Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495)650-24-14 Email. Телефон горячей линии ФСС. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан.
Телефон горячей линии СФР (Социальный фонд России, ПФР )
Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны. Контакты горячей линии ФСС, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений. Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). Позвонить на горячую линию Социального фонда России с завтрашнего дня можно будет по номеру 8-800-1-00000-1. Горячая линия ФСС Горячая линия Фонда социального страхования — это возможность для граждан РФ получить развернутую консультацию о деятельности фонда, а также об изменениях в государственных документах.
В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования
В Фонде социального страхования изменился номер телефона «горячей линии». Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. Региональная горячая линия ФСС Фонд социального страхования открыл многочисленные отделения по всей стране.
Как дозвониться в Социальный Фонд России?
Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Фонд социального страхования сегодня сообщил об изменении номера колл-центра. С 23 февраля, получить информацию можно будет по номеру: 8-800-1-00000-1. Телефон горячей линии территориальных отделений Фонда социального страхования. Телефон горячей линии Социального фонда России: 8-800-100-00-01. С 1 января 2023 г. появился новый Социальный фонд, объединивший пенсионный и фонд социального страхования. А с 23 февраля сменился номер его контактного центра.
Телефон Горячей Линии ? — Фонд социального страхования ФСС
К сожалению, у фсс нет единой бесплатной горячей линии, начинающийся на 8800 и по которой можно было бы проконсультироваться. Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). «Горячая линия» Фонда социального страхования (ФСС) России предоставляет такую возможность, ее можно найти по номерам 88003027549 или 8(4862) 54-81-81. фонд социального страхования рф.
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии.
Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам.
Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора».
Задачи Фонда определены п. Одной из ключевых функций ФСС является организация и поддержка системы обязательного социального страхования в РФ. Для этого ФСС, в частности, ведёт сбор взносов страхователей, осуществляет учёт электронных больничных листов, выплачивает различные виды пособий. Получить услуги ФСС можно, направив обращение в ведомство через Госуслуги.
Такая возможность имеется для всех обладателей подтверждённой учётной записи на портале. Через сайт можно получить такие услуги ФСС, как: назначение единовременной и ежемесячной выплат в случае несчастного случая на производстве; оплата расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; поиск технических средств реабилитации и другие услуги. Начиная с 1 января 2022 года больничные работникам будут оформлять только в электронном виде. Изменится и схема взаимодействия Фонда со страхователями при назначении и выплате пособий.
Шаболовка, д. Санкт-Петербург, Полюстровский пр.
На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент. Пользователь может получить у него информацию по популярным запросам. А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра. В СФР отметили, что консультацию по персональным данным не будут предоставлять просто так.
Горячая линия 8-800
Потом, когда человек выздоравливает, врач закрывает больничный и дает талончик, на котором указаны сведения об ЭЛН, включая его номер. Именно этот номер работник сообщает своему работодателю, причем любым удобным для него способом — смс-сообщением, по телефону или электронной почте. Работодатель, в свою очередь, заполняет сведения о заработке и стаже работника, которые необходимы для расчета, а также другие данные. В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек.
Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания.
Людмила Мельникова 2169 В едином федеральном контакт-центре Соцфонда России объединяет уже бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования можно будет задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения: от оформления сертификатов на маткапитал до оформления инвалидности, а также узнать статус поданного ранее заявления. Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы.
Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Источник Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины.
У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
Контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
Факс: 4956502414. Электронная почта: [email protected]. Факс: 8123463583. Сервис создан таким образом, что, наведя курсор мышки на местонахождение населенного пункта на карте РФ, сразу появляется номер телефона Горячей линии.
Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Отправка письма с приложенным пакетом документов по электронной почте — оперативна и бесплатна.
Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9. Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул. Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы. Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг. Для расчета пособий можно воспользоваться специальным калькулятором, расположенном на сайте: Потребуется ввести необходимые данные и нажать «Рассчитать». Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока.
Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС.
Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда.
Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания.
Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А.
За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам. Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение. Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии. Звонок также бесплатный, но есть ограничение по времени работы специалистов. При звонке не региональную горячую линию Социального Фонда вы также попадете на информатора, который может ответить на все основные вопросы. Если ответ не получен, говорите роботу «Свяжите с оператором».
Горячая линия ФСС
Через час я позвонила снова и, о чудо! Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СФ, внимательно выслушал, но помочь ничем не смог.
Первое, что привлекло внимание - это название абонента. Виртуальный помощник Яна сообщила, что все операторы заняты и, к большому сожалению, помочь мне пока не могут. Через час я позвонила снова и, о чудо! Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут.
Назначение и выплата застрахованным лицам пособия по беременности и родам в случае невозможности его выплаты страхователем Предоставление Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
А все виновные будут уволены из соответствующих органов. Горячая линия в регионах В каждом регионе есть своя горячая линия. Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону?
В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации. Можно узнать о техническом оснащении страхового фонда. Предоставляется информация о страховых взносах от граждан РФ, а также от иностранцев, работающих в России.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра. В СФР отметили, что консультацию по персональным данным не будут предоставлять просто так. Сначала потребуется пройти идентификацию человека. Автор: Елизавета Муравьева, редактор новостей портала www.
Кстати, обратите внимание: если для решения вашего вопроса нужно будет использование персональных данных, будет проведена процедура идентификации человека. Обращаем ваше внимание: областной телефон Соцфонда России не прекращает своей работы, вы можете обратиться с вопросами регионального решения по телефону донской горячей линии: 8-800-600-01-95.
ФСС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Центральный аппарат ФСС находится в Москве. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным.