Подземелья Чикен Карри #21 Часть 1 Судьба Властона (Чебатков, Чабдаров, Pimp, Гудков, BRB).
Фотоматериалы (2)
- Сеть «Каро» запустила проект «Видеоблогеры в кино» | РБК Стиль
- Подземелья Чикен Карри #17 Демонизация (Мягкова, Смирнов, Кукушкин, Гудков, BRB) 📺 Топ-5 видео
- Фильм Chicken Curry Law (2019) смотреть онлайн в эфире телеканалов на
- Подземелья Чикен Карри. Выпуск 25 «Остров Соблазна». Смотрите раньше всех в кино!
- Смотреть онлайн "Подземелья Чикен Карри" бесплатно
Подземелья Чикен Карри
это шоу, в котором гости участвуют в настольной ролевой игре в фэнтезийном мире с эльфами, гоблинами и другими тварями из твоих ролевых фантазий. Первым таким показом станет премьера нового выпуска шоу «Подземелья Чикен Карри» 4 апреля в киноцентре «Октябрь». Неделю назад на YouTube-канале "Чикен Карри" вышел новый выпуск популярного шоу Comment Out, гостями которого стали Лолита и фронтмен группы The Hatters Юрий Музыченко.
Теги видео
- В шоу Comment Out неадекватно пошутили про протесты. Теперь с ним рвут связи рекламные партнеры
- Подземелья Чикен Карри. Вампирское возмездие
- Последние новости
- Похожие ролики из нашего каталога
- About the creator
- МАРКОНИ - Реутовский маньяк: Чикен Карри, Comment Out и свобода в юморе - Ostorozhno Media
RG.RU: В Москве отменили показ шоу «Подземелья Чикен Карри» актера Александра Гудкова
Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками.
Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть.
Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно. Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям.
Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния. Мир при этом относительно серьезен, пускай это и карикатурное фэнтези — в последней серии у нас появилась драматическая составляющая. У нас очень много закадрового сеттинга. Мы можем в любой момент добавлять что угодно. Например, мы в большей степени отказались от боевой системы и сделали ставку на социальное взаимодействие, решение интересных ловушек и загадок.
Возможно, скоро выйдет эпизод с Лапенко — там во всей красе будут ловушки социального характера, когда есть определенная ситуация и к ее решению нужно подобрать ключ. Иногда игроки не догадываются [о решении], поэтому мы всегда оставляем лазейку: либо открытый конфликт, либо скрытое решение. Это старый принцип геймдизайна: скрытность, сила и слово. Как вы поняли, что это зайдет? Пилотный выпуск не был единственным пилотным выпуском. Нас очень подкосил выпуск с Каргиновым, а потом мы воспряли.
И уже сейчас понимаем, что людям безумно нравится.
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
В сентябре 2022 года журналистка Алена Жигалова заявила, что комик покинул Россию и уехал в Турцию. Команда экспертов Гражданского комитета России увидела в ролике Гудкова «попытку унижения чести и достоинства по национальному признаку в адрес русских патриотов». Однако уже в ноябре комик вернулся обратно.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Первым «Видеоблогером в кино» станет «Чикен Карри»
Первым «Видеоблогером в кино» станет «Чикен Карри». Компаньон Ивана Урганта из России, Гудков, был отстранен от своего шоу "Чикен Карри". Подземелья Чикен Карри #19 Час эльфийского суда (Щербаков, Воронин, Гудков, BRB)Скачать. смотреть сериал Подземелья Чикен Карри (2022) все серии подряд онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. На премьеру шоу «Подземелье Чикен Карри», созданного креативным директором проекта «Comedy Woman», комиком Александром Гудковым, соратником Ивана Урганта. 30 выпуск. Вместе с «Подземелья Чикен Карри» смотрят.
В Москве отменили показ шоу Гудкова «Подземелья Чикен Карри»
Комедияфэнтезишоу. Режиссер: admin. В ролях: Big Russian Boss, Александр Гудков, Никита Кукушкин. Язык: RU. Рекламная интеграция на Youtube канале "Чикен Карри" для "МЕГАФОН" из выпуска Comment Out #15 / Михаил Галустян х Демис Карибидис ?v=vjsYWHDtcLM&t=34s. Главная» Новости» Чикен карри новости. Александр Гудков, Никита Кукушкин и соратник Ивана Урганта - создали сатирическое YouTube-шоу под названием "Чикен Карри". Посмотрите новый выпуск "Подземелья Чикен Карри", в котором Щербаков, Воронин, Гудков и BRB будут участвовать в эльфийском суде.
Гудкова лишили популярного шоу «Чикен Карри»
Другим же везет и они быстро и легко проходят все испытания чтобы побороться за главный приз. Разумеется все это приправленном искрометным юмором, и зрители шоу смогут вдоволь посмеяться.
Тем более, что у парней уже был свой канал, на котором было более полумиллиона подписчиков, и они делали «Лигу плохих шуток». Лаура уточнила у своего гостя, сколько ему платят владельцы канала «Чикен Карри» за непосредственное развитие тематического контента, на что Маркони заявил, что точную сумму назвать он не может, поскольку не знает, однако с каналом есть определенная финансовая договоренность, благодаря которой Владимир получает причитающуюся ему денежную сумму. Ведущая уточнила у Владимира, как долго он собирается работать на канале Александра Гудкова «Чикен Карри», и собирается ли он со временем покинуть его и забрать с собой проект, на что шоумен ответил, что ему комфортно работать с теми, с кем он сейчас работает, и покидать канал, имеющих успех у подписчиков, он не собирается.
Чикен Карри стал ассоциироваться с массовым контентом слегка за гранью приличий: таким, где Ольга Бузова становится на колени перед футболистом Смоловым и открывает рот, а тот кормит ее своей морковкой. Поэтому так непривычно выглядел их новый продукт. Оцените контраст: первый выпуск "Подземелий" начинался с того, что в кадре появлялся Кукушкин с козлиными рогами и бородой. Пританцовывая под средневековую мелодию, он обращался к зрителю, уставшему "от циничной ярмарки тщеславия и известных лиц, с восторгом втаптывающих друг друга в лошадиную скверну" — и приглашал его бежать "от семьи и кричащих детей в мир гоблинов и немытых дварфих". Дальше зритель видел вот что: за грубым деревянным столом под декорациями из щитов и алебард сидят Кукушкин, Гудков, Варнава и Биг Рашн Босс. А голос за кадром читает задание: им предстоит спасти девственницу, которую похитил злой колдун, музыкант Филипп. Голос принадлежал Мастеру игры — его зовут Александр Бреганов и он ведет игроков по истории. То есть, говорит им: "Вы подошли к замку, у ворот играет на флейте сатир". Игроки предпринимают действия, часто разрозненные: пока Гудков пытается завести с сатиром дружелюбный разговор, Кукушкин сначала бросает в того калом, а потом пытается задушить. Задача мастера — удержать эти порывы внутри сценария и пройти сквозь все эксцентричные эскапады игроков к логичной развязке. В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками. Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть. Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно. Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям. Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния.
Премьеру одного из выпусков продюсеры решили показать в столичном кинотеатре. Первый выпуск вышел два года назад. В нём постоянные участники и гости передачи проходили квест в стиле настольной ролевой игры. Все они работали в команде шоу «Вечерний Ургант».
Первым «Видеоблогером в кино» станет «Чикен Карри»
Поэтому так непривычно выглядел их новый продукт. Оцените контраст: первый выпуск "Подземелий" начинался с того, что в кадре появлялся Кукушкин с козлиными рогами и бородой. Пританцовывая под средневековую мелодию, он обращался к зрителю, уставшему "от циничной ярмарки тщеславия и известных лиц, с восторгом втаптывающих друг друга в лошадиную скверну" — и приглашал его бежать "от семьи и кричащих детей в мир гоблинов и немытых дварфих". Дальше зритель видел вот что: за грубым деревянным столом под декорациями из щитов и алебард сидят Кукушкин, Гудков, Варнава и Биг Рашн Босс. А голос за кадром читает задание: им предстоит спасти девственницу, которую похитил злой колдун, музыкант Филипп. Голос принадлежал Мастеру игры — его зовут Александр Бреганов и он ведет игроков по истории. То есть, говорит им: "Вы подошли к замку, у ворот играет на флейте сатир". Игроки предпринимают действия, часто разрозненные: пока Гудков пытается завести с сатиром дружелюбный разговор, Кукушкин сначала бросает в того калом, а потом пытается задушить.
Задача мастера — удержать эти порывы внутри сценария и пройти сквозь все эксцентричные эскапады игроков к логичной развязке. В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами.
Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками. Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно.
Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть. Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно. Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям.
Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния. Мир при этом относительно серьезен, пускай это и карикатурное фэнтези — в последней серии у нас появилась драматическая составляющая.
Кукояка, он же Кукан Яка. Меня поразила Ида Галич — она великолепно знала лор вампиров и очень хорошо ориентировала себя в воображаемом пространстве. Варнаву мы очень хотели снова видеть, но к сожалению не сложилось. Никита Кукушкин нам задал перцу в начальных выпусках, а потом все устаканилось. Хотя нет, было недавно с Костей Пушкиным, но это ушло за кадр. Никто не должен был это видеть смеется. А когда он облизывал Поперечного — это длилось гораздо дольше, чем вы видели.
У нас же режиссерская рубка на расстоянии руки от ребят. Это было пугающе. С Никитой я был готов к тому, что он будет воображать странные вещи, но не был готов к их физическому воплощению. Если актерская часть уходит на один и тот же типаж, то сам он смекалист и прекрасно решает поставленные задачи. Он может взвинтить себя до таких высот, что рядом с ним я кажусь пришибленным. Она сразу вникает в ситуацию, считывает ее и решает задачи, понимая весь контекст, в том числе при помощи юмора. Это дорогого стоит. Очень живое воображение, его тяжело усмирить, да и не нужно. Он думает на двух уровнях — как поступить как игрок и как сделать красивую сцену. И это часто получается смешно, потому что он забывает некоторые детали — например, что делал в прошлом.
Он в постоянном режиме решения задач, при этом они эффективные. У него острый ум, но при этом есть доля гуманизма — он любит окружающих, ищет способы решить все стратегией win-win. Хотя не всегда получается, потому что есть принципиальные Никиты смеется. Насколько наперед это все прорабатывается? Это все происходит в художественном хаосе. Каждое приключение пытается адекватно реагировать на ситуацию в нашем окружении. И оно обязательно переплетается с волнующими нас вопросами. Да и все выпуски такие. Сейчас стало сложнее всех собрать? Оно вышло и я был вне себя от счастья.
Огромные цифры, разговоры из каждого утюга. Я бы очень хотел, чтобы как можно больше людей посмотрело в сторону настольных игр и окунулось в них. Я всегда ставил для себя такую задачу. По голосу еще не узнавали смеется. Люди пока еще тащатся, да и мы оказались в ситуации, когда сатирических шоу на ютубе практически не осталось.
Это могут быть эксклюзивные показы или формат мини-проката видео и влогов в нескольких городах", - процитировали в пресс-службе вице-президента сети по управлению маркетингом, кафе и кинобарами Ольгу Проскурякову. Проект получил название "Видеоблогеры в кино". Зрителей ожидают новые выпуски шоу на большом экране, а также встречи и дискуссии с авторами популярных каналов.
В играх часто призванные животные значительно слабее случайных монстров, второй вариант: заклинание рой крыс призывает обычных крыс с атакой д4, а крысы из канализации - другие существа, какие-нибудь условно "огромные крысы" или "разьяренные ядовитые крысы" с атакой д10 А если уж совсем душнить, то рой- это заклинание, которое формирует одну сущность "рой саранчи", "рой крыс" "рой летучих мышей, и тд, и ход они совершают все вместе и атаку, а монстры крысы из канализации - это отдельные животные, отдельные враги со своим ходом в очереди Ответить.