Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. «Едадил» сотрудничает с крупными ритейлерами и ТОП-50 производителями товаров повседневного спроса[1], предлагая конечным пользователям способы экономии, такие как: акции, купоны и кэшбэки. Новости с меткой «Едадил». 2ГИС перестраивается в маркетплейс, на карте появились цены оффлайновых магазинов 2.
Актуальное сейчас
- MARKET.CNEWS
- «Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»
- Здравствуйте
- «Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Акции в магазинах
Агрегатор скидок, который станет инструментом Стоимость сделки не раскрывается, но специалисты оценивают «Едадил» в 600-800 млн рублей. В августе текущего года приложение для поиска скидок входило в ТОП-20 популярных мобильных сервисов. Стартап сотрудничает с 650 ритейлерами, а также с крупнейшими производителями товаров повседневного спроса. Работать с «Едадилом» выгодно из-за возможности таргетировать рекламу: однажды проявив интерес к определенной группе товаров, пользователь готов сотрудничать и дальше, если получит скидку на регулярно приобретаемую продукцию. Несмотря на то, что с каждой покупки через приложение «Едадил» получает определенный процент, прибыли он не приносит. По итогам 2017 года, доход равнялся 40 млн рублей, а убыток составил 95 млн рублей.
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила».
В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Наши возможности Пользователи Едадила получают подарки и купоны на скидки, недоступные всем остальным. Быстро находят товары в близлежащих магазинах. Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин.
Агрегатор скидок, который станет инструментом Стоимость сделки не раскрывается, но специалисты оценивают «Едадил» в 600-800 млн рублей. В августе текущего года приложение для поиска скидок входило в ТОП-20 популярных мобильных сервисов. Стартап сотрудничает с 650 ритейлерами, а также с крупнейшими производителями товаров повседневного спроса. Работать с «Едадилом» выгодно из-за возможности таргетировать рекламу: однажды проявив интерес к определенной группе товаров, пользователь готов сотрудничать и дальше, если получит скидку на регулярно приобретаемую продукцию. Несмотря на то, что с каждой покупки через приложение «Едадил» получает определенный процент, прибыли он не приносит.
По итогам 2017 года, доход равнялся 40 млн рублей, а убыток составил 95 млн рублей.
Популярные
- «Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
- Раскрытие данных
- Снимки экрана
- Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
- «Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил» - Ведомости
Что за приложение Едадил на Андроиде, как пользоваться сервисом и отзывы
Актуальные акции супермаркетов в Московская области, акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин.
Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей
"Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил" | Акция Едадил: «Станьте миллионером». Собирайте звезды и участвуйте в розыгрыше самых крутых призов от Едадила! |
«Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил» - Ведомости | Московская область. |
Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». | В одной только Москве насчитывается 216 магазинов, которые сотрудничают с Едадилом. |
Едадил 24.16.0 | Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина. |
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Информация Новости Контакт Род занятий. хочу актив.#едадил #тихаргривз #пятыйхаргривз #пяточкакраш #петерочкавыручает #активчик #актииивввввнадоооо. Новости с меткой «Едадил». 2ГИС перестраивается в маркетплейс, на карте появились цены оффлайновых магазинов 2. Акция Едадил: «Станьте миллионером». Собирайте звезды и участвуйте в розыгрыше самых крутых призов от Едадила!
Едадил 24.16.0
Специалисты отметили, что речь идет о корме для животных производства компании Nestle, который пользуется большим спросом среди покупателей. Однако на прилавках супермаркетов увидеть его уже станет невозможным. Речь идет о марке Friskies, цена на которую была более привлекательной среди остальных. В супермаркетах «Пятерочка», «Магнит» и Fix Price такой товар раньше был в изобилии, однако сейчас такого корма почти не осталось на прилавках, а скоро он исчезнет совсем.
Думаю, я неплохо заработаю. Я в «Пятерочке». Иду вдоль касс, собирая в карманы все чеки, которые вижу. Их много! Но я был неосторожен — столкнулся с двумя строгими уборщицами. Они поинтересовались, что я делаю, а потом попросили не мешать им работать и оставить в покое чеки. Начинаю подозревать, что не первым придумал эту схему заработка. Я дома. Сканирую добычу: 24 чека на сумму примерно 4 тысячи рублей. Жду следующего дня и большого кэшбэка. Результаты печальны: пришло всего 49 копеек кэшбэка за пирожное. Меня это не радует: слишком много времени ушло ради этих копеек.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
Например: Получение кэшбека за один и тот же чек бесконечно. Возможность списать кешбэк на свой счёт несколько раз. Обратите внимание! Сервис ЮMoney не входит в скоуп программы! Правила и замечания: — SSRF с возможностью чтения ответа мы считаем более критичными, чем «слепые».
Партнёрами стартапа являются более 650 российских ритейлеров и десятки крупнейших производителей FMCG.
Шагарина рассказала, что «Яндекс» может использовать данные «Едадил» для повышения своих рекламных доходов. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили.
Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов. Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android.
Количество товара ограничено. Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге. Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил»
За три года он вырос от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса. Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталья Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс", — сообщили в интернет-компании.
По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение. За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара. В сервисе есть возможность перевести полученные деньги на телефон или электронный кошелек.
Результаты третьего дня охоты: 24 чека на 4 тысячи рублей. И всего 49 копеек кэшбэка 30 июля, 19:00. Я снова в деле. Ситуация повторяется: кассирша «Перекрестка» прячет чеки прямо перед моим носом. Когда я поинтересовался, почему она их убрала, она сказала, что так положено. Я решил спросить прямо, знает ли она о кэшбэке, но кассирша не ответила. Когда я подошел к корзинам с чеками, кассиры смотрели на меня уже неодобрительно. Я все равно выгреб две корзины и ушел.
В соседней «Пятерочке» все то же самое. На глазах у вчерашней новой знакомой — уборщицы — я не стал собирать чеки. Зато спросил у нее про кэшбэк. Она подтвердила, что сотрудники тоже сканируют чеки.
Товар может отсутствовать в данном магазине. Количество товара ограничено. Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге.
В России может появиться новый способ кэшбэка
- Едадил, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 к2 — онлайн-сервис
- Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины - | eCommerce хаб
- Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса
- Материалы по теме
- «Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
- Скачать Едадил 24.16.0 для Android
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин. Едадил работает в большинстве городов и поселков России: Москва и Московская область. Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина. «Едадил» сотрудничает с крупными ритейлерами и ТОП-50 производителями товаров повседневного спроса[1], предлагая конечным пользователям способы экономии, такие как: акции, купоны и кэшбэки. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин.
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
Однако на прилавках супермаркетов увидеть его уже станет невозможным. Речь идет о марке Friskies, цена на которую была более привлекательной среди остальных. В супермаркетах «Пятерочка», «Магнит» и Fix Price такой товар раньше был в изобилии, однако сейчас такого корма почти не осталось на прилавках, а скоро он исчезнет совсем. Дело в том, что ингредиенты для производства такого корма привозили из-за рубежа, сейчас это стало проблематичным.
Сохраните чек и отсканируйте QR-код.
Получите кешбэк и потратьте накопленные бонусы на мобильную связь или отправьте на электронный кошелек. Получайте высокий кешбек при покупке нескольких товаров одинаковой маркировки, что может принести в разы больше выгоды, нежели покупать поштучно. Ежедневные купоны и акции доступны только зарегистрированным пользователям.
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она. Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что компания планирует объединять сценарии «Едадила» со своими продуктами, однако конкретных деталей не назвал.
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила».
В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.