Целью создания ГИС РЭБ Московской области является обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сферах.
Похожие тендеры
- Гис рэб учет соглашений
- Видеонаблюдение
- Распоряжение от 13.12.2017 № 23РВ-293 | Редакция действует с 13 декабря 2017 | Юрист компании
- Прохождение финансового контроля в ГИС РЭБ
- Гис рэб московской области
- Служба поддержки
Гис реб что это такое
Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, государственным учреждениям Московской области с 1 апреля 2016 года организовать использование ГИС РЭБ Московской области в соответствии с положением и порядком; 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области: назначить должностных лиц, ответственных за организацию использования ГИС РЭБ Московской области; обеспечить с 1 апреля 2016 года использование ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета муниципального образования Московской области, проведения кассовых операций со средствами муниципальных учреждений Московской области, сбора и консолидации бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии с положением, порядком и соглашением; обеспечить использование ГИС РЭБ Московской области при составлении проекта бюджета муниципального образования, начиная с составления проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с положением, порядком и соглашением. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И. Положение о государственной информационной системе «Региональный электронный бюджет Московской области» Общие положения 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Перечень участников информационного взаимодействия, их права и обязанности 10.
ГИС РЭБ Московской области является централизованным решением, используемым с применением юридически значимого электронного документооборота при планировании и исполнении регионального и местных бюджетов Московской области, при организации централизованного формирования, сбора и обработки регламентированной и нерегламентированной отчетности. Кроме того, ГИС РЭБ Московской области используется для обеспечения открытости, доступности и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области.
Уведомление о конфликтной ситуации. Сторона, которой была направлена информация о возникновении конфликтной ситуации далее - Сторона-ответчик , обязана не позднее рабочего дня, следующего за днем ее получения, осуществить проверку на предмет наличия обстоятельств, изложенных в указанной информации, при необходимости принять меры к их разрешению. В тот же срок Сторона-ответчик извещает доступными способами Сторону-инициатора о результатах проверки и, при необходимости, о мерах, принятых для разрешения конфликтной ситуации. Разрешение конфликтной ситуации. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если Сторона-инициатор удовлетворена информацией, полученной в извещениях Стороны-ответчика, и не имеет к ней претензий. В случае если Сторона-инициатор не удовлетворена информацией, полученной от Стороны-ответчика, для рассмотрения конфликтной ситуации Оператором формируется Комиссия. В случае, если конфликтная ситуация не была разрешена в рабочем порядке, Сторона-инициатор должна не позднее трех рабочих дней, после возникновения конфликтной ситуации, направить Стороне-ответчику уведомление о наличии конфликтной ситуации далее - Уведомление и предложение о формировании Комиссии далее - Предложение. Уведомление должно содержать информацию о предмете и существе конфликтной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о наличии конфликтной ситуации, возможных причинах ее возникновения, возможных негативных последствиях. Уведомление должно содержать Ф. Предложение должно содержать информацию о предлагаемом месте, дате и времени работы Комиссии, а также список предлагаемых для участия в работе Комиссии представителей Стороны-инициатора, с указанием Ф. О, наименований должностей, наименований функциональных ролей администратор, администратор безопасности и т. Уведомление и Предложение составляются на бумажном носителе, подписываются должностными лицами Стороны-инициатора, уполномоченными в разрешении конфликтной ситуации, и передаются Стороне-ответчику в установленном порядке, обеспечивающем подтверждение вручения корреспонденции. Уведомление и Предложение могут быть составлены и направлены в форме электронных документов. При этом факт их поступления Стороне- ответчику должен быть подтвержден. Не позднее чем на третий рабочий день после получения Предложения, Оператором должна быть сформирована Комиссия. Устанавливается тридцатидневный срок работы Комиссии.
Целью создания ГИС РЭБ Московской области является обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сферах экономики, стратегического планирования, финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления Московской области за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" далее - положение. Определить Министерство экономики и финансов Московской области уполномоченным органом государственной власти Московской области на осуществление правомочий обладателя информации от имени Московской области, оператором ГИС РЭБ Московской области, а также ответственным за обеспечение функций по созданию, развитию и эксплуатации ГИС РЭБ Московской области. Финансирование работ по развитию и эксплуатации сопровождение и техническая поддержка ГИС РЭБ Московской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных мероприятием D6.
Смотрите также
- Проекты по теме:
- Финконтроль. Общая информация.
- Цена поставки и обеспечение
- Смотрите также
- РРО МО по 34н (свод из ГИС РЭБ в МЭФ) | Официальный сайт городского округа Власиха
- Гис рэб соглашения - 89 фото
Гис рэб учет соглашений
Отмечается, что бомбы GLSDB основаны на GPS-навигации, которую успешно подавляют российские средства радиоэлектронной Новости. Главная» Новости» Гис рэб московской области официальный сайт. Использование ГИС РЭБ в Московской области позволило значительно повысить уровень точности и достоверности бюджетной отчетности, что способствует принятию обоснованных решений на основе реальных данных. Бойцам передали тепловизоры и систему радиоэлектронной борьбы от предприятия «НПО Стеклопластик». • Обоснование НМЦК развитие ГИС РЭБ, Обоснование НМЦК развитие ГИС МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 декабря 2017 года № 23РВ-293 О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 № 23РВ-97 "Об утверждении Порядка.
Гис рэб учет соглашений
Анализ данных Возможность проведения анализа и оценки эффективности реализуемых бюджетных программ и проектов. Визуализация данных Отображение информации на карте Московской области с возможностью добавления различных слоев. Управление доступом Реализация гибкой системы управления доступом к данным для различных пользователей. Она позволяет им получить полное представление о текущей финансовой ситуации региона, принимать обоснованные решения, а также повысить эффективность и прозрачность работы с бюджетными ресурсами. Система оснащена различными функциями и инструментами, позволяющими географически визуализировать и анализировать все сетевые элементы. Благодаря этим возможностям, ГИС РЭБ Московской области значительно повышает эффективность управления электропитанием и обеспечивает оперативный контроль над всеми процессами.
Во-первых, система позволяет анализировать потенциальные зоны риска и более точно прогнозировать возможные сбои в сетях электропитания. Во-вторых, благодаря интеграции ГИС с другими электронными платформами, операторы электрических сетей Московской области получают быстрый доступ ко всем необходимым данным, что значительно облегчает их работу и снижает риск ошибок. В-третьих, ГИС РЭБ способствует сокращению времени на решение экстренных ситуаций, так как позволяет оперативно выявлять и устранять проблемы в электросетях. Взаимодействие с ГИС РЭБ Московской области открыто для всех заинтересованных сторон, включая муниципалитеты, регулирующие органы и предприятия, ответственные за энергоснабжение.
Система управления войсками. Способы управления войсками. Задачи управления войсками. Структурная схема системы РЖД. Автоматизированные системы. Автоматизированная система управления РЖД. Система автоматического управления. Радиоэлектронное подавление. Радиоэлектронная защита. Радиоэлектронные средства и системы. Радиоэлектронные подавление систем связи. Российские самолеты атаковали Беларусь?. Самолет РЭБ помехи Россия 2023. РЭБ пункт наблюдения в Черниговской обл на карте. Система АЦК финансы. Программа АЦК финансы. Документ руководство пользователя. Бюджетное обязательство в 1с. План боевых действий. Тактическая карта. Карта тактическая Военная. Схема ведения разведки. Структурная схема радиостанции р-187-п1. Схема организации связи полевого узла связи. Схема комплекса средств радиосвязи. Структурная схема УКВ радиостанции. Схема передачи сигнала спутниковой связи. Глиссадный радиомаяк схема антенн. Классификация радиолокационных и радионавигационных устройств. Азимутальный радиомаяк. Классификация радиомаяков в навигации. Состав авианосной ударной группы США. Схема авианосная ударная группа. Авианосная ударная группа состав. Привязная станция питания для БПЛА. Принцип работы БПЛА схема. Структурная схема комплекса БПЛА мультироторного типа. Силок-01 комплекс РЭБ. Гроза-с комплекс борьбы с БПЛА. Радиоэлектронная борьба схема. Технические средства разведки США. Схема управления и радиолокационной разведки. Космические системы радиолокационной разведки. Схема воздушная разведка. Оперативно-тактическое звено управления вс РФ. Задачи радиоэлектронной борьбы. Инерциальная навигационная система для БПЛА. Блок системы навигации для БПЛА. Лазерная инерционная навигационная система. Защита РЛС от противорадиолокационных ракет. РЛС 9с35. Способ защиты РЛС от противорадиолокационных ракет активные. Газетчик - станция защиты РЛС. Автоматизированные системы разведки. Разведка БПЛА. БПЛА аппаратура радиотехнической разведки. Вс РФ схема проводной связи. Пункты управления вс РФ схемами.
Документ будет загружен на интерфейс 25. После того, как документ будет загружен, необходимо перейти в детализацию и указать «Тип средств». В случае, если для детализации информации по кодам дополнительной аналитической классификации, требуется добавление новой строки детализации, необходимо выделить строку и нажать кнопку Копировать деталь в график выплат. В результате, будет создана копия выделенной строки детализации, в которой необходимо указать коды дополнительных аналитических классификаторов и соответствующие суммы. В случае, если контракт по каким-то причинам не был заключен или в ПИК появилась новая версия проекта ГК, необходимо выполнить действия, описанные в п. В результате выполнения операции, суммы финансового обеспечения обнулятся. По кнопке заводится новый документ в состоянии «Создан», в поле «Вид документа-основания» выбрать значение 3. После заполнения необходимых полей документ по кнопке «Передать на рассмотрение ед. Формирование уточнений Уточняются проекты ГК по 841 тоже вручную. Для уточнения проекта ГК по 841 коду главы необходимо: 1. Встать на последнюю утверждённую версию документа. Выполнить операцию «Создание уточнения» из выпадающего списка кнопки «Формирование уточнения». Сформируется документ в состоянии «Уточнение создано».
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Контроль за выполнением настоящего постановления осуществляется первым Вице-губернатором Московской области - Председателем Правительства Московской области. Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2023 года постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2023 года N 451-ПП , применяется к правоотношениям, связанным с формированием электронных документов в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" при исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также при предоставлении отчетности об исполнении бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за 2022 год.
Гис рэб учет соглашений
данных Пользователя в целях исполнения настоящего Соглашения, в. ПИК ЕАСУЗ. В результате выполнения операции, суммы финансового обеспечения обнулятся. • Обоснование НМЦК развитие ГИС РЭБ, Обоснование НМЦК развитие ГИС Централизованная информационная система «Учет начислений и платежей Московской области».
Гис рэб отчетность московской области
Кроме того, ГИС РЭБ Московской области используется для обеспечения открытости, доступности и прозрачности информации о бюджетном процессе в Московской области, в муниципальных образованиях Московской области. Работа с плановыми документами ГИС «Региональный электронный бюджет Московской области». Информация по государственной информационной системе «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области. Задачи ГИС РЭБ Московской области. Преимущества использования ГИС РЭБ для учета и контроля исполнения бюджета.
Официальный сайт ГИС РЭБ Московской области: основные возможности и преимущества
В случае, если для детализации информации по кодам дополнительной аналитической классификации, требуется добавление новой строки детализации, необходимо выделить строку и нажать кнопку Копировать деталь в график выплат. В результате, будет создана копия выделенной строки детализации, в которой необходимо указать коды дополнительных аналитических классификаторов и соответствующие суммы. В случае, если контракт по каким-то причинам не был заключен или в ПИК появилась новая версия проекта ГК, необходимо выполнить действия, описанные в п. В результате выполнения операции, суммы финансового обеспечения обнулятся.
Для этого: 1. По кнопке заводится новый документ в состоянии «Создан», в поле «Вид документа-основания» выбрать значение 3. После заполнения необходимых полей документ по кнопке «Передать на рассмотрение ед.
Формирование уточнений Уточняются проекты ГК по 841 тоже вручную. Для уточнения проекта ГК по 841 коду главы необходимо: 1. Встать на последнюю утверждённую версию документа.
Выполнить операцию «Создание уточнения» из выпадающего списка кнопки «Формирование уточнения». Сформируется документ в состоянии «Уточнение создано». Уточнение необходимо отправить на рассмотрение по кнопке «Рассмотрение ед.
Автоматизированные системы управления АСУ В аэропорту. Обеспечение полетов воздушных судов. Борисоглебск-2 комплекс радиоэлектронной борьбы. Борисоглебск РЭБ. Техника РЭБ. Комплекс РЭБ Борисоглебск. Составные части РЭБ.
Составные части радиоэлектронной борьбы. Структурная схема системы РЭБ. Схемы управления беспилотниками. Системы управления летательными аппаратами. Система управления бла. Структура системы управления бла. Системы радиоэлектронной борьбы.
Радиоэлектронное подавление БПЛА. Схема охраны обороны станции РЭБ. Комплекс подавления РЭБ стационарный. Система ПВО схема. Схема охраны и обороны командного пункта. Схема охраны и обороны РЭБ. Интегрированная система боевого управления.
Охрана и оборона военных объектов. Структурная схема передвижной телевизионной станции. Структура системы спутниковой связи. Схема передачи сигнала спутникового телевидения. Структурная схема спутникового ТВ. Системы связи в авиации. Система навигации.
Военные системы спутниковой связи. Тактическое звено управления вс РФ. Система АСУ В управления войсками. Разведывательно-ударные комплексы вс РФ. Разведывательно-ударный комплекс «плсс». Разведывательно ударные БПЛА противника. Разведывательно-ударные и разведывательно-огневые комплексы.
Система связи вс РФ. Схема управления войсками. Авиационные средства радиоэлектронной борьбы. Многопозиционные радиолокационные системы. Схема пассивного радиолокатора. Многопозиционные РЛС. Радиолокационное обнаружение.
Система азн-в. Азн-в схема. Азн-в автоматическое Зависимое наблюдение-вещание. Система автоматического зависимого наблюдения азн - в. Спутниковая связь схема. Схема работы спутниковой связи. Системы подвижной спутниковой связи.
РЭБ Красуха-2. Комплекс РЭБ Красуха характеристики. Комплекс Красуха 4 технические характеристики. Станция РЭБ Красуха-4. Мониторинг трубопроводов БПЛА. Методы управления беспилотного летательного аппарата. Схема беспилотного летательного аппарата.
Способы противодействия БПЛА. Пункт управления БПЛА схема.
Система связи вс РФ. Схема управления войсками. Авиационные средства радиоэлектронной борьбы. Многопозиционные радиолокационные системы. Схема пассивного радиолокатора.
Многопозиционные РЛС. Радиолокационное обнаружение. Система азн-в. Азн-в схема. Азн-в автоматическое Зависимое наблюдение-вещание. Система автоматического зависимого наблюдения азн - в. Спутниковая связь схема.
Схема работы спутниковой связи. Системы подвижной спутниковой связи. РЭБ Красуха-2. Комплекс РЭБ Красуха характеристики. Комплекс Красуха 4 технические характеристики. Станция РЭБ Красуха-4. Мониторинг трубопроводов БПЛА.
Методы управления беспилотного летательного аппарата. Схема беспилотного летательного аппарата. Способы противодействия БПЛА. Пункт управления БПЛА схема. Наземная станция управления БПЛА. Технические средства разведки. Спутниковая навигационная система схема.
Тактическое ядерное оружие радиус. Система ПВО России схема. Пункты управления войсками схемы. Схема работы ПВО. Схема связи комплекса ПВО России. Комплекс средств автоматизации КСА 98ш6м «фундамент-м». КСА 98ш6м фундамент.
Автоматизированная система управления «Поляна-д4м1». Комплекс средств автоматизации "Поляна-д4м1".. Схема организации связи сети передачи данных. Структурная схема спутниковой системы связи. Схема организации авиационной подвижной воздушной электросвязи. Структурная схема узла связи вс РФ. Орбитальная группировка космических аппаратов.
Орбитальная группировка спутников связи. Орбитальная группировка ДЗЗ России. Орбитальная группировка США. Средства ведения разведки. Противодействие радиолокационной разведки. Способы ведения разведки. Задачи радиотехнической разведки.
Оргштатная структура роты РЭБ. Организационно- штатная структура батальона РЭБ. Оргштатная структура бригады РЭБ. Системы управления ВМФ. Средства связи ВМФ. Система связи флота. ПНГК-1 подвижный навигационно-геодезический комплекс.
Подвижные навигационно геодезический комплекс ПНГК. Топогеодезическое и навигационное обеспечение войск. Навигационная аппаратура для военных. Схема электропитания узла связи полевого.
Финансирование межбюджетных трансфертов и субвенций осуществляется для обеспечения равномерного развития регионов и координации бюджетных политик государства и региона. Погашение государственных долгов и процентов по ним осуществляется с целью обеспечения финансовой стабильности региона и поддержания кредитоспособности. Осуществление капитальных вложений для развития и модернизации инфраструктуры является одним из приоритетных направлений развития региона. Это включает в себя строительство и реконструкцию дорог, объектов связи, жилых и коммерческих зданий и т. Преимущества использования ГИС РЭБ Геоинформационная система радиоэлектронной безопасности ГИС РЭБ представляет собой мощный инструмент, который позволяет эффективно управлять и контролировать использование радиочастотного спектра и электромагнитного излучения в Московской области. Использование этой системы имеет ряд преимуществ: Оптимизация процесса планирования и использования радиочастотного спектра: ГИС РЭБ позволяет в режиме реального времени отслеживать загруженность радиочастот и электромагнитного излучения, а также оптимизировать их использование с учетом специальных требований и режимов работы. Улучшение качества обслуживания и безопасности населения: Благодаря ГИС РЭБ, осуществляется более точное планирование и размещение радиотехнических средств и оборудования, что способствует уменьшению электромагнитного загрязнения окружающей среды и предотвращению возможных воздействий на население. Оптимизация ресурсов и увеличение эффективности администрирования: Использование ГИС РЭБ позволяет снизить затраты на планирование и контроль использования радиочастотного спектра, а также автоматизировать процессы администрирования и управления радиоэлектронными средствами. В результате, применение ГИС РЭБ в исполнении бюджета Московской области позволяет эффективно распределять ресурсы и обеспечивать безопасность населения, что способствует улучшению качества жизни и развитию региона. Автоматизация процесса исполнения ГИС РЭБ позволяют автоматизировать процесс исполнения бюджета, включая планирование расходов, контроль исполнения, мониторинг и анализ результатов. Они обладают широкими функциональными возможностями, такими как: Регистрация и учет бюджетных документов. ГИС РЭБ позволяют хранить все бюджетные документы в единой базе данных и обеспечивать контроль их перемещения и изменений.
ГИС РЭБ Подсистема Исполнения бюджета
После того, как документ будет загружен, необходимо перейти в детализацию и указать «Тип средств». В случае, если для детализации информации по кодам дополнительной аналитической классификации, требуется добавление новой строки детализации, необходимо выделить строку и нажать кнопку Копировать деталь в график выплат. В результате, будет создана копия выделенной строки детализации, в которой необходимо указать коды дополнительных аналитических классификаторов и соответствующие суммы. В случае, если контракт по каким-то причинам не был заключен или в ПИК появилась новая версия проекта ГК, необходимо выполнить действия, описанные в п. В результате выполнения операции, суммы финансового обеспечения обнулятся. По кнопке заводится новый документ в состоянии «Создан», в поле «Вид документа-основания» выбрать значение 3. После заполнения необходимых полей документ по кнопке «Передать на рассмотрение ед. Формирование уточнений Уточняются проекты ГК по 841 тоже вручную. Для уточнения проекта ГК по 841 коду главы необходимо: 1.
Встать на последнюю утверждённую версию документа. Выполнить операцию «Создание уточнения» из выпадающего списка кнопки «Формирование уточнения». Сформируется документ в состоянии «Уточнение создано». Уточнение необходимо отправить на рассмотрение по кнопке «Рассмотрение ед.
Сведения о денежном обязательстве формируются в ГИС РЭБ в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ с учетом особенностей, указанных в абзаце пятом настоящего пункта: получателем бюджетных средств в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств при взаимодействии с Министерством в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность и полноту Сведений о денежном обязательстве, а также соблюдение сроков их представления, установленных пунктом 2. По денежным обязательствам, возникающим из государственных контрактов, договоров, Сведения о денежном обязательстве формируются на основании информации об исполнении государственного контракта, договора, полученной в ГИС РЭБ из ЕАСУЗ. Министерство осуществляет проверку документов, представленных получателем бюджетных средств для регистрации денежных обязательств, и документа, сформированного в соответствии с абзацем третьим пункта 2. Дополнить разделом 2. Порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов 2.
Контроль исполнения бюджета. ГИС РЭБ позволяют автоматизировать процесс контроля исполнения бюджета путем установления связей между бюджетными планами и фактическими расходами. Таким образом, можно выявить и устранить выявленные расхождения и предотвратить неправомерное использование бюджетных средств. Автоматизация процессов позволяет снизить затраты времени и ресурсов на выполнение рутинных задач, таких как оформление и обработка бюджетных документов. Это позволяет сотрудникам уделить больше внимания анализу данных и принятию управленческих решений. Повышение прозрачности и отчетности. ГИС РЭБ позволяют установить прозрачные связи между бюджетными планами и исполнением, а также обеспечить доступность и понятность информации о бюджетных процессах для всех заинтересованных сторон. Это повышает доверие к системе исполнения бюджета и способствует более качественным управленческим решениям. Улучшение контроля и анализа. Автоматизация процесса исполнения бюджета позволяет проводить более глубокий и точный анализ бюджетных данных, выявлять тенденции и прогнозировать бюджетную ситуацию. Это помогает улучшить контроль за исполнением бюджета и снизить риски ошибок и нецелевого использования бюджетных средств. Таким образом, автоматизация процесса исполнения бюджета Московской области с помощью ГИС РЭБ является эффективным инструментом для повышения эффективности управления бюджетными средствами и обеспечения прозрачности и контроля в бюджетной сфере.
При предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований информационный обмен между уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и главными распорядителями бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном пунктами 1. При этом электронный документооборот с использованием ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области с Министерством. Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов направляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области главным распорядителям бюджетных средств не позднее чем за 6 рабочих дней до срока, установленного для предоставления муниципальному образованию Московской области межбюджетных трансфертов нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта, и с учетом обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов. Раздел 2 "Информация об исполнении условий предоставления перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований" Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов заполняется уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области в соответствии с условиями предоставления перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта. Лица, имеющие право действовать от имени уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области при взаимодействии с главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут ответственность за достоверность и полноту Заявки на перечисление межбюджетных трансфертов, а также соблюдение сроков ее представления, установленных пунктом 2. Главные распорядители бюджетных средств при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляют функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивают соблюдение получателями субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Гис рэб отчетность московской области
Гис рэб московской области | Обеспечение эксплуатации ГИС РЭБ Московской области в части сопровождения, развития и совершенствования осуществляет оператор. |
Закупка 1010894 на площадке Электронный магазин МO | Основными базовыми и обеспечивающими подсистемами ГИС РЭБ Московской области являются: 1) подсистема бюджетного планирования Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области. |
Гис рэб соглашения - 89 фото | Права ведомственного администратора – сотрудника финансового органа муниципального образования Московской области: добавление, изменение, удаление, активация и деактивация учетных записей, определение прав работы в подсистемах ГИС РЭБ Московской области для. |
Гис рэб московской области | Московская область реализовала в электронном виде функционал по заключению соглашений, постановку на учет бюджетного и денежного обязательства. |
Исполнение бюджета Московской области: ГИС РЭБ вход
Права ведомственного администратора – сотрудника финансового органа муниципального образования Московской области: добавление, изменение, удаление, активация и деактивация учетных записей, определение прав работы в подсистемах ГИС РЭБ Московской области для. Соглашение на финансовое обеспечение государственных полномочий Московской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных заключено в электронном виде в Государственной информационной системе региональный. Предмет контракта: Услуги консультационной поддержки ГИС РЭБ Московской области в части исполнения бюджета города Королёв Московской области Цена контракта: 986 700,00 RUB.
Интеграция РАМЗЭС и ГИС РЭБ Московской области
Постановление Правительства Московской области от 29.09.2022 № 1032/33 "О внесении изменения в Положение о государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области". Использование ГИС РЭБ в Московской области является важным шагом в развитии эффективного финансового управления. данных Пользователя в целях исполнения настоящего Соглашения, в. Все о мобильных операторах и связи. Задачи ГИС РЭБ Московской области. Преимущества использования ГИС РЭБ для учета и контроля исполнения бюджета. Рпгу ис цнп ГИС РЭБ.