Клиент может купить цветы из Москвы и других городов.
Flowwow 4.0.6
Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова.
Flowwow Market 2023
«Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%!
Описание приложения
- Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
- Flowwow (flowwow) - Profile | Pinterest
- Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
- Скидка & Kупоны Flowwow RU → 40% скидка - Апрель 2024
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
В случае с Flowwow вам не нужно выделять средства, чтобы отправить партию на склад. Вам нужно лишь выделить немного времени. При этом вы сможете получить дополнительные продажи от клиентов, которые ничего не слышали о вас. Если вы сами ищете клиентов, то понимаете, насколько это выгодно: стоимость привлечения сегодня очень дорогая, а на Flowwow вы платите за это лишь небольшой процент. Какая у вас комиссия? Также есть возможность продавать без комиссии.
Более подробно читайте в документе. Если у меня нет магазина, но есть склад, я смогу работать? Да, это возможно. Мы будем рады вам. Какие категории товаров я могу размещать?
С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий. Если вы хотите добавить какую-то нестандартную категорию, обратитесь в службу поддержки при модерации, мы оперативно добавим. Я представляю крупную сеть магазинов. Есть ли специальные условия для нее?
Оценка рисков и алгоритм действий Мы составили перечень всех зарубежных сервисов, с которыми работаем, и проранжировали их с точки зрения критичности для бизнеса; уход одного сервиса может вызвать у нас временный дискомфорт, уход другого — парализовать всю работу бизнеса. Схема работы с рисками, которую я описываю, всегда одинакова и интуитивно понятна: все дело в том, чтобы не нарушать порядок действий, даже когда хочется. Заботимся о безопасности текущих данных, делаем бэкапы. Рассматриваем альтернативные сервисы, анализируем, выбираем подходящий. Готовимся к интеграции. Тестируем на небольшой территории, на части процессов и т. Если все устраивает, масштабируем на всю систему. Желательно на последних этапах так продумать архитектуру проекта, чтобы одна интеграция открывала пути для последующих: то есть сейчас вы выбираете один сервис, с которым будете работать, но в следующий момент сможете легко переключить на другой, третий и т. Ниже покажем, как мы это сделали. Шаг 3. Защититься от самых серьезных рисков Риск 1: отключение платформы Несмотря на то что Аmazon остался в России, находиться на его серверах может быть очень рискованно для компании, предоставляющей сервис на территории России и имеющей доход в рублях. Решение: в феврале мы сразу сделали бэкап всех данных платформы на российское облачное решение. Затем за несколько месяцев развернули полноценную боевую схему на «Яндекс. Основная нагрузка легла на нашу команду DevOps: пришлось оставить ранее намеченный план и срочно заняться спасением наших данных. К июню перевели весь трафик русскоязычных пользователей из России и стран СНГ на обслуживание серверов через «Яндекс. Риск 2: сбой работы географических карт Работа Flowwow остро заточена на геоинформацию. Это ядро нашего сервиса: поиск магазинов, находящихся поблизости от получателя, плюс работа нашей курьерской доставки. Решение: планомерно перенесли систему для всех русскоязычных пользователей с Google Maps на «Яндекс.
Но на вид очень презентабельно. Марина Понравился заказ на этом агрегаторе. Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно. Вовремя и даже можно сказать, что быстро. Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября. Мы как первоклашки сильно волновались, но все привезли рано утром, как мы и просили. Елисей Моя мама обожает трюфели. Хотел сделать ей приятное и через платформу Флоувау оформил ей доставку курьером шоколадных трюфелей ручной работы. Обычно я них заказываю цветы для девушки, но в этот раз решил для мамы. Она совершенно не ожидала, так как повода никакого не было. Потом мне еще несколько дней звонила и нахваливала, какой я классный сын Маша На девичник выбирали с девочками сладости. Поискали в интернете варианты и наткнулись на сервис flowwow. Раньше им не пользовались, но отзывы были хорошие, поэтому решили попробовать. Добавили в корзину набор 6 пирожных с разной начинкой. Было решено порезать потом каждое, чтобы все опробовали каждый вкус Вечеринка была домашней, поэтому курьера заказали на самое позднее время — 22. Молодой парень заранее позвонил, сказал, что подъезжает. Очень вежливый был и заметив, что у нас веселье, уточнил по какому поводу и поздравил с предстоящим событием Венера Классное приложение для заказа сладостей Ехала к маме в гости, не виделись давно. Хотела ее чем-то удивить. Знала, что болтать будем много, а значит и чай пить Через приложение flowwow заказала чизкейк со вкусом манго-маракуйя. Чизкейк потрясный, в итоге папа съел половину. Я только немного расстроилась, что упаковка смялась, когда курьер передавал его, заметила это. Но времени уже не было выяснять, такси ждало. Но главное о вкусу претензий нет, а это главное. Владик Плюсы: Есть даже подарки для детей Минусы: Курьер подъехал позже, чем нужно Были приглашены на детский день рождения к друзьям. У нас детей нет, по таким магазинам мы вообще не ходим. Все заказываем через интернет. Поспрашивали знакомых, они посоветовали сайт flowwow. Сайт нормальный, все интуитивно. Отсортировали по цене и выбрали «мягкие игрушки». Нам с женой понравился букет из мишек и по цене ок. Заказали с доставкой. Курьер опоздал, а из-за него и мы немного задержались.
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии. Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы.
Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом.
Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути.
В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!
К нему присоединились Артем Гамбицкий и Вячеслав Богдан. Первый отвечал за создание прототипа сайта, второй — за маркетинг. Андрей взял на себя ответственность за логику продукта и все операционные процессы, в том числе за привлечение цветочных магазинов.
Я же пришла в команду через полгода после запуска проекта. Больше всего мы работали вместе с Андреем — занимались операционкой: общались с клиентами, проверяли продуктовые гипотезы и создавали логику новых продуктовых фичей. Так и появился Flowwow. Интересна маркетинговая составляющая: как вы исследовали возможный спрос, конкурентное поле, как искали партнеров?
Отлично помню, через какую боль мы проходили каждый раз, объясняя по кругу всем, что же такое маркетплейс. Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос.
Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна. Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта.
Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом.
Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества. Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути.
Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Но если продавец хочет зарегистрироваться как самозанятый, то в таком случае он сможет продавать товары только полностью собственного производства. Доставка осуществляется из магазина продавца, у нас нет своих складов из-за специфики товаров.
Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина.
Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу.
Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов.
И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий.
К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам.
Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера.
Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.
Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ.
Flowwow Market 2023
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких | 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. |
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы | онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. |
Flowwow — Блог на | Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. |
Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов | надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон.