Новости фильтр масловлагоотделитель

У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 1/2" с манометром VEPA F454/3 11 565 руб. Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 1/2" с манометром VEPA F454/3 11 565 руб. Фильтр влагомаслоотделитель циклонного типа для удаления из пневмосистемы остатки влаги и ленное оборудование и комплектующие для подготовки сжатого. Фильтр обеспечивает очистку сжатых газов от капель и аэрозолей влаги и масел, а также твердых частиц размерами больше 5 мкм.

Фильтр масловлагоотделитель КАМАЗ Евро

Купить фильтры масловлагоотделители в Нижнем Новгороде с быстрой доставкой по России в компании ООО «Спецпривод». влагомаслоотделителя продемонстрирован на следующем ролике. Тип товара: Фильтр влагомаслоотделитель. Чтобы сделать такой влагоотделитель своими руками для использования в компрессорах, необходимо использовать масляные и водяные фильтры от автомобиля. 6 Фильтр-влагоотделитель c манометром и регулятором давления Voylet 1/4" AFR-80 005-00075. Тип товара: Фильтр влагомаслоотделитель.

Фильтры для компрессоров

Фильтр будет первой ступенью очитски воздуха, приходящего непостредственно от компрессора. Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр. Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917. Voylet AFRL80 Фильтр масловлагоотделитель с лубрикатором 1/4 2 колбы. Много. Уже относительно крупные капли стекают под действием силы тяжести на дно фильтра, после чего отделенное масло удаляется из сепаратора и направляется в масляный фильтр для.

Масловлагоотделитель в Китае

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2", давление до 10 бар. принцип, зачем необходимо фильтр осушитель и какие бывают типы. Фильтр-влагоотделитель на пневмолинию 1/2" ROCKFORCE RF-AFR804 с индикатором давления. Фильтр-влагоотделитель для сжатого воздуха состоит из корпуса с резьбовым соединением, резервуара для фильтрата и фильтрующего элемента.

Фильтры влагомаслоотделители

CAF-3 циклонный фильтр-масловлагоотделитель от Великолукского Механического Завода. При откачивании воздуха из емкостей содержащих влагу масло,залитое в насос,быстро превращается в водно-масляную эмульсию и его приходится заменять или удалять из него. Одновременно фильтр воздушный влагомаслоотделитель имеет разную пропускную способность от 1 до 100 куб.м/сек. Фильтр-влагоотделитель – устройство для очистки сжатого воздухa от пыли, грязи, масла и прочих загрязнений. Walcom FSRD 3 Фильтр влагоотделитель состоит из синтетического волокна с фильтрацией 5микрон, с автоматическим сливом конденсата. Фильтры-влагоотделители от производителя: список производств, каталог предприятий.

Политика cookie

Аппарат в автоматическом порядке поддерживает давление на указанном пользователем уровне, параллельно удаляя скопившийся конденсат. В систему включены маслораспылитель, влагоотделитель и манометр. Последний может похвастаться высокой точностью. Качество очистки находится в пределах 25 мкм. Стоимость модели немногим больше 6000 рублей. Прибор фильтрует сжатый воздух, эффективно удаляя масло и влагу. Степень очистки для каждого уровня разная — 5, 0,3 и 0,01 микрон.

В систему включены регулятор давления с точным датчиком и клапан автоматической очистки от скопившегося конденсата. О необходимости замены фильтрующих элементов укажут гранулы, окрасившиеся в розовый цвет. Стоимость прибора соответствующая — больше 9000 рублей. AIST 91030354 Блок включает в себя отделитель, лубрикатор и регулятор давления. Модель хорошо себя зарекомендовала в паре с пневматическим инструментом, фильтруя воздух поступающий от компрессора. Дополнительно есть регулировка скорости подачи масла, а также отвод скопившегося конденсата в автоматическом порядке.

К качеству сборку претензий нет: все элементы плотно подогнаны друг к другу и не люфтят. Свою стоимость, а это почти 7000 рублей, модель полностью оправдывает. Как сделать влагоотделитель своими руками Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов. Циклонный вихревой влагоотделитель Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Длина трубы может быть произвольной. Изготавливается приспособление в следующем порядке.

Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран. Он будет служить для слива накопившегося в емкости конденсата. Ниже приведен чертеж самодельного вихревого влагоотделителя, по которому можно изготовить данное приспособление из металлической трубы. В верхней части корпуса следует вварить выходной штуцер. В нижней части трубы баллона делается отверстие не ниже 150 мм от дна и приваривается входной штуцер таким образом, чтобы воздух входил в емкость по касательной. Благодаря этому в емкости будет возникать завихрение, способствующее очистке потока от загрязнений.

Адрес: Волгодонск Сергейб3 , Во времена забытые пытался сделать чистым воздух. Шли сначала таким путем, а именно два ресивера. Один для тупо пульсирующего отделения, второй для чистого, с ведром силикогеля.

Падение давления жутчайшее при том пульсирующее - цеховая магистраль сильно зависит от количества потребителей.

Минусы: Однако, установка маслоуловителя также имеет и некоторые недостатки. Во-первых, если выход из уловителя направлен в атмосферу, то в автомобиле могут появиться неприятные запахи из-за картерных газов, которые могут попадать в салон. Этот минус можно избежать, если подключить выход уловителя к впуску двигателя; Во-вторых, необходимо периодически очищать уловитель от накопившейся эмульсии воды и масла. Это может быть неудобством для некоторых пользователей, однако это крайне важно для поддержания эффективной работы уловителя; В-третьих, выход уловителя может замерзнуть в холодную погоду при температуре ниже -20 градусов Цельсия. Это может привести к опасным последствиям, таким как выдавливание сальников двигателя. Чтобы избежать этого, следует убедиться, что на выходе уловителя не установлен фильтр картерных газов и что выход подключен к впуску двигателя, а не к атмосфере. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Существует прямая связь между дифференциальным давлением и экономической эффективностью работы пневматической системы. Чем оно выше, тем больше энергии придется затратить для компенсации потерь рабочего давления. Значит, вырастут эксплуатационные затраты. Кроме того, это приведет к большему износу техники. Но здесь важно не перегнуть палку, ведь чем плотнее а значит, эффективнее будет фильтрующая среда, тем большее сопротивление она окажет воздушному потоку. Обслуживание фильтров Как бы хорошо не работал фильтр сжатого воздуха, со временем его эффективность начинает снижаться. Все это ведет к загрязнению фильтровального элемента и росту дифференциального давления. Кстати, если даже индикатор дифференциального давления показывает, что величина этого параметра находится в зеленой т. Поэтому необходимо вовремя менять фильтровальные элементы.

Часть фильтрующих материалов подлежит регенерации. Работоспособность керамических фильтров восстанавливают прокаливанием или промывкой в щелочном растворе. Для некоторых используют очистку противотоком или ультразвуковую обработку. Производители стремятся, чтобы в их устройствах замена картриджей для магистральных фильтров в т. А последним следует использовать только исправные фильтры магистральные очистки сжатого воздуха. Обязательно следить за правильностью их подключения к магистрали для исключения ошибок при монтаже на фильтре должна быть четко указана сторона входа сжатого воздуха. В процессе эксплуатации фильтров недопустимо выходить за пределы указанных изготовителем диапазонов давления и температуры. О комплектации фильтров для очистки сжатого воздуха Они могут комплектоваться такими устройствами как предохранительный клапан, встроенный в блок фильтра редуктор, манометр, лубрикатор. Редуктор служит для выставления давления воздуха на выходе.

Манометр помогает его контролировать. Важные функции принадлежат конденсатоотводчику. Своевременное удаление накопившегося конденсата необходимо для всех элементов пневматической системы, и воздушные фильтры не составляют исключения. Для визуального отслеживания уровня конденсата в нижней части корпуса фильтра используют смотровое стекло, устанавливаемое в специально просверленное отверстие. Автоматический слив конденсата исключает «человеческий фактор» и потери сжатого воздуха.

Фильтры воздушные

Открывают линейку фильтры влагоотделители с редуктором и лубрикатором cерии 690. Эти фильтры предназначены для очистки от влаги и пыли сжатого воздуха, с последующим добавление масла для пневматического инструмента и оборудования. Фильтр представляет собой модульную группу в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Для тех потребителей сжатого воздуха, работу которых нет надобности смазывать парами масла, предназначена серия 691. Это модульная группа в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель и редуктор с манометром, но уже без лубрикатора.

Существуют и более тонкие фильтры, однако они используются в специализированных пневматических системах. Отметим, что сегодня широко распространены объединенные фильтры-регуляторы, которые облегчают монтаж блока, уменьшая его габариты. Устройство для удаления из воздуха водяного пара и конденсата. Обычно используются влагоотделители адсорбционного типа — в них осушение воздуха осуществляется с помощью синтетического гранулированного адсорбера.

В процессе работы адсорбер насыщается влагой и перестает выполнять свои функции, с целью его восстановления производится регенерация — через адсорбер в обратном направлении продувается воздух, который собирает скопившуюся влагу и уходит в атмосферу через регенерационный клапан. Конструкция влагомаслоотделителя Маслоотделитель, влагомаслоотделитель. Устройство для удаления из воздуха капелек масла, попавших в него из системы смазки компрессора которая, в свою очередь, связана с системой смазки двигателя. Маслоотделитель имеет конструкцию, аналогичную фильтру инерционного типа. Устройство для обогащения потока воздуха капельками масла, которые обеспечивают смазку трущихся деталей пневматического инструмента и оборудования. Сегодня обычно используются эжекторные лубрикаторы, которые распыляют масло за счет падения давления в потоке воздуха. Конструктивно устройство представляет собой стакан с вертикальной трубкой, срез которой выходит в поток воздуха.

Порядок самостоятельного изготовления влагоотделителя Существует несколько основных способов изготовления влагоотделителя своими руками. Мы расскажем вам о самом простом и распространенном методе. Для его реализации вам потребуются следующие материалы: Труба, длиной около 0,7 метра с сечением 10 сантиметров; Металлический лист, толщиной в 3 миллиметра; Нерабочий огнетушитель; Крепежные изделия. После подготовки всех предметов, перечисленных выше, вы можете приступить к изготовлению системы фильтрации. Порядок действий выглядит так: Отрежьте от трубы кусок, длиной от 50 до 60 сантиметров. Следите за тем, чтобы его края были равными; Одна из сторон трубы будет верхней частью устройства. Сделайте на ней отверстие с размерами 5 на 10 сантиметров. Впоследствии оно будет закрыто сеткой аналогичных габаритов; Повторите предыдущее действие с другой стороны трубы и закройте выемки сеткой. Для закрепления желательно использовать сварку; Оставшуюся часть трубы поперечно разрежьте при помощи болгарки; Эти элементы накрепко привариваются к верхней части будущего влагоотделителя. Из-за высокой толщины металла наилучшим выбором станет ручная дуговая сварка; Далее вам понадобится огнетушитель. Отрежьте горлышко изделия с резьбой. Закройте его крышкой, предварительно избавив ее от всех лишних деталей; Соедините отрезанные элементы со сделанной ранее конструкцией; К нижней части системы приварите металлический лист. Вы должны заделать все имеющиеся во влагоотделителе отверстия. При правильном подходе вы получите в свое владение рабочий влагоотделитель, верхняя часть которого содержит горловину и редуктор. Внизу расположен соединительный патрубок, предназначенный для забора газа. Перед эксплуатацией устройства убедитесь в его герметичности. Если оно исправно, то вы можете осуществить подключение к компрессорному оборудованию и начать работу. Возможно, Вам также будет интересно узнать про порядок проверки компрессора. Примеры оборудования.

В частности, замена влагоотделителя обычно осуществляется в рамках подготовки грузового транспортного средства к зиме. Тем не менее оптимальная частота покупки нового фильтра-осушителя может определяться с учетом специфики условий эксплуатации машины. Так, пневматическая система грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки в запыленной среде, засоряется относительно быстро, и требует замены влагоотделителя с периодичностью не реже двух раз в год. Замена фильтра-осушителя также становится актуальной при выявлении различных неисправностей, возникающих на фоне исчерпания эксплуатационного ресурса уловителя.

AF4000-04 Фильтр-масловлагоотделитель 1/2"

Из вышеперечисленных, для гаража подойдут два фильтра: мелкой и микро очистки. Вместо грубого у нас в компрессоре на входе уже стоит предварительный фильтр забора воздуха от крупной пыли, летающей вокруг нас. Фильтры из активированного угля применяется в пищевой промышленности и фармакологии. Поэтому, внимание им не уделяем. Рассмотрим примерную схему водомаслоотделительного фильтра Конструкция фильтра обычно применяемого для гаражного компрессора достаточно проста и состоит из разборной колбы, внутри которой закреплен фильтрующий картридж, вход и выход для сжатого воздуха указанный стрелкой. А также пробка для слива конденсата. Корпус может быть как алюминиевым, так и пластиковым. Фильтрующий картридж также изготавливается из различных материалов: пластичные волокна, керамика, различные сплавы. Всё это, в той или иной мере, влияет в конечном итоге на цену. Поэтому, при покупке фильтра, ориентируйтесь на свой бюджет и на размер отфильтровываемых частиц влаги и масла. Основные характеристики влагомаслоотделительных фильтров Производительность - литры в минуту метры кубические в час.

Размер задерживаемых частиц, мкм.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации Технические характеристики.

Как мы знаем из курса физики, при сжатии газ, в нашем случае воздух, нагревается, а при расширении охлаждается. И естественно при нагревании, сжатый воздух забирает в себя некоторое количество влаги, а при охлаждении, отдает её обратно… Плевками воды на окрашиваемую поверхность. В принципе, для охлаждения воздуха некоторые маляры используют дополнительный ресивер, включенный последовательно с ресивером компрессора в воздушную магистраль.

В нём сжатый воздух охлаждается, и влага конденсируется каплями на стенках этого ресивера. Но, это уже другая песня, для фирменной покрасочной камеры. Делаем вывод из всего вышесказанного Влагомаслоотделительный фильтр возможна их комбинация должен располагаться как можно ближе к краскораспылителю краскопульту. Не лишним будет установить специальный мини-фильтр с функцией микроочистки на рукоять краскопульта, который отловит все остатки влаги образовавшейся в подводящем шланге. Вы, конечно, можете спросить: - А откуда, теперь влага, если воздух уже прошел через фильтр? Опять, из курса физики, на каждые 10 метров воздушной магистрали происходит потеря давления, примерно 1 атмосфера — а это соответственно опять, охлаждение сжатого воздуха и конечно выделение влаги, хоть и в мизерном количестве.

Как один из способов приблизить влагомаслоотделительные фильтры к краскопульту могу предложить вариант, используемый моими знакомыми малярами, но наверняка не только ими, это повесить фильтры на пояс маляру в районе спины. Комплект фильтров соединяется на быстроразъемных соединениях, поэтому никакой траты времени и очень удобно. Ремень для ношения фильтров можно изготовить из старых ремней безопасности от любого авто.

Использование фирменных влагоотделителей гарантирует, что вне зависимости от температуры окружающей среды, степени загрязненности поступающего воздуха и любых других внешних факторов система отработает одинаково хорошо, чего нельзя сказать о фильтрах, созданных кустарно. Фильтры-влагоотделители Friulair Данные модели позволяют эффективно очищать воздух с любой точностью фильтрации, удаляя помимо влаги микрочастицы размером до 0,01 микрона.

Как выбрать влагомаслоотделитель для компрессора

Фильтры-маслоотделители | Новости ЗАО «ИЦ «Технохим» Предлагаем купить Фильтр-масловлагоотделитель (ду 25 1”) напрямую от производителя с доставкой по всей России и СНГ.
Фильтр-влагомаслоотделитель ZIP Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки MF01:1/4.
Влагоотделитель (как поставить) Компания ЗАО «ИЦ «Технохим» осуществила поставку шести фильтров-маслоотделителей, предназначенных для удаления масляного тумана из потока аммиака.

Фильтры влагомаслоотделители

Рекомендуется приобретать гель с цветовым индикатором. Если он поменяет цвет, значит требуется его замена либо просушка. Требования по установке При установке влагоотделителей нужно соблюдать несколько простых правил, позволяющих добиться максимальной эффективности этого устройства. Монтаж оборудования нужно проводить таким образом, чтобы добиться поступления в систему максимально холодного воздуха.

Это позволит снизить уровень его влажности. Периодически нужно проверять конструкцию, чтобы удостовериться, что воздух проходит сквозь осушитель под максимальным давлением. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание влагоотделителя, своевременно удалять скопившуюся жидкость, менять наполнитель, загрязнившиеся фильтры, вышедшие из строя элементы.

Для сварки и герметизации стыков нужно использовать только качественные материалы. Перед установкой штуцеры и трубки следует проверить, чтобы в них не было преград для проходящего воздуха. Устройство должно быть установлено строго вертикально, а также надежно зафиксировано.

При установке нужно убедиться, что воздух будет двигаться в правильном направлении. Преимущество заводских устройств в том, что на них обычно обозначено стрелками, в какую сторону будет перемещаться воздушный поток. Читайте также: Теплопроводность металла это свойство Итак, влагомаслоотделитель — это устройство, устанавливаемое перед пневматическим инструментом для очистки струи сжатого воздуха, идущей от компрессора, от влаги, масла и инородных твердых частиц.

Такое приспособление можно сделать своими руками или же приобрести в специализированных магазинах. Рекомендуется выбрать второй вариант, так как самодельные устройства менее эффективны и функциональны. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора.

В некоторых случаях без данного элемента выполнение работ с использованием пневмоинструмента становится невозможным. Назначение влагоотделителя в компрессорах Для организации правильной работы пневмоинструмента очень важным показателем является чистота сжатого воздуха, который на него подается. Прежде всего, он должен быть очищен от пыли.

Для очистки от механических загрязнений используется воздушный фильтр, устанавливаемый на входе в агрегат. Также из воздушных масс нужно удалить влагу, которая при его сжатии конденсируется в ресивере и в самой системе. Для удаления влаги на выходе из компрессора устанавливают осушитель воздуха.

Кроме влаги, сжатый воздух может иметь частицы масла, которое неизбежно попадают в него. Смешивание масла с воздухом при его сжатии характерно для воздушного поршневого и роторного винтового компрессора, поскольку работа данных агрегатов подразумевает обязательное наличие смазки. Если воздух не очищать от влаги, то происходит следующее: при смешивании влаги с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы; при низких температурах влага в пневмоканалах замерзает, что может вызвать их закупорку или повреждение; в воздуховодах накапливается ржавчина, которая со временем может полностью перекрыть подачу воздуха; при попадании влаги в пневмоинструмент, его детали начинают ржаветь и быстро выходят из строя; образовавшая воздушно-масляная смесь по своему составу не может соответствовать требованиям для применения ее в пищевой, электронной, фармацевтической и химической промышленности; при наличии влаги становится невозможной качественная покраска, например, автомобилей, поскольку краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание.

Устройство и принцип работы детали Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже. Состоит данный узел из следующих элементов. Крепится к пневмопроводу и является основой для всего влагоотделителя.

Формирует внутреннюю полость, в которой размещаются дефлектор 3 , фильтр 4 , заслонка 5 , пробка 7 и крыльчатка 8. Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус 1 сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки 8.

Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается. Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана 2 , где конденсируются и скатываются вниз. Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения 6 , предусмотрена заслонка 5.

Далее, воздушный поток попадает в дефлектор 3 с установленным фильтром 4 , который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку 7 , установленную на дне стакана. Разновидности систем очистки воздуха Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки.

Вихревые фильтры Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму устройство было рассмотрено выше и очищает воздух за счет его завихрения в камере стакане. Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки. Влагомаслоотделители адсорбционные Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др.

На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа. Модульные системы очистки Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки. Состоит она из нескольких элементов: циклонного вихревого отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра.

На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа. Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Как сделать влагоотделитель своими руками Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов.

Циклонный вихревой влагоотделитель Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Длина трубы может быть произвольной. Изготавливается приспособление в следующем порядке.

Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран. Он будет служить для слива накопившегося в емкости конденсата. Ниже приведен чертеж самодельного вихревого влагоотделителя, по которому можно изготовить данное приспособление из металлической трубы.

В верхней части корпуса следует вварить выходной штуцер. В нижней части трубы баллона делается отверстие не ниже 150 мм от дна и приваривается входной штуцер таким образом, чтобы воздух входил в емкость по касательной. Благодаря этому в емкости будет возникать завихрение, способствующее очистке потока от загрязнений.

Далее, к корпусу необходимо приварить 3 ножки, снабженные пятаками для устойчивости. При желании, получившееся приспособление можно покрасить. Для правильной работы устройства его необходимо установить вертикально.

Самодельный адсорбционный влагоотделитель Самодельный осушитель воздуха легко изготовить из фильтра для воды и силикагелевого наполнителя для кошачьих туалетов.

В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования. Но в атмосфере эти показатели примерно в четыре раза выше.

Это модульная группа в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель и редуктор с манометром, но уже без лубрикатора. Данный фильтр производит фильтрацию сжатого воздуха до 5 мкм и регулировку давления. Если всё же лубрикатор необходим, но как отдельный элемент пневмосистемы, его можно приобрести, выбрав необходимый в серии 693. Основная задача лубрикатора состоит в насыщении сжатого воздуха парами масла для смазки пневмоинструмента и оборудования.

Ну и наконец, cерия 694 поможет, если необходим только регулятор давления на 16 бар.

Оплата Масловлагоотделитель фильтр регулятор Камоцци Фильтры Camozzi для сжатого воздуха совмещают в себе следующие функции: очистку воздуха от твердых частиц, очистку воздуха от воды, регулировку давления и индикацию давления на выходе. В фильтрах Камоцци грубой очистки от частиц размером до 25 мкм за фильтрацию от твердых частиц отвечают фильтрующие элементы из HDPE полиэтилен высокой плотности. Такой фильтрующий элемент имеет пористую структуру, что позволяет ему вбирать в себя все твердые частицы превышающие размер пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий