Новости федерико феллини биография

Биографии известных людей» Режиссеры» Биография Федерико Феллини. Сегодня сто лет со дня рождения Федерико Феллини. Биография Федерико Феллини, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале

Ранние годы, детство и семья Федерико Феллини

  • Содержание
  • Биография Федерико Феллини (Federico Fellini)
  • Федерико Феллини. Секс, цирк, спагетти - UAM
  • Федерико Феллини
  • фотографии >>
  • Феллини Федерико, биография и достижения — РУВИКИ

Федерико Феллини, биография, новости, фото — узнай вce!

Можно ли выйти из душевного ступора, вернуться к созиданию и рассказать что-то новое себе и другим? В духе Феллини, главный герой фильма приходит к реалистичному выводу, который не похож на «счастливый конец», но так близок к прозе жизни. Фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста. Produzioni Поздняя картина Феллини в некотором смысле автобиографична. Ее действие происходит в маленьком итальянском городе, за основу которого был взят родной режиссеру Римини.

Фильм состоит из отдельных эпизодов, не связанных общей сюжетной линией. Одни истории комичны, другие заставляют углубиться в собственные размышления о вечных вопросах. Казалось бы, очень бытовые сюжеты на самом деле показывают, чём живет, о чём мечтает и о чём говорит городок. Малая важность событий не умаляет глубину чувств и эмоций участников. Слово «амаркорд» является сокращением итальянской фразы «lo mi ricordo», означающей «я помню».

В то время, когда Вторая Мироваябыла на исходе и в Рим вошли войска союзников, Феллини познакомился с Роберто Росселини, совместно с ним он написал свой первый сценарий к фильму «Рим - открытый город», который произвел фурор и стал своего рода началом неореализма. С этого момента начался долгий путь к известности и славе Федерико Феллини. Первым фильмом, в котором Федерико являлся одновременно и сценаристом, и режиссером стал «Огни варьете» 1950. Затем появились на экране такие фильмы, как: «Белый шейх» 1952 , «Маменькины сынки» 1953 - за эту картину Феллини получил «Серебряного льва» и был номинирован на «Оскар» за оригинальный сценарий, «Любовь в городе» 1953. В 1954 году на экраны вышел фильм «Дорога», сценарий к которому Феллини написал еще в 1949 г, но не смог снять в то время из-за нехватки средств. Эта картина имела грандиозный успех и получила более 50 наград, в том числе «Серебряный лев» и «Оскар» - за лучший иностранный фильм. После «Дороги» на экран вышли картины: «Ночи Кабирии» 1957 и «Сладкая жизнь» 1960 , принесшая ему «Золотую пальмовую ветвь», и которой было суждено стать пиком карьеры Федерико.

Его отец был коммивояжером, а мать занималась домашним хозяйством. В семье было еще двое детей, Мария и Рикардо. Федерико рос болезненным ребенком, страдал от головокружений и обмороков. Он был увлечен яркими и красочными вещами, и его любимым занятием было изготовление масок и костюмов для представлений. В детстве Федерико сбежал из дома и провел несколько дней в составе бродячей цирковой труппы, что произвело на него большое впечатление.

В духе Феллини, главный герой фильма приходит к реалистичному выводу, который не похож на «счастливый конец», но так близок к прозе жизни. Фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста. Produzioni Поздняя картина Феллини в некотором смысле автобиографична. Ее действие происходит в маленьком итальянском городе, за основу которого был взят родной режиссеру Римини. Фильм состоит из отдельных эпизодов, не связанных общей сюжетной линией. Одни истории комичны, другие заставляют углубиться в собственные размышления о вечных вопросах. Казалось бы, очень бытовые сюжеты на самом деле показывают, чём живет, о чём мечтает и о чём говорит городок. Малая важность событий не умаляет глубину чувств и эмоций участников. Слово «амаркорд» является сокращением итальянской фразы «lo mi ricordo», означающей «я помню». Этим названием Феллини подчеркивает, что картина является его воспоминаниями о любимом времени, проведенном в Римини.

Биография Феллини

  • Федерико Феллини - биография, новости, личная жизнь
  • Всю жизнь искал женщину из сна: невероятная история любви Федерико Феллини
  • Семейный рецепт Феллини. Тефтели польпетте
  • Биография Федерико Феллини
  • 93 года назад родился выдающийся кинорежиссер Федерико Феллини

Федерико Феллини - биография, новости, личная жизнь

Федерико Феллини – обладатель пяти премий «Оскар», одна из которых – «За вклад в киноискусство». Они оказались столь популярны, что Федерико предложили экранизировать эти истории — на съемках Феллини познакомился с актрисой Джульеттой Мазина, которая вскоре стала его женой. Итальянский кинорежиссер и сценарист, классик неореализма и авторского кино Федерико Феллини (Federico Fellini) родился 20 января 1920 года в Римини (Италия) в РИА Новости, 20.01.2020. Итальянский кинорежиссер и сценарист, классик неореализма и авторского кино Федерико Феллини (Federico Fellini) родился 20 января 1920 года в Римини (Италия) в РИА Новости, 20.01.2020. Режиссер Федерико Феллини Феллини понравилась новая работа, поэтому он написал еще один сценарий для Росселлини к фильму «Пайза». Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в итальянском курортном городе Римини.

Федерико Феллини (Federico Fellini)

Впоследствии вышел фильм «Рим — открытый город». Эта кинокартина была отправной точкой для неореализма, а Федерико стал известным сценаристом. Один из самых известных фильмов Феллини «Сладкая жизнь» вызвал негативную общественную реакцию. В начале 1967 года Феллини попал в больницу и испытывал сильнейшие боли в груди, практически не мог дышать.

Когда режиссер выздоровел, он понял, «как сильно был привязан к жизни». Слово «папарацци» связано с именем героя фильма «Сладкая жизнь» его звали Папараццо. В итальянском языке возникло прилагательное «felliniesque».

Федерико имел несколько машин и обожал водить.

Родился 20 января 1920 года во вторник. Место рождения: Римини, Королевство Италия. Планета: Сатурн. Стихия: земля.

Притча 1983 года «И корабль плывёт…». Взят исторический факт, взяты вполне реальные герои, но как все сыграно, как все гораздо объёмнее простого события в истории, где замешаны как человеческие взаимоотношения, политика, отношение между разными слоями в обществе…и как все порой это безразлично и не нужно! В своей последней картине «Голоса Луны» 1990 по повести Кевацонни режиссёр представил мир с точки зрения безобидного помешанного, только что вышедшего из психбольницы.

Смерть В марте 1993 года режиссёр получил почётного «Оскара» за вклад в киноискусство. Когда Италия хоронила известного режиссёра, движение в Риме было остановлено. Многотысячная толпа провожала траурный кортеж аплодисментами по дорогам Италии — от Рима до фамильного склепа семьи Феллини в маленьком приморском городке Римини где мастер и родился.

Фильм даже оказался на некоторое время под запретом. В 80-х годах популярность Феллини несколько поубавилась, а то и вовсе сошла на нет. Всё потому, что он стал снимать несколько странное кино, не всем понятные и весьма необычные. Фильм «Репетиция оркестра» производил впечатление хаоса души.

Но зато другой фильм «Восемь с половиной» принес режиссёру сразу два «Оскара». Так эта пара и не разъединилась. Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Федерико Феллини (Federico Fellini)

Федерико Феллини — итальянский режиссер, который вошел в историю мирового кинематографа как непревзойденный гений и творец авторского стиля, вызывающего восхищение у широкой публики. Федерико Феллини появился на свет в январе 1920-го в итальянском городе Римини, на берегу Адриатического моря. Федерико Феллини — итальянский режиссер, который вошел в историю мирового кинематографа как непревзойденный гений и творец авторского стиля, вызывающего восхищение у широкой публики. Она и стала единственной женой на всю жизнь, главным источником на Sputnik:Фантазер и новатор: биография Федерико Феллини.

Биография Федерико Феллини

Феллини Федерико (Federico Fellini) (20.1.1920, Римини – 31.10.1993, Рим; похоронен в Римини), итальянский кинорежиссёр. Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября 1993 года в Риме. Как эволюционировало творчество Федерико Феллини, от «Дороги» до «Восьми с половиной», и как итальянский auteur отказался от неореализма ради чего-то более свободного и фантастического. Какие фильмы снял итальянский режиссер Федерико Феллини биография и история жизни Феллини. Феллини Федерико — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Режиссер Федерико Феллини Феллини понравилась новая работа, поэтому он написал еще один сценарий для Росселлини к фильму «Пайза».

93 года назад родился выдающийся кинорежиссер Федерико Феллини

В 1980 году вышла драма «Город женщин» с Мастроянни в главной роли. Безумство, но какое откровенное и наполненное личными переживаниями, ощущениями, образами и метафорами. Тема серьёзная, а снято так легко, с иронией. Притча 1983 года «И корабль плывёт…». Взят исторический факт, взяты вполне реальные герои, но как все сыграно, как все гораздо объёмнее простого события в истории, где замешаны как человеческие взаимоотношения, политика, отношение между разными слоями в обществе…и как все порой это безразлично и не нужно! В своей последней картине «Голоса Луны» 1990 по повести Кевацонни режиссёр представил мир с точки зрения безобидного помешанного, только что вышедшего из психбольницы.

Но в менее явных проявлениях творчество итальянского гения по-прежнему оказывает влияние на режиссеров, в том числе отечественных. Это, слава богу, коснулось и нашего кино. Если мы вспомним, например, картины Звягинцева, Абдрашитова, это всё не без воздействия Феллини. Список мастеров, на которых повлиял Феллини, можно продолжать довольно долго.

Он насытил своим дыханием разные сферы кинематографа. Открыл не просто новый киноязык, но новых героев. Для нас он никогда не умрет, — уверен Армен Медведев. Не скрывают этого влияния и режиссеры нового поколения. Раз увидев Феллини, уже смотришь на мир и его глазами тоже. Феллини оказал на меня глубокое и какое-то подсознательное впечатление, — признался «Известиям» Антон Бильжо, режиссер фестивальных хитов «Рыба-мечта» и «Амбивалентность». Но всё равно, смотрю материал, и он вылезает то там, то тут. И сквозь Линча Феллини виден, и сквозь Германа. Так что никуда нам уже от Феллини не деться.

Он глубоко пророс и продолжает расти через разных режиссеров, даже иногда вне зависимости от их желания. К столетию режиссера во многих странах, в том числе и в России, пройдут специальные кинопоказы.

Federico Fellini. Родился 20 января 1920 года в Римини - умер 31 октября 1993 года в Риме. Итальянский кинорежиссер. Обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини.

Его родители, Урбано Феллини 1894-1956 и Ида Барбиани 1896-1984 , поженились в 1918 году в Риме, после чего переехали в Римини, где отец стал работать коммивояжером. В семье Федерико было еще двое детей: Рикардо 1921-1991 и Мария Маддалена 1929-2002. Федерико рос болезненным ребенком. В детстве Феллини любил устраивать представления: изготавливал маски, разрисовывал кукол, шил костюмы. Большое впечатление на него произвел приехавший на гастроли цирк. Образование Федерико получил классическое, закончив монастырскую школу в Фао. В 1937 году он переехал во Флоренцию, где учился на репортера, подрабатывая карикатуристом в фирме «Фебо» своего приятеля Демоса Боннини.

В 1938 году Феллини приехал в Рим. Жил недалеко от вокзала, в меблированных комнатах, соседствуя с торговцами-китайцами, ворами и проститутками. За свою худобу Федерико получил прозвище «Ганди». В это время он зарабатывал на жизнь рисунками для газет и журналов, писал тексты для варьете, рекламы и небольших радиопостановок. С 1938 по 1942 год Феллини публикуется в именитом юмористическом журнале «Марк Аврелий», известном своим антифашизмом. Около семисот его произведений увидели свет, прежде чем ему предложили писать сценарии. Чтобы уклониться от службы в армии, Федерико приходилось симулировать болезни.

В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюбленных - Чико и Полины, написанные Федерико Феллини. Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл ее своим главным источником вдохновения. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения у нее случился выкидыш. В марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца.

Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было. Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашел Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини - римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим, открытый город». Успех был грандиозный.

Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом.

В этом парадоксальном сочетании в значительной мере раскрывается одна из основных идей картины — несоответствие традиционных представлений и символов современным реалиям, которые используют их для своих собственных целей, значительно отличающихся от первоначальных. В фильме показано, как в современном мире события, препарированные и растиражированные средствами массовой информации главный герой картины — журналист , отрываются от своей сущности и превращаются в пустую самодостаточную оболочку, равнодушную к природе самих явлений. Тем самым Феллини впервые раскрыл одну из важнейших проблем наших дней, на полтора десятилетия опередив ее осмысление в философской литературе в трудах, прежде всего, Жана Бодрийара. С точки зрения развития киноязыка, фильм в определенном смысле завершил формальные поиски кинематографа 1950-х годов в области взаимоотношений повествовательного и изобразительного аспектов кино, показав возможность сопряжения разрозненных и редко связанных друг с другом эпизодов фильм практически лишен единого сюжета с помощью изобразительных средств, и обратно — сопряжения разнородных стилей фильм довольно эклектичен с помощью повествовательной конструкции.

В результате, несмотря на незавершенность и повествовательных, и изобразительных структур самих по себе, фильм оказывается связным, цельным и драматургически напряженным. Эта техника, получившая в киноведении название «поток сознания», была предсказана Сергеем Эйзенштейном в начале 1930 года и частично разработана Ингмаром Бергманом в фильме "Земляничная поляна" "Smultronstallet", 1957 [а впоследствии доведена им же до логического итога в картине "Персона" "Persona", 1966 ]. Разнообразие возможностей применения техники потока сознания в кино продемонстрировало, что киноязык по своей широте и гибкости не уступает языку словесному: до тех пор такими способностями в показе внутреннего мира человека обладала только литература. Тематически картина посвящена режиссеру, который, как сформулировал сам Феллини, «задумал поставить фильм, а какой — позабыл», и эта внутренняя сумятица и опустошенность главного героя как раз и дает повод проникнуть в душу современного человека и раскрыть, помимо проблем психологии творчества, состояние его сознания и подсознания. По мнению историка кино Джеральда Маста, основной тематической оппозицией фильмов Феллини, начиная по крайней мере со "Сладкой жизни", является противопоставление чувственного и духовного. Наиболее четко это видно в фильме "Джульетта и духи" 1965 , героиня которого тщетно пытается свести воедино свои подсознательные устремления, призраки своего детства и католического воспитания и нормы буржуазного общества — как мораль, так и способы ее нарушения.

Федерико Феллини: великий режиссёр

Мальчик отлично рисовал. Например, в школе среди сверстников он прославился своими карикатурами на учителей, а его комический плакат на американских актёров, выполненный по заказу директора риминского кинотеатра, активно использовался последним для рекламных целей. Федерико Феллини. Порядки в учебном заведении были строгие, но Федерико это даже нравилось, поскольку он считал, что чем сильнее давление вне творческой личности, тем больше энергии внутри неё. Позднее аналогичное действие на него окажет фашизм , который он ненавидел всей душой.

Феллини был одним из немногих, кто во времена Муссолини открыто выражал недовольство режимом. В 1938-м молодой человек перебрался в Рим. Знакомство с городом и его обитателями он начал с работы в небольшой газете. Вскоре его карикатуры привлекли внимание более крупных изданий.

В 1939-м Федерико стал публиковаться в известном в то время юмористическом журнале «Марк Аврелий». И всё же жизнь режиссёра была отнюдь не безоблачной. В 1940-м Муссолини выступил на стороне Гитлера во Второй мировой войне. Феллини не хотел служить режиму и попытался уклониться от призыва.

Он подкупил докторов, и те признали его непригодным. Сотрудники «Марка Аврелия» занимались не только написанием юмористических статей и рисованием карикатур, но и создавали сценарии для радиопередач и комедийных фильмов. В июне 1943-го Федерико сочинил несколько забавных историй про молодожёнов под общим названием «Чико и Полина». Федерико услышал голос девушки по радио, позвонил и назначил свидание.

Это была любовь с первого взгляда.

В 1972 г. Тогда же на аналогичную тему Феллини снимает телефильм «Клоуны». Очередной «Оскар» Федерико Феллини принесла автобиографичная комедия «Амаркорд», вышедшая на экраны в 1973 г. Спустя 3 года свет увидела драма «Казанова Федерико Феллини», которая также удостоилась ряда кинонаград. Затем режиссер объявил о премьере фильма «Репетиция оркестра», который был снят всего за 16 дней.

В 80-е годы мастер представил 4 полнометражные картины: «Город женщин», «И корабль плывет…», «Джинджер и Фред» и «Интервью». Последним творением Феллини стала мелодрама «Голоса Луны», вышедшая в 1990 г. Через 3 года он удостоился почетного «Оскара» за вклад в киноискусство. Личная жизнь В разгар войны Феллини предложили экранизировать историю влюбленных — Чико и Полины, вследствие чего, он занялся поиском актеров. Одной из исполнительниц была привлекательная Джульетта Мазина, которой удалось сразу покорить сердце режиссера. Между молодыми людьми завязался бурный роман, который привел к свадьбе.

Стоит заметить, что Федерико называл свою супругу главным источником вдохновения. Вскоре девушка забеременела, но по причине случайного падения у нее произошел выкидыш. Федерико Феллини и Джульетта Мазина Позднее у супругов родился мальчик, но младенец оказался настолько слабым, что скончался уже через пару недель. После этого дети у пары больше не рождались. Джульетта снялась во многих картинах Феллини, неоднократно удостаиваясь почетных кинопремий за свою актерскую игру. Смерть Супруги планировали отметить золотую свадьбу 30 октября 1993 г.

Федерико Феллини умер 31 октября 1993 года в возрасте 73 лет. Таким образом, его смерть настала спустя 50 лет и 1 день после бракосочетания с Джульеттой.

Наиболее четко это видно в фильме Джульетта и духи 1965 , героиня которого тщетно пытается свести воедино свои подсознательные устремления, призраки своего детства и католического воспитания и нормы буржуазного общества — как мораль, так и способы ее нарушения. Режиссер Федерико Феллини во время съемок фильма "Маменькины сынки" Начиная с этой картины, Феллини все фильмы снимает в цвете. В отличие от большинства других крупнейших режиссеров, он не пользуется какой-либо определенной цветовой гаммой, и, работая со всем разнообразием существующих цветов и фактур, создает яркий полуфантастический мир, связанный не столько с окружающей нас действительностью, сколько с детским и мифологическим сознанием. В этом аспекте Феллини является уникальным режиссером, работающим с предкамерной реальностью как художник с холстом, не опирающимся на нее, а фактическим создающим ее с нуля. Сильнее всего это свойство Феллини быть демиургом своего собственного мира проявилось в экранизациях классики — в большей степени в Феллини — Сатириконе 1968 , в несколько меньшей — в Казанове Федерико Феллини 1976 , где даже буря в Венецианской лагуне сделана в павильоне. Полудокументальные Клоуны 1970 открывают серию картин, главным образом посвященных осмыслению детских и юношеских воспоминаний — то есть воссозданию мира детства. В двух других фильмах такого рода — Риме 1972 и Амаркорде 1973 — в силу того, что детство и молодость поколения режиссера пришлись на эпоху зарождения и развития итальянского фашизма, также осмысливаются исторические процессы и их влияние на общество и личность. Фильм Репетиция оркестра 1979 — единственный в практике режиссера, где полностью отсутствуют натурные съемки, и следующее классическому триединству места времени и образа действий линейно развивающиеся события происходят в одной декорации.

Такая несвойственная ни послевоенному кинематографу в целом, ни кинематографу самого Феллини организация картины помогает построить фильм как развернутую метафору современного общества, где оркестр и оркестранты одновременно воплощают и противостоящее мировому хаосу и дисгармонии искусство, и саму цивилизацию в основных ее проявлениях. Федерико Феллини на церемонии "Оскар" Поздние фильмы Феллини — Город женщин 1980 , И корабль плывет 1983 , Джинджер и Фред 1985 , Интервью 1987 и Голос луны 1990 — преимущественно являются более или менее удачными реминисценциями основных мотивов творчества режиссера иногда — как, например, в Интервью — в них присутствуют даже прямые цитаты из его более ранних картин.

Сценарий был написан совместно с Туллио Пинелли и Эннио Флайяно.

Феллини был удостоен «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля и был номинирован на «Оскар». Федерико Феллини в 1950-ые годы В 1957 он поработал в качестве режиссера и сценариста романтической драмы «Ночи Кабирии». В основе сюжета лежит жизнь проститутки, которая бродит по римским улицам в поисках любви.

В 1960 году вышла его романтическая комедия «Сладкая жизнь». В ней рассказывается о писателе Марчелло Рубини и его попытках найти любовь и счастье. Главную роль исполнил знаменитый актер Марчелло Мастроянни.

Лента получила широкое признание, а журнал Entertainment Weekly включил ее в топ-6 лучших фильмов всех времен. В 1963 году вышла его фэнтезийная драма «Восемь с половиной», которая стала классикой кинематографа и была удостоена 2 «Оскаров» и множества других премий. Сюжетная линия строится вокруг режиссера, который пытается снять фильм.

Он был режиссером и соавтором сценария драмы с элементами комедии «Джульетта и духи» 1965 года, которая рассказывает о женщине среднего возраста, которая бросает неверного мужа. В 1973 году вышел один из самых известных его фильмов, комедийная драма «Амаркорд». В основе сюжета история подростка, который живет в небольшом итальянском городе.

При этом элементы фильма не имеют четкой связи между собой. Фильм получил широкое признание и был удостоен большого количества наград, в том числе «Оскара». В 1976 году Феллини выпустил драму «Казанова Федерико Феллини», в 1978 комедийную драму «Репетиция оркестра».

А в 1980 вышла драматическая лента об эротических снах стареющего ловеласа «Город женщин». В 1982 выставки из 63 его рисунков прошли в таких городах, как Париж, Брюссель и Нью-Йорк. На создание эскизов его вдохновили собственные мечты.

Федерико Феллини и Джульетта Мазина. История любви

Прелесть этой профессии состоит в том, что тебе позволено воплощать в жизнь свои фантазии. Наши фантазии — вот наша жизнь! Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Феллини. Федерико — обладатель пяти премий «Оскар» и лауреат Каннского и Венецианского кинофестивалей.

По сей день он считается одним из величайших режиссёров в истории. Биография Федерико Феллини Федерико родился 20 января 1920 года в центре Романьской ривьеры в итальянском курортном городе Римини. Богатая фантазия проявилась у Феллини в раннем возрасте: мальчик любил придумывать необычные истории, мастерил маски, кукол, шил для сказочных героев наряды.

Большое впечатление на Феллини произвела труппа цирковых артистов, приехавшая на гастроли. В 17-летнем возрасте Федерико отправился во Флоренцию получать образование журналиста. На новом месте юноша устроился на работу создателем карикатур в издательство Демоса Боннини «Фебо».

Маленького дохода хватало, чтобы прокормиться, не прибегая к помощи родителей. Через год Феллини переезжает в Рим, где селится в районе для бедных.

И вновь картина попадает в номинацию «Оскара» за лучший сценарий. В 1943 году, работая сценаристом на радио, Феллини создавал ряд театрализованных передач о любви двух героев - Чико и Полины. На существующий сценарий автор решил снять экранную версию постановки, для чего пригласил 22-летнюю актрису студенческого театра Джулию Анну Мазину. Между молодыми людьми завязался роман, уже осенью Джулия стала женой Федерико.

По просьбе жениха девушка изменила имя на Джульетту Мазину. Сразу после свадьбы актриса забеременела, но, неловко упав с лестницы, потеряла ребенка. Вторая беременность Джульетты закончилась благополучно. Родился мальчик, которому дали имя Федерико, но спустя две недели новорожденный скончался. Джульетта так и не смогла больше стать матерью. На предложения супруга об усыновлении актриса отвечала отказом, так как детьми она считала созданные совместно с Федерико фильмы.

Феллини был привязан к супруге и считал Джульетту своей музой. Мазина всегда находилась рядом с режиссером на съемочной площадке, даже если не играла в фильме.

Однако классическое образование Федерико в итоге все-таки получил.

Оставив школьные годы позади, парень решил кардинальным образом изменить свою жизнь и переехал во Флоренцию. В этом месте он стал учиться на репортера, а параллельно зарабатывал рисованием карикатур для компании одного своего знакомого. Но так продолжалось недолго.

Федерико Феллини. ОСКАР 1993 Полгода спустя наш сегодняшний герой вновь сорвался с места и переехал в Рим В Вечном городе Федерико Феллини вновь стал продавать свои рисунки, а впоследствии также подыскал себе работу в популярном итальянском журнале «Марк Аврелий», для которого стал писать небольшие юмористические тексты. Новая работа стала для будущего режиссера своеобразным трамплином.

Тексты Федерико довольно-таки скоро приобрели немалую популярность, а потому впоследствии наш сегодняшний герой стал писать сценарии также для радиопередач и некоторых фильмов. Особенно успешным в этом плане стало сотрудничество с еще одним известным итальянским режиссером Роберто Росселлини, результатом которого стало создание картины «Рим, открытый город». Данная кинолента вышла на экраны в 1945-м году и моментально принесла обоим создателям огромный успех.

В 1947-м году Феллини впервые в своей жизни был номинирован на Оскар. Звездный путь режиссера Федерико Феллини После выхода картины «Рим, открытый город» Федерико стал часто работать в мире кинематографа. Он снимался в кино как актер, а также один за другим писал сценарии к фильмам.

В этот период он сотрудничал со многими известными режиссерами, а в 1950-м году вновь появился в числе соискателей премии Оскар как сценарист фильма «Земляк».

Кажется, что он хочет любви, но ее он отталкивает. Он пресытился буржуазной жизнью, но по-другому он не умеет. Кроме этого, герой переживает творческий кризис, но отчаянно ищет хоть какое-нибудь спасение.

Прошлый его фильм имел успех, но герой находится в творческом кризисе и ищет вдохновения, потому что разочаровался не только в любви, но и в жизни. В картине присутствуют элементы сюрреализма и потока сознания, что сделало ее главной в карьере Феллини и одной из лучших, когда либо снятых человеком. За всю свою карьеру Федерико Феллини снял более 20 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кино.

93 года назад родился выдающийся кинорежиссер Федерико Феллини

Биография Федерико Феллини Кинорежиссер и сценарист Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в итальянском городе Римини. Биографии известных людей» Режиссеры» Биография Федерико Феллини. Меня всегда возбуждали женщины с аппетитом: кого и что любил Федерико Феллини.

Федерико Феллини: биография

Летом 2021-го благодаря песне российского Galibri & Mavik о Федерико Феллини заговорили зумеры. Итальянский кинорежиссер и сценарист, классик неореализма и авторского кино Федерико Феллини (Federico Fellini) родился 20 января 1920 года в Римини (Италия) в РИА Новости, 20.01.2020. Она и стала единственной женой на всю жизнь, главным источником на Sputnik:Фантазер и новатор: биография Федерико Феллини. Интересные факты из биографии режиссера Федерико Феллини, его личная жизнь, друзья, кулинарные пристрастия — читайте в статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий