@ ЛНР, Луганск, Демёхина 25. РАДИО.
Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк»
Потому что мы обсуждаем не только темы образовательные, мы можем в какой-то момент понять, что нам не хватает, что мы можем дать сами. Вот у нас с Донбасса журналисты, Виктория Мельникова с тобой участвовала в Евразийском экономическом форуме. Мы делимся нашими наработками отстаивания своей позиции и не прогибаться, уметь найти и создавать что-то новое. А ребята делятся с нами такими теоретическими знаниями, которые мы быстро тоже не можем почерпнуть.
Александр, вот твоя книга «Настоящая российская журналистика для новых регионов», я считаю, что это - как автомат Калашникова. Хочешь журналиста быстро научить работать и писать репортажи, лиды, заголовки и т. Это курс молодого бойца.
Идешь, работаешь. Спасибо, Саша. Малькевич: - Привезу еще.
Витя, проводятся на просторах нашей страны разные журналистские конкурсы. Не обижает ли, не коробит, что мало номинаций если они вообще есть , посвященных СВО? Или, может быть, я не прав и на самом деле все уже нормально?
Петренко: - Нет, надо, конечно, больше развивать. Мы много работали с кубанским отделением. Диана Горбань организовала очень хороший конкурс им.
Максудова, там много номинаций. Я смотрел некоторые фильмы, репортажи, документалки, сюжеты, они все практически там посвящены. Ну, тема, понятно какая — СВО.
Но если это будут делать и другие регионы, и нормальные призывы давать журналистам на месте хотя бы эту тему подтягивать, не только про кошечек, собачек и о том, где построили новы стадион. Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе. Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя.
Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4. Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно.
И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории. А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе.
Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику. Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить. Петренко: - Нет, там не столько даже военная.
Искусственный интеллект, как его лучше использовать. Потому что где нехватка людей, где робот может заменить написание каких-то данных, которые он за тебя подберет, вытянет из интернета, сложит в какую-то мозаику, а ты дальше отредактируешь, это тоже плюс. А нам тоже хочется и поучиться, и послушать, у кого это получилось, тем более, если это профессионалы.
Малькевич: - То есть это про мирную. Как раз, наоборот, приезжают учить, рассказывать о мирной жизни. Хочу успеть еще вот какой маленький момент затронуть.
Виктор знает, в Донецке, в Киевском районе есть очень сильный, такой пронзительный памятник в честь журналистов и писателей Донбасса. Потому что в первые дни Великой Отечественной войны более 300 человек, которые работали в газетах, в радиовещании тогда в Сталинской области, ушли на фронт именно воевать, не военкорами. Более 300 человек.
Вот им установлен памятник, там плита с фамилиями.
Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди». Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдаче подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. СССР, 1987.
Режиссер Владимир Хотиненко Кадр из фильма «Зеркало для героя» Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Фильм «Зеркало для героя» снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Случайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца. Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная всё заново. Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты.
История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Сценарист Надежда Кожушаная не осталась довольна основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени». Прототипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени.
У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже. Наверное, это и было главной темой фильма. Никакого бы они не оставили в живых. Виталию Кищенко за роль спасибо!...
Боевые действия , Новости Новороссии Эти проекты должен посмотреть каждый, кому не наплевать на судьбу русского человека Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. Взять хотя бы великие и безупречные советские фильмы про Великую Отечественную. Но русские документалисты и не только опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий.
Лента новостей
- Фильм «Перемирие» покажут в Луганске и Донецке
- Фильм «Перемирие» покажут в Луганске и Донецке
- 5 главных фильмов о Донбассе, снятых в Донбассе
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
- Топ 25 фильмов про войну на Украине (Донбасе) - список лучших художественных и документальных
- Призраки. Солдаты забытой войны / Фильм про войну на Украине - YouTube
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
В апреле 2014 года конфликт обострился, возможно, даже сверх возможностей Москвы контролировать события, когда идеологически мотивированные российские военизированные формирования paramilitaries перешли к применению силы для осуществления сепаратистских планов [61]. Пророссийские протесты, Донецк, 9 марта 2014 Проукраинский митинг, Донецк, 17 апреля 2014 Захваты оружия См. Пророссийские протестующие захватили здания администрации в Донецке, Луганске, Харькове и других городах [56] , а также штурмовали отделения милиции, чтобы захватить оружие [77]. Движущей силой были российские граждане со связями с российскими спецслужбами [62]. Пророссийские демонстранты собрались у здания СБУ в Донецке.
После переговоров сотрудники СБУ пустили их внутрь, сепаратисты забрали оружие и с ним захватили здание горсовета [78]. В Луганске протестующие штурмовали здание СБУ камнями и металлическими прутьями, полицейские были избиты, эффективного сопротивления не оказали. После чего протестующие захватили оружие [78]. Пророссийские активисты призвали к референдумам о независимости [56] и 7 апреля провозгласили создание «народных республик» и начали сражаться против украинских войск и добровольческих батальонов [79] , начав поддерживаемое извне сепаратистское движение [2].
Начало войны В ночь с 11 на 12 апреля группа боевиков, состоявшая из граждан России под руководством Игоря Стрелкова Гиркина , который до этого участвовал в операции Москвы по занятию Крыма [72] , прошла из Ростовской области России [80] и заняла стратегически важный пункт — город Славянск , который с этого дня стал центром противостояния сепаратистов и правительственных войск в Донецкой области [81]. На следующий день после захвата Славянска сепаратисты атаковали отряд спецназа СБУ и убили одного офицера [80]. В ответ на захваты административных зданий и отделов милиции с захватом оружия переходное правительство Украины во главе с Турчиновым [82] начало « антитеррористическую операцию » АТО против сепаратистов. В это время большое количество бойцов и тяжёлого вооружения поступило на Украину в зону боевых действий через российско-украинскую границу [83].
В середине апреля командование сепаратистским движением взяли на себя российские граждане [2]. С 15 по 23 апреля украинская армия и силы МВД активизировали противодействие сепаратистам. Большинство подразделений Украины, развёрнутых на востоке, было остановлено снаружи захваченных городов небольшим количеством неумелых блокпостов и несколькими формированиями пророссийских гражданских. Украинские силы были неэффективны по двум причинам.
Во-первых, в то время украинская армия существовала в основном на бумаге, возможно, имея силу всего в 6000 боеспособных военнослужащих. Во-вторых, некоторые украинские командиры не хотели направлять войска в районы с гражданским населением.
Пророссийские протестующие захватили здания администрации в Донецке, Луганске, Харькове и других городах [56] , а также штурмовали отделения милиции, чтобы захватить оружие [77]. Движущей силой были российские граждане со связями с российскими спецслужбами [62].
Пророссийские демонстранты собрались у здания СБУ в Донецке. После переговоров сотрудники СБУ пустили их внутрь, сепаратисты забрали оружие и с ним захватили здание горсовета [78]. В Луганске протестующие штурмовали здание СБУ камнями и металлическими прутьями, полицейские были избиты, эффективного сопротивления не оказали. После чего протестующие захватили оружие [78].
Пророссийские активисты призвали к референдумам о независимости [56] и 7 апреля провозгласили создание «народных республик» и начали сражаться против украинских войск и добровольческих батальонов [79] , начав поддерживаемое извне сепаратистское движение [2]. Начало войны В ночь с 11 на 12 апреля группа боевиков, состоявшая из граждан России под руководством Игоря Стрелкова Гиркина , который до этого участвовал в операции Москвы по занятию Крыма [72] , прошла из Ростовской области России [80] и заняла стратегически важный пункт — город Славянск , который с этого дня стал центром противостояния сепаратистов и правительственных войск в Донецкой области [81]. На следующий день после захвата Славянска сепаратисты атаковали отряд спецназа СБУ и убили одного офицера [80]. В ответ на захваты административных зданий и отделов милиции с захватом оружия переходное правительство Украины во главе с Турчиновым [82] начало « антитеррористическую операцию » АТО против сепаратистов.
В это время большое количество бойцов и тяжёлого вооружения поступило на Украину в зону боевых действий через российско-украинскую границу [83]. В середине апреля командование сепаратистским движением взяли на себя российские граждане [2]. С 15 по 23 апреля украинская армия и силы МВД активизировали противодействие сепаратистам. Большинство подразделений Украины, развёрнутых на востоке, было остановлено снаружи захваченных городов небольшим количеством неумелых блокпостов и несколькими формированиями пророссийских гражданских.
Украинские силы были неэффективны по двум причинам. Во-первых, в то время украинская армия существовала в основном на бумаге, возможно, имея силу всего в 6000 боеспособных военнослужащих. Во-вторых, некоторые украинские командиры не хотели направлять войска в районы с гражданским населением. В целом украинские военные оказались совершенно не готовы к началу боевых действий.
Украинские солдаты и их командиры были сбиты с толку ситуацией на местах и не знали, как бороться с сепаратистскими силами, поддерживаемыми толпами гражданских.
У них катались машины по улицам и развозили местному населению питьевую воду. После того, как мы приехали и начали менять трубы, то вода стала лучше, ее уже можно употреблять, и поэтому местные жители очень благодарны», — отметил он. Героями следующих двух серий стали сотрудники из «Объединенной энергетической компании», которые создали новое электроснабжение Донецка.
Старший мастер комплекса Евгений Гаев рассказал, что в ходе работ были реконструированы электросети с состояния 80-х годов. Теперь в городе новые трансформаторы, электросети и бесперебойное электричество в больницах. Под его руководством была восстановлена 121 кабельная линия, а еще более 50 линий удалось восстановить из аварийного состояния. В заключительном выпуске документального сериала еще один сотрудник ГБУ «Автомобильные дороги» Владимир Губенок рассказал, как московские специалисты заново сформировали дорожное полотно и перестроили транспортную систему.
По его словам, работники организации также обустроили рядом с улицами тротуары и современное освещение. Несмотря на то что проект был запущен совсем недавно, почти все ролики набрали более 500 тысяч просмотров, и количество зрителей растет. На данный выпуски набрали уже более 4 млн просмотров. Столица взяла эти регионы под свое крыло и помогает в восстановлении всей необходимой инфраструктуры.
В частности, зимой 2022 года московские специалисты помогли подготовить Донбасс к зимнему отопительному сезону. Как рассказывал мэр Москвы Сергей Собянин , была проведена ревизия всех сетей, подготовлены котельные и система водоснабжения. Заключены соответствующие соглашения. Мы активно работали над восстановлением социальной инфраструктуры, жилья и в первую очередь, конечно, участвовали в подготовке к зимнему отопительному сезону», — рассказал Собянин.
Тогда при участии специалистов комплекса городского хозяйства Москвы в Донецке подготовили к зиме свыше 700 объектов.
Полностью под контролем российских войск, так же, как и существенный кусок территории с посадками и позициями к югу от Новобахмутовки. Полностью под контролем ВС РФ.
Противник бежал из поселка на запад. В северной части еще продолжается зачистка.
Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
В монтажные версии фильмов попали и выдающиеся памятники, и места силы регионов — природные заповедники и поразительные муралы, созданные в честь героев юга. Задачей команды было показать зрителям, что земли эти — исконно русские. И вывод такой очевиден, если погрузиться в историю.
Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В ленте демонстрируются ужасы, совершенные бандитами и украинскими националистами, что является отражением реальности. Сотни и тысячи людей содержались в зонданах аэродромов Мариуполя и Краматорска, а также в подвалах "добровольческих батальонов". Смотреть онлайн художественный фильм «Солнцепек» Россия, 2021 , Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум Материалы дела батальона "Торнадо" представляют лишь вершину айсберга, показывая злодеяния одиозных украинских патриотов, которые пытали, насиловали и убивали как "сепаратистов", так и своих же сограждан солдат своего батальона, украинских бизнесменов, силовиков. Поэтому в "Солнцепеке" показанные жестокости украинских националистов не преувеличены. Массовой трагедии летом 2014 года удалось избежать лишь потому, что им не удалось одержать победу. Обилие улик о применении артиллерии и авиации в жилых кварталах огромно. Например, атака «сушкой» на пляж и школу в Зугрессе, применение кассетной "Точки У" на спортшколу в Харцызске, разрушение подъезда многоэтажного здания в Николаевке — все это лишь некоторые из сотен подобных случаев. Двойные стандарты украинских политиков и средств массовой информации позволяют им обвинять ополченцев в преступлениях. Они это делают просто потому, что им это по силам, и зная, что им за это не последует наказания. Фильм затрагивает проблему демонизации "москалей" россиян и жителей Донбасса, формируя отрицательное отношение к пророссийским украинцам, представляя их как "неполноценных". Это может иметь последствия не только на Украине, но и за ее пределами. Подобная идеологическая работы проводится даже в странах-союзниках, таких как Беларусь, Казахстан, Армения. В фильме очень наглядно показаны моменты, связанные с тем, как люди, ранее не задумывавшиеся об участии в войне или сомневавшиеся, меняют свое мнение, столкнувшись с реальностью. Они осознают, что все те рассказы, в которые они не верили и считали иллюзиями, оказываются истиной. Его девушка отправляется на его поиски. Еще одна из выразительных сцен сериала — местный житель Мариуполя, ищущий помощи для своей раненой жены, которая укрылась в подвале. На помощь приходят наши солдаты, несмотря на ее оскорбления по поводу их национальности. В тоже время "Азовцы" используют мирных жителей: женщин и детей, как щит, находясь в здании школы. Хотя актерский состав составлен не из грандов киноиндустрии, все актеры отлично сыграли свои роли. Показывается, что среди украинцев есть и те, кто полностью осознает ситуацию, но испытывает страх. Мнение самих жителей Мариуполя о фильме, по их отзывам, оказалось реалистичным и даже в некотором смысле более мягким, чем на самом деле происходило. Это вполне объяснимо, ведь кино всегда остается кино. Сериал "10 дней до весны" Россия, 2024 , режиссер Ким Дружинин Фото: кадр из сериала "10 дней до весны" Действие сериала разворачивается в 2014 году, основано на реальных событиях Крымской весны. Центральными персонажами являются члены семьи Жилиных. Братья Николай и Андрей, а также их сестра Наталья, собираются на похороны отца. Взаимоотношения между ними далеки от идеала: Николай служит в спецподразделении "Беркут", Андрей - талантливый нейрохирург, работающий в Москве, а Наталья - учительница в симферопольской гимназии. Семейный дом на черноморском побережье становится источником конфликта. Каждому из них предстоит пройти через ряд испытаний и сделать сложный моральный выбор. Если отбросить всю политическую подоплеку, то "10 дней до весны" в основном рассказывает о жизни обычных людей, оказавшихся в водовороте исторических событий. Этот сериал поднимает темы семейных ценностей, самопознания, памяти и связи между поколениями - о том, что по-настоящему важно для каждого человека. Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей. И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично. Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине. Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы.
В коллекции следующие художественные кинофильмы и телесериалы: «Если бы были рыбы», «Молодёжка», «Презумпция невиновности», «Секретный фарватер», «Пять минут тишины», «Двойная сплошная», «Перекати поле», «Максим Перепелица», «Юнга Северного флота», «Солдатик», «Верность», «9 Рота», «Над нами Южный крест», «Рапунцель» и так далее. Новости Луганск 24 Каждый день в прямом эфире информационная телепрограмма «Вести», а в конце недели подводятся итоги. Дайджесты сопровождаются специальными репортажами, журналистскими расследованиями, комментариями очевидцев и экспертов. Новости мира освещаются в проекте «Международная панорама».
Издание Донбасс Сегодня — Новости, которых вы не знали
Взять хотя бы великие и безупречные советские фильмы про Великую Отечественную. Но русские документалисты и не только опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Безжизненный официозный информдистиллят они заменили нелакированной правдой с передовой.
Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе. Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя. Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4.
Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно. И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории. А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе. Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику. Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить.
Петренко: - Нет, там не столько даже военная. Искусственный интеллект, как его лучше использовать. Потому что где нехватка людей, где робот может заменить написание каких-то данных, которые он за тебя подберет, вытянет из интернета, сложит в какую-то мозаику, а ты дальше отредактируешь, это тоже плюс. А нам тоже хочется и поучиться, и послушать, у кого это получилось, тем более, если это профессионалы. Малькевич: - То есть это про мирную. Как раз, наоборот, приезжают учить, рассказывать о мирной жизни.
Хочу успеть еще вот какой маленький момент затронуть. Виктор знает, в Донецке, в Киевском районе есть очень сильный, такой пронзительный памятник в честь журналистов и писателей Донбасса. Потому что в первые дни Великой Отечественной войны более 300 человек, которые работали в газетах, в радиовещании тогда в Сталинской области, ушли на фронт именно воевать, не военкорами. Более 300 человек. Вот им установлен памятник, там плита с фамилиями. Сильное очень место.
Витя, с 2014 года уходили журналисты Донбасса именно воевать, не военкорами. Немножко об этих людях давай вспомним. Петренко: - Уходили. Ребята с телеканалов. Ну, на тот момент не телеканалов, а добровольцы-стримеры уходили. И когда была сейчас мобилизация, я назову… Анатолий Жаров, погибший под Мариуполем, Сергей Твердохлеб, это Министерство информации, наши ребята.
И ушел на фронт тоже добровольцем Алексей Ильяшевич, который работал на News Front, по-моему. Вот у него целые очерки и репортажи, которые он писал, журналисты бережно в нашем донецком университете вот в такую книгу издали. Очень жаль, талантливый молодой человек. Малькевич: - Витя, ты говоришь «жаль». Он… В. Петренко: - Он погиб.
Сегодня зашли в филармонию, снимали репортажи, поздоровались с нашим оркестром, который вернулся, «Оркестр непокоренных», он объездил с марта месяца 12 городов по всей России с Валентиной Лисицей за роялем. В оркестре молодые ребята играют, но эти молодые ребята были призваны два года назад выполнять воинский долг, и есть погибшие. Ребята реально вернулись с войны и играют в оркестре на скрипках, на литаврах. Малькевич: - Играют рок-хиты в симфоническом исполнении. Где ты еще увидишь симфонический оркестр с музыкантами, которые воевали? Только после Великой Отечественной войны такое было.
Но такой Донбасс сейчас.
Не буду перевирать, но звучало такое. Возвращаясь к военкорам. У нас военкоры и журналисты донецкие, горловские, нет такого различия. Александр прекрасно знает.
Я перечислю девчат, которые работают сейчас, за 10 лет стали суперпрофессионалами. И можно перечислять еще девчат с «Оплота». Эти девчонки, их руководители останавливают. Идет обстрел, они в подвале сидят: ну что, Владимир Ермолаевич, Николай Николаевич, можно, мы поедем уже? Водители даже говорят: стойке, куда вы претесь, давайте переждем.
Говорят: надо, мы же приедем, а там ничего потом не отснимешь, и что я буду делать без этого репортажа? Вот такие девчата. Дай бог им здоровья, и чтобы возвращались из каждого выезда домой. Малькевич: - Я хочу сказать, что ко всем прочим качествам все девчонки — красавицы. Петренко: - В Донецке в целом все девчонки — красавицы, а репортеры вообще замечательные.
Просто экран любит красивых. Малькевич: - Друзья, я хочу, чтобы мы зафиксировали. Виктор Петренко стесняется, но более 500 журналистов работают в Донецкой Народной Республике. Это очень важно подчеркнуть, это местные, это они сами, донецкие. Мы не считаем десятки, сотни заезжающих, прикомандированных собкоров федеральных.
А на самом деле больше, потому что там технические специалисты. Сотни людей выпускают СМИ в Донецкой Народной Республике под обстрелами, но при этом находят еще время и возможности постоянно учиться журналистике и в вузах. На днях буквально в Мариуполе прошел «Инфорум» Союза журналистов России, который вы провели в стенах Мариупольского университета им. В двух словах расскажи. А Алексей Вишневецкий, заместитель председателя, просто загорелся идеей, тем более он организовал такой тур.
Они пообщались с коллегами в Ростове, потом вместе с Анатолием Максаком ростовское отделение приехали к нам в Мариуполь. Мы набрали журналистов в Донецке, тоже выдвинулись в Мариуполь. Они нам четыре секции таких образовательных устроили, молодежи это очень понравилось. И дальше они выдвинулись, переночевали где-то под Запорожьем… А. Малькевич: - Где-то переночевали и поехали в Крым, я их встретил там на блокпосту.
Петренко: - Я видел фотографии. Насколько большая территория, но ты не можешь куда-то поехать и не встретить своих близких, дорогих тебе людей. Поэтому «Инфорум» прошел очень хорошо. Собралось много людей, слушали внимательно, записывали. Потом у меня даже газетчики просили дополнительно, чтобы я попросил разборы газет, которые делали москвичи.
Малькевич: - Витя, насколько важны такие образовательные мероприятия для вас? Петренко: - Да мегаважны. Потому что мы обсуждаем не только темы образовательные, мы можем в какой-то момент понять, что нам не хватает, что мы можем дать сами. Вот у нас с Донбасса журналисты, Виктория Мельникова с тобой участвовала в Евразийском экономическом форуме. Мы делимся нашими наработками отстаивания своей позиции и не прогибаться, уметь найти и создавать что-то новое.
А ребята делятся с нами такими теоретическими знаниями, которые мы быстро тоже не можем почерпнуть. Александр, вот твоя книга «Настоящая российская журналистика для новых регионов», я считаю, что это - как автомат Калашникова.
Основатель и владелец — телерадиокомпания Луганской Народной Республики.
Центр управления расположен в Луганске. Основа сетки вещания — информационно-аналитические и познавательно-развлекательные передачи собственного производства. В коллекции следующие художественные кинофильмы и телесериалы: «Если бы были рыбы», «Молодёжка», «Презумпция невиновности», «Секретный фарватер», «Пять минут тишины», «Двойная сплошная», «Перекати поле», «Максим Перепелица», «Юнга Северного флота», «Солдатик», «Верность», «9 Рота», «Над нами Южный крест», «Рапунцель» и так далее.
Как были образованы Донецкая и Луганская народные республики
Российский фильм о Луганске «Солнцепёк»: победит ли любовь смерть : Новости | Вот в этом контексте появление фильма о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо. |
Донбасс-2022 | Показ документального фильма Константина Смирнова «Перемирие» состоится в донецком кинотеатре имени Тараса Шевченко 10 марта 2016 в 18.00, а на следующий день – в луганском кинотеатре «Русь» (точное время показа уточняется). |
«Донбасс: начало войны» | Луганск Донецк и Луганск на карте. |
Война в Донбассе (2014—2022) — Википедия | Последние новости Донецка, Украины и Донбасса за сегодня, Говорит Донецк, Место встречи дончан. |
ДОНФИЛЬМ – Донецкая Народная Киностудия | Окраина (2018) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы. |
Съемки документального сериала о врачах «Наши лечат» проходят в Луганске, Донецке и Мариуполе
В Музее кино на ВДНХ 31 марта прошла премьера документального публицистического фильма «Богом хранимые» о событиях на Донбассе режиссёра Любови Марецкой. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Операция “Разминирование“. Жители Луганска и Донецка давно забыли о спокойствии и мирном небе, ведь ежедневно они подвергаются обстрелам, но и это не самое страшное, так как под землей находятся сотни мин, не успевших взорваться. Фильме об известном луганском большевике Александре Пархоменко.
Фильмы о Войне в Новороссии
Поднимает важные и наболевшие вопросы Фильм «Солнцепек» в реалистичной манере расскажет о событиях, которые произошли в Луганске в 2014 году. В фильме приняли участие: Анастасия Михайловская — актриса, военкор, художник Алексей Беляев-Гинтовт — художник, лауреат «Премии Кандинского» Сергей Дебижев — кинорежиссёр, сценарист, художник Денис Пушилин — Глава Донецкой Народной Республики (ДНР). Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Последние новости Донецка, Украины и Донбасса за сегодня, Говорит Донецк, Место встречи дончан. Новости компаний.
Смотрите также
- На наболевшие вопросы жителей Луганска и ЛНР ответили в компании «Энергосбыт»
- Общественный резонанс
- Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
- Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса - Аргументы Недели
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Показ документального фильма Константина Смирнова «Перемирие» состоится в донецком кинотеатре имени Тараса Шевченко 10 марта 2016 в 18.00, а на следующий день – в луганском кинотеатре «Русь» (точное время показа уточняется). Фильме об известном луганском большевике Александре Пархоменко. О фильме. Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.