30 марта компания успешно произвела запуск ракеты-носителя Falcon 9 и вывела на орбиту французский телекоммуникационный спутник Eutelsat 36D. В интервью телеканалу "Россия 24" Рогозин заявил, что Россия работает над сверхтяжелой ракетой, первой ступенью которой станет ракета "Феникс". Как сообщили ТАСС со ссылкой на генерального директора Ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимира Солнцева, причин делать новую ракету «Феникс» многоразовой пока нет. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» Феникс (Китай): почему Россия собирается разместить гиперзвуковые ракеты в Сибири? Минобороны: российские силы ПВО за сутки сбили 5 ракет ATACMS и 46 БПЛА.
Авиационная ракета AIM-54 «Феникс»
Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России. Домой Актуальные новости Ракета «Феникс» будет первой ступенью русского сверхтяжелого носителя. «Ракета создается в рамках ОКР «Феникс» на двигателе РД-171. Если данная ракета действительно способна передвигаться с гиперзвуковой скоростью, то при встрече с ней любая из существующих систем ПВО окажется бесполезной. By the early 2000s, all operational Phoenix missiles were of the AIM-54C variant, the remaining AIM-54As having been placed in storage. Ночная тревога в Крыму: срабатывание ПВО против неопознанных ракет.
Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России
В интервью телеканалу "Россия 24" Рогозин заявил, что Россия работает над сверхтяжелой ракетой, первой ступенью которой станет ракета "Феникс". Без ракеты весит всего 4,5 килограмма, удобен в применении и скор на перезарядку. для -AIR ракеты, построенной Соединенными Штатами.
РКК "Энергия" представила проект сверхтяжелой ракеты для пилотируемых полетов на Луну
Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России. Ракеты-носители «Союз» медленно, но верно уходят со сцены, и в скором времени Роскосмос заменит их на новейшие ракеты-носители среднего класса «Феникс», которые смогут. Ракета-носитель среднего класса "Феникс" может использоваться для запуска пилотируемого корабля "Федерация" на околоземную орбиту. — читайте на СМИ2. 24 апреля стало известно, что США тайно отправили на Украину ракеты ATACMS, включив их в мартовский пакет военной помощи без публичных заявлений. В перспективе "Феникс" предлагается использовать в качестве модуля для создания ракет-носителей большей грузоподъемности.
Ряд узлов "Ангары" могут перенести на новейшую ракету "Феникс"
"Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс". "Роскосмос" решил не отказываться от создания новой ракеты-носителя среднего класса "Феникс". Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине. Иран в воскресенье одновременно запустил три спутника с помощью ракеты-носителя Simorgh («Феникс»). Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде. Планируется, что в скором будущем "Феникс" будет базой для сверхтяжелой ракеты-носителя в России.
ПВО РФ сбила пять украинских ракет ATACMS
Ракета обеспечит выведение полезных грузов на низкую околоземную орбиту массой до 17 тонн, на геостационарную орбиту - массой до 2,5 тонн. Помимо этого на базе ракеты-носителя среднего класса будут создаваться первая и вторая ступени перспективной ракеты-носителя сверхтяжелого класса, сообщил Микрин. Хочется надеяться на первое, но опыт подсказывает, что будет второе.
Согласно информации того времени, ракета должна была строиться по моноблочной схеме и выводить на низкую околоземную орбиту нагрузку массой более 9 т. Рассматривалась возможность использования силовой установки, работающей на разных топливных парах. В зависимости от решения заказчика, можно было применить двигатели, использующие сжиженный природный газ либо керосин и сжиженный водород. В таком виде и с такими характеристиками ракета-носитель «Феникс» могла бы занять промежуточное положение между существующими комплексами «Союз» и «Зенит». Кроме того, не исключалась возможность применения перспективной ракеты в качестве модуля для строительства носителей более тяжелых классов с увеличенной грузоподъемностью. В предложенном виде, согласно заявлениям неназванных представителей промышленности, ракета «Феникс» должна была стать дополнением к носителям семейства «Ангара». Указывалось, что в случае каких-либо проблем с последней, вынуждающих прекратить эксплуатацию всех носителей семейства, наличие «Феникса» позволит продолжить вывод на орбиту малых и средних полезных нагрузок. В течение некоторого времени новые сообщения о ходе работ в рамках программы «Феникс» не поступали.
Некоторые подробности существующих планов были озвучены только в конце марта 2016 года. Глава «Роскосмоса» Игорь Комаров рассказал о проведении нескольких исследовательских работ, необходимых для формирования облика ряда перспективных ракет-носителей разных классов. При этом в случае с проектом «Феникс» планируется ускорить работы. Согласно имеющемуся графику, проектирование должно было завершиться в 2025 году. Тем не менее, планировалось еще раз проанализировать имеющиеся возможности и найти способ ускорить разработку ракеты с завершением проекта до середины следующего десятилетия. Как отметил руководитель государственной корпорации, ускорения работ требуют рынок и жизнь. Также И. Комаров подтвердил возможность использования ракеты «Феникс» не только в виде самостоятельного носителя. Основной задачей проекта по-прежнему являлось создание ракеты среднего класса, но при этом не исключалось использование «Феникса» в качестве первой ступени перспективного сверхтяжелого носителя. Какие-либо подробности технического характера, связанные с подобным применением ракеты, не раскрывались.
Новые сообщения о ходе работ по проекту «Феникс» и сведения о техническом облике ракеты пришлось ждать больше года. Только в конце апреля 2017 года были раскрыты новые интересные особенности проекта. Генеральный директор Ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев рассказал, что, как минимум, на первых этапах ракета «Феникс» будет одноразовой. При этом он уточнил, что вопрос многократного использования ракетных ступеней подлежит дополнительному обоснованию. Для решения задачи возвращения отработавшей ступени на землю необходимо использовать специальные системы управления, новое оборудование и дополнительный запас топлива. Как следствие, экономия на возвращении ступени либо отсутствует, либо оказывается минимальной. В то же время, удобным способом экономии на запусках выглядит сокращение размеров района падения ступеней. Также В. Солнцев рассказал о планах по максимальной автоматизации работ с ракетой нового типа. На борту «Феникса» и в составе стартового комплекса будет присутствовать большое число автоматических систем, отвечающих за проведение предстартовой подготовки.
Благодаря этому вся подготовка к запуску будет выполняться техникой самостоятельно, без участия человека. Сборку ракет-носителей нового типа на данный момент предполагается наладить на производственных мощностях РКЦ «Прогресс» в Самаре.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Все это, по словам главы корпорации, делает экономию в этом направлении весьма сомнительной, а то и вовсе невозможной. Ранее сообщалось, что после успеха SpaceX, впервые в истории пославших в космос ранее уже использовавшуюся первую ступень своей ракеты Falcon 9, в России начали звучать призывы к строительству собственного многоразового носителя. Это позволит РФ занять достойное место на рынке коммерческих запусков, так как последние, с учетом многоразового применения транспортных средств, могут быть более экономичными.
AIM-54 Phoenix
Фаза «фирменных» испытаний УР «Феникс» завершилась в ноябре 1973 г. Следует отметить, что все эти замечательные результаты показаны при пусках ракет по мишеням, летящих на средних и больших высотах, перспективные же советские ПКР должны были совершать полет непосредственно над водной поверхностью. Возможность перехвата такой цели, «Томкэт» продемонстрировал в августе 1974 г. Вплоть до 1975 г. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца «Джон Ф. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР «Феникс» рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался «Феникс», чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: «Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях.
На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5; отмечались ограниченные возможности истребителей F-14 по перехвату маловысотных целях в автономном режиме без наведения от самолетов ДРЛО E-2 Hawkeye. Противостоять более совершенным ПКР как авиационного, так и корабельного базирования «Фениксы» не могли. В сентябре 1976 г.
Заправлять такие ракеты нужно будет сжиженным природным газом.
Впрочем, инженеры уверяют, что и старое топливо, состоящее из керосина и водорода, так же вполне можно использовать для заправки «Феникса». Создание «Феникса» позволит России всегда иметь в распоряжении ракету-носитель, которая способна отправиться на орбиту, если в процессе сборки легкой «Ангары» что-то пойдет не так.
Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5" 29. Такое решение было принято в ходе состоявшегося на прошлой неделе совещания по развитию ракетно-космической отрасли. В Роскосмосе не стали комментировать данную информацию. Как ранее сообщалось, новая средняя ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей "Федерация" вместо "Ангары-А5П". Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год. Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс".
Конструкторские работы, согласно предварительным данным, должны начаться уже в 2018 году. Заправлять такие ракеты нужно будет сжиженным природным газом. Впрочем, инженеры уверяют, что и старое топливо, состоящее из керосина и водорода, так же вполне можно использовать для заправки «Феникса».
Российская ПВО за сутки сбила 5 ракет ATACMS и 46 украинских дронов
Появление проекта «Феникс» и получение определенных результатов позволило пересмотреть некоторые имеющиеся планы по дальнейшему развитию ракетно-космической программы. В обозримом будущем предполагается отправить на орбиту первый пилотируемый корабль «Федерация», разрабатываемый в настоящее время. Ранее утверждалось, что первый полет «Федерации» состоится в 2021 году и будет выполнен при помощи ракеты-носителя семейства «Ангара», стартующей с космодрома Восточный. Согласно последним сообщениям, в новом проекте роль носителя пилотируемого корабля будет передана «Фениксу». В связи с некоторыми особенностями текущих проектов и имеющимися возможностями решено перенести запуск на 2022 год, выполнить его на Байконуре и использовать ракету-носитель нового типа.
Запуск ракеты с пилотируемым кораблем будет осуществляться в рамках проекта «Байтерек». Источник ТАСС отметил, что подобное изменение планов позволит обойтись без серьезных доработок стартового комплекса, ракеты или корабля «Федерация». Также несколько дней назад стало известно, что строительство новой инфраструктуры, необходимой для эксплуатации пилотируемых кораблей, на космодроме Восточный будет отложено на некоторое время. Эти работы будут осуществляться только после начала разработки сверхтяжелой ракеты-носителя для полетов к Луне.
Таким образом, часть новых объектов на Восточном будет строиться только во второй половине следующего десятилетия. При этом изменение имевшихся планов никак не затронет подготовку к эксплуатации ракет семейства «Ангара», несущих беспилотную полезную нагрузку. Согласно имеющимся данным, в настоящее время отечественная ракетно-космическая промышленность занимается созданием эскизного проекта ракеты-носителя «Феникс». Как следствие, точный технический облик ракеты пока до конца не сформирован, однако уже имеются некоторые сведения об особенностях ее конструкции.
По понятным причинам, нынешние оценки, касающиеся архитектуры и конструкции ракеты, могут не соответствовать итогам проекта в связи с продолжением его развития и внесением тех или иных изменений. Согласно существующим оценкам, ракета «Феникс» будет построена по двухступенчатой схеме и получит возможность несения разгонного блока. Несмотря на использование тех или иных наработок проекта «Зенит», перспективный носитель будет крупнее и тяжелее, а также сможет показывать более высокие характеристики. Так, длина первой ступени может быть увеличена до 37 м, второй — до 10 м при росте максимального диаметра до 4,1 м.
Стартовая масса может достигнуть 520 т. Высказываются предположения о возможном составе силовой установки. В первых двух случаях ступень получит один двигатель, тогда как РД-180 должны использоваться в паре. Вторую ступень могут оснастить двумя двигателями РД-0124.
Предполагается использование разных разгонных блоков отечественного производства. Ранее сообщалось, что предлагаемый технический облик позволит заметно повысить основные характеристики в сравнении с изначально называвшимися. Так, на низкую околоземную орбиту можно будет выводить до 17 т полезной нагрузки. При использовании соответствующего разгонного блока и трассы полета над территорией Китая удастся доставлять на геостационарную орбиту до 2,5 т груза.
С 2015 года, когда появились первые достаточно подробные сведения о перспективном проекте, ракета-носитель «Феникс» позиционируется в качестве замены или, как минимум, дополнения для некоторых систем семейства «Союз». Тем не менее, фактически эти ракеты станут заменой для «Зенитов», эксплуатация которых серьезно затруднена в связи с известными событиями в сопредельном государстве. Появление нового носителя с близкими возможностями, по-видимому, позволит окончательно отказаться от существующего международного сотрудничества. В первую очередь, это позволит обеспечить запуски новых пилотируемых кораблей «Федерация», которые, по последним данным, будут использоваться именно вместе с «Фениксом», а не с «Ангарой», как планировалось ранее.
Кроме того, одновременное использование нескольких ракет-носителей со схожими возможностями может дать некоторые преимущества эксплуатационного характера.
Задача Р-33 - перехват крылатых ракет и самолетов, прорвавшихся сквозь эшелоны системы ПВО на малых высотах. Поэтому особое внимание конструкторы уделили распознаванию целей на фоне земли и в условиях мощных помех. Итоговый рабочий диапазон Р-33 впечатляет: она способна поражать цели, летящие на высотах от 25 - 50 метров до 26 - 28 километров со скоростью до 3,5 Маха.
При этом четыре выпущенные одновременно ракеты благодаря тому же "Заслону" могли атаковать объекты во всем обозначенном диапазоне высот. Ракеты Р-33 оказались настолько удачными и передовыми по своим характеристикам, что они - после ряда модернизаций - до сих стоят на вооружении ВКС России.
Из «Ангары» предполагалось сделать целую линейку ракет-носителей — от легкой до тяжелой. Даже если бы понадобилось лететь до Луны, тяжелый вариант «Ангары-А5» в четыре приема смог бы доставить бы на орбиту все необходимые блоки.
То, что такой проект возможен, с большой уверенностью утверждал главный конструктор по ракетам-носителям, разработчик «Ангары» Александр Медведев. Оппоненты Медведева выдвигали другой аргумент — ракету-носитель «Энергия», при помощи которой в 80-х производился запуск «Бурана». Похоже, теперь именно сторонники «Энергии» снова заставили космические качели сменить направление движения. На днях курирующий космическую отрасль вице-премьер Дмитрий Рогозин собрал экспертов, чтобы еще раз обсудить возможность форсирования создания супертяжелой ракеты. По прежним планам, к 2025 году надо было начать по ней только наземные испытания.
После них — летные, и только после них можно было бы запускать человека. Если ускорять эту работу, мы все равно вряд ли уложимся во временные рамки и в финансирование.
На ней была маркировка ракеты серии «Феникс» польского производства. В соцсетях были опубликованы фотографии элементов разбившейся ракеты со следующим текстом: «Остатки 122-мм реактивных снарядов польского производства M-21FK Feniks с кассетной боеголовкой, используемых Вооруженными силами Украины». Их максимальная дальность стрельбы составляет около 32 км.
Это кассетное оружие с боезапасом кумулятивно-осколочного действия. Россияне, разобравшись в узлах ракеты, обратили внимание на французский неконтактный взрыватель замедленного действия «Цезарь-100М».
Иран модернизировал AIM-54 Phoenix и получил Fakour
Ракету с возвращаемой первой ступенью начали разрабатывать в России РИА «Новости» Читать 360 в В процессе создания находится ракета-носитель РН легкого класса с возвращаемой ступенью. Работа идет еще с 2019 года, в этом признались в Центре разработок S7. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу организации. Работа ведется с 2019 года», — говорится в сообщении. Реклама Это будет легкая ракета-носитель.
В составе производства имеются все необходимые специализированные цеха и технические службы способные решать самые сложные проблемы в области технологии механообработки, штамповки, химических процессов, обработки керамики, литья, термообработки, сборки и регулировки электронных устройств и гироскопических приборов, испытаний и исследования чувствительных элементов и гироприборов на стадиях их создания, внедрения в серийное производство и эксплуатации. Завод в настоящее время является уникальным предприятием, обладающим большими потенциальными возможностями для постановки на производство новых современных гироскопических приборов и систем, чувствительных элементов акселерометров, гироблоков, интеграторов , а также электронных устройств и элементов вычислительной техники.
M-21FK Feniks был создана в рамках программы 1990-х годов по созданию новых кассетных боеприпасов для постсоветских пусковых установок, имеющихся в Войске Польском. Он был создан в сотрудничестве Польского завода специального производства ныне Mesko SA и французской компании Celerg ныне Roxel. При создании планировалось, что данные боеприпасы будут использоваться для атаки небронированных целей и групп окопавшихся солдат, но как подтверждают не только российские СМИ, но и европейские, в том числе и СМИ Польши, ВСУ ими обстреливает мирные российские города. У M-21FK Feniks увеличена дальность, хотя и не такая большая, как у ракет со стандартным фугасным зарядом.
Всего после принятия на вооружение МО Польши заказало в 2004-2010 годах несколько тысяч таких ракет.
Проект «Морской старт» создан в 1995 году, напомнило агентство Ura. Космодром законсервирован с 2014 года.
С того времени Россия отказалась от ракет «Зенит», которые производили на Украине из российских комплектующих. В это же время Роскосмос приступил к разработке ракеты «Феникс», которая должна была прийти на смену «Зениту». Сейчас она называется «Союз-5» или «Иртыш».
ВСУ атаковали американским ракетами мыс Тарханкут на западе Крыма
В составе производства имеются все необходимые специализированные цеха и технические службы способные решать самые сложные проблемы в области технологии механообработки, штамповки, химических процессов, обработки керамики, литья, термообработки, сборки и регулировки электронных устройств и гироскопических приборов, испытаний и исследования чувствительных элементов и гироприборов на стадиях их создания, внедрения в серийное производство и эксплуатации. Завод в настоящее время является уникальным предприятием, обладающим большими потенциальными возможностями для постановки на производство новых современных гироскопических приборов и систем, чувствительных элементов акселерометров, гироблоков, интеграторов , а также электронных устройств и элементов вычислительной техники.
Он считает, что проблема многоразового применения подобных устройств требует дополнительного исследования и обоснования. Солнцев говорит, что для многоразовых ступеней нужно ввести ряд доработок и изменений, в результате чего будет минимальная экономия или она вообще будет отсутствовать. Планируется, что в скором будущем "Феникс" будет базой для сверхтяжелой ракеты-носителя в России.
Среднюю ракету "Феникс" планируется разработать до 2025 года.
Она должна будет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту с помощью разгонного блока - до 2,5 тонны. При этом "Феникс", как заявляли ранее в Роскосмосе, станет первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя.
Среднюю ракету "Феникс" планируется разработать до 2025 года. Она должна будет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту с помощью разгонного блока - до 2,5 тонны. При этом "Феникс", как заявляли ранее в Роскосмосе, станет первой ступенью перспективной сверхтяжелой ракеты-носителя.