ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский».
Характеристики
- «Кухня на районе» — готовим и доставляем вкусную еду за полчаса
- Онлайн-курсы
- Новости партнеров
- Характеристики
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
Сервис по приготовлению и доставке готовой еды Кухня на районе вышел на рынок Петербурга. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O». Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе».
Кухня на районе — доставка еды
Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов? С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации. В обоих организациях нужно встать в очередь на получение бесплатной путевки в лагерь. Фото: сделано в Шедевруме После подачи заявления рекомендуется поднимать трубки с незнакомых номеров и периодически проверять почту, оставленную сотруднику отдела соцзащиты или МФЦ. Если резко подойдет очередь семьи на получение бесплатной путевки в лагерь для ребенка, то об этом сообщат за пять суток до поездки. Подробно о том, сколько стоит отдых в детском лагере в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж». Фото: Neva. В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45.
Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25.
Фестиваль закончится 3 декабря. После дрипы останутся в ассортименте сервиса.
Введите домашний адрес. Приложение запомнит его — не придётся каждый раз вводить адрес заново. Нажмите «Поехали». На главном экране выберите «Заказы по пути» Затем — «Домой» Введите адрес или перейдите на карту Выберите нужную точку на карте и сохраните Выберите «Быстро» или «Эффективно» и нажмите «Поехали» Приложение начнёт искать заказ в нужном направлении. Чтобы заказ поступил быстрее, двигайтесь в сторону дома. Яндекс Про напомнит вам об этом. Если после двух напоминаний вы по-прежнему стоите на месте, режим автоматически отключится, чтобы вам поступало больше заказов во всех направлениях. Менять домашний адрес можно только раз в неделю. Есть зоны, которые нельзя отметить как дом, например, это зона внутри Садового кольца в Москве. Не получится указать в качестве домашнего адреса аэропорт или включить режим в аэропорту — это сделано, чтобы не пришлось ждать заказ слишком долго.
Нил отметил, что жители не видят в происходящем чьих-то злых намерений, но испытывают раздражение из-за происходящего. Материалы по теме:.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
Еда - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. Заказать доставку доступно через мобильные приложения «Кухня на районе», ежедневно с 8.00 до 23.00. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. E-grocery игрок ищет доставки еды "Кухня на районе" выходит в офлайн.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». доставка еды до двери за 30 минут. Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. Кухня на районе — сервис по доставке еды.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
Его цель — познакомить пользователей с местными поставщиками и обжарщиками. В честь феста в приложении «Кухни» появился раздел с дрипами от локальных производителей. Один пакетик стоит от 69 до 169 рублей.
Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением. Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день».
Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля. По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками. Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе». Куда мы движемся? Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов.
А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны. Российские компании пытаются зайти даже на глобальный рынок. На зарубежном рынке он работает под международным брендом Yango Deli. Будет ли успешен проект за границей — покажет время. Но говорить о серьёзных амбициях в мире — пока рано, считает Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России. Только в США полторы тысячи призрачных кухонь. В России, быть может, это количество измеряется парой десятков. Причина в сценарии мирового устройства — США и страны Западной Европы занимаются высокими технологиями. Китай и страны Юго-Восточной Азии — производством товаров для всего мира.
А Россия — это сырьевая база. Конечно, мир и его экономическое устройство определены ещё не полностью.
Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много!
Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию. И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией.
Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду». Ещё одна важная проблема пандемии — потеря заказов в центре города. В апреле 2020 года «офисники» покинули бизнес-центры и спрос упал. Но люди знали наше качество, поэтому постепенно стали заказывать на дом. Рост пошёл к осени 2020 года, мы стали больше заниматься рекламой и продвижением.
Чтобы компенсировать потерю заказов в период карантина, сервис придумал «Социальный набор на весь день». Сет еды на завтрак, обед и ужин по беспрецедентно низкой цене — 492 рубля. По словам основателя, операционной прибыли от них нет — компания работает в ноль. Их сделали просто для того, чтобы поддержать клиентов в сложный период и сохранить рабочие места за сотрудниками. Карантин прошёл, а набор остался. И цена осталась неизменной.
Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе». Куда мы движемся? Так или иначе, сегмент ghost kitchen действительно растёт. Об этом говорит интерес инвесторов. А проект Carrots Kitchen в 2020 году привлёк более 100 млн рублей — часть денег вложили создатели проекта, но большую из них — инвестор со стороны.
Это инновационное предложение находится на стадии активного развития, и заметно, что в ближайшей перспективе филиалы "Холодос" будут открываться не только в пределах Московского региона. Главная изюминка данного подхода заключается в скорости обслуживания: клиенту требуется не более минуты для выбора и приобретения понравившегося блюда или напитка. Несмотря на такую быструю процедуру, даже в ограниченные сроки покупатель сможет подобрать себе что угодно из обширного ассортимента, который способен удовлетворить самые разнообразные кулинарные вкусы, включая небольшие легкие перекусы. Представители компании поделились информацией о том, что следующим значимым этапом в развитии будет расширение ассортимента за счет добавления напитков в формате СТМ сухие торговые миксеры и установление сотрудничества с другими известными брендами.
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и офлайн площадках. В дальнейшем «Кухня на районе» планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами. Читайте также:.
Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек. Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? Какая тара лучше? Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку. У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну». Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку. Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым.
Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании.