Новости двое на качелях современник

Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Вчера подруга пригласила меня на премьеру спектакля "Двое на качелях" в театр Современник в постановке Галины Волчек. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". на то есть все основания.

Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»

Как выяснилось на днях, театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях». Юрий, вы стали автором новой редакции постановки «Современника» «Двое на качелях», премьера которой состоялась совсем недавно. 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек.

Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»

Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.

Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Описание спектакля: Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.

Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. В ролях: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова.

Но теперь и ей нашли замену в лице 32-летней актрисы Татьяны Бабенковой, известной по сериалу «Полицейский с Рублевки». После появился второй состав: Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. Затем в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова.

Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру».

В печатном номере

  • Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
  • Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения» — Театрал
  • «Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
  • Кристина Орбакайте сыграет главную роль в спектакле «Современника»

Читайте также:

  • ​Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
  • Post navigation
  • Билеты на спектакль Двое на качелях
  • «Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
  • В ожидании «Современника»

Post navigation

  • Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник»
  • «Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
  • Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
  • Популярное в разделе
  • Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»

На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»

Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы. Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям. Сегодня «Современник» сам приезжает к нам. Поставлен на основе одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Германия конца 20-х годов ХХ века.

История любви, потрясающая свежестью и подлинностью чувств, становится точкой отсчета в создании широкого эпического полотна. Множество судеб объединяются общей темой: как и какой ценой сохранить в себе человека, когда мир вокруг провоцирует на предательство и цинизм. В спектакле для двух артистов появляется третий персонаж — огромный город, жесткий, разъединяющий людей мегаполис.

Этой осенью на фестивале документального кино «Послание к человеку» в Национальном конкурсе лауреатом стал фильм режиссера Никиты Ефимова «Предлагаемые обстоятельства», который посвящен короткому приходу в «Современник» Виктора Рыжакова подробно заснят период 2020 года, а начинается фильм с демонстративного ухода из труппы Сергея Гармаша. Никита Ефимов важное кино снял, как это часто бывает в документалистике, буквально по воле случая. Рыжаков сам предложил съемки, как будто зная заранее, что если не зафиксировать на камеру, то в истории никак не останется этих странных и трудных двух сезонов в театре на Чистых прудах. В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем». Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер.

Сафонов хочет, чтобы все было, как раньше, но проблема в том, что Кристина улетела в Америку, где и проводит затянувшийся период карантина. Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка. Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует.

Одна из основополагающих особенностей театра заключалась в умении актуализировать классику мировой сцены. Труппа Галины Волчек не делила драматургию на «нашу» и «не нашу». В итоге творческому конгломерату единомышленников удалось добиться признания в России и за рубежом, включая США. Спустя почти полгода — в июле 2020-го театральная общественность была взбудоражена скандальным выступлением на собрании труппы Сергея Гармаша. Актер заявил об уходе и обвинил нового режиссера Виктора Рыжакова в «череде чудовищных и безнравственных поступков». Многие коллеги народного артиста РФ тогда назвали происходящее фейком. Несмотря на это, актерам не понравилось, что новый худрук был назначен сверху без обсуждения кандидатуры с коллективом.

Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой

Вчера подруга пригласила меня на премьеру спектакля "Двое на качелях" в театр Современник в постановке Галины Волчек. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве.

Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"

В постановке задействованы новые актеры. Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным. Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам.

Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе.

Секрет успеха, прежде всего, в художнической позиции Волчек. В ее театре одна безусловная ценность — человек. Спектакли Волчек признаны подлинными образцами русского психологического театра. Она ставит современников и классиков, не скрывая, что считает пьесы Чехова лучшим, что создала вся мировая драматургия. Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы. Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям. Сегодня «Современник» сам приезжает к нам.

Поставлен на основе одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка.

Завсегдатаями театра станут представители мыслящей интеллигенции и прогрессивного молодого поколения. Костяк репертуара составляли пьесы модерновых авторов. Художественным руководителем был назначен Олег Ефремов. После показа спектакля «Вечно живые» по произведению Виктора Розова имена большинства актеров стали известны широким массам за пределами Москвы. Художественный руководитель Олег Ефремов настаивал, чтобы каждый член труппы принимал непосредственное участие в режиссуре постановок. Результат не заставил себя долго ждать — спектакли «Голый король», «На дне», «В день свадьбы», «Пять вечеров», «Двое на качелях» и другие собирали полные залы благодарных зрителей. Впоследствии политическая, общественная и культурная «оттепели» сменились «заморозками».

Но у меня часто такое бывает: несмотря на мою застенчивость я порой нерешительный человек , иногда я делаю такие радикальные шаги», — рассказала Кристина в интервью. Спектакль создан при поддержке Благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Фонд является генеральным партнером Московского театра «Современник», поддерживая все инициируемые и проводимые им мероприятия. Подписаться на новости Фонда.

В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»

Это непростая, но трогательная история любви между успешным адвокатом Джерри, находящемся в процессе развода с женой, и бедной, хрупкой и не очень удачливой танцовщицы Гиттель. Случайная встреча на вечеринке становится для каждого из них знаковым моментом, ведь жизни обоих долгое время были лишены смысла и человеческого тепла. Но вопрос о том, смогут ли настолько разные люди быть вместе, витает в воздухе.

Однако после премьеры Хаматова взяла творческий отпуск, и пьеса снова исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока Кристина Орбакайте не заменила ее. Такие данные предоставлены изданием Kp. Однако спектакль неоднократно отменялся из-за различных обстоятельств, таких как травма ноги у Кристины Орбакайте, заболевание Кирилла Сафонова, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, и проблемы с авиаперелетами.

Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками.

Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр. Татьяна: В театре есть люди, которые видели шесть пар артистов, игравших в спектакле «Двое на качелях» разных времен. И многие из них говорят, что это был не один, а шесть разных спектаклей. Юрий: Да, они никогда не повторялись. Татьяна: Поэтому ожидать, что наш спектакль будет похожим на какой-то из… Юрий: Даже не похожим, а точно повторяющим.

Это невозможно. И так никогда не происходило. Все редакции были индивидуальными, новыми спектаклями. Этому способствует и сама жизнь театра «Современник», и глубина пьесы, и те возможности, которые у нас есть на сцене. Юрий: Мне сделали предложение играть, сказав, что мое присутствие здесь невозможно без Татьяны. Только из-за того, что существует актриса, которая может сыграть эту роль, есть возможность пригласить меня поработать в «Современнике». Это было предложение, на мой взгляд, для Татьяны, а всех остальных в работе заняли, чтобы просто дать возможность проявить талант. Улыбается Татьяна: Это совершенно не так, не верьте. Юрий: Я свою историю рассказываю, как у меня это было.

Татьяна: Думаю, театр просто приметил актеров, которых хотел бы занять в этом спектакле. Юрий: Да, видимо, художественное руководство театра увидело, что можно создать пару, и одновременно нам предложило: ребята, хотите попробовать в тандеме такую работу? Лично я с удовольствием согласился. Татьяна: И я. Много ли сил такое существование на сцене отнимает у вас как у артистов?

Много ли сил такое существование на сцене отнимает у вас как у артистов? Татьяна: Мы разбираем все очень последовательно, детально. И если актеры ведут такую подробную работу над ролью — кто что от кого хочет, у кого какое действие, кто на что влияет, — это не становится сложностью. Когда есть хороший разбор роли по законам настоящего разговорного психологического театра, тебе не нужно постоянно что-то из себя выдавливать на сцене.

Такое случается только если ты чего-то не понимаешь. Когда четко знаешь, что вы делаете, не возникает желания посмотреть на часы, проверить не затянули ли вы сцену. Ты поглощен действием, ты постоянно движешься, партнер тебя постоянно движет, и вы в таком танце закручиваетесь, что все перестает быть сложным. Юрий: Артисту сложно оживлять форму, когда она искусственная, и легко работать, когда форма говорит сама за себя. Но у нас в спектакле основной акцент сделан на взаимодействии. Поэтому Таня совершенно справедливо сравнивает это с парным танцем — без партнера ты ничего не сможешь сыграть, действие просто остановится, потому что вся динамика этой истории заключается в попытке персонажей изменить друг друга. Воздействие, изменение, возможность дать какое-то событие своему партнеру через свое действие, которое рождает другое действие — на такой структуре держится спектакль. Что их привлекло? Юрий: Одиночество.

Татьяна: То же самое хотела сказать. Юрий: В этой пьесе рассматривается один из главных экзистенциальных конфликтов — как человеку примириться с одиночеством, не заблудиться в нем и найти выход через обретение самого себя, а не путем существования за счет другого человека. Только в этом случае он может со всей глубиной понять партнера и строить с ним взаимоотношения не через потребность, а через избыток любви. Начало пьесы — это страх одиночества, попытка его избежать, воспользовавшись для этого другим человеком, переложив на него свою ответственность. Так делает мой персонаж. Юрий: Как только чувствуют, что можно будет закрыть дыру своего одиночества другим человеком. Татьяна: Но при их встрече, конечно же, есть и симпатия. Юрий: Да, надо понимать, что пьеса многослойная, и для нас как для артистов вызов в том, что у каждого из персонажей одновременно настолько много личных обстоятельств, что они глубоко погружены в себя, но при этом постоянно тянутся друг к другу из-за внутренней потребности не быть одинокими. Поэтому тут возникает и тема любви, и тема споров, и тема границ, и тема свободы.

Очень динамичная пьеса, которая для нас оказывается проверкой актерского мастерства. О постановке 2015 года пресса писала, что одни зрители в зале смеются, а другие плачут. Так ли это в вашем спектакле? Юрий: Это заложено в структуре пьесы. Наши персонажи оказываются в открытой ситуации, а по жизни мы знаем, что иногда открытость бывает комична.

Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»

И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене « Современника ». В главных ролях — звезда театра Чулпан Хаматова и приглашенный актёр Кирилл Сафонов. О том, какую любовь они играют, Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов, известный, в основном, по киноработам, всё ещё пытаются договориться. Галина Волчек на первых репетициях для настройки просила актеров читать стихотворение Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь». Герой Сафонова — Джерри — неуверенный в себе адвокат, запутавшийся между двумя женщинами: бывшей женой и новой любовью. И ему сложно.

Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит.

Не разочаровались. Прекрасная игра актеров.

Однако сам сюжет спектакля все же немного скучноват и затянут. Ответить Алексей 21 ноября 2019 На сцене актеры играют жизнь, а не спектакль, они как будто прожили момент своей жизни! Браво Современнику! Мне показалось на какое-то время, что я наблюдаю за жизнью двух реальных людей, настолько игра актеров была реальной и живиой.

Рекомендую всем к просмотру, желательно смотреть с любимым человеком. Мы сидели на 7 ряду партера, было отлично все видно!

В России ее по праву называют «выдающейся личностью». Ее творчество отмечено множеством наград, но, как говорит она сама, главная из них — «переполненный зрительный зал театра». Секрет успеха, прежде всего, в художнической позиции Волчек. В ее театре одна безусловная ценность — человек. Спектакли Волчек признаны подлинными образцами русского психологического театра.

Она ставит современников и классиков, не скрывая, что считает пьесы Чехова лучшим, что создала вся мировая драматургия. Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы. Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям.

Шоу-бизнес Подписаться Театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов Помнится, что Кристина Орбакайте поддержала пост эмигрировавшей в Израиль матери, которая осудила и даже оскорбила россиян. Очевидно, что патриоты России отметили для себя этот неприятный момент и «дали сдачу» Орбакайте при первой же возможности.

Например, стало известно об отмене спектакля с её участием в главных ролях. Очевидно, что за провокацию беглой Алла Борисовны рублём поплатилась её старшая дочь, которая осталась жить и творить в России. Известно, что Кристина Орбакайте не только поёт, но и снимается на телевидении, выходит на театральные подмостки, собирает аншлаги. Вот роли в театре артистка и лишилась.

Новости Смоленска

возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Постановка пьесы "Двое на качелях" в театре "Современник" впервые была представлена в начале 60-х годов. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий