На фильме режиссера Юрия Борецкого «Непобедимый» выросло не одно поколение самбистов. Официальная премьера фильма назначена на 16 ноября, когда будет отмечаться 85-летие самбо. В фильме педалируется миф, что самбо было создано на основе всяких там национальных единоборств из республик бывшего СССР, а японская база игнорируется напрочь. Учебные фильмы по самбо.» на канале «Каллиста» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2023 года в 9:42, длительностью 00:03:42, на видеохостинге RUTUBE.
В Москве состоялась премьера фильма "Легенда о самбо"
На фильме режиссера Юрия Борецкого «Непобедимый» выросло не одно поколение самбистов. в день 85-летия самбо в кинотеатрах России выйдет фильм о появлении этого культового вида единоборств. Список лучших фильмов про самбо, отобранных посетителями нашего сайта: Легенда о самбо, Город Бога, Картола: Музыка для глаз, Все это правда, Даже по-аргентински, Четыре дня в сентябре, Семь дней на берегу, Девушка из Рио, Звуки Бразилии, Невинные шаги. Если вы внимательно следите за новостями самбо в Интернете, то наверняка уже видели ролики о боевом самбо с участием российского чемпиона мира Федора Дурыманова. Смотрите видео на тему «Фильм Про Самбо И Подростка» в TikTok.
Трейлер фильма «Легенда о самбо»: История национальной борьбы
А в «Человеке в зеленом кимоно» Олег сыграл вторую по важности роль, в то время как на главную было решено взять известного осетинского танцора Нодара Плиева. Несмотря на то, что он был из совершенно другой сферы, ему удалось довольно точно поймать каратешную пластику. Фильм рассказывает об упрямом мастере, который, заслужив мировое признание, возвращается на родину, чтобы открыть школу, но встречает сопротивление со стороны бывших коллег, связавшихся с криминалом. Чтобы доказать свое право учить, ему приходится поднимать на борьбу с ними давно бросивших карате друзей — таксистов, грузчиков, карманников. На фоне остальных суровых перестроечных и постперестроечных боевиков картину выделяют светлые тона и спортивная, а не криминальная драма, сталкивающая в поединках разные стили и мировоззрения. В 1992 году на звание еще одного «российского Брюса Ли» предыдущее прозвище прилипло к Талгату Нигматулину претендовал мастер корейско-японского происхождения Ким Ин Хо — в миру просто Слава. Однако опыт вышел скорее неудачным: и «Мастер Востока» и «Винт» вышли вторичными и бледноватыми боевиками, в которых мастер не демонстрирует ни выдающейся техники из-за плохой постановки боев , ни должной актерской харизмы.
А вот у кого с харизмой, как, впрочем, и с техникой, все было в порядке, так это у чемпиона Москвы 1979 года по карате Александра Иншакова «Крестоносец» , «Рыцарский роман» , который после запрета единоборства тренировался и тренировал подпольно, а также участвовал в нелегальных боях плюс работал в кино каскадером и снимался в эпизодах. По сюжету мастер по имени Клим после пятилетней отсидки по уже упомянутой 219-й статье возвращается в родной город, где хочет поквитаться за потерянные годы и умершего на руках друга-наркомана. Однако поиски виновных постоянно заводят его в тупик, вынуждая подозревать даже самых близких людей. Местами фильм убедительно прикидывается мистическим детективом, заходя на территорию корейского «Воспоминания об убийстве» , в котором зло толком не было персонифицировано, — это просто смутная тревога, разлитая в воздухе. Правда, закончить на такой же ноте, что и корейцы, у отечественных сценаристов все-таки не хватило пороху. Зато «Крысиный угол», как и «Фанат» до этого, очень точно ухватил разлитое в воздухе ощущение растерянности от грядущих или уже случившихся перемен отсюда открытые финалы.
А также проверял героев на моральную прочность — ведь, как известно, нет более жестокого кино на свете, чем перестроечное и постперестроечное. Он был снят по первой части одноименной трилогии Андрея Измайлова и Вячеслава Барковского, биография которого и легла в основу истории он даже появляется на экране в роли коллеги главного героя по карате. Как и другая работа режиссера Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя! Что, впрочем, немудрено — внутренние монологи персонажа Сидихина занимают здесь едва ли не половину экранного времени. И карате для него не просто способ спасти шкуру, а та единственная соломинка, держась за которую, ему удается не только выбираться из передряг, но и немного приподняться над болотом лихих девяностых. К слову, в середине десятилетия мода на подобное кино постепенно стала сходить на нет.
Люди перестали жить советскими трагедиями и искать простых ответов на сложные вопросы. Да и само карате потеряло духовно-спортивную монополию, отступив под натиском кикбоксинга и других восточных дисциплин. Китайские боевые искусства просочились в Союз позже карате. Кассеты с фильмами Брюса Ли из-под полы стали распространяться среди советской интеллигенции еще в начале восьмидесятых, а с наступлением эпохи видеосалонов накарябанные на VHS буквы «Брусли» стали означать любое кино про боевые искусства: от фильмов с Джеки Чаном до «Кикбоксера» с Жан-Клодом Ван Даммом. Широкий же советский зритель впервые увидел кунг-фу в 1988 году в телеальманахе «Вокруг света», где в рамках укрепления дружбы с Поднебесной крутили отрывки из фильма «Боевые искусства Шаолиня» с Джетом Ли. На волне этой дружбы и в разгар запрета на карате в СССР молодой и предприимчивый энтузиаст Глеб Музруков сумел вывести ушу из подполья, а затем и создать федерацию, президентом которой он остается по сей день.
К концу девяностых ему удалось поднять ушу в стране на такой уровень, что сборная России в спортивных и традиционных видах стала лучшей в Европе — и всерьез начала наступать на пятки китайским чемпионам. Тогда-то команда энтузиастов и решила попробовать свои силы и в кино. Его новой инкарнацией стал блестящий спортсмен, а к тому времени уже и успешный тренер Джамал Ажигирей. Великолепная техника сочеталась в нем с по-хорошему неспортивным пониманием ушу: философским и уличным одновременно. Ему не нужно было играть мастера боевых искусств, он им был — а колоритная восточная внешность только добавляла ему загадочности. Вышедший с ним в 1999 году «Монах» — отличный пример любительского кино.
Его делали профессионалы, но не киноиндустрии, а своего дела, которым горели и хотели заразить своей энергией зрителей. Актеры исполняли все трюки сами, а также таскали оборудование, выставляли свет и снимали — разумеется, совершенно бесплатно. Например, оператором выступил Александр Соловьев, который сыграл в картине убийцу, а Глеб Музруков занял режиссерское кресло, написал сценарий и исполнил роль главного злодея — руководителя школы «Самурай». По сюжету обострившаяся в криминальных структурах борьба за раздел сфер влияния коснулась и школ боевых искусств. Лучший ученик школы ушу Джамал отстоял свою честь в бою, чем навлек на себя гнев их лидера. По протекции учителя его укрывают в китайском монастыре, где он заодно доводит до совершенства свое мастерство.
Однако бандиты не собираются сдаваться: убив учителя Джамала, они вскоре нападают на его след. Съемки с перерывами велись год — в основном, когда спортсмены выезжали куда-нибудь на сборы. Самой масштабной, конечно, стала поездка в Китай. Никаких разрешений на съемки в Шаолине начинающие кинематографисты, разумеется, не получили, поэтому снимать приходилось партизанским методом: компактную камеру прятали в сумку и снимали, когда никто не следил. Также в фильме шокировала жесткость и контактность боевых сцен, но по-другому работать молодые спортсмены просто не умели. Стоит сказать, что результат стоил затраченных усилий и превзошел самые смелые ожидания: несмотря на отсутствие проката, фильм получил культовый статус в среде любителей боевых искусств — а Джамала заметили в Москве и предложили «показывать искусство шаолиньских монахов» уже по ТВ и за деньги.
На нем потертая гимнастерка с лычками рядового. По мановению палочки, авторами фильма Спиридонов производится в капитаны НКВД, то есть высший командный состав. Чтобы показать, что он мог вершить судьбами людей и, наверное, мог спасти Ощепкова, но исключительно по своей подлой натуре этого не сделал? Стоит ли говорить, что все поединки в фильме происходят на ковре с квадратным обозначении, которое принято в дзюдо, а не на круглом ковре как в самбо. Спрашивается, а где тут самбо? Папа самбо это хорошо? Да, сынок, но дзюдо все же лучше», - отвечают за папу Евгений Шенгелия и Андрей Богатырев и буквально заманивают посмотреть детишек свой фильм, в том числе и через федеральные каналы. Знаете, когда я только сел смотреть фильм «Легенда о самбо», я изначально понимал, что в фильме будет что-то не то, хотя бы потому что в мире самбистов не было никаких разговоров на эту тему, когда я посмотрел его, то вышел со странным чувством, что опять нас имеют.
И покопавшись в архивах, я в этом уже не сомневаюсь. Причем нас, это не только самбистов, но и всю страну. У меня оставался только еще один вопрос: сознательно или по ошибке, по недоразумению, по недогляду или их просто заставили, приставив пистолет к виску? Конечно, это вопрос риторический. Все проще. Творцов просто купили. Любой творческий человек мечтает не просто снимать, но еще и получать за свою мечту приличные деньги. Бесполезно говорить, что деньги когда-то кончатся, а совесть останется.
Практически так было и с картиной «Красный призрак» — на неё ушло семь лет, а на «Легенду о самбо» — шесть. Это большие сроки. Хотелось бы, чтобы в России такие патриотические фильмы о легендарных людях или о неизвестном солдате заметили и помогали авторам информацией или небольшими средствами, чтобы мы быстрее реализовывали такие важные проекты. Это картины, в которых многие темы поднимаются не формально, а честно. В 2019 году вышла картина «Дикая лига» — о том, как футбол становился народной игрой в России. Планируете ещё снимать фильмы на подобные темы? Но «Дикая лига» не совсем мой фильм.
Это продюсерский проект, где роль режиссёра была урезана. Это в целом проблема российского кино — часто продюсер влезает в работу постановщика и фильм не получается таким, каким был задуман. Надеюсь, в будущем мне ещё выпадет шанс снять кино на эту тему. Все фильмы, книги или живопись — о людях. Есть известные фигуры, за которыми стоит спорт, и картины об этих легендарных личностях так или иначе всегда интересны. Наш фильм тоже о людях — о Спиридонове, Ощепкове, Харлампиеве, которые стояли у истоков самбо. По их судьбам можно проследить, как самбо зарождалось, но всё-таки это не партийная драма, а картина о создателях самбо с элементами боевика и приключения.
Как сделать так, чтобы новая картина отличалась от других проектов в этом жанре? Мы, как продолжатели традиций советского кино, искали свой киноязык, чтобы выразить образы в фильме, и нашли решение в конструктивизме. В 1920—1930-е годы искусство в Советском Союзе было передовое. Мы использовали конструктивизм как элемент нашего киноязыка, чтобы картина была более уникальна. В сценах противостояния персонажей или их команд преобладают красный и синий цвета. В кино, как правило, не бывает случайностей — действительно ли вы закладывали эти смыслы в цветовые решения? Хотя Спиридонов имел отношение к спортивному обществу «Динамо», в котором преобладает синий цвет, для этого персонажа мы символично выбрали красный — как цвет ярости, а синий — цвет умиротворения, к которому стремится Ощепков.
В фильме много разных символов. Как искали баланс между правдой и вымыслом? Мы уже знали, что будем брать из реальной истории, а что придётся додумывать. Спиридонова, Ощепкова и Харлампиева мы показали примерно такими, какими они были. Сейчас модно говорить «фильм по документам», но где же в документах написано, как человек любил и ненавидел, чем жил? Этого не найти, поэтому многие кинематографисты додумывают. Субъективное восприятие героев всегда присутствует.
Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта.
Два легендарных тренера — Василий Ощепков и Виктор Спиридонов, которых, несмотря на сложные отношения, объединяла любовь к родине и воля к победе. Напряжение боев, интрига соревнований, великая эпоха открытий и надежд. Так рождалось самбо. Юлия Беретта Почему фильм «Легенда о самбо» снять именно сейчас?
В этом году исполнилось 85 лет с момента создания этого уникального искусства самообороны, и, как отмечают создатели ленты, их задачей было показать, что самбо — это не только спорт, но и жизненная философия: стремление к совершенству и собранность, быстрота реакции и воля, мужественность и точность в оценке ситуации. В прокат картина выходит 16 ноября, а ровно за неделю состоялась закрытая премьера со звездами.
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+)
Федерация Самбо и Дзюдо Златоуста | Фильмы о самбо и дзюдо | Учебные фильмы по самбо.» на канале «Каллиста» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2023 года в 9:42, длительностью 00:03:42, на видеохостинге RUTUBE. |
В Екатеринбурге прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо» (ФОТО) | 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо». |
О железных кулаках и характерах: в прокат вышел фильм «Легенда о самбо» (12+) | БлокнотРУ | Дзен | Газета Краснодарские известия. |
В Краснодарском крае стартовал премьерный показ научно-популярного фильма про самбо | Наша подборка фильмов про самбо, несомненно, не оставит зрителя равнодушным. |
Фильм «Легенда о самбо» (2023): трейлер, сюжет, актеры и отзывы | Этот фильм призван показать молодому поколению суть самбо, на примере обычного мальчика раскрыть важность веры в свои силы и перспективы упорной работы. |
Вольфганг Черни: «Русские любят рисковать»
«Легенда о самбо»: братчанин Вячеслав Шихалеев снялся в кино об истории национального вида спорта | 16 ноября, в День самбо, в большой прокат выходит художественный фильм «Легенда о самбо». |
В Свердловской области стартует показ фильма «Легенда о самбо» | Актер, успевший поработать в России, Европе и Голливуде, рассказывает про новый фильм, где он играет создателя самбо. |
Премьерный показ научно-популярного фильма про самбо прошел в Краснодарском крае | Смотрите онлайн фильм Легенда о самбо на Кинопоиске. |
Зачем в фильме про самбо показали мужчину Любу - Экспресс газета | Уже давно ничего хорошего не снимали про самбо, и этот фильм первый, который вышел за последнее время, где наконец-то начали говорить о своем же, отечественном виде спорта. |
В Москве прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо»
Фильмы в которых собраны специальные задания и упражнения для тренировки, для изучения конкретного приёма. Фильмы имеют несколько уровней: для новичков, для спортсменов, для тренеров, для любителей. Есть фильмы, которые раскрывают методы дополнительной тренировки, показывают нетрадиционные способы занятий. Здесь вы сможете увидеть различные школы дзюдо из Японии, Кореи, России, Италии и других стран.
На первом съемочном дне и традиционном киномероприятии «Бить тарелку» побывал первый заместитель губернатора Липецкой области Александр Рябченко. Мы очень рады и гордимся, что наши ребята будут показывать пример всей стране. Самбо — один из самых перспективных видов спорта на территории нашего региона.
Мы пилотируем проект «Самбо в школу» уже в этом году», — отметил Александр Рябченко. Задача проекта «Киноуроки в школах России» — создать 99 детских кинокартин, формирующих нравственный, культурный и интеллектуальный потенциал учащихся. Фильм «Звезды из колодца» — 44-й, он создан на благотворительные средства и будет передан в школы России.
Съёмки фильма планируют начаться осенью 2017-го года. В новом проекте Киселёв вновь обращается к истории нашей страны: на этот раз его заинтересовала история появления российского вида единоборства. Картина расскажет о родоначальниках боевого искусства: Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове и их драматическом противостоянии.
Надо начать с того, что это легенда. Фильм основан на реальных героях, но это не совсем реальная история, там какие-то вещи пересекались с историческими фактами, но всё-таки это легенда. Его ни в коем случае нельзя воспринимать как документальный фильм. Это история о дружбе Ощепкова и Спиридонова, об их конкуренции, о конфликте. Это основное направление фильма. Не берусь об этом говорить как артист, сложно предсказать. У всех эмоции разные, может быть, кто-то воспримет фильм не так, как хотелось бы. Фильм мы показывали на разных фестивалях, и мой первый просмотр был во время Оренбургского фестиваля «Восток и Запад. Классика и авангард». Там параллельно проходил Международный молодежный форум, молодая была аудитория. Мы представляли фильм, и была возможность пообщаться после него. Что меня порадовало — именно молодежь очень хорошо его приняла, потому что я думаю, мы всё-таки работаем именно для молодых людей, чтобы нашим боевым искусством самбо заинтересовалась молодежь. Чтобы такой лейбл нашего государства бы дальше сохранялся. Ко мне подходили молодые люди, говорили, что очень много современных приемов они увидели, хотя как раз режиссер старался снимать его в стилистике советского кино в хорошем смысле. Но молодые люди увидели, что это очень современно, очень здорово. Были ребята, которые увлекаются кино и часто его смотрят. Это, наверное, самое радостное для меня. Потом фильм прошел на других фестивалях, в Москве на фестивале «Будем жить» получил приз президента фестиваля Герасимова, получил приз от исторического общества на фестивале исторического кино в Твери.
Вышел тизер российского фильма о создании самбо с Вольфгангом Черни и Владимиром Гостюхиным
Но все же выбор Дмитрия на главную роль не был случайностью. По словам актера, он всю жизнь увлекался борьбой и боевыми искусствами. Поэтому в фильме большую часть трюков броски, драки, падения , за исключением особо сложных прыжков, выполнял сам. Кстати, некоторые драки снимались по шесть часов подряд. Это, конечно, тяжеловато, поэтому чуть устаешь, - говорит Дмитрий. Ну и, как правило, они помоложе». Ведь актерам приходиться сниматься и мороз, и в зной. А я снимался в шерстяной гимнастерке и галифе. И при этих бесконечных бойцовских дублях возникало ощущение, что сейчас сердце просто выскочит из горла.
Но это другая сторона медали. Ведь обычно в кино бывает холодно», - признается Дмитрий Павленко. Так, в кадр попали старое цирковое училище, дворец «Крылья советов», созданный в стиле конструктивизма, где снимались эпизоды соревнований с участием Спиридонова. Интересно, что Василия Ощепкова, который значительную часть жизни прожил в Японии, сыграл австрийский актер Вольфганг Черни. На вопрос, почему вы сделали такой неожиданный выбор, Андрей Богатырев ответил так: «Ощепков жил в Японии, но это не значит, что он японец. Он русский. Но выбором Вольфганга мы хотели подчеркнуть, что по менталитету он другой национальности. Он жил в иной культуре, а значит должен быть чуть-чуть другим».
Также, по словам Андрея Богатырева, Вольфганг уже снимался в его фильме «Красный призрак», где сыграл роль офицера СС. Там они подружились, и Богатырев пообещал, что больше не будет снимать его в роли фашистов, а доверит австрийскому артисту совершенно других персонажей. И в итоге все-таки выполнил свое обещание. Кстати, Дмитрий Павленко и Вольфганг Черни прекрасно сработались в тандеме. Трудностью не стал и иностранный акцент актера. Он хороший артист, очень контактный человек, мы сразу нашли общий язык, - говорит Дмитрий. Конечно, уже не в лучшей форме, но все-таки.
Буквально на днях состоится премьера нового фильма с участием Ларисы Ивановны, а пока что она с удовольствием приехала поддержать коллег по киноцеху. Мы и не знали, что он поклонник самбо! На красной дорожке поп-король появился во всем красном — следует тренду на королевский алый? Вместе с ним премьеру посетили пластический хирург Тимур Хайдаров с супругой Светланой и продюсер Татьяна Тур. Позде они всей компанией отправились на церемонию вручения OK! Про нее вы можете прочитать в нашем материале , а пока давайте посмотрим, кто еще первым узнал «Легенду о самбо».
Уже с пятилетнего возраста мальчишки нацелены только на победу. Каждая тренировка для ребят — настоящая борьба на выживание, ведь иначе с их отцом, местным авторитетом, нельзя. Жестокое отцовское воспитание постоянно напоминает Федору, что он должен быть только первым и никак иначе.
Глядя на него, никто бы и не сказал, что родился Ощепков на Северном Сахалине. Отец его был ссыльным, мать - каторжанка, присевшая за уголовку. В 14 лет Василий лишился обоих родителей. Шел 1907 год, но сироте удалось обхитрить судьбу. Василий Ощепков был франтом Спрятавшись на корабле, он уплыл в Токио и устроился в русский приход. К тому времени чиновники, схватившись за головы, поняли, что одна из главных причин нашей неудачи в Русско-японской войне - катастрофическая нехватка переводчиков. Под крышей русской миссии начали создавать центры, чтобы из детей разведчиков растить людей, свободно владеющих языком. Один из таких центров располагался в семинарии батюшки Николая, куда и пришел Ощепков. За короткое время Вася выучился читать и писать на японском, а еще проявил недюжинный талант в дзюдо. Борьбу в семинарии преподавали вместо физкультуры. В конце концов сами японцы, узнав об одаренном юноше, позвали его в школу Кодокан, где «русский медведь» получил черный пояс. И это было очень круто, учитывая, что коренное население русских, мягко говоря, не обожало. Вернувшись в Россию, Ощепков трудился разведчиком. Сначала работал на царя, потом без малейшего сомнения принес присягу большевикам. И так продолжалось довольно долго. Хотя Василий безмерно страдал от тупости малообразованных начальников.
В Москве прошел предпремьерный показ фильма «Легенда о самбо»
Биографический фильм, который расскажет историю двух основоположников боевой системы самбо — Виктора Спиридонова и Василия Ощепкова. И подарок всем, кому интересна история этого единоборства, — в большой прокат выходит фильм «Легенда о самбо». В широком прокате фильм Андрея Богатырёва «Легенда о самбо», в котором режиссёр пытается вернуться в жанр эксплуатационного кино. — Сначала мы сняли документальный фильм о самбо, где представили подлинную историю, основанную на документах, а уже потом со знанием дела взялись за игровую картину. «Легенда о самбо»: братчанин Вячеслав Шихалеев снялся в кино об истории национального вида спорта. Секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак призвал россиян посмотреть фильм "Легенда о самбо", который выходит 16 ноября.
В Оренбурге прошел показ нового фильма «Легенда о самбо»
Как отметили многие из посмотревших фильм заранее, «Легенда о самбо» не просто изображает переживания и нервы героев, но и отлично передает атмосферу, чему здорово поспособствовали декорации и костюмы. Многие из них тренируются в секциях самбо под руководством Сергея Гуляева, который в фильме исполняет роль тренера. Приключения, спорт, биография. Режиссер: Андрей Богатырев. В ролях: Вольфганг Черни, Дмитрий Павленко, Алексей Шевченков и др. Описание. Московская спартакиада, 1936 год. Приглашена сильнейшая команда борцов. Научпоп «Самбо боевое/классическое» рассказывает историю борьбы спортсмена, показывает первые тренировки и достижения.
Вышел тизер российского фильма о создании самбо с Вольфгангом Черни и Владимиром Гостюхиным
Премьера фильма «Легенда о самбо» запланирована на 16 ноября 2023 года по случаю 85-летия единоборства. Фильм о самбо увидят ученики 800 учебных заведений Краснодарского края. В Москве проходят съемки художественного фильма «Легенда о самбо», рассказывающего о судьбе основателей этого вида боевого искусства – Викторе Спиридонове и Василии Ощепкове. отметил депутат Законодательного собрания Свердловской области, куратор проекта «Единой России» «Zа самбо» Алексей Свалов.
Спортивная драма в стилистике конструктивизма: какой получилась «Легенда о самбо»
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Первыми зрителями стали обучающиеся общеобразовательных учреждений Краснодара, в которых реализуют проект «Самбо в школу». Премьерный показ организовали в рамках фестиваля, приуроченного к 85-летию самбо. В мероприятии приняли участие министр физической культуры и спорта Краснодарского края Серафим Тимченко, руководитель центра единоборств «Рубеж» Сергей Хандожко, обладатель Кубка мира Эдуард Кургинян, победитель первенства Европы Игорь Грушковский, президент краевой федерации самбо и дзюдо Рудольф Бабоян, который стал одним из героев картины. Юные школьники и спортсмены пообщались с гостями, задали интересующие вопросы.
Сегодня самбо один из наиболее массовых видов спорта в России, им занимается более 2 миллионов человек. В июле 2022 года был утверждён федеральный проект «Za самбо». Нижний Тагил стал одним из четырёх городов, где стартовала реализация проекта. Его региональным координатором стал депутат Заксобрания Свердловской области, тагильчанин Алексей Свалов. Алексей Свалов, региональный координатор проекта «Zа самбо»: «Я наконец-то могу сказать, что я дома.
Я родился и вырос здесь в Дзержинском районе на Вагонке. Очень приятно делать такую работу в удовольствие в родном городе, где ты постиг самое лучшее в своей жизни — детство. Также как и вы сидел здесь, смотрел кино, занимался спортом в наших секциях». Фильм переносит зрителей в 1936 год на Всесоюзную Спартакиаду.
В создание картины внесли свой вклад и братчане.
Вячеслав Шихалеев родился в Братске и с самого детства занимался музыкой, учился на дирижёра в Иркутске и Москве. Но, как рассказывает сам актёр, душа всегда лежала к кино. На его счету около 30 фильмов, в одном из которых Вячеслав стал сценаристом. Вчера во всероссийский прокат вышла очередная кинокартина с участием братчанина — «Легенда о самбо». И хотелось рассказать их историю, как это всё придумывалось.
Ведь самбо — это как любое искусство, эта борьба всё время развивается, всё время чем-то дополняется. Это всё время как-то живёт. Я сыграл НКВД-парня такого, но неплохого!
Во-первых, в джиу-джитсу её нет. По крайней мере, в классическом Во-вторых, в Японии джиу было не популярно к тому времени, в принципе 9. Не показали первые видеоролики Ощепкова. Его можно назвать новаторов в области спортивного блогерства, а ещё он активно развивал тренировки для девушек. В его роликах как раз впервые и появились куртки самбистов и короткие трусы Что понравилось: 1.
Образ Ощепкова которого сыграл австриец. Он, действительно, очень сильно выделялся на фоне многих тогдашних современников. Был интеллигентен, владел языками, жил и учился в Японии 2. Приёмы борьбы, на которые обратили внимание в кино. Но они уж слишком пафосно и по-киношному сделаны 3. Красивая картинка 4. Романтический ореол Один из актёров, сыгравший Спиридонова занимается айкидо и это тоже сыграло свою, немного, наивную роль. В моменте про неудачный бросок, который попытался провести один из оперативников, в результате чего его пырнули.
Скажем так, предложенные заломы рук и блоки от удара ножом тоже крайне сомнительны. Да и труды Спиридонова, они были очень уж теоретизированы. Для тогдашней эпохе, возможно, это было бы актуально.
В Ижевске состоялась премьера фильма «Легенда о самбо»
Исторический приключенческий фильм с элементами истерна, посвященный Анатолию Харлампиеву, знатоку боевых искусств и национальных видов борьбы народов Средней Азии, одному из основателей борьбы самбо. В широком прокате фильм Андрея Богатырёва «Легенда о самбо», в котором режиссёр пытается вернуться в жанр эксплуатационного кино. Георгий Шенгелия снимет фильм про основателей самбо.