Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности моделей GLK 300 4MATIC и GLK 220 CDI 4MATIC. Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1. Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag.
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
Подскажите у меня Gl164 рест дизель. Проблема в следующем, примерно после часа езды с кондиционером с правовой с пассажирской стороны начинает дуть более теплый воздух и более слабый поток, во всех остальных дует холодный воздух, и такое ощущение что и как будто с водительской стороны только через Показать ещё большое количество времени начинает тоже более теплым дуть, вот кондер заправлен в два контура 1220 мл,ошибок никаких нет, адаптацию заслонок делал, ничего не помогает, подскажите может у кого то была подобная ситуация!
Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне. И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище. От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья. Немцы говорят так: даже если у нас унифицированный механизм для GLK и, например, седана CLS там настройки электроусилителя мне очень понравились , софт надо адаптировать под восприятие человека, сидящего выше.
При более высоком центре масс, дескать, стабилизирующее усилие должно быть насыщеннее ради субъективного чувства стабильности. Ну что сказать — видать, пережали... Электронная имитация блокировок, которая подтормаживает буксующее колесо, помогает бороться с диагональным вывешиванием. Ориентированный на дачную жизнь GLK с пакетом Offroad Engineering теперь не отличить с лица, зато, поставив его рядом со стандартной машиной, вы легче заметите разницу в клиренсе — три полных сантиметра. У клиентов это ценится, когда видно, за что заплачено. Опустив кузов базовой версии, немцы заполучили дополнительный инструмент для продвижения более дорогой. Благодаря новым настройкам ездовой электроники GLK должен лучше чувствовать себя на пересечённой местности.
Но я не задумываясь отказался от демонстрационной вылазки в грязь и, поборов страх перед горным фуникулёром, поскорее спустился к стоянке G-вагенов... Это новый b-boy внедорожной линейки — 544-сильный G 63 AMG. Как можно сомневаться в благословенной доле G-класса, коли он бессмертен? Уж прочили ему кончину и из-за ужесточения экологических норм, и в связи с введением новых требований по пешеходной безопасности — а он всё ещё здесь. Собрались его было похоронить заживо четыре года назад, но нашёлся заинтересованный управленец, Аксель Харрис. Изучил вопрос, посчитал риски и отстоял G-ваген. Продажи выросли с 4330 машин в 2009 году до 6600 в 2011-м, что в два с лишним раза превышает упомянутый как-то немцами порог рентабельности в 3000 штук ежегодно.
Так и значится теперь Харрис директором G-класса. Странный, нетипичный менеджер этот Аксель Харрис: простой и честный, как автомобиль, за который он отвечает. Апостол Аксель... Ещё одна сверхспособность G-вагена — умение говорить. Есть автомобили, деликатно задевающие струны души, воздействующие на подсознание. А 544-сильный G 63 AMG слишком крут для таких игр — обращается прямым текстом. Как в сказках Пушкина.
Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо. Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад. И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю...
И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит... Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы? Главное — обновлённый интерьер. Прежний отслужил добрых шесть лет.
По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы. Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце. Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом. В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь.
Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами. Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели.
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации.
Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией. Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC.
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
Кто юзал GLK? | If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. |
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото | Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. |
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс
Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв. Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №. Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Уже не новость, что почти каждый современный автомобиль, оснащён большим количеством электронных чипов, которые нужны для обработки различной информации, поступающей на множество датчиков, а так же способны регулировать работу двигателя. Можно ли отключить экологию?
Какое будет снижение расхода топлива? Требуется ли вскрывать блок управления двигателем?
Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler. Ранее в июне сообщалось , что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии. Отзыв связан с коррозией соединения на электропроводке, которая может вызвать пожар.
В салонах российских дилеров, как выяснил корреспондент «Движка», «живые» автомобили появятся в начале сентября. В 2016 году, напомним, ожидается российская премьера нового Mercedes-Benz C-class Coupe. Появится и AMG-версия модели. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Статьи по тегу Mercedes-Benz GLK 220 CDI на русском в Германии Актуально Доступно Интересно Читайте на сайте Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC 220 d, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском.
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
Ранее в июне сообщалось , что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии. Отзыв связан с коррозией соединения на электропроводке, которая может вызвать пожар. Что происходит в России и в мире?
Дорогие версии GLC при этом получат пневматическую подвеску. Впервые для модели будет предлагаться полноуправляемое шасси: задние колеса будут немного поворачиваться на 4,5 градуса.
Но это опция. Новости 27 мая 2022 Mercedes решил полностью отказаться от механической коробки к 2023 году Будет внедорожный пакет Offroad Engineering, который не только даст машине дополнительную защиту в нижней части кузова, но и увеличит дорожный просвет на 20 мм. А еще такие GLC можно будет оснащать системой «прозрачный капот», что сделает поездку по сложным участкам чуть проще. Салон будет от С-класса.
Конечно, с некоторыми изменениями. Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр.
На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала.
Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы. Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк.
Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу. В общем, кое-что вроде фар и тех же бамперов вполне можно поискать на разборках, в том числе местных. А зачастую и оригинальное кузовное железо оттуда будет предпочтительнее новой китайской детали с неидеальной геометрией. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Как мы помним, GLK построен на «легковой» платформе С-класса, и схемы подвесок ему достались те же без изменения: впереди это МакФерсон с двумя отдельными нижними рычагами, а сзади — мерседесовская многорычажка с 4 рычагами на сторону. Само собой, рычаги здесь свои, более массивные, так что взаимозаменяемости с С-классом нет.
Впрочем, проблем это не вызывает: для GLK тоже есть широкий выбор неоригинальных деталей. Главное при ремонте — не увлекаться экономией, поскольку цены на многое начинаются с неприлично низких отметок. Например, передний продольный рычаг в сборе можно купить от 4 тысяч при цене оригинала в 11-15, а поперечный и вовсе от 2, хотя оригинал стоит 7-9. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются отдельно и доступны от 2 тысяч рублей, а за оригинал просят 4-6 тысяч. Заменители при этом доступны от 4 тысяч впереди и от 2 тысяч сзади, но приличные детали от крупных производителей обойдутся в 7-10 тысяч за штуку.
Стойки стабилизатора традиционно начинаются с 500 рублей при цене оригинала в 3 тысячи. Задняя многорычажка — еще одно место потенциального вложения денег. Даже при том, что каждый из рычагов можно купить неоригинальным от 1,5 тысяч вместо 5-7, да и сайлентблоки, включая втулки заднего кулака, тоже есть в доступе, итоговая стоимость качественной переборки будет приличной. В целом диагностика подвески может многое рассказать о машине: плохое состояние или обилие китайских деталей — признак большой экономии, которая обернется вложениями для нового владельца. Тормозная система у компактного кроссовера достойная: передние механизмы с плавающей скобой тут двухпоршневые, а диски вентилируемые на обеих осях.
Впереди применены диски диаметром 330 мм, сзади — 300 мм, механизм стояночного тормоза — барабанный. Здесь некоторые расходники стоят сравнительно умеренных денег даже в оригинальном исполнении.
Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л. Рестайлинг 2015 В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса.
Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Прощание с корнями. Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника». Внутренняя отделка стала заметно богаче.
Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева. Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно — теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы.
Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании. В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления — это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю! Разница классов.
Технические детали. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике. Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются.
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?
Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать.
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной.
Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Пока только со стандартным пятидверным кузовом и ограниченным набором модификаций. Да и неожиданностей новый паркетник не принес: эволюция идет в одном направлении с другими моделями. Последние два года GLC был популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Поэтому отпугивать аудиторию своего бестселлера смелыми экспериментами в компании не решились. Пропорции кузова в целом сохранены, даже форма бокового остекления осталась узнаваемой.
Колесная база растянута на 15 мм до 2888 мм , но габаритная длина выросла на 60 мм до 4716 мм — в основном благодаря увеличенному заднему свесу. Ширина не изменилась 1890 мм , а высота уменьшена на 4 мм до 1640 мм. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади. Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары.
Они светодиодные уже в базе, а за доплату впервые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л.
Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП. Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом. Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л.
Экстерьер Mercedes GLC 2021 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным — так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте.
The interior is surprisingly edgy and fashionable—Cadillac-like in places. The R63 AMG was crossed off order forms a while ago. One Choice Only for U. In the U.
В ходе эксплуатации уже на дистанции 70-80 тысяч километров мог возникнуть предельный износ приводной шестерни, что в свою очередь провоцировало и ускоренный износ цепи ГРМ, вплоть до ее перескока, и отследить это было крайне сложно. Кроме того, некорректная работа системы газораспределения приводила к образованию неправильного состава смеси, что было чревато быстрым выходом из строя катализатора. Коллективный иск американских автовладельцев придал эту историю огласке, однако суд встал на сторону автопроизводителя, который по гарантии менял дефектную деталь на новую.
Но из-за того, что негарантийный ремонт выходил слишком дорогим, автомобилисты подали повторный иск. Еще одна болячка 272 мотора — поломка пластикового привода заслонок впускного коллектора. При этом официально производитель не предполагает отдельной замены компонентов, меняется только весь коллектор в сборе как единый узел.
Впрочем, сейчас существует как минимум несколько компаний, которые уже не первый год выпускают более надежные аналоги. Нельзя сказать, что их покупка и установка копеечное дело, но в любом случае это дешевле, чем замена впускного коллектора целиком. Из остальных проблем стоит выделить нежные заглушки головок блока цилиндров, они могут начать сочиться маслом при пробеге уже около 70.
Конечно, нельзя не вспомнить про цепь ГРМ, которой отпущены от 130 до 150 тысяч пробега. На фоне балансирного вала и заслонок это поверьте, действительно, мелочь, о которой даже и говорить не стоит. У шестицилиндровых моторов 276 семейства другие проблемы с газораспределительным механизмом, ещё на подходе к первой сотне тысяч километров может возникнуть характерный шум в подкапотном пространстве.
Не гадайте, скорее всего, это износился натяжитель цепи ГРМ, а значит, и конец возвращателей уже близок. Чтобы упростить себе жизнь, меняйте комплект целиком: цепи, натяжитель звезды. В 2012 году появилась цепь нового образца, ее, кстати, нередко называют черной, вот она отличается гораздо большим ресурсом.
Но ни натяжители, ни фазовращатели производитель ревизии не подверг, так что проблема по большей части сохранилась. Единственный способ её как-то отсрочить, добавив компонентам еще около 20-30 тысяч километров жизни, — размеренный стиль вождения без резких стартов и агрессивных ускорений. Но самое неприятное, что может случиться с моторами серии М276 — смещение реперных дисков или как их еще называют импульсных колец напрессованных на распредвалы.
Со временем при запуске двигателя диски могут сместиться и тогда двигатель либо будет нестабильно работать, либо вообще перестанет запускаться.
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. Новости и СМИ. Обучение. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.