Emex. Обзор. Товары и услуги. Новости. 16. Фото. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. ул. Кабакова, 79, микрорайон Мясново, Тула.
Emex.ru отзывы
Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении. Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Для того, что бы заказать автозапчасти войдите в свой личный кабинет. Компания «Emex» имеет одна тысяча триста девять филиалов в 325 городах России.
Расписание и информация о работе Емекс в праздники 2022 в Туле
Заказать автозапчасти в Туле и области с нами легче: интернет магазин выбрало уже более 75тыс. постоянных клиентов Тулы и Тульской области. — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Мы поставляем автозапчасти на иномарки в Тульском регионе.
Магазин автозапчастей
- Режим работы Emex в праздничные дни 2022 года в городе Тула
- Работа Emex в праздники 2022 в Туле
- Новости по тегу: "emex"
- Отзывы о компании Emex
Расписание и подробная информация о работе Emex в праздники 2022 в Туле
Можно подобрать оригинальные автозапчасти и их аналоги. Доступность для вас реализована через широкую сеть пунктов выдачи. Большинство пунктов выдачи - магазины автозапчастей с наличием. Заказать автозапчасти в Туле и области с нами легче: интернет магазин emex. Будь с нами!
Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал.
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Если это замечает клиент то есть заготовка ответов, не выполнение условий работы, выгрузки товара короче кто на что горазд. Помните если хотите выиграть в цене придется убить время на мониторинг цен у нас много сетевых компаний: Автодок, автопитер, РМС, Экзист..... Товар -одна из острых проблем. Не удивляюсь что в коробках не тот товар , порченый или сломанный. Представим такую ситуацию -заказываем бампер через логин -заказ падает на представителя-от туда в центральный офис -поставщику-после чего тот оправляет бампер в емех -тот приходует его у себя -потом отправляет -представителю-тот в свое время конечному клиенту. Зная работу склада и доставки, а когда работают еще в усиленном режиме...... Увы, ребята уже получили свой процент от сделки!!! Многие пишут что после отказа деньги не выдают а кидают на баланс.
Новости по тегу: "emex"
Есть возможность посмотреть код детали, узнать оригинальна ли запчасть, а также ознакомиться с названием, страной поставщика и количеством товара в наличии. Дополнительно юзеры могут узнать цену запчасти в российских рублях без учета комиссионных сборов, а также ожидаемый и гарантированный сроки поставки. Тестирование Во время тестирования приложения выяснилось, что поиск запчастей для автомобилей по номерам и артикулам не работает. После вбивания определенного года в специальную строку страница обновлялась, однако список деталей так и не отобразился.
Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др.
Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.
В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.
Важным элементом работы с Emex является проактивность сотрудников, которая основана на их высокой квалификации и понимании потребностей клиентов. Они готовы предложить эффективные решения и дать профессиональные консультации по любым вопросам. Квалифицированный персонал Emex является гарантией качественного сервиса и отличной работы в праздники 2022 в Туле. Компания Emex гордится своим персоналом и всегда стремится к дальнейшему развитию и повышению квалификации своих сотрудников. Гарантия качества товаров Компания Emex в Туле обеспечивает высокое качество своих товаров и гарантирует их надежность. Все товары проходят строгий контроль качества на каждом этапе производства, начиная с поставки сырья и заканчивая готовым изделием. Emex сотрудничает только с проверенными поставщиками, которые гарантируют качество и соответствие всех продуктов требованиям и стандартам. Каждая партия товаров проходит детальную проверку перед поставкой на склады компании.
Помимо этого, Emex осуществляет собственный контроль качества на своих производственных площадях. Профессиональные специалисты и современное оборудование позволяют обнаружить и устранить любые дефекты или несоответствия в товарах. В случае обнаружения брака или несоответствия товаров высоким стандартам качества, компания Emex гарантирует замену или возврат товара без дополнительных затрат для клиента. Забота о качестве и удовлетворенности клиентов является приоритетом для компании Emex, поэтому вы можете быть уверены в получении только качественных товаров при сотрудничестве с ними. Онлайн-поддержка и консультации Emex предлагает своим клиентам возможность получить онлайн-поддержку и консультации во время праздников 2022 в Туле. Команда профессионалов готова ответить на любые вопросы и помочь в решении любых проблем, связанных с работой сервиса. Для этого достаточно обратиться к специалистам Emex в удобное для вас время. Они готовы помочь с настройкой системы, решением технических вопросов и предоставлением дополнительной информации о сервисе.
Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Адреса Emex в Туле на карте, график работы, телефоны, адреса
Рекомендуется сверяться с актуальной информацией на официальном сайте Emex или по телефону горячей линии. Условия посещения Emex в праздники Для того чтобы посетить Тульское отделение Emex в праздничные дни, необходимо учитывать следующие условия: — Emex будет работать в праздничные дни по специальному графику, который можно уточнить на официальном сайте компании или позвонив по телефону контактного центра. Будьте внимательны, чтобы не попасть на выходной день. Это может быть паспорт или другой документ, указанный в официальных правилах компании.
Просим вас быть внимательными и осторожными, чтобы избежать возможных неудобств и проблем.
Мы всегда доступны для обслуживания ваших потребностей в электронной коммерции и готовы помочь вам с любыми вопросами или проблемами, с которыми вы можете столкнуться. Спасибо за выбор Emex!
Мы ценим ваше доверие и стремимся сделать ваше праздничное время еще более приятным. Расписание работы 1 января Новый год — у нас выходной день. Отдыхайте, встречайте праздник и наслаждайтесь этим особенным временем.
Празднуйте и наслаждайтесь семейным теплом и радостью этого замечательного дня. Приходите и выбирайте подарки для любимых мужчин — друзей, отцов, братьев.
В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом».
В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму.
Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин.
Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь.
Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов.
А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной».
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.
Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.
Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.
Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.
Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно.
А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.
В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.
Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой.
Магазин «Emex» по адресу поселок Ленинский, Центральная улица, 1/1, Тула
EMEX является одним из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей. Любые автозапчасти – на Мы нашли 3 отзыва о компании Emex, расположенной по адресу Тула, Оборонная, 93 к3. Компания EMEX уже более 15 лет работает на рынке поставок автозапчастей и соблюдает максимально высокие стандарты в этом направлении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.