Новости дорога абджу геншин

журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. 3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE.

В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо

Дорога абджу идите. Дорога Абджу Геншин. Гробница в яме Абджу. Плита красных Песков дорога Абджу. Храм Хемену плиты красных Песков. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Скарабеи Геншин. Сундуки Геншин. Карта скарабеев. Пирамида в. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Продолжение поста «Lynette» Genshin Impact, Lynette (Genshin Impact), Арт, Девушки, Игры, Anime Art, Аниме, Animal Ears, Арты нейросетей, Ответ на пост.

скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact

Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. Как сообщается, речь идет об участке дороги по улице Ош-3000 в Достукском айыльном аймаке.

Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима.

Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод

В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE.

Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact

Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня.

Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.

В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются.

Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой.

После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки.

Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз. В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход.

После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им. Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты.

Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова. После того, как установите камень-репликатор, вернитесь к самым первым часам.

Активируйте их, после вторые, а затем третьи, возле лопастей. В награду вы получите богатый сундук. Забрав сундук, вам придётся преодолеть воздушные потоки, чтобы вернуться. Это можно сделать обычным спринтом или зацепившись за стену, ползком. Фея приведёт вас ко второй первородной искре. Левое помещение Провалитесь в ловушку в полу, чтобы забрать скрижаль: долина.

Увидев, что внутри гроба ничего нет, Тирзад скажет, что настоящее сокровище должно находиться повыше, ближе к небу. Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета Очень кстати сверху опустится подъёмник, активируйте его и поднимитесь наверх. Пройдите через правый коридор и поднимитесь по лестнице наверх. Джебраил скажет, что каменная плита является ключом, однако нужно, чтобы ключ сначала «признали». Достав плиту, вы откроете проход, в который все вместе войдёте. Что-то произойдет, и, очнувшись, вы увидите только Паймон.

Также вы получите достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте» 5 Камней Истока. Найдите членов археологической экспедиции Рядом с вами автоматически активируется новая точка телепортации. Перед вами будет лишь одна дверь, пройдя через которую, вы окажитесь в огромной пещере и увидите, как Джехт и Джебраил сражаются с Фатуи. После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена. Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна.

За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски. Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них.

Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила. От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина.

На опубликованных очевидцами видеозаписях можно заметить, как водители не могут проехать по трассе и продолжить свой путь. Ближайший населенный пункт - село Чунджа Уйгурского района. В последующем произошел перелив через проезжую часть в пяти местах длиной до 250 метров каждая и высотой до 30-40 сантиметров", - рассказали чиновники. Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30.

Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи

Below, there are four torches that need to be lit. While three of them can easily be ignited with a Pyro character, the fourth must first be solidified. To do so, use an electric attack on the flying seed when it is near the torch, then use a Pyro attack to light it. How to get out of Abju Pit Screenshot from Gamepur Accompany the Seelie as they lead you through a series of doors and tunnels until you reunite with Tirzad, Jecht and Jebrail.

Continue through the tunnel and take the elevator up. Examine the strange machine and then return to the elevator to speak with Jebrail, Tirzad, and Jecht. Afterward, return to the elevator and use the Scarlet Sand Slate to open the door.

Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором.

А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы.

Вот наше руководство по квесту «Затерянные в песках», которое поможет вам справиться с головоломками руин Ямы Абджу и Плитой красных песков. Прохождение квеста «Затерянные в песках» После встречи с археологами и наемниками Тирзад откроет дверь, ведущую вглубь руин Ямы Абджу. В первой комнате вы увидите матричного робота-врага, Скрижаль: Овечья голова, а также устройство, запрашивающее ваш допуск. С последним вы ничего не сможете сделать. Вместо этого отправляйтесь к месту, где находится Дендрокул, и спуститесь на подъёмнике вниз. Следуйте за Феей, пока он ведет вас по коридорам. В конце концов, вы попадете в другую комнату.

Вот что вы заметите: Фея пройдет через запертый дверной проем, который можно открыть только с помощью запечатанного выключателя «Странник» да, я буду называть его так летает вокруг Три Пиро монумента, которые можно зажечь Один Призрачный монумент, с которым вы не можете взаимодействовать Чтобы решить эту загадку, просто используйте Электро навык на Оддиша, когда он проходит рядом со спектральным монументом. Это вызовет реакцию «Катализ», в результате чего застывший монумент материализуется.

Журнал на входе в ППЭ. Пункт проведения экзаменов. Требования охраны труда при выполнении работ. Требования по охране труда при выполнении работы. Требования охраны труда при снегоборьбе.

Требования охраны труда при производстве работ. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Остановка в указанном месте. Разрешается вам остановка в указанном месте. Разрешена ли остановка транспортного средства в указанном месте. Разрешена ли вам остановка на легковом автомобиле в указанном месте.

О рассмотрении обращения гражданина образец. Ответ на заявление гражданина. Заявление обращение граждан. Ходатайство это обращение граждан. Порядок проведения допинг контроля. Процедура антидопингового контроля. Обязанности спортсмена.

Процедура допинг контроля права и обязанности спортсмена. Разрешено ли остановиться в указанном месте. Разрешена остановка в указанном месте. Разрешена ди остановка в указанном месте. Действия детей при террористическом акте в школе. Алгоритм действий при террористическом акте для детей. Действия при терроризме в школе.

Действия при теракте в школе. Ориентирование на местности. Ориентиры на местности. Ориентирование по местности. Ориентирование по лесу.

Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание В Genshin Impact версии 4. Судя по имеющейся информации, miHoYo HoYoverse планирует пересмотреть награды и предложить кое-что новенькое. Также утверждается, что в Genshin Impact появится новая Бездна, в которой за прохождение одного сезона можно будет получить не только 620 примогемов, но и новые позы персонажей для фото.

Возьмите в команду щитовика или хилера Основной тип урона Аждаха — по площади, причем, довольно ощутимый. Поэтому вашей команде пригодится персонаж с щитом или хилер для восстановления здоровья команды. Смотрите на землю Как уже говорилось ранее, Аждаха раскидывает шипы и радиус их попадания можно увидеть на земле. Он будет подсвечен особыми символами желтого цвета. Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно. После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон.

Другой вариант — это вовремя поставить щит. Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу.

Серпантин дорога. Дорога поворот. Осенняя дорога. Идет по дороге.

Осенняя дорога в горах. Фон дорога сбоку. Дорога сбоку горы. Асфальтная дорога сбоку.

Дорога в горах вид сбоку. Человек идет по пороге. Одиночество дорога. Одинокий человек на дороге.

Парень идет по дороге. Мужчина на дороге. Дорога лес горы. Дорога в лесу.

Гималаи дорога. Гору одолеет идущий. Монах идущий по дороге. Гора монах.

Дорога асфальт. Хороший асфальт. Асфальт дорожка. Асфальтированные дороги.

Путь человека. Человек с проселочной дороги. Пешие прогулки. Человек идет в гору.

Прогулка пешком. Плывет по дороге. Трудная дорога. Жизненные дороги.

Туманная дорога. Извилистые дороги. Длинная Извилистая дорога. Дорога сбоку.

Дорога вид с боку. Дорога к Богу. Девушка на дороге. Девушка идет по дороге.

Девушка у дороги. Фотосессия на дороге. Идеальная дорога. Ровная дорога.

Дорога в деревне. Сельская дорога. Деревенская дорога. Поле дорога деревня.

Человек в тумане на дороге. Ущелье Ахцу Сочи. Ущелье Ахцу красная Поляна. Красная Поляна дорога серпантин Сочи.

Старая дорога Адлер красная Поляна. Трасса рассвет.

Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень. При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты. Если перед вами руинный механизм, который имеет красные очертания, значит вам не хватает уровня власти Плиты для его активации. Постамент тайных обрядов Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Постаментами тайных обрядов.. Клетка вечного света Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Клетками вечного света. На данный момент известные тексты и задания: Дорога Абджу.

Море облаков, море людей в Genshin Impact

Решение загадки о возвращении Первозданных искр в Яме Абджу 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет.
Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.

Из-за паводка ограничено движение на омской трассе

Зонд для поиска молнии Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро. Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро или с электрогранумом и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда. Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении. Механические кубики Справиться с этой головоломкой просто — бейте по кубикам основными атаками, чтобы они вращались, и добейтесь того, чтобы все грани смотрели в одну сторону и на каждой горело одинаковое количество лепестков. Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором.

А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать.

Чтобы повысить уровень власти в Genshin Impact, игроки должны пройти квесты «Золотая страна грёз» и «Двойное доказательство». Вам также понадобится «Плита красных песков». Вот как повысить все уровни власти и как их получить.

Первый уровень власти Первый уровень власти в Genshin Impact можно получить, поднявшись на самый верхний этаж Гробницы Царя Дешрета после открытия гроба в подквесте «Золотая страна грёз» под навзанием «Тайна Аль-Ахмара». Второй уровень власти Чтобы получить второй уровень власти, завершите квест «Золотая страна грёз» и на следующий день начните «Двойное доказательство». Следуйте указаниям каменной плиты, чтобы получить полную власть в зале Дуат. Третий уровень власти Выполняя квест «Двойное доказательство», завершите испытание «Место перерождения», чтобы получить третий уровень власти Четвертый уровень власти Наконец, чтобы получить четвертый и последний уровень власти, завершите испытание «Места дыхания» в квесте «Двойное доказательство».

Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор.

В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт.

Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо.

В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра.

Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них.

Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».

Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».

Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все.

Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу.

Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт.

Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила.

Главное в этом задании, это не торопиться и внимательно смотреть где находятся монументы. Завершите испытание Сяо Поговорите с Сяо В испытании от Сяо нужно будет просто победить 26 монстров не дав им разрушить монолит артерий земли. Секретарь в море смертных.

Поговорите с Хуэй Синь у павильона Лунного моря Встречаемся с дочкой Таня, чтобы узнать чем мы можем ей помочь. Нужно будет разобраться с местными торговцами, которые укрываются от налогов. Он даст нам наводку на своего конкурента. Но расписка как обычно в проблемном месте.

Победите подозрительного Фатуи Сначала разбираемся с Фатуи, который собирал ягоды. Освободите склад от захватчиков А затем идем на склад, который нужно очистить от врагов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий