В прокат выходит «Последняя дуэль» Ридли Скотта, рассказывающая о реальном юридическом случае времен Столетней войны через призму эпохи #MeToo. Также отмечается, что Ридли Скотт и Samsung воспользовались услугами известного оператора Флавио Лабиано.
Ридли Скотт станет режиссером «Адвоката»?
Ридли Скотт снимет продолжение «Гладиатора»: о чём будет фильм и когда он выйдет. Барри Кеоган сыграет императора в фильме Ридли Скотта "Гладиатор 2". Премьерный фильм "Наполеон" Ридли Скотта выйдет на Apple TV+ в марте.
Ридли Скотт обругал фильмы про супергероев
Ридли Скотт ответил матом Антону Долину на похвалу своего нового фильма. Появившийся только в кинотеатрах исторический фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» потерпел фиаско по сборам. Сигурни Уивер и Ридли Скотт на съемках фильма "Чужой", 1979 год. В Интернете появились первые фотографии – сцены будущего фильма Ридли Скотта «Марсианин». Автор «Чужого», британский режиссер Ридли Скотт планирует снять мини-сериал о Второй Мировой войне «Дороги к свободе». Одному из виднейших голливудских режиссеров — сэру Ридли Скотту — сегодня исполняется 85 лет.
7 знаковых фильмов Ридли Скотта
Но ведь есть куда более уточенные идеи для наделения персонажей опознавательными знаками, чем просто сделать клоунский шлем с половинчатым забралом. Это же не массовая битва 1000 на 1000, это же дуэль... Воткни ты в шлем одного из героев павлинье перо, и вот уже их сможет различить даже ребенок. Хочешь, чтобы актеры играли лицом во время битвы? Никаких проблем! Покажи, что во время драки у одного из героев слетел шлем, а другой, не желая иметь случайное преимущество, тоже скинул шлем, чтобы уравнять шансы... Но Скотт, видимо, подумал, что зрители-это дегенераты, а потому схавают любую чушь.
Не фартануло, не схавали... Пятиминутка ненависти окончена, можно переходить к настоящей истории. Например, сошлись два знатных феодала в споре за участок земли на границах своих владений- кадастровых архивов еще не придумали, разобраться в реальной принадлежности земель судьи не могут, а спорщики не хотят договориться между собой. Или обвиняют крестьянина в воровстве, а явных доказательств нет. В такой ситуации дело отдавали на рассмотрение в высшую инстанцию с Господом в качестве верховного судьи. При чем Божий суд в большинстве случаев был совсем не про дуэль.
В Греческой православной церкви обвиняемый должен был съесть освященный хлеб, и если он не мог его проглотить, значит он признавался виновным. Спорщикам могли дать подержаться за раскаленную кочергу или обязывали засунуть руку в кипяток, и у кого ожог заживал быстрее, за тем и правда. Также практиковалось испытание холодной водой: Связанного обвиняемого погружали в водоём и признавали виновным, если вода не принимала его. Считалось, что вода, как стихия чистоты, не примет «нечистого человека». В средневековой Англии обвиняемый должен был погрузиться на глубину 178,5 см. В противном случае считалось, что святая вода отторгла грешника, и он признавался виновным в совершении преступления.
Однако все эти методы подходили для обычных людей, но были недостойны для знатных господ, поэтому для них в основном применялся судебный поединок, идею которого позаимствовали ещё у древних германцев. Судебный поединок нельзя называть дуэлью в полном смысле этого слова. Дуэль изобретение более позднего времени, когда у знати появились понятия о личной чести. В раннем Средневековье рыцари гордились родовой честью, которую добывали их предки в разных битвах.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Альварес признался, что ему хотелось лично услышать всю критику от Ридли Скотта, а не получать электронное письмо с его комментариями по фильму. При этом режиссёр крайне волновался из-за реакции Скотта, так как знал о его жёстком отношении к вещам, связанным с его фильмами. Он по-настоящему жёсткий, особенно если это как-то связано с его фильмами.
После этого режиссер лишь добавил, что в случае успешности двух ближайших фильмов, нас ждут еще три картины из вселенной Чужих, причем действие в них вновь развернется до событий первого "Чужого".
Что мы имеем в итоге? По видимому, следующая картина после "Завета" будет называться "Пробуждение" Awakening , и она напрямую свяжется с тем самым "Чужим" 1979 года, с которого началась вся серия. При этом, если Скотт назвал не случайный, а именно хронологический порядок этих историй, получается, что "Пробуждение" расскажет о событиях, последовавших после "Прометея", но еще до "Завета".
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ридли Скотт отказался от фильма о супергероях, и вот почему
Ридли Скотт винит в провале аудиторию: "Сегодня мы имеем дело с аудиторией, воспитанной на этих гребаных мобильных телефонах. Это миллениалы, которые никогда не хотят учиться чему-либо, если об этом не рассказано через мобильные телефоны". При этом Скотт считает, что Disney отлично поработал над продвижением фильма. Он также доволен сценарием: "Мы все подумали, что это потрясающий сценарий, и сняли по нему фильм. Нельзя побеждать все время.
Яркий дебютант Первая полнометражная работа Скотта «Дуэлянты» была поставлена по рассказу «Дуэль» Джозефа Конрада о нескончаемой вражде двух офицеров наполеоновской армии. Фильм вышел на экраны в 1977 году, когда режиссеру уже исполнилось сорок лет. Лента попала в Канны и выиграла «Золотую камеру» — награду за лучший дебют до сих пор она остается самым крупным фестивальным успехом в карьере Скотта. Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе.
Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077. Можно сказать, что, представляя будущее, массовая культура зачастую мыслит образами из картины Ридли Скотта. Pictures slider На этом раннем этапе сложились основные черты творческого метода режиссера, которые он и сам неоднократно отмечал : фильм должен быть скорее визуален, чем вербален, а его сюжет обязан соответствовать стандартам хай-концепта. Другими словами, зритель должен мгновенно понимать сценарные обстоятельства и конфликт — этому способствует быстрый зачин, который можно пересказать максимум за полминуты.
Для подготовки презентации позвали маститых режиссеров, в том числе легендарного Ридли Скотта Readley Scott. Его небольшой и совсем непонятный трейлер предлагаем вашему вниманию ниже, а еще чуть ниже вы можете послушать комментарии режиссера, которые он дал перед анонсом смартфона 1 февраля. Там видно оборудование, которое он использует вместе со смартфоном.
Знаменитый режиссер подтвердил, что оба шоу активно разрабатываются, и для пилотных эпизодов сериалов уже написаны сценарии. В интервью BBC Скотт упомянул, что телеадаптация "Бегущего по лезвию" предполагает десять серий: "Мы уже написали пилот для "Бегущего по лезвию" и саму концепцию шоу. Итак, мы представляем "Бегущего по лезвию" как десятичасовое телешоу". По словам Скотта, с "Чужим" ситуация "схожая".
Режиссёр Ридли Скотт снял короткометражный фильм с помощью Samsung Galaxy S23 Ultra
Что мы имеем в итоге? По видимому, следующая картина после "Завета" будет называться "Пробуждение" Awakening , и она напрямую свяжется с тем самым "Чужим" 1979 года, с которого началась вся серия. При этом, если Скотт назвал не случайный, а именно хронологический порядок этих историй, получается, что "Пробуждение" расскажет о событиях, последовавших после "Прометея", но еще до "Завета". И значит, возможно, мы все-таки узнаем, что случилось с героиней Нуми Рапас, вместе с головой Фассбендера отправившейся, как мы помним, на планету Инженеров в поисках правды.
Артем Решетов Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 1 749 Прославившемуся фильмами «Чужой», «Гладиатор» и «Бегущий по лезвию» кинематографисту пришлась не по вкусу критика — и он не полез за словом в карман. Момент опубликован в выпуске его YouTube-шоу « Радио Долин ». Режиссеру был посвящен весь выпуск — Долин рассматривал его как фантаста, историка и нашего современника;, сравнивал его картины между собой и рассказывал о том, как рыцарь британской короны работает с артистами. Вот на втором пункте и произошел забавный казус — в выпуск Долин вставил фрагмент интервью, в котором обсуждал с Ридли Скоттом его фильм «Последняя дуэль».
Сложную и тяжелую ленту о драме, развернувшуюся в эпоху рыцарства, кинокритик счел более реалистичной, чем предыдущие картины режиссера о средневековье, о чем прямо ему и заявил.
Опубликовано 07 ноября 2023, 16:38 1 мин. Следующим фильмом Ридли Скотта будет вестерн Поделиться: В интервью для The New Yorker 86-летний Ридли Скотт рассказал о своих планах: после того как закончится забастовка актеров, постановщик завершит съемки сиквела «Гладиатора», а потом примется за работу над вестерном. Как сообщают, Скотт уже подготовил для фильма раскадровку и выбрал локации.
Ридли Скотт считает императора Коммода в исполнении Хоакина Феникса самым симпатичным персонажем "Гладиатора", которому он сочувствовал весь фильм. И вот отец говорит, что будет пренебрегать им еще больше.
То, что он сделал, и то, что за этим последовало, то, что из этого вышло, — все это было создано его отцом". Знаменитая сцена, в которой генерал Максимус идет по полю пшеницы, касаясь руками колосьев, была снята случайно и в самый последний день. Дублер Рассела Кроу курил посреди сухого поля, и Ридли прогнал его, но остановил, когда увидел, как тот касается колосьев при ходьбе.
Ридли Скотт обругал фильмы про супергероев
Его небольшой и совсем непонятный трейлер предлагаем вашему вниманию ниже, а еще чуть ниже вы можете послушать комментарии режиссера, которые он дал перед анонсом смартфона 1 февраля. Там видно оборудование, которое он использует вместе со смартфоном. Напомним, Galaxy S23 Ultra получил четыре камеры: 200-Мп сенсор Samsung HP2, которым больше всего гордятся корейцы, 12-Мп ширик с автофокусом и два 10-Мп телевика, один из которых снабжен перископ-оптикой.
Мы пытались, вообще-то, четыре года назад, и я выбрал очень хорошего сценариста, который никак не мог с этим разобраться. Он боролся. Он был ужасно расстроен, что не справился. Он мой друг.
Я спросил его: «Ты не справляешься?
Зрителям, которым я показал фильм в Париже, все понравилось, — сказал постановщик, добавив комментарий на тему историчности фильма. Вот и заткнись тогда 20.
Спустя некоторое время Жан де Карруж вновь женился, на этот раз на Маргарите де Тибувуль, дочери Робера де Тибувиль, который был дважды признан предателем Франции из-за участия в мятеже против королей. После свадьбы с Маргаритой Карруж затеял грандиозную по своей наглости и идиотизму судебную тяжбу против своего сюзерена Пьера Алансонна из-за поместья Оно-ле-Фокон. Дело в том, что граф Пьер Алансон купил у Тибувиля указанное поместье за 8 000 франков еще за три года до свадьбы Каружа и Маргагиты, после чего передал его во владения Жаку Ле Гри за хорошую службу. Карруж решил оспорить эту сделку, так как считал, что проданная тестем земля должна была войти в приданное Маргариты...
От такого конского наезда обалдел не только граф Алансон, но и все окружающие феодалы, после чего Карруж получил репутацию неуравновешенного сутяги. Алансон отправился к королю Карлу Пятому, от которого получил подтверждение своих на прав Оно-ле-Фокон. Жан полагал, что должность должна перейти ему по наследству, однако граф Алансонский назначил новым капитаном этой крепости одного из своих вассалов. Это привело Карружа в бешенство, и он во второй раз пошел в суд с делом наследования Оно-ле-Фокон, оспаривая же уже указ короля... Разумеется, дело он проиграл и в этот раз. После второго наезда граф Алансонский совсем осерчал на своего вассала и запретил ему покупать новые земли. В 1385 году Жан Карруж отправился с французским войском в шотландскую экспедицию, которая закончилась полным разгромом и бегством французов.
За время отсутствия хозяина дела во владениях Карружа совсем заплохели, и по возвращению Жан поехал в Париж в надежде получить жалованье за поход от короля. По дороге он заехал к своему сюзерену графу Алансону, где встретился с Жаком Ле Гри. Между бывшими товарищами вспыхнула ссора, после чего Карруж уехал в Париж. По возвращению домой из столицы Карруж неожиданно заявил, что во время его отсутствия Жак Ле Гри нагрянул в замок матери Карружа и там яростно изнасиловал его жену Маргариту... Детали обвинения Ле Гри дошли до нас лишь частично. Ридли Скотт показывает в своем фильме версию из книги Эрика Джагера "Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции". Сам Джагер нам сообщает: "Там, где молчат исторические летописи, я даю волю собственной фантазии, дабы восполнить образовавшиеся пробелы, внимательно прислушиваясь к голосам далёкого прошлого...
Коротко его версия звучит так: Мать Карружа со всеми слугами уезжает из замка в аббатство Сен-Пьер, оставляя Маргариту одну. Ле Гри узнает от своего подручного, который по его приказу следил за замком, об отъезде всей челяди из замка, немедленно садится на коня и скачет сломя голову в замок. Там он обманом проникает сначала внутрь замка, а затем и внутрь Маргариты... После чего садится на коня и скачет обратно домой... Прочитав такую историю, на ум приходит слегка переделанная цитата из рассказа Стругацких: Все, что Вы мне рассказываете, Модест Матвеевич-это какой-то болезненный бред...
Ридли Скотт посмотрел еще не вышедший фильм по «Чужому» и дал ему оценку
Постановщик Федерико Альварес посетил мероприятие DGA Latino Summit 2023, на котором рассказал о реакции Ридли Скотта на его фильм во франшизе «Чужой» под названием Alien: Romulus. Известный голливудский продюсер и режиссёр Ридли Скотт заявил, что супергеройские фильмы «чертовски скучные», и главная их проблема – слабые сценарии. 15:26 Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта|0. По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды.