Новости больше чем факт телеграмм канал

mir_segodnja»: все о телеграм канале: mir_segodnja.

НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма

Специализированные платформы выкладывают актуальные новости, факты, статистику, в этой сфере. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Новостной канал России (Все новости в одном канале) Выкупаем интересные новости (из первых рук) Сотрудничество: @Freshlook_support. Подборка лучших познавательных Telegram-каналов на самые разные темы, которые прокачают вашу эрудицию и расширят кругозор, а также просто скрасят ваш досуг.

Дмитрий Никотин

» Russian Federation» Больше, чем ФАКТ» Telegram Web. Подборка лучших познавательных Telegram-каналов на самые разные темы, которые прокачают вашу эрудицию и расширят кругозор, а также просто скрасят ваш досуг. Специализированные платформы выкладывают актуальные новости, факты, статистику, в этой сфере.

150+ популярных новостных Telegram-каналов

Все самые невероятные факты можно найти в популярных Telegram каналах. Новости 5 канала. Канал оперативных новостей о внутренней и внешней политике нашей Родины, жизни людей и СВО. все каналы публичные каналы приватные каналы. Более 200 фактов о Telegram: аудитория по странам, загрузки мессенджера, рейтинг Telegram среди соцсетей, пользователи Telegram в России, что популярно в Telegram, какие телеграмм-каналы популярны и другая статистика Telegram. Каталог Telegram-Каналов. Главная Подробная информация о канале.

Факты и рекорды

Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кстати, этот Телеграмм канал, если мы не ошибаемся, поставил рекорд по скорости роста.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Активность за определенный промежуток времени. За неделю, месяц или год. Число активных пользователей. Сколько людей смотрели, лайкали или комментировали посты. Неактивных пользователей он также считает, чтобы в будущем их можно было исключить из чата. Кроме того, Combot контролирует контент в чате: Фильтрует сообщения по определенным правилам. Удаляет участников, которые эти правила нарушают.

Приветствует новых пользователей. Собирает и обрабатывает жалобы участников. Удаляет ссылки на другие каналы или сайты. Специализированные сервисы Такие площадки показывают более развернутую статистику по сравнению с внутренней статистикой мессенджера или информацией от ботов. А некоторые из них собирают собственную базу проверенных каналов, в которых можно закупить рекламу. С помощью этих сервисов можно анализировать не только свои каналы, но и конкурентов.

Краткая сводка по сервисам: TGStat — отслеживает изменение числа подписчиков, просмотров, комментариев и других показателей. Telemetr — предоставляет информацию о количестве подписчиков, просмотров и комментариев. А также информацию о частоте публикаций, графиках активности подписчиков и динамику роста аудитории. Кроме того, предоставляет подробную аналитику сообщений и показывает, какие сообщения получили больше всего просмотров и ответов. Popsters — сервис, который помогает найти самые популярные публикации в канале и понять, какой контент больше нравится вашей аудитории. Чтобы проанализировать канал, не нужно обладать правами администратора или добавлять в канал бота.

Поэтому между собой можно сравнить два канала. Например, ваш и конкурента. Также это помогает в оценке канала для покупки рекламы в будущем. Мы покажем функционал на примере сервиса TGStat. Аналитика телеграм-каналов с помощью TGStat Сайт показывает часть той же информации, что и бот: общие данные о канале, число подписчиков, вовлеченность, ERR, средний рекламный охват и индекс цитирования. Кроме того, в сводной таблице собирается информацию по количеству подписок или отписок за 24 часа, а также соотношение подписчиков по полу.

Сводная информация по каналу «Маркетинговые щи» В других разделах информации больше, кратко расскажем о каждом. Рост количества подписчиков. Показывает, как увеличился размер аудитории за указанный период. Индекс цитирования. Рассказывает, сколько каналов и чатов репостят и цитируют ваши посты. Для каналов и чатов статистика цитирования собирается отдельно Карта цитирования.

Показывает, какие каналы упоминали ваш и кого упоминали вы. Информация показывается в виде удобной карты Охваты публикаций. Показывает среднее количество просмотров, которое набирает один пост. Статистику можно смотреть за неделю, месяц, год и все время Анализ просмотров по каждому посту. Показывает, насколько активно и быстро аудитория канала просматривает контент. А также позволяет обнаружить накрутку просмотров в других каналах если на графиках будут резкие скачки просмотров.

Статистика показывается за каждый час Эффективность рекламы. Отражает количество просмотров, которое набрал рекламный пост, а также прирост подписчиков в рекламируемом канале. Колонка с глазом — количество просмотров на креативе, а колонка с пользователями — прирост подписчиков в рекламируемом канале Привлечение подписчиков. Показывает, как канал привлекает трафик из других каналов Telegram. Количество упоминаний канала, суммарный месячный охват таких постов, а также прирост новых подписчиков за указанный месяц. На каждое упоминание можно кликнуть и посмотреть пост Как красиво вставить ссылку в Телеграм?

Пригласительные ссылки. Позволяет отслеживать статистику подписок и отписок по всем вашим пригласительным ссылкам. Но это работает только для подтвержденных каналов. Внешний трафик. Но такая статистика собирается, только если люди кликают на ссылки вида ttttt. Топ публикаций.

Решительная заявка на победу в номинации «самая неэффективная трата денег ever». Всё, с маркетинговым кринж-пакетом мы разобрались — ниже пойдут уже способы разной степени рабочести, пользоваться которыми приличным людям вполне не стыдно. Друзья и аудитория из других соцсетей Если вы только-только создали свой будущий лучший в мире, конечно же! Иначе, если большое количество приглашенных ткнут в кнопку «хз кто это, спам какой-то» — то есть риск, что Телеграм применит против вас санкции. Таким образом можно получить первые пару сотен подписчиков.

Но будьте готовы, что конверсия между разными площадками будет весьма скромной: если по ссылке перейдет и подпишется хотя бы несколько процентов вашей аудитории — то это уже неплохой результат. До 85-го твита со ссылкой на мой ТГ-канал дочитали 15 тысяч человек, и примерно полторы тысячи из них нажали на нее. Коллабы с другими блогерами и выступления на чужих площадках В Твиттере сидит много айтишников — поэтому после треда про личные финансы меня пригласили в начале 2019 года поучаствовать в айтишном подкасте Podlodka , а чуть позже еще и выступить вживую на конференции разработчиков в Питере с докладом на эту же тему. Эти выступления принесли мне за 2019 год еще пару тысяч подписчиков. Идея здесь в том, что появление в качестве гостя на чьей-либо площадке — это ценный доступ к чужой аудитории.

Если вы сможете ее заинтересовать, то получите себе новых лояльных подписчиков. Поэтому любые коллаборации, совместные проекты и гостевые выступления — это хорошо. Как я писал выше, конверсия в подписки на Телеграм-канал с других платформ, как правило, очень низкая. Причем, практика показывает, что всего два слова — «рекомендую подписаться» — повышают количество новых подписчиков в разы, по сравнению с просто размещением ссылки. У меня есть хороший пример на эту тему: в 2022 году меня пригласил на интервью популярный ютубер MyGap.

Интервью почти на два часа получилось, кажется, норм — его посмотрели 250 тысяч человек, и отзывы в комментариях были положительные. После этого меня стали чаще узнавать на улице, но новых подписчиков в Телеграме этот коллаб, несмотря на большой охват, почти не принес. Просто потому, что MyGap не стал размещать в анонсе ролика у себя в Telegram ссылку на мой канал. И она работает! Если вам нужно максимально быстро нарастить количество подписчиков — то эту задачу можно решить, просто тупо завалив ее деньгами.

Минуса есть два: во-первых, качество полученной аудитории будет чуть пониже — по сравнению с «органическим» набором подписчиков которые пришли после ваших статей и т. Рандомные подписчики вам на самом деле не нужны — вам нужны такие, как вот этот парень на фотке Несколько советов, если вы всё же решили идти по пути покупки рекламы: Количество подписчиков не имеет значения этот показатель легко накрутить ботами , гораздо важнее вовлеченность аудитории — количество просмотров каждого поста и активные действия по результату. Поизучайте канал, где хотите рекламироваться, в TGStat — в соответствующих разделах можно найти информацию, какие каналы там размещались раньше и с каким результатом. Размещайтесь в авторских каналах с лояльной аудиторией желательно — в таких, которые вы сами читаете и они вам нравятся , не идите к анонимным «мусорным» каналам и так называемым «сеткам». Чем меньше канал публикует рекламу чужих ТГ-каналов — тем более он ценен иначе у читателей возникает «рекламная слепота».

Чтобы реклама была эффективной, вам нужно отточить и проверить на практике сам ее текст. Важно дать четко понять, кто вы такой и зачем ведете канал; а также привести несколько ссылок на самые интересные для целевой аудитории материалы — кликнув на что-то актуальное и полезное для себя, человек переходит на канал, и дальше подписаться ему уже гораздо проще. Я сейчас использую примерно такой вариант.

Ударения — бот подскажет, на какой слог падает ударение в написанном слове. Empire History — еще один канал с фото и историческими фактами. История Москвы — статьи про историю столицы, фотографии. Science — отборные статьи с сайтов «Попмеха» и «Постнаука», картинки и видео на научно-популярные темы.

Chess Bot — бот, с которым можно сыграть в шахматы. NeuroScienceRu — самый полный публичный архив верифицируемых материалов по нейронаукам. Wolfram Alpha — бот крупнейшего математического сервиса. Можно использовать в качестве калькулятора, в том числе и сложных задач, а еще он понимает запросы вроде «distance between Moscow and New York». Programming — бот помогает разобраться с основами программирования.

Если вы обманываете своего читателя даже еще до того, как он на вас подписался — то это какой-то зашквар титанического масштаба. В прошлом году весь Телеграм заполонила одинаковая копипаста про якобы «угарных профессоров, создавших ТГ-канал» — не будьте такими, пожалуйста я писал про это пробитие маркетингового днища подробную статью. Мое правило по жизни простое: увидел «угарного препода, которого студенты заставили создать канал» — плюнь ему в лицо! Обратите, кстати, внимание — слева реклама неанонимного канала под названием «Китайская угроза» на 235к подписчиков Хуже «угарных преподов» была только копипаста про «бывшего советника Эльвиры Набиуллиной» — вместе с ребятами из vc.

Отдельно отмечу, что после статьи про эту очевидную всем дичь ко мне в чат пришли ребята-маркетологи , которые стали доказывать, что «это другое», «всё не так однозначно», и наконец мое любимое : «в рекламе вообще нет понятия этичности, только понятие эффективности». Как поясняют специалисты: когда нагло врешь людям — то это называется «креатив», и особо удачным враньем стоит даже гордиться Напоследок, чего я лично не пробовал: реклама через официальный таргетинг Телеграма вот эти маленькие рекламные плашечки, которые Павел Дуров вставляет внизу ленты каждого канала. Подозреваю, что по стоимости подписчик отсюда будет стремиться к обозначенному чуть выше числу, но при этом его качество будет еще ниже но я могу ошибаться. Вместо этого я долгое время продвигался за счет так называемых «ВП»: это когда вы с каким-то другим Телеграм-каналом размещаете у себя предложение подписаться друг на друга. Взаимный пиар можно делать правильно и неправильно: Неправильно: Когда обоим блогерам на самом деле наплевать друг на друга — они размещают чужие заготовленные тексты просто ради притока новых подписчиков. Правильно: Когда блогеры действительно читают друг друга, могут написать авторский текст от себя и искренне рассказать, что они видят интересного в другом канале. Читатели прекрасно отличают искренность от фальши — поэтому рекомендация «от души» приведет к гораздо большему притоку подписчиков, чем чужой унылый текст. Сложность тут одна — чтобы вас могли с радостью и искренне рекомендовать другие люди, надо вести действительно интересный и полезный блог. Публикация статей на крупных агрегаторах пользовательских материалов: vc.

Использование именно этого способа продвижения принесло мне подавляющее большинство подписчиков. В отдельной статье про разные площадки я приводил статистику за 2020—2022 годы: за 20 месяцев активной публикации статей на чужих ресурсах на меня подписались 59 тысяч человек; а 15 месяцев размещения контента только у себя принесли мне всего 1 одну тысячу подписчиков. И я тут, кстати, не одинок: похожую стратегию продвижения через годные статьи используют также Саша «Finindie» Елисеев, Леша «Disruptors» Подклетнов, Илья «Groks» Пестов и Василий «Засужу для вас злую корпорацию» Черепанов. Подклетнов — это просто мой фейл года!! Я когда-то по доброте душевной сдуру посоветовал чуваку начать писать статьи на vc. Подписчики, которые приходят после прочтения ваших статей — это те, кто уже потратили свое время на прочтение вашего материала, и решили, что хотят читать вас и дальше. Для любого блогера такие подписчики минимум в несколько раз ценнее, чем, например, рандомы, пришедшие по платной рекламе в ТГ. И, к тому же, это всё можно получить абсолютно бесплатно! Единственная, правда, загвоздка — надо уметь хорошо писать на интересные для людей темы… Но тут, как я выяснил на своем опыте, мастерство вполне может прийти с опытом о моих принципах написания популярных статей как-нибудь потом напишу отдельный материал.

Сразу предупрежу еще: готовьтесь к куче хейта. Под каждой статьей вы гарантированно увидите комментарии в стиле «увидел в конце призыв подписаться на говноканал в Телеграме, сразу не читая поставил дизлайк и закрыл высер инфоцыгана! Хейтеры: чем более вы публичны, тем больше их будет вокруг вас. Это, к сожалению, закон жизни Не слушайте этих людей — это те, кто уверен, что им почему-то все в жизни кругом должны. На самом деле, это работает так: если вы написали реально крутой, интересный и полезный текст — то люди за него будут благодарны независимо от приписки про ТГ-канал. Если ваша статья получилась так себе — то ее так и так никто читать не будет хоть со ссылкой на Telegram в конце, хоть без.

Больше чем факт телеграмм

Итак, начнем с лучших 0. Аудитория — основатели и сотрудники проектов малого и среднего бизнеса, предприниматели или те, кто хочет ими стать, специалисты — дизайнеры, маркетологи, разработчики и другие. Так что подача и актуальность новостей у этого канала всегда на уровне, и нечего лишнего, за это я его и люблю. Годные мемы, немного аморальные шутки, при этом актуальные новости, это всё про него 3.

Ведь кто из нас не любит мемы? Если вам по душе юмор над тем, над чем по идее надо плакать — этот канал вам безусловно понравится. Мурзилка — правда, только правда и нечего кроме правды. Больше нечего добавить.

Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы. Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat. Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.

Приложения, которое умеет не только передавать текстовые сообщения и графику, предоставляет возможность ведения и чтения каналов, и поддерживает видеочаты до 30 человек. Но официальное возвращение крупного игрока на рынок нельзя упустить, поэтому мы напоминаем про 12 каналов, на которые стоит подписаться, если вы продолжаете использовать Telegram.

Его фишка в том, что он дает ссылки на билеты за несколько месяцев или даже год до полета. Если вы планируете отпуск летом, «Самокатус» вам тоже пригодится. Этот канал публикует интересные факты о Японии.

Например, отсюда вы узнаете, что по обновленному антипиратскому закону, за скачивание манги могут посадить на два года. Экология страны и сортировка мусора, почему японцы носили медицинские маски и до эпидемии коронавируса, когда начинает цвести сакура — на эти вопросы вам тоже ответит «Врен». Причем, автор рассказывает о стране не по статьям в интернете, а основываясь на реальном опыте — он был там 20 раз.

Канал поможет вам и в практическом плане, если вы захотите посетить Японию.

Каналы Telegram

Научится ли морская биота перерабатывать пластиковый мусор в таких масштабах, что проблема загрязнения океана будет решена? Но, с другой стороны, не опасно ли нам будет употреблять в пищу морских животных, которые станут поедать пластик? Что говорят об этом ученые, рассказываем на АиФ:.

Об этом говорили сегодня в Совфеде. Глава комиссии по защите суверенитета Андрей Климов заявил, что основы культурной политики России должны быть скорректированы с учетом спецоперации. Русофобские выпады из-за рубежа участились.

Не выделив ни копейки на аренду офиса, командировочные расходы и зарплату самой Мизулиной. В 2019 году общая сумма годовых расходов Лиги составляла 16,7 млн. При этом на балансе конторы к концу того года скопилось еще свыше 11 млн. Для сравнения, к началу этого года, судя по бухгалтерской отчетности, на счетах Лиги осталось лишь 1 млн. Самое время гастролировать по стране и устраивать Форумы, создавая видимость активности для привлечения новых грантов.

И не забывать про эффективность Telegram с точки зрения трафика и конверсий. Теперь подробнее. Количество подписчиков. Показывает, сколько людей интересуется контентом на канале, как хорошо работает привлечение и удержание аудитории. Самая очевидная, но не самая объективная метрика. Эта метрика более показательна, чем общее число подписчиков, так как выделяет именно активную аудиторию. Так площадки — которые выкладывают неинтересные записи делают это слишком часто или, наоборот, очень редко — могут получать лишь небольшую долю просмотров от общего количества подписчиков. На этих примерах хорошо видна разница между охватами в двух разных каналах: новостном о финансах и канале с приколами. В новостном канале канале охваты в два раза выше даже при том, что в нем на 40 000 подписчиков меньше, чем в канале с приколами. Это значит, что даже при большой разнице в количестве подписчиков интересный канал будут читать больше людей. Активность аудитории. Сюда входят: Количество комментариев. Показывает, насколько активно общается аудитория в канале и как она реагирует на контент. Количество репостов. Еще одна метрика вовлеченности. Чем больше репостов, тем интереснее контент людям. Кроме того, репосты помогают увеличить количество подписчиков и повысить другие показатели. Хороший пример — два предыдущих канала. У новостного канала не только больше охватов, но и аудитория намного активнее: это видно по реакциям. Это еще раз подтверждает факт, что количество подписчиков не так важно: какая разница, сколько их, если они плохо взаимодействуют с контентом. Иван Иваничев главред блога Unisender Мы регулярно отслеживаем самые эффективные публикации «Маркетинговых щей» по нескольким метрикам: просмотрам, комментариям, реакциям, пересылкам. Одни форматы и темы хорошо работают на просмотры, другие — на вовлеченность. Учитывая аналитику, стараемся строить сбалансированный контент-план, так как все эти виды взаимодействия по-своему важны. ER уровень вовлеченности. Он отражает отношение среднего числа просмотров на пост за период 7 дней или 24 часа к общему числу подписчиков. Эта метрика говорит о том, насколько контент в канале отвечает потребностям аудитории. Например, низкий ER может показывать то, что контент аудитории не интересен и что в будущем она может уйти с канала. Или в подписчиках просто мало живых людей. ER помогает отслеживать эффективность публикаций и корректировать контент-план, чтобы привлекать больше внимания. Иван Иваничев Когда подбираешь площадки для рекламы, как мне кажется, вообще не обязательно смотреть на количество подписчиков. Но надо учитывать, что не только подписчики, но и просмотры в Telegram могут накручиваться. Чем больше людей включат уведомления с канала, тем больше из них увидят ваши посты или сообщения. И если процент включенных уведомлений высокий, это значит, что за каналом следят и его контент не хотят пропускать. Из-за этого в TGStat считают, что администраторам каналов стоит меньше волноваться о пушах и больше фокусироваться на контенте, ради которого захочется зайти даже в «замьюченный» канал. Как выбрать лучшее время для постинга в соцсетях Время публикации. Если вы знаете, в какое время ваша аудитория наиболее активна — сможете публиковать посты и получать как можно больше обратной связи. Кроме того, знание оптимального времени публикации поможет и в рекламе, ведь заказчик хочет, чтобы его объявление увидели как можно больше людей. Определить оптимальное время публикации можно с помощью сервисов аналитики, потому что они показывают, в какие дни и часы аудитория канала или чата наиболее активная исходя из просмотров, пересылок, комментариев и реакций. Иван Иваничев главред блога Unisender Еще несколько моментов. Рекламодателям я бы советовал обращать внимание не только на цифры, но и на tone of voice каналов. Имхо, стоит потратить немного времени: прочитать несколько постов, оценить подачу и стиль, прикинуть, какая там ЦА и насколько совпадает с вашей. Потому что даже с самыми классными показателями реклама может не зайти — просто потому что нерелевантный креатив. А владельцам важно также изучать, как телеграм-канал влияет, если не на продажи, то хотя бы на посещаемость сайта и конверсии. Но нужно иметь в виду, что трафик с Telegram может определяться не только как переходы с мессенджеров, но и как прямые заходы. Надежнее размечать все ссылки на свой сайт UTM-метками. Что в итоге Аналитика Telegram нужна и владельцам, и рекламодателям. Чтобы узнавать больше об аудитории, определять оптимальное время публикаций, отслеживать эффективность контента и рекламы. Есть разные инструменты: внутренняя статистика, боты и сервисы аналитики. Выбирайте какой больше нравится.

НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма

Макс атакует! – Telegram В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях.
12 полезных каналов Telegram, на которые нужно подписаться это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации.
Больше чем факт телеграмм канал Телеграм каналы про новости и политику России Читая эти новостные телеграм каналы в России вы будете находиться в курсе всего инфо поля.
Телеграм канал Больше, чем ФАКТ @itsnofact Новости 5 канала.
Аналитика Telegram: на что смотреть и как это использовать У него на канале больше 280 тысяч подписчиков, набранных в значительной степени за счет массовой рекламы.

Hеожиданно, но факт!

Информация от телеграм-канала "Больше, чем ФАКТ": | Канал оперативных новостей о внутренней и внешней политике нашей Родины, жизни людей и СВО.
35 полезных каналов и ботов в Telegram Чтобы понимать, как правильно развивать канал или чат в Telegram, нужно отслеживать эффективность рекламных кампаний, популярность контента и вовлеченность аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий