Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе.

Избушка лубяная, избушка ледяная

А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. "Избушка ледяная и лубяная". Средняя группа. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации.

Аппликация заюшкина избушка в средней группе

Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. учить создавать на одной аппликационной основе (стена-большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават. большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для.

Заюшкина избушка.

Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр. группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная".

Аппликация избушка средняя группа

Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики").

Избушка лубяная, избушка ледяная

Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для. презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием.

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Аппликация вырежи и наклей какую хочешь постройку Аппликация домик из цветной бумаги Зимние аппликации для детей Аппликация разноцветные огоньки в домиках Аппликация дом Собака из геометрических фигур аппликация Домик для птички аппликация Коллективная аппликация улица нашего города Аппликация сосульки Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация наш город в старшей группе Аппликация в средней группе Аппликация наша улица подготовительная группа Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация город старшая группа.

Набор включает все необходимые материалы: различные цветные бумаги, клей, ножницы и подробную инструкцию. Занимаясь аппликацией, ребенок развивает мелкую моторику, воображение и творческие способности.

Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки.

И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете?

После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее. По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери : лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка » , по которой мы делали с вами театрализованное представление.

Формировать представление, что фигуры могут быть разных размеров. Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Предварительная работа: Показ настольного театра « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением сказочных домиков, рисование и конструирование домов. Ход НОД: Мотивация занятия проводится до завтрака Дети стоят в кругу, слышится плач, воспитатель прикладывает к фланелеграфу силуэт зайца. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это так горько плачет? Дети : Заинька. Заяц: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна — избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне переночевать, меня из избы и выгнала. Воспитатель: Не плачь, заинька, мы твоему горю поможем. Дети: Надо сделать домик лисичке и зайчику, чтобы они жили дружно. Зайчик какой, из чего сделан? Дети: Заяц бумажный и домик будем делать из бумаги. Воспитатель: Что мы задумали?

Заюшкина избушка аппликация по сказке

Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Итог: По какой сказке делали аппликацию?

Как получили окно, крышу? Кто будет жить в лубяной избушке, а кто в ледяной? Литература: 1. Колдина, Д.

Аппликация с детьми 4-5 лет. Картотека пальчиковых игр.

Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить.

Воспитатель : какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой.

Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета.

Не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях и обязательно загляните в другие коллекции фотографий и изображений: Картинки автомобилист , Крошка енот картинка для детей!

Поделка Заюшкина избушка 28. Книжки из фетра изба 29. Заюшкина избушка поделка в садик 30. Кукольный театр Заюшкина избушка 31. Пальчиковый театр Заюшкина избушка 32. Театр из фетра Заюшкина избушка 33. Сказка лиса и заяц Лубяная избушка 34. Пальчиковый театр из фетра Теремок Фото: Сказка Заюшкина избушка для кукольного театра 36.

Кукольный театр Заюшкина избушка 37. Иллюстрации к сказке Заюшкина избушка 38. Новогодняя сказка поделка в садик по русским народным сказкам 39. Герои сказки Лубяная избушка 40.

Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".

Написать сообщение Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома? Воспитатель демонстрирует иллюстрации домов. Ответы детей: … деревянные, каменные, кирпичные Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Ответы детей: … фундамент, стены, окна, двери, крыша, труба и т. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Ответы детей: … крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник 2.

Физкультминутка Целый день: «Тук-да-тук» кулачками стучат друг о дружку Раздается звонкий стук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Ответы детей: … Из кубиков, конструктора, коробочек Воспитатель: Правильно, ребята! Но сегодня, мы будем «строить» домик на бумаге. На доске воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей для какого персонажа подходит тот или иной цвет. Предлагает разместить на бумаге основу для домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей, как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, после ответов детей разрезает квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, размещает крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома.

Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям». Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке?

Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите, про свои дома. Ответы 2-3 детей. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Оформление выставки. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается.

Поделка заюшкина избушка ▼

Конспект НОД по аппликации по мотивам р. Учить самостоятельно выбирать исходный материал и средства художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая.

Вы ей очень помогли.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре.

Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.

Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева.

Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?

А что в сундучке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Барсик. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный.

Там сказки живут. Хотите узнать какие?

Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте.

Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься. Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев.

Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы.

Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации. Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. Здравствуй, Снеговик, а почему ты один и такой грустный? Большая беда со мной приключилась. Мы с друзьями — снеговиками очень весело проводили время. Зима - очень хорошее время года! Вот у меня даже и фотография есть!

Но вчера мои друзья пошли кататься с горки, а она такая большая оказалась, они катились, катились, катились, так разогнались, что упали и рассыпались. Может быть вы поможете их собрать, а то мне очень скучно и грустно без друзей. Конечно, милый Снеговик, мы попробуем тебе помочь, не волнуйся, иди отдыхай. Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь? Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части.

А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика. Раз, два, три, четыре хлопки в ладоши Мы снеговика лепили лепим снежок Ком большой, комок поменьше показываем руками размеры комков Нос — морковку кулачок к носу Руки — ветки руки в сторону с растопыренными пальцами А на голову — ведро руки над головой Уголечки вместо глаз рисуем глазки Нарисуем ротик краской рисуем рот Посмотрите, он прекрасен!

Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий