В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при. А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны? Они могут помешать вам двигаться вперед.
Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать. Обгонов нет. Короткий скучный трек. Еще несколько лет назад ходили слухи, что Монако не заплатило ни копейки за проведение гонки.
Это оказалось неправдой, но сумма, которую они тратят, все равно значительно меньше, чем у кого-либо еще. Еще есть местная трансляция, на которую мне часто жалуются фанаты. Не спрашивайте меня, почему, но по какой-то причине в отличие от любого другого этапа за трансляцию местной гонки на телевидении отвечает Монако, следовательно, они сами решают, что вы видите на экране. Я понимаю, что руководить такой гонкой довольно сложно — чем не повод доверить это профессионалам! Год назад здесь была большая история из-за рекламы. По какой-то причине Монако разрешено рекламировать собственных спонсоров, и в прошлом году они заключили сделку с прямым конкурентом Rolex, который является одним из титульных спонсоров «Ф-1».
Гюнтер Штайнер: Прошедший уик-энд я считаю одним из лучших, если не самым лучшим в сезоне. Мы приступили к работе в пятницу и избежали проблем — гонщики знали, что должны проехать как можно больше кругов, чтобы освоиться на трассе. В субботу погодные условия постоянно менялись — не думаю, что мы могли сделать что-то лучше. То же самое могу сказать о выборе шин и стратегии в воскресенье. Единственное, мы могли бы позвать Мика в боксы на круг позже, если бы знали, что на трассу выедет автомобиль безопасности, но, разумеется, мы этого не знали.
During this episode, Gertraud gave an interesting and amusing perspective on how her husband deals with the stress of his job. The stress has risen. Guenther Steiner and his wife Gertraud are blessed with a daughter, Greta. Similarly to her mother, not much is known about Greta either.
Championat Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. По словам Штайнера, он не перезванивал спортсмену, чтобы посмотреть на его дальнейшие действия. Исходя из поведения Нико, функционер делал выводы о мотивации спортсмена.
Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
Кто вместо них? Автор: Мария Мельникова Источник: Дром Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Несмотря на то, что разговоры об этом велись уже как минимум два месяца и было понятно, что шансы как у Грожана, так и у Магнуссена совсем невелики, неожиданностью стало именно желание полностью поменять состав гонщиков — и это на фоне того, что новые кандидатуры пока так и не названы. Что же на самом деле случилось, какой триггер был спущен, и выиграет ли от этого решения команда Haas?
Давайте разбираться. Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише. Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками.
Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему?
Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена. Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу.
В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину. В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым. Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее.
Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось. И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов.
Впрочем, сложно винить во всем одного только Штайнера.
Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage.
This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider. The Forum is predominantly an evening entertainment venue for adults where alcohol is served, and music can be loud.
The Forum or its staff can never act as Loco Parentis under any circumstances. The Venue reserves the right to change this policy. The Venue reserves the right to refuse entry. Please Note: Audience members may be encouraged to stand up and dance, please be aware when booking seats. Box Office is open on performance days approx.
Access: There is a lift for wheelchair users from Reception to the Lower Foyer with access to the Stalls.
He is best known as the former team boss of the Haas F1 team. He was born on April 7, 1965, in Merano, Italy, and grew up in a family closely associated with motorsports. At an early age, he became interested in motorsports and began working as a mechanic and engineer for various teams. In 2005, he became technical director at Red Bull Racing. In the following years, Steiner held various positions within the motorsport world. Steiner has been team boss of the Haas F1 team since 2014. However, his debut as team boss did not take place until 2016, at the Australian Grand Prix. Steiner and his team experienced the weekend with mixed feelings. Romain Grosjean finished sixth, giving Haas eight points in its debut race.
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?
Гюнтер Штайнер - новости Формулы 1 на | Гюнтер Штайнер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России» | Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты |
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas». | В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в 2023. |
Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine
Там я познакомился и подружился со многими. Если появится интересный вариант, вызов для меня, то да. Но искать работу просто ради того, чтобы остаться в «Ф-1» — пожалуй, я этого не хочу».
Японцу предстоит разработать общую стратегию развития и производительность автомобилей на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас».
Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018.
Может, аэротруба у них планируется? Хоть что-нибудь? Пока что в моей голове выглядит так, будто сейчас Джин Хаас ждёт какого-нибудь удачного сезона, чтобы продать команду подороже. Тогда все это шапито имеет хотя бы какое-то объяснение.
Я там не был, но мне нравится исторический стиль. Я уверен, что Сочи хочет провести предпоследний Гран-при на высшем уровне. В общем, Сочи — отличное место, особенно с российским гонщиком, — приводят слова Штайнера на официальном сайте «Хааса». Напомним, Гран-при России пройдет в Сочи с 23 по 26 сентября. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер
His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits. Learn more about us.
Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. К началу девяностых он дослужился до руководящих должностей, а к началу 2000 годов, будучи руководителем проекта в M-Sport, работал с Колином Макреем и Карлосом Сайнсом. В 2005-м он стал техническим директором, а годом спустя Штайнер переехал в Америку. Позже Штайнер, представленный как «главный механик» изданием Autosport, набрал персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari. Он стал первым американским конструктором, который участвовал в соревнованиях F1 за последние 30 лет.
Команда набрала 8 очков на Гран-при Австралии 2016 года.
Джин отказывался вкладывать дополнительные инвестиции и считал, что имеющихся ресурсов вполне достаточно — мол, команда просто не реализует все доступные возможности. Гюнтер, наоборот, просил стабильно высокие инвестиции в течение ближайших лет и полагал, что Haas переросла формат с несколькими местами базирования и сотрудничество Ferrari. Это расхождение в конце концов и привело к непримиримому расколу. В принципе, признаки разногласий в верхах руководства Haas прослеживаются даже в официальном пресс-релизе. Босс команды подчеркивает, что его подопечным следует эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. А Комацу вторит владельцу и говорит, что реструктуризации и улучшения системы управления хватит для того, чтобы бороться за высокие результаты. Складывается впечатление, будто Комацу сказал Хаасу то, что тот хотел услышать, и потому получил должность руководителя. Если это на самом деле так, то есть большие сомнения в мотивации американского бизнесмена.
Второй день был довольно хорошим, мы собрали много информации, и это вселяет в меня некоторую надежду. В пятницу утром после девяти кругов у нас произошла утечка масла; мы сняли двигатель, попытались починить его, затем поставили обратно на машину, но стало только хуже — утечка увеличилась. Так что нам пришлось закончить тесты досрочно. Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные — не очень». По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях. Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней — им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Günther Steiner has high expectations of his new recruit's return to Formula 1. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme.
Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»
Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA.
Günther Steiner
Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. Гюнтер Штайнер: "В этом году, с точки зрения логистики, нам проще работать на нашей базе в Великобритании, чем отправлять отдельные элементы для сборки в Италии. As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki. Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024.
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Хюлькенберг, выступающий за «Хаас», проводит первый сезон в Формуле-1 после трёхлетней паузы. В течение трёх лет он был резервным пилотом «Рэйсинг Пойнт» и «Астон Мартин». В «Хаасе» Хюлькенберг сменил Мика Шумахера.
Штайнер сообщил, что болезненный разрыв с «Уралкалием» позволил команде продемонстрировать силу: «Поначалу интерес [потенциальных спонсоров] заключался в том, что люди хотели получить дешевую сделку, так как считали, что у нас проблемы и все такое. Это не сработало. Все видят, как мы работаем. По сути, мы получили удар по яйцам, но выстояли, команда сильна. Люди в это верят. Они понимают, что мы способны выступать лучше, чем сейчас».
Спорт» сказал, что 24 Гран-при будут абсолютным пределом, и это звучит как будто бы правильно. В 1980 г. Вы можете в это поверить? Еще одним преимуществом проведения Гран-при в новых местах является то, что это держит в напряжении организаторов более исторических гонок. В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит. Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при. А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны? Они могут помешать вам двигаться вперед. Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать. Обгонов нет. Короткий скучный трек.
No reason was given. No pro-Palestinian protester at Columbia had carried out any actual violence or violent threats. To drive the point home, Shafik suspended pro-Palestinian student demonstrators pro-Israel marchers get a free pass and asked heavily armed New York City riot cops to violently arrest them and break up their encampments. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Fascist administrators ordered similar police crackdowns at protests at such institutions as Princeton University, the University of Southern California, the University of Texas at Austin, Emerson College, Cal Poly Humboldt and Emory University, where Atlanta cops employed mace and stun guns on students as they held them down. Brutal tactics only serve to further inflame passions, a fact reconfirmed when the encampment at Columbia was immediately reassembled the next day. USC valedictorian Asna Tabassum, denied her right to deliver her commencement address because she is Muslim and supports the people of Gaza, has drawn infinitely more attention to her message because she was censored.
Günther Steiner expects Nico Hülkenberg to return in 2023
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг критике Майкла Андретти за его комментарии относительно позиции ФИА по заявке об участии в Формуле-1. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том. Guenther Steiner has insisted Haas Automotive is committed to the F1 programme. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер завершил работу в команде «Формулы-1».