25-летний уроженец Новосибирска Степан Белозёров сыграл одну из главных ролей в третьей части популярного фильма «Лёд» режиссера Юрия Хмельницкого. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 25-летний Степан Белозеров успел поработать в такси и выпустить два мини-альбома с группой. Посмотреть онлайн трейлер с участием актера Степан Белозеров на
Главную роль в фильме «Лед 3» сыграл актер из Новосибирска
Родившийся в Новосибирске актер Степан Белозеров исполнил в фильме московоского хоккеиста, в которого влюбляется главная героиня картины. На показ фильма «Лунатики» Юрия Мороза также приехали Виктория Исакова — исполнительница главной роли, Дарья Мороз, Ольга Медынич и Степан Белозеров, сыгравший рэпера. Главную роль в картине сыграл Степан Белозеров. 25-летний парень родом из Новосибирска, окончил школу № 80 в микрорайоне ОбьГЭС.
Главную роль в фильме «Лед 3» сыграл актер из Новосибирска
фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Степан Белозеров — фильмография. Фильмография. Степан Белозеров. На показ фильма «Лунатики» Юрия Мороза также приехали Виктория Исакова — исполнительница главной роли, Дарья Мороз, Ольга Медынич и Степан Белозеров, сыгравший рэпера. 25-летний уроженец Новосибирска Степан Белозёров сыграл одну из главных ролей в третьей части популярного фильма «Лёд» режиссера Юрия Хмельницкого. Также в актёрском составе числ Анастасия Талызина (Мальвина), Марк Эйдельштейн (Артемон), Степан Белозеров, Александр Петров и звезда «Слова пацана» Рузиль Минекаев (Арлекин).
Новосибирский актёр сыграл главную роль в фильме «Лёд 3»
Сергея Орлова сыграл Степан Белозеров — актер из сериалов «13 клиническая» и «Черная весна». Степан Белозеров – молодой российский актер театра и кинематографа. В фильме «Лёд 3» новосибирец Степан Белозеров сыграл роль дерзкого хоккеиста Сереги Орлова. В Новосибирске состоялась премьера фильма «Лёд 3». Одного из главных героев новой киноленты сыграл новосибирский актёр Степан Белозёров. Уроженец из Новосибирска, а также выпускник студии МХАТ, Степан Белозеров, сыграл одну из ключевых ролей в третьей части кинокартины "Лед-3".
«Пацаны не поймут». Интервью с актером Степаном Белозеровым
Спектакль «Современника» стал событием не только для пациентов клиники, но и для самих актеров. «Мы здесь потому, что хотим с помощью нашей музыки подарить больным детям хорошее настроение, им оно сейчас очень нужно», — отметил ударник Степан Белозеров. Соединение боли, безвольности и юношеской борьбы за идеальное хорошо играет Степан Белозеров. Молодой актер Степан Белозеров из Новосибирска исполнил одну из главных ролей в третьей части кинофраншизы «Лёд».
На «Зимнем» представили премьеру «Лунатиков»
Степан Белозёров: смотреть фильмы онлайн. Совсем недавно в широкий кинопрокат вышел фильм «Лед 3», в котором снялся Степан Белозеров. Степан Белозеров – молодой российский актер театра и кинематографа.
«Пацаны не поймут». Интервью с актером Степаном Белозеровым
Во второй части Надежда умерла во время родов, а «Лёд 3» поставил точку в этой истории. В открытых источниках говорится, что актёр родился в Новосибирске 23 апреля 1998 года. Сибиряк известен по ролям в сериалах «13 клиническая», «Конец света», фильмам «Саша» и «1941. Крылья над Берлином».
Финальная картина рассказывает о повзрослевшей дочери хоккеиста и фигуристки из первой части фильма «Лёд» Надежде. Девушка, как и ее мама которая умерла во время родов во втором фильме серии , стала заниматься фигурным катанием и мечтает о достижении высоких результатов. Наперекор отцу, который не хочет, чтобы его дочь занималась этим видом спорта, Надя участвует в тайной тренировке на Байкале и знакомится там с московским хоккеистом Сергеем Орловым. Его и сыграл актер из Новосибирска Степан Белозеров.
И это меня с ним объединяет — эти попытки трясти дерево и чего-то добиваться. И это при том, что его захлестывает волной наркотических припадков и бесконечных побегов из реальности куда-то. Возвращаясь, он все равно приходит к маме и все равно чего-то хочет добиться от нее. И у него очень искренний мотив, он просто хочет любви, хочет погреться. Никита замерз. Я вижу, что он проявляется — пусть криво, гадко, как та картина, которую он дарит своей матери. Но это все, что он может. И самое главное, что он продолжает пытаться. Не было бы фильма, если бы он не пытался. Его судьба очень трагична, потому что он всем своим естеством говорит, что хочет любить. А потом случается концовка этого фильма, и именно в этом противопоставлении вся его боль и заключается. Человека просто обнулили… Как бы ты ответил на главный вопрос этого фильма: спасла мама своего сына или наоборот? От самого себя — спасла. То есть забрала у него его, сделала кого-то другого. И никто не выиграл. Но кто знает, что будет после титров. Главное — она его потеряла. И, может быть, не в тот момент, когда стерла ему память, а где-то там, в детстве. Они потерялись где-то в одной комнате. Символично, что у нашей группы uncle pecos выходил в тот момент альбом dilemma , в котором многое осмысливалось. Это было так круто, дух захватывало. И мне кажется, что все показанное в фильме — своеобразная дилемма вагонетки, когда ты можешь переключить стрелку, но не понимаешь, стоит ли. Я люблю и очень жду это кино, потому что оно ставит перед зрителем важный вопрос, на который нет ответа. Я и сам часто задавался вопросами во время съемок. Думал: «Никита, как с тобой быть-то? Как нам со всем этим всем взлететь? И это был процесс, который происходил все время на сменах и между сменами. Я не всегда все понимал и не всегда Юрий Павлович конкретно мне на что-то отвечал, но это и не было нужно. Потому что это было такое пространство, которое мы создали, наши комнаты, наш потолок, которые возникли из-за боли, из-за того, что мы понимали, что будет в конце. Для меня этот фильм не линия, а пространство. Тебе помогло вжиться в роль и как-то еще лучше его понять то, что ты сам музыкант? Да, наверное, это помогало мне просто избежать каких-то стереотипов. Я старался, и, мне кажется, у меня получилось обойтись без всяких шаблонов. Возможно, из-за того, что я сам играю и знаю разных ребят-музыкантов. Я все время прорывался сквозь количество железа, которое на меня навешали, и дредов, которые наплели. Это приходилось делать каждый раз, ведь я параллельно снимался еще в других фильмах. И там суперразные прически, поэтому мы заплетались для «Лунатиков», потом быстро расплетались после смены. На самом деле Юрий Павлович очень щепетильно подходил ко всем этим вопросам. Он отсматривал примерки, и выглядело это примерно так: взрослый человек, одетый в стиле кэжуал сидит, значит, на стуле, и я все время захожу к нему в очень ярких костюмах. Он спокойно так смотрит и говорит: «Ну нет, давайте дальше». Он знал, что ему нужно, это было клево. Как вообще тебе работалось с режиссером? Юрий Павлович был открыт ко всему. Ему не хотелось меня в чем-то подавлять. Он наблюдал и вносил коррективы. У нас все время было сотрудничество. Например, меня попросили сесть в автомобиль с определенной стороны, как было нужно для кадра. А там автомобиль Nissan Silvia S15 — легенда, которую пацаны моего возраста, увлекающиеся автомобилями, точно знают. И вот режиссер говорит, мол, сядь, пожалуйста, в него слева, потому что так выстроен кадр. А я отвечаю: «Юрий Павлович, пацаны не поймут… Скажут, что я дебил, в эту машину слева не садятся, у нее руль справа». И он меня услышал и понял. То есть это была глупость, на самом деле, я мог сесть как надо, но он вдруг почувствовал, что это принципиально для меня. Помню еще, была одна из первых смен, а первая смена для меня всегда тяжело дается. Ты вообще не знаешь, что делать. Это настоящий стресс, тяжело собраться. И мы снимали как раз сцену у лифта, когда Никиту пугают.
Степан Белозёров Ну да, я думаю об этом. Думаю, что буду играть папу, когда у меня борода начнёт расти. Это очень понятный для меня период… Это же страшная мысль, то, о чём вы говорите: мы все стареем и мы ничего не можем с этим сделать. Мы можем только адаптироваться. Сперва играть папу, потом — дедушку… Всё меняется. И на моё место тоже потом придёт кто-то новый, и на ваше, на любое. Но это круто, это свежая кровь, и в этом нет совершенно никакой агрессии, соперничества, потому что это заложено уже само по себе в нашей жизни. Фильм Про На что могут вдохновиться ваши сверстники или их родители, посмотрев эту картину? Степан Белозёров Там есть такая фраза: «Ребята, не сдавайтесь! Не одними только силовыми приёмами ты себе дорогу расчищаешь, иногда ты хитришь и где-то там фейкуешь, условно, как бы вроде направо — но раз! Не всегда побеждает сила, иногда и ум. Иногда хорошо бы и просто остановиться, подумать: «Что же я делаю сейчас не так? Может быть, стоит быть умнее, а не сильнее в каких-то ситуациях. Но абсолютно точно нужно быть смелым.
Любовь снова растопит лед
Санкт-Петербург Степан Белозеров назвал «беспомощным» своего персонажа в фильме «Лед 3» Степан Белозеров рассказал о своем персонаже в фильме «Лед 3». Актер назвал героя «беспомощным». По ходу ленты ему предстоит разобраться в себе. Источник изображения: youtube.
Там был такой период… Выжимка из меня. То есть я старался везде успеть, везде сделать на максимум, и у меня было больше сил, мне кажется, тогда, чем сейчас. Хотела расспросить тебя про еще одну твою крупную роль — в фильме «Лед 3». Можешь рассказать про своего персонажа?
В отличие от Никиты из «Лунатиков», он спортсмен и в целом совсем другой. Я очень надеюсь, хотя и не ставлю себе такой цели, что у меня получается делать всех своих персонажей в разных фильмах очень разными. У фильма «Лед 3», в отличие от «Лунатиков», мне кажется, совсем другие задачи, поэтому и персонажи там иные. Мой персонаж — это такой мини-Горин герой оригинальной истории, которого играет Александр Петров. Взрывной, темпераментный чувак. Его зовут Серега, Серега Орлов. Я недавно понял, что его зовут прямо как стендап-комика.
Съемки продолжались с марта по сентябрь, и в сентябре я увидел какой-то стендап Сергея Орлова и только тогда подумал, что их имена одинаковые. Ну, слушай, совпадение оправданно. Не то чтобы это самые редкие имя и фамилия. Мало ли Серег, так сказать. Ты ждешь, что «Лед 3» станет мощным бустом в кинокарьере? Если честно, я больше боюсь этого фильма, чем жду его. И он при этом растет, увеличивается в своих размерах и масштабах.
И от этого приятно захватывает дух, тепло в груди, но при этом очень волнительно. Пока нет финального результата, еще сложно понять. Это может прозвучать чуть поверхностно, но у меня есть такой подход, когда я что-то делаю стихийно, меня ведет, тянет куда-то. И только потом, не видя фильма, например, я думаю о том, что же там вышло-то в итоге, как это получилось, кто вышел-то. То есть у меня нет сформулированного какого-то месседжа насчет Сереги пока. Недавно был один эпизод, а в основном я просто играю на барабанах и рублюсь в видеоигры, гуляю с собакой. Все должно быть волнообразно.
Нельзя же все время жить в таком темпе, когда у тебя по три проекта одновременно. Да, но… У меня есть очень-очень сильная боль, связанная с фильмом «Лед». Я считаю, что то, что мы сделали, это круто. И мы очень много сил в это вложили. И Юра Хмельницкий, режиссер фильма, удивительным образом находил подходы и суперинтересно коммуницировал со всеми: все время изобретал какие-то штуки, шевелил нас на площадке, И он, безусловно, очень крут. Параллельно с этим я был утвержден в сериал «Слово пацана» на роль Турбо. Не знаю, кто ее сыграл Слава Копейкин.
Я очень боюсь это смотреть, хотя все говорят, что это очень круто. Я ведь жил на окраине города Новосибирска, мой район находился в 30—40 километрах от самого Новосибирска. То есть район, где плотина ГЭСа стоит. Там было все диковато и довольно жестко. И из-за этого меня так тянуло в «Слово пацана», я чувствовал оттуда энергию. Но мы не сошлись по графикам, я в какой-то момент просто не сказал, не выбрал, чего хочется больше. И поэтому я очень боюсь «Льда».
Я доверяю всему, что случилось, но при этом как будто чувствую, что что-то упустил. Если «Лед» так же тепло примут, как сейчас принимают «Слово пацана»? Не в этом дело, совсем не в этом, нет-нет. Я не думаю в парадигме, что я поставил не на ту лошадь и выиграл не такое большое количество денег. Не в этом дело. Дело в идее, которая вложена в «Слово пацана», и в идее, которая вложена в «Лед 3», — они разные, их даже нельзя сравнивать. Просто больно от того, что это не сложилось, потому что мне кажется, что если бы эти проекты смогли друг с другом параллельно существовать, то и в Сереге Орлове тоже появилась бы глубина от того, что я был бы занят где-то еще и куда-то еще уходила бы часть моей энергии.
Что думаешь на этот счет? Мне тяжело ходить на премьеры, общаться с людьми, в последнее время это дается мне непросто. И не потому, что мне не хочется, часто у меня для этого нет никакого желания. Мне нечего сказать, поэтому можно и не говорить, не ходить, не светиться. А «Лед» расскажет очень многим людям, кто я такой, и они захотят узнать что-то. Может, и наоборот, с большой ответственностью приходит большая сила. Тут важно устоять, потому что если будет поток интереса, то нужно просто не потерять себя.
Вдруг меня переедет фура хайпа, и я стану просто чудовищем и не узнаю сам себя. Такое может быть, и я боюсь, потому что я что-то про себя понимаю, что я могу быть падок на внимание и нездоровый интерес. Наверное, я бы сказал себе такое напутствие на момент, когда выйдет «Лед»: «Это не все».
Читайте также Собчак о том, как Виторган избил Богомолова: «Физическое насилие всегда — слабость» Однако вскоре артист пресек домыслы, заверив, что не собирался и не собирается покидать Россию.
В том же доме, с 1979 года. Вы о чем вообще? Типа осуждаете людей, которые бегут от вооруженного конфликта что ли? Виктория Исакова.
Он от неё — поездки к Шаталиной, а главное — свой контракт с НХЛ. Но, чтобы всё это враньё не так бросалось в глаза, герои шутят и поют. Во многом именно юмор, музыка и игра актёров спасают эту картину с банальным сюжетом про повторяющуюся из поколения в поколение историю. За дуэт Петрова с Ароновой, а особенно сцену их пьяного загула под песню "Я свободен" с финальным аккордом в виде шпагата и "сальтухи", режиссёру-дебютанту можно простить даже затянутые лирические полёты влюблённых Нади и Сергея. А композиция Дельфина "Любовь", речитативом которой выясняют отношения отец с дочкой, может растопить сердце самого прожжённого циника.
Актеры из фильма «Лед 3» устроили поклонникам незабываемый сюрприз на катке в Москве
Фильм Детка смотреть онлайн | Михаил Макаров, Илларион (Ларик) Маров, Степан Белозеров и Виталий Муратов встретились на пороге Школы-студии МХАТ — и понеслась. |
Степан Белозеров: биография, фото - «Кино » | В Новосибирске состоялась премьера фильма «Лёд 3». Одного из главных героев новой киноленты сыграл новосибирский актёр Степан Белозёров. |
Степан Белозеров — фильмография
Сложно представить, где бы мы были и были бы вовсе, не задержись Фил на ночной демонтаж и не реши проверить, кто же так неумело шумит в три часа ночи. В общем, «Гоголь-центр» стал для группы отправной точкой и «выручай-комнатой», которая появляется, когда ну очень нужна. И только в 2016-м нам будто случайно повезло вновь встретиться во МХАТе и создать «великий прикол» под названием uncle pecos. Правда, тогда невозможно было представить, что мы будем делать что-то вместе. Мы дико разные люди, и, если честно, я до сих пор не понимаю, как так вышло. Наверное, все дело в том, что мы любим мечтать и мечтаем в одну сторону. Из-за названия в честь дяди мышонка Джерри?
Илларион Маров: В том числе. Хотя изначально это — просто шутка. Мы долго мучились с названием, и когда во время очередного мозгового штурма кто-то сказал: «А помните, как звали этого, ну как его... Только со временем шалость обрела смысл: если пересмотреть серию «Тома и Джерри», в которой появляется дядя Пекос, то становится ясно, что он всегда хотел играть свою музыку. И ничего не могло ему помешать. Рвались струны — он делал новые из усов Тома.
Прямо как у Хаски: «Я буду петь свою музыку». Вот мы и поем. Как начали петь? Это абсолютно музыкальная мастерская. Там я увидел и услышал, что музыка — это удивительный способ транслировать мысль, это способ общения. В мастерской мы всегда что-то играли друг с другом — рифмы, мелодии.
Вообще все, что приходило в голову. Постепенно это стало привычкой. Даже зависимостью. Виталий Муратов: Лично для меня этот альбом про боль. Боль можно воспринимать по-разному, но для нас она, скорее, двигатель — наше топливо.
В завершающей картине акцент сделали на новых молодых героях. Вообще классный фильм.
Даже, можно сказать, круче первого и второго", — говорит Дарья Волкова. Извините за эмоции, я человек очень впечатлительный. Честно говоря, тоже не ожидала, что режиссер молодой, просто умница. Вы знаете, вот 10 баллов из 5", — отметила Ирина Лобова. Судя по отзывам, актеры не только заставили поверить, что на экране профессиональные хоккеист и фигуристка, но и сумели растопить сердца зрителей. Приятным сюрпризом для них также стали подарки от актеров, которые можно было получить, правильно ответив на вопросы о знаменитой трилогии. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Представляете, невнятно рассказал о своём участие в фильме, о хоккее и про девушку свою не забыл упомянуть, а вот вопрос про СВО "не услышал" и попросил организаторов его увести от журналистов. Ну-ну мечтайте... Вам только и мечтать.
Бездарность на бездарности. Смотрел фильм прям отвращение этот "актёр" вызывал.
Теперь же близка к тому, чтобы альбом выпустить. Ему просто понравилось, как звучит слово. Недолго думая, мы с Лариком поняли, что лучшего варианта для сценического образа не найти. Какие планы на ближайшее музыкальное будущее?
Мария Мацель: Я усиленно готовлюсь к выходу своего первого альбома. Очень надеюсь, что, пройдя все технические перипетии, он выйдет к концу весны. Несколько синглов выйдут раньше. Еще мы с Лариком собираемся снимать клип. А вдохновляюсь я больше всего ребятами. Тем, как они гнут свою линию.
Илларион Маров: Это правда. Мы, например, никогда не хотели быть «театральной» группой и долгое время всячески избегали каких-либо упоминаний этого. Так вышло, что актеры-музыканты редко воспринимаются всерьез, им свойственно повторять за кем-то, а не создавать новое. Поэтому нам потребовалось время, чтобы избавиться от этого стереотипа и доказать самим себе, что мы способны творить в другом качестве. Насколько тогда новый альбом «старше» дебютного? Виталий Муратов: Изнутри разница колоссальная.
Посмотрим, как будет восприниматься «снаружи». Раньше мы на многое могли закрыть глаза — из-за вечной спешки, нехватки времени или желания поскорее выпустить новый материал. Дошло до того, что некоторые старые треки сегодня мы ну ни за что не включим в наушниках. С новым альбомом, думаю, все будет по-другому. Хотя бы потому, что раньше я ненавидел писать тексты. Создание каждого трека делилось на два этапа — кайфово сочинять музыку и мучительно слова.
Так что мы действительно повзрослели в поле смыслов и стали терпеливее и кропотливее в отношении звучания. Взрослеть страшно?