Новости чье производство ниссан

В итоге мы взяли за базу Nissan Z (все называют его Nissan 400 Z), шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Главная» Новости» Ниссан в россии новости. Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» подведомственному Минпромторгу РФ НАМИ, сообщило министерство. "Автоваз" 17 июня перезапустил производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в партнерстве с китайским производителем. В то же время президент АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы по возобновлению производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже во II полугодии 2023 года.

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Также есть доступ в Интернет вещей с помощью искусственного интеллекта и обмен данными между устройствами и облаком. Epic представляет собой полностью электрический внедорожник с возможностью автономной езды в городе и по шоссе. От этого автомобиля могут работать некоторые устройства, что будет полезно за пределами городов. Здесь имеется премиальный интерьер и большой экран во всю ширину передней панели. Era является подключаемым гибридом с полным приводом e-4ORCE и активной пневматической подвеской.

Помимо завода, Nissan владеет маркетинговым центром в Москве, и он тоже перейдет в госсобственность. Поскольку Nissan является близким партнером Renault, его уход по схожей схеме был ожидаемым. В последние годы компания сокращала модельный ряд в России и долю рынка, и до марта 2022 года на петербургском заводе делали три модели — Qashqai, X-Trail, Murano. Помимо них в России должен был дебютировать новый Nissan Pathfinder, но санкции остановили поставки этой модели. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия.

Остаётся надеяться, что Nissan продолжит развивать и внедрять инновационные технологии, предоставляя потребителям качественные и доступные электромобили, и что представленный концепт-кар станет реальностью.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Новинка доступна со 163-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с переменной степенью сжатия VC-Turbo, который сочетается с вариатором и передним приводом. Также доступен гибридный вариант e-Power, в котором 204-сильный мотор 1. Полный привод e-4orce реализован за счет установки отдельного….

Неизвестные «бюджетники». Полное досье на российского «самурая» Nissan Almera

Nissan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы Таким образом, активы Nissan перейдут в собственность государства на тех же условиях, что и российские активы французской группы Renault.
Nissan Russia – Telegram Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable.
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России? "Ниссан начал свои операции в России в 1983 году". Цитата из Википедии (страница Nissan Patrol). "В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60 (1987—1997).
Nissan уменьшит число выпускаемых автомобилей в США из-за дефицита деталей | 10.11.2022, ИноСМИ Компания Nissan уже «списала» российский бизнес в прогнозе на этот финансовый год, который закончится 31 марта 2023 года.

Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?

Параметры сделки таковы: Nissan передает 100 процентов своих российских активов институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу; в числе активов — петербургский завод со всей технической и научной базой, а также центр продаж и маркетинга в Москве; обслуживанием автомобилей и налаживанием поставок деталей будет заниматься «АвтоВАЗ»; Nissan имеет право обратного выкупа в течение шести лет. В мае по похожей схеме российский рынок покинула компания Renault — французский партнер Nissan по альянсу. В Минпромторге заявили, что сделка позволит сохранить работоспособность активов Nissan и порядка двух тысяч рабочих мест. В свою очередь президент Nissan Макото Учида назвал сделку «наилучшим решением, чтобы поддержать сотрудников». Из-за ухода из России компания потеряет 686 миллионов долларов.

Также компания не ожидает возобновления операций в России в следующем финансовом году — сообщает Automotive News. Напомним, что компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Pathfinder в Россию в начале марта, а позже в том же месяце, сославшись на нехватку запчастей, был остановлен завод в Санкт-Петербурге, где выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.

Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что компания не учла российский бизнес в прогнозе на следующий финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года. Существует много неопределенностей в отношении влияния геополитических проблем, связанных с Россией и Украиной, которые могут оказать существенное влияние на финансовое положение и результаты деятельности Группы за 2022 финансовый год и последующие годы», — заявил Учида.

Все будет зависеть от скорости переговоров между двумя сторонами и самого соглашения. Уточняется, что несколько автомобилей Chery уже побывали на петербургском заводе Lada, где с ними ознакомились технические специалисты компании. В то же время Chery обсуждала с «Авилоном» локализацию своих моделей на заводе Volkswagen в Калуге, но, похоже, безуспешно.

Думаю, все пройдет достаточно корректно с учетом реальных интересов работников», — прокомментировал Принев. В официальном сообщении пресс-службы Nissan сказано, что «все работники компании получат гарантии защиты их прав на период 12 месяцев», но даже в случае увольнения ситуация с работой в Ленинградской области выглядит благоприятной, хотя и не идеальной. Правда, размер заработной платы на большинстве открытых вакансий может быть ниже чем сейчас у работников на предприятии».

Можно сказать, что в глобальных масштабах наш рынок не имеет значения, а вот расходы на поддержание простаивающего предприятия компании нести ни к чему. При этом сумма, за которую новые владельцы выкупают активы компании, не разглашается — возможно, речь идет так называемой продаже «за рубль», как и в случае Renault. Однако в Nissan подчеркнули, что сохраняют за собой возможность обратного приобретения активов в течение шести лет. Впрочем, Макото Утида, президент и главный исполнительный директор компании, говорит только о поддержке сотрудников, не касаясь потенциального будущего. Мы не можем продолжать работать на рынке, но нашли оптимальное решение для поддержки своего персонала», — прокомментировал Утида. В заключении можно сказать, что «Ниссану» относительно повезло: государственное финансирование обеспечивает предприятие хоть сколько-нибудь стабильным будущим, которое так или иначе предполагает дальнейшую работу и производство автомобилей. Какими бы они ни были. Но не стоит думать, что та же судьба ждет абсолютно каждое предприятие, которое могут в перспективе оставить зарубежные владельцы.

Nissan показала «эпичный» кроссовер будущего

О переговорах, в ходе которых будет обсуждаться дальнейшая судьба имущества иностранных автоконцернов, приостановивших свою работу в РФ, вечером 17 мая рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он подчеркнул, что одним из первых на очереди будет Nissan, владеющий заводом в Петербурге. Мы просто много времени уделили завершению сделки с Renault, особенно последние несколько недель. Теперь последовательно продолжим работу. Имею в виду по тем компаниям, которые принимают решения по более длительному сроку остановки предприятия.

Причем речь идет не просто о сборке, а о покупке лицензии, как я понял, по аналогии с той историей, когда на АвтоВАЗе еще в советские времена по лицензии итальянского «Фиата» начали собирать «Жигули», которые впоследствии стали основной машиной в стране. Как сообщает пресс-релиз санкт-петербургского предприятия, собрано уже несколько тысяч автомобилей — предприятие накапливает складские запасы для начала продаж весной 2024 года. Им необходимо расширять модельный ряд и, думаю это будет сделано за счет более крупных моделей. В этом году можно ожидать выпуск до 20 тысяч автомобилей под новым брендом.

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Nissan — один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. Компания носит официальное название Nissan Motor Co. В ассортименте представлены коммерческие, грузовые, легковые автомобили, запчасти, а также спутниковые системы связи, спортивные лодки и пр. Начало истории крупнейшего бренда — 1925 год История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава. Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день. Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров. Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors. Подписание договора уже находилось на финальной стадии, когда правительство Японии наложило вето на подобное соглашение. От полного провала будущую империю спас Уильям Р. Рожденный в Америке инженер, не побоялся отправиться в Японию и выкупить оборудование у разорившейся компании. В начале своего пути Горхам работал над разработкой автомобилей Dat, а позже перешел на аналогичную должность в Nissan. Помимо оборудования, Горхам предложил работу в Японии сотрудникам, показавшим отличные результаты на прежнем месте работы. Так Ниссан получил и оборудование, и рабочую квалифицированную силу. В первое время Nissan выпускал автомобили под брендом Datsun , но позже было принято решение отказаться от этого названия и к прежним обозначениям начали добавлять название Nissan. В 1934 году на рынок выходит самый экономичный и надежный, по заверением руководства, Nissanocar. Его относят к малому классу. Двигатель Ниссан рассчитан на 748 куб. Отметим, что авто был образцом внешнего вида и динамики. Развитие компании и совершенствование технологий — 1935 — 1950-е года Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто. Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками. Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными. Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В 1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо — голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех». Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен.

Здесь имеется премиальный интерьер и большой экран во всю ширину передней панели. Era является подключаемым гибридом с полным приводом e-4ORCE и активной пневматической подвеской. Имеется развлекательная система и сиденья с нулевой гравитацией. Вместе с пневматический подвеской это обеспечит комфорт при поездках на дальние дистанции. Evo представляет собой подключаемый гибридный седан с сенсорным экраном по центру.

Завод в подарок на прощание. Nissan объявил об уходе с российского рынка

В ассортименте представлены коммерческие, грузовые, легковые автомобили, запчасти, а также спутниковые системы связи, спортивные лодки и пр. Начало истории крупнейшего бренда — 1925 год История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава.

Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день. Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров.

Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors.

Подписание договора уже находилось на финальной стадии, когда правительство Японии наложило вето на подобное соглашение. От полного провала будущую империю спас Уильям Р. Рожденный в Америке инженер, не побоялся отправиться в Японию и выкупить оборудование у разорившейся компании.

В начале своего пути Горхам работал над разработкой автомобилей Dat, а позже перешел на аналогичную должность в Nissan. Помимо оборудования, Горхам предложил работу в Японии сотрудникам, показавшим отличные результаты на прежнем месте работы. Так Ниссан получил и оборудование, и рабочую квалифицированную силу.

В первое время Nissan выпускал автомобили под брендом Datsun , но позже было принято решение отказаться от этого названия и к прежним обозначениям начали добавлять название Nissan. В 1934 году на рынок выходит самый экономичный и надежный, по заверением руководства, Nissanocar. Его относят к малому классу.

Двигатель Ниссан рассчитан на 748 куб. Отметим, что авто был образцом внешнего вида и динамики. Развитие компании и совершенствование технологий — 1935 — 1950-е года Следующий этап развития компании наступает в 1935 году.

Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто. Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками.

Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными. Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В 1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании.

В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо — голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен.

Он был выпущен в двух вариациях — классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном.

В июне 2003 года было создано совместное предприятие с китайской группой Dongfeng [9]. В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. В марте 2019 года компания «Ниссан» представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub [11]. Создатели этого проекта объединили концептуальный магазин и электронную торговлю с помощью новых технологий [12]. В июне 2020 года компания Nissan объявила о прекращении использования бренда Datsun. В августе 2020 года Financial Times сообщила со ссылкой на свои источники, что в конце 2019 года советники премьер-министра Японии Синдзо Абэ предложили Nissan объединиться с Honda , чтобы улучшить позиции японского автопрома, находящегося под натиском производителей из других стран, в особенности из Китая. Однако, как сообщается, обе компании отклонили это предложение ещё до того, как разразилась пандемия COVID-19 [16]. История создания логотипа[ править править код ] Логотипы Nissan Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце , символизирующее искренность.

Однако уточнил, что отсутствие продаж в России может оказать «существенное влияние» на результаты Nissan в следующем финансовом году и, возможно, отголоски это будут ощущаться и в будущем. В издании « МК — Санкт-Петербург » рассказали о том, как жители крупных городов могут очистить свой организм от вредных веществ, попадающих в него из-за пыли, выхлопных газов, некачественной воды и прочих, характерных для мегаполисов явлений.

В 1999 году Nissan и Renault создают альянс. Совместно ими ежегодно выпускается несколько миллионов автомобилей. В России официальные дилеры предлагают весьма широкий модельный ряд автомобилей Nissan, который представлен седанами Almera, Sentra и Teana, хэтчбеком Tiida, шестью моделями кроссоверов, вседорожником Patrol и «городской ракетой» GT-R.

Часть представленных автомобилей производятся в нашей стране.

Компания "Ниссан": история успеха

Один только тот факт, что именно эта компания стала производить серийные модели с турбонаддувом. Последнее достижение в этой области носит название Nissan GT-R с разгоном до сотни км за 2,7 с. Хорошим подспорьем для компании, которая стремилась к первенству, стало создание отдельного подразделения, работа которого заключается в разработке элементов для тюнинга. Ассортимент их разработок состоит из обвесов с аэродинамическими свойствами, дисков из лёгких сплавов металлов, устройства для повышения показателей мощности авто. Это подразделение функционирует с 1985 года, называется оно Nismo. Не только преображать их внешний вид, но и наделять некоторыми показателями, которые характерны для спорткаров. Подразделение Nismo работает не только над выпуском уникальных запчастей. Многие серийные двигатели и даже некоторые автомобили проходят через руки этой команды специалистов. Если автомобиль прошёл такой апгрейд, то к его названию добавляется «Spec».

На его создание компания потратила много сил, но результат того стоил. Средние габариты автомобиля не помешали конструкторам сделать салон просторным, а процесс управления комфортным. Машина вышла на рынок в 1960, а через 4 года её использовали для транспортировки Олимпийского Огня в Японию. Спорткар с кузовом типа купе — это Nissan 300ZX. Хотя, если вы побываете в Японии, то встретите другое название этой же модели — Fairlady Z. Производитель предоставил своим клиентам на выбор несколько модификаций, каждая из которых интересна. Настоящий зверь на дороге — это Nissan Patrol. Его производство началось ещё в далёком 1951 и пока намёков на его завершение не поступает.

Мощь и возможности этой линейки автомобилей высоко ценятся Ирландским правительством и ООН, которые закупают эти внедорожники для использования внутри государства и для перевозки миротворческих сил. Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, кузов на раме, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом. Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny. В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать.

Кроме того, по его словам, компания планирует запустить новые модели в партнерстве с «восточным партнером». В нашей стране все еще наблюдается дефицит автомобилей, и еще одно производство лишним не будет. К тому же в Санкт-Петербурге, надеюсь, удалось сохранить костяк квалифицированных работников, которые смогут наладить производство в назначенные сроки.

Заниматься инфраструктурой — не совсем наш профиль. Мы можем создавать некоторые условия, как мы поступали на заре, на самом начальном этапе, когда только запускали электромобили. Тогда это было что-то совсем новое. Сейчас существуют компании, которые специализируются на этом. В связи с тем, что растет запас хода электромобилей, мы считаем, что нашего прямого вовлечения в этот процесс не требуется, — подвел черту Андрей Акифьев. Технологии и запас прочности Ну, раз у электрокаров в России будущее туманно, вернемся к обновленным X-Trail и Qashqai. Оба прошли серьезную адаптацию, прежде чем сойти с российского конвейера: изменилась подвеска, даже вариатор прошел калибровку. К примеру, в представленном на днях Qashqai особое внимание уделили звукоизоляции, добавив шумопоглощающие вкладки в передние крылья, колесные арки и моторный отсек. Пообещали, что будут представлены варианты с новым 1,3-литровым двигателем, который значительно экономичнее своего предшественника. Снижение потребления топлива — это тот путь экономичности и экологичности, который хорошо принимают на любом рынке. Компания Nissan собирается привезти в Россию свою систему ProPilot, которая должна появиться в новых Qashqai. В Европу она пришла с запуском нового Leaf. И сейчас мы запускаем ProPilot с Qashqai. Система будет использоваться в России, но на данном этапе мы начинаем ее тестирование. Компания несет ответственность за использование систем автономного вождения, поэтому тратится время на то, чтобы убедиться, что наша система будет рабочей в российских условиях, — рассказал Андрей Акифьев. Наверное, сейчас только автопроизводители не соглашаются с утверждением, что современные машины сходят с конвейера с меньшим запасом надежности, к тому же более требовательны к обслуживанию, чем предшественники. Жители Казахстана, как нам стало известно, жалуются на то, что в условиях горного рельефа у кроссоверов серьезно страдает трансмиссия, возникают периоды масляного голодания. Производитель пообещал изучить вопрос, но тема была поднята интересная: каков ресурс у новых автомобилей по мнению тех, кто их выпускает? Могу заверить, что новый Qashqai не менее надежен, чем машины предыдущего поколения, — ответил Игорь Бойцов. Но вот вам любопытный факт. На предприятии есть плакат, который, вероятно, должен мотивировать работников хорошо трудиться: «Одна минута — восемь лет эксплуатации авто». Одна минута на самом деле немного больше — это время, в течение которого каждый работник на своем месте занимается автомобилем, движущимся по конвейеру. Общий посыл понятен: схалтуришь в эту минуту — испортишь покупателю машины жизнь на восемь лет. Получается, именно во столько производитель оценивает срок эксплуатации своих моделей? Знакомое слово — «локализация» Завод Nissan в Санкт-Петербурге считается заводом полного цикла. Здесь есть цех штамповки, где создаются элементы кузовов, и кузовной цех, где автомобиль обретает форму. На заводе производят окраску и выполняют окончательную сборку машины. Кроме того, здесь же производят многие компоненты, который затем экспортируются на другие заводы Nissan, а также на вторичный рынок. К примеру, в прошлом году предприятие экспортировало на центральный склад Nissan в Европе 17 тыс. Также мы производим компоненты шумоизоляции. Уже поставлено на экспорт более 900 тыс.

Кто же обеспечит их техобслуживание? По условиям сделки — «АвтоВАЗ». Российский автопроизводитель уже сообщил , что возьмет под свой контроль центральный склад запчастей Nissan и организует поставку деталей и расходных материалов. Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто надеется, что в случае с Nissan будет организована такая же система гарантии и снабжения запчастями, как это сделали в ситуации с Renault. Сейчас этим занимаются и бывшие дилеры Renault, которые перезаключили договор с «АвтоВАЗом», и отдельные автосервисы.

Бюджетный кроссовер Nissan за 575 тысяч рублей выходит в продажу

Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Обзор модельного ряда автомобилей Ниссан в России (с фотографиями и отзывами). Стоимость новых авто марки Nissan и их технические характеристики. Компания Nissan передала свои активы в России ФГУП «НАМИ». — Бывший завод компании Nissan был продан АвтоВАЗу для производства неких лицензионных автомобилей. Nissan ушел с российского рынка еще в 2022 году, так что сегодня все машины с этими шильдиками, представленные в отечественных автосалонах, являются продуктом. На автосалоне в Пекине компания Nissan показала сразу три концепт-кара, которые вскоре должны превратиться в серийные автомобили для рынка КНР.

"АвтоВАЗ" приобрел у НАМИ 99% долей бывшего завода Nissan в Петербурге за 1 евро

Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable. Тем самым производство автомобилей Nissan на заводе приостановлено. Авто - 11 октября 2022 - Новости Челябинска -

Санкции — не помеха: внедорожники Nissan возвращаются в Россию

Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти? Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable.
История Nissan – бренда, продающего свои авто на всех континентах Компания Nissan передала свои активы в России ФГУП «НАМИ».

От Nissan до Lada. Как рождался и перерождался один из крупнейших автозаводов Петербурга

Компания Nissan готовится к старту продаж нового компактного кроссовера Nissan Magnite, чье производство началось в Индии на прошлой неделе. На своём заводе в Петербурге Nissan производит внедорожники Qashqai, X-Trail. Nissan объявил о сокращении числа выпускаемых автомобилей на одном из заводов США в штате Миссисипи по причине нехватки деталей, сообщило агентство Reuters, |, 10.11.2022. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах. Главная» Новости» Ниссан в россии новости. Новости Nissan, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Nissan, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Nissan».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий