Новости амфибия машина военная

Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение».

Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО

Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию. На "Тритоне" установят комплекс расширенного "Волнореза", и он будет в состоянии не только наводить радиопомехи, но и заниматься радиоэлектронной разведкой - вести мониторинг любых участков фронта, прикрывать наступающие подразделения, эвакуационные группы. Впервые представлена на военно-техническом форуме "Армия-2023".

Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский.

По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы.

Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло. Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам.

А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик. Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект. Это самолет спасательный, причем очень эффективный.

И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet. Из-за наших проблем с сертификацией, ОАК вместе с итальянцами учредила специальную компанию в Венеции, она называется Superjet International, и самолет из Комсомольска, так называемый «зеленый самолет», то есть собранный самолет, но не окрашенный, без интерьера и каких-то там мелочей, перегонялся в Superjet International. В Венеции его дорабатывали, красили и после этого представители итальянского авиационного регистра подписывали сертификат летной годности. С этим сертификатом летной годности наш «Сухой» продавали. То есть мы не говорим о переносе производства или параллельного производства, не говорим убрать производство из Таганрога и собирать его в Индии, но в принципе таким же образом можно сделать самолет, который перегонится в Индию, а Индия, так сказать, его доведет до ума, и он уже будет индийский.

Тогда он вполне может выползти из под-всяких этих санкционных ограничений. В принципе, можно это дело переговорить и организовывать. Индии, которая конкурирует с Китаем, рвется, другие страны тоже. Китай, кстати, очень внимательно наблюдал за нашими самолетами, теперь создают свой большой самолет-амфибию AG600. Там винтовые двигатели, их четыре, но это наше наследие. Технический прогресс не остановить. Появился Apple, а через некоторое время вы видите подобные телефоны Samsung, да?

А через некоторое время вы увидите еще что-то. А мы в это время технологически деградируем. Вот прямо завтра страна может начать выпускать Бе-200 для собственных нужд? И кадров скоро не будет вообще. Люди уходят и уже некому вспомнить, как это всё делается. И еще ничего не будет потому, что мы так и не занимаемся нормативно-правовой документацией. А этот пункт прописан во всех наших программах по развитию гражданской авиации.

Есть решение коллегии, есть решение Совета по авиастроению Военно-промышленной комиссии РФ, возглавляемой президентом РФ, министерств, и так далее и так далее — никто их не исполняет -Есть у вас версия, почему происходит именно так? Сделать гражданский самолет — это не просто слепить что-нибудь одно с другим, и оно загудит и полетит. Это сложнейшие требования безопасности полетов и так далее и так далее, нормы летной годности и прочее. Airbus, практически, почти 30 лет сражался за то, чтобы его нормы стали признавать в мире, наряду с американскими.

По некоторым данным, в 1970 году военный бюджет СССР составлял 50 миллиардов рублей 20 из них шли на закупку оружия , или примерно 500 триллионов рублей в переводе на современные деньги. Роберто Бартини. Итальянский эмигрант, сбежавший от режима Муссолини, разрабатывал бомбардировщики в 30-х, прошёл через сталинские лагеря и спроектировал для СССР свыше 60 уникальных самолётов. Но, несмотря на талант и умение заглядывать за горизонт инженерной мысли, поддержку маршала Победы Жукова и опыт работы под началом конструктора Туполева, многие идеи Бартини считались невозможными для реализации. В 1960 году ситуация с разработкой перспективной военной техники сдвинулась с мёртвой точки.

Тогда в США приняли на вооружение двухступенчатую твердотопливную баллистическую ракету Polaris A-1, предназначенную для размещения на атомных подводных лодках АПЛ. Руководство СССР опасалось, что натовские субмарины теперь могут незаметно подойти к берегу и произвести ракетный залп, который приведёт к катастрофическим разрушениям. ВМФ и ВВС срочно потребовались не только корабли, но и скоростные самолёты, способные дежурить в районах предполагаемого пуска. Практически сразу были реанимированы работы над перспективными самолётами Бартини Р-57, Е-57, а уже в 1961 году руководство заинтересовалось его проектом крупного самолёта-амфибии вертикального взлёта и посадки. Один из бывших инженеров проекта, специалист по испытаниям авиационных сплавов и металлов Андрей Щеглов, пояснил, что в решениях Бартини просматривался потенциал на десятки лет вперед. Сейчас в моде гиперзвуковые технологии, которые Бартини прорабатывал ещё в те годы. Мы не могли понять, к чему такие решения, но через некоторое время речь пошла о скоростях, недостижимых для обычных самолётов, и всё начало вставать на свои места Андрей Щеглов Ядерная триада: Что известно о новейшей подлодке "Генералиссимус Суворов" Вертикально взлетающая амфибия: характеристики В 1962 году Бартини представил свою первую разработку — МВА-62, представлявшую собой "бесхвостку" с подъёмными двигателями в центроплане и маршевым двигателем в задней части. Плавучесть амфибии обеспечивали специальные поплавки в нижней части корпуса. Управлялось это устройство за счёт струйных и аэродинамических рулей.

Корабль-самолёт, больше походивший на межпланетный космический корабль, имел катамаранную схему и мог держаться на плаву при шторме в 4—5 баллов.

Сейчас на главной

  • В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"
  • Telegram: Contact @intuition2036
  • Оружие холодной войны
  • Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания

В России создаётся новая военная «амфибия»

Быстрый "Водник" Многоцелевой армейский автомобиль "Водник" - настоящий старожил наших вооруженных сил. Изготавливался на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Полностью бронированная двухосная машина с колесной формулой 4x4 может похвастаться несущим открытым корпусом модульного типа. Еще "Водник" разгоняется до 120 километров в час, сочетая качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля. Запас хода без дополнительной заправки - до тысячи километров. Также военные используют их для буксировки техники. Водоизмещающий корпус и колесный движитель позволяют машине преодолевать водные преграды на плаву. Полноприводный "Тайфун" является гордостью кооперации создателей и поставляется военным с 2013 года. Колесная база - 6x6, мощность мотора - 290 лошадиных сил, кабина и грузовой отсек покрыты броней.

Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав. Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно.

Известно, что NM199 предназначены для транспортировки предметов первой необходимости и боеприпасов к линии фронта.

В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. В Минобороны уточнили, что эти транспортные средства больше не использовались ее силами обороны и хранились на складе.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей.

На таком же 12-местном вездеходе сотрудники Роскосмоса встречают возвращающихся российских космонавтов. Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба».

Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск Источник фото: Фото редакции В России в настоящее время активно создается вездеход-амфибия под названием "Тритон", предназначенный для успешного преодоления водных преград и установки мостов в зоне спецопераций. Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск.

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России». Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации.

Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий.

Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее.

В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация. Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение.

Ваше правительство и наше правительство подписали, что мы не можем принимать от вас заявки на валидацию в связи с тем, что двигатели у вас не американские, оборудование не американское. Но пришлите нам письмо от имени вашего регистра с изложением всех ваших предложений, что мы здесь услышали. И я вам гарантирую, что мы здесь найдем способ и пойдем навстречу, обойдем всё, и самолет этот одобрим». Я поехал обратно такой радостный.

Написал сам письмо, в регистр отдал, и так оно там и кануло. Официально вообще не было никаких ответов. А неофициально те, которые ездили со мной туда, сказали: «Ну, у нас нет указания ОАК Объединенная авиастроительная корпорация, - прим. И всё, и на этом всё заглохло.

Потом Крым стал наш, потом пошло дальше больше, ну а продолжение все знают. С тех пор шатко-валко на каких-то старых дрожжах доделывали все по старым контрактам. А дальше — все тише и тише. И не свет видится в конце тоннеля, а скорее, тупик.

Месяц назад написал проект обращения на имя председателя Оргкомитета, помощнику президента Ушакову Ю. Предложил включить в план Меморандум о партнерстве стран БРИКС в области для борьбы с лесными пожарами и другими стихийными бедствиями. Бе-200 интересуется всё это мировое сообщество и можно делать международный проект. Это же не просто коммерческий проект.

Это самолет спасательный, причем очень эффективный. И можно его выпускать совместно, допустим, с той же Индией. А у Индии есть желание. Например, как в свое время было с Superjet.

Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования. Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.

Официальная презентация бронеавтомобиля пройдет на международном военном форуме «Армия-2020». О создании нового броневика в компании сообщили в начале лета этого года. Машина создана в инициативном порядке, предполагается, что по итогам форума будет принято решение о ее дальнейшей судьбе. Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей.

Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час. На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.

Боевая амфибия для морпехов

В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции.

Быстрый "Водник"

  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Охотники.ру
  • Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
  • Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа | 13.06.2022 | NVL
  • ФОТО: разведывательно-дозорную амфибию "Дрозд" впервые показали на публике

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

Машина впервые была представлена массовой аудитории на международном военно-техническом форуме "Армия-2020", который прошел с 23 по 29 августа в КВЦ "Патриот", на аэродроме Кубинка и полигоне Алабино. Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море.

В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию

Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости.

Читать материалы по теме:

  • Сейчас на главной
  • На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
  • Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
  • На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»

Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий