Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. Осенью 1990 года «Алиса» представила в Москве новую концертную программу «Шабаш», которая легла в основу одноимённого альбома.
Алиса listen online
- «Алиса» презентует новый альбом на концертах в Москве и Петербурге - Афиша Daily
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Алиса - Дудка (2022)
- - Алиса презентовала в Москве альбом "Дудка" - Весь русский рок!
- Группа «Алиса» представила сразу два альбома
Рок-группа "Алиса" выпустила новый альбом
ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа Атеист 1994. Все последние новости на сегодня на сайте Музыканты презентовали новый альбом "Дудка", который побил все рекорды. Подполье Live альбом 2022 года. И как повелось у "Алисы" еще с "Шестого лесничего" (альбома 1989 года), на каждом альбоме с тех пор есть как минимум одна пронзительная, напевная и предельно исповедальная, сокрушающая сомнения и уныния баллада. Главная» Новости» Группа алиса новый альбом 2024.
«Алиса» презентует новый альбом на концертах в Москве и Петербурге
Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально. В плане содержания песен кинчевский винегрет начал приобретать несколько пугающий вид: к посконной натурфилософии, индивидуалистическому героизму и ниспровергательскому резонерству в альбом вошли две остросоциальные песни из начала 1990-х, «Звезда свиней» и «Повелитель блох» добавилось православное миссионерство и специфические консервативные взгляды, почерпнутые из не вполне очевидных, но, по-видимому, экзотических источников. Рано или поздно такая гремучая смесь грозила привести к эксцессам посущественнее, чем загнутые влево крестики на обложке, и так оно вскоре и вышло. Едва ли Константину Евгеньевичу нравится, когда его называют православным фашистом, однако если рисуешь свастики на альбоме, в который вошла песня «Православные», всякое может случиться. Оценка: 6 11. Из обязательного во время прослушивания: сесть на рандомную электричку и выйти погулять в не менее рандомном поле под «Веретено» желательно немного пьяным.
Оценка: 4 Ромуальд Панцерфауст: Еще один крайне неровный альбом, составленный из песен разных лет — начинается он с песни, готовившейся для «Джаза», и поэтому его сразу хочется выключить и больше никогда не включать. Тем не менее, «Веретено», конечно, хитяра, а заглавная ницшеанская песня 1986 года, в которой есть знаменитая строчка «Полупаук-полулебедь, я шагнул в ночь», вообще шедевр, жалко только старая акустическая версия в разы мощнее альбомной. Оценка: 4 12. Сейчас позднее, чем ты думаешь 2003 Ефим Мутабор: Этому альбому можно сказать спасибо за то, что существует песня « Небо Славян », которую надо всегда включать как можно громче, когда в 5 утра приходишь домой в хлам бухим. Тема православия, третьего пути и божественного происхождения славян раскрыта на 10 из 10. Константин Кинчев, снимаю шляпу. Оценка: 10 Ромуальд Панцерфауст: С выходом этого альбома «Алисы» возникло стойкое ощущение, что поезд прибыл и просьба освободить вагоны: песни про Русь, апокалипсис и антихриста, сочиненные не без влияния иеромонаха Серафима Роуза и все того же Мэрилина Мэнсона, обложка в стиле «шапочка из фольги» и еще много отличных творческих находок, включая вошедшую во второе издание пластинки песню «Грязь» , по содержанию напоминающую передовицу из журнала «Фёлькишер беобахтер» и это не то что бы преувеличение. С другой стороны, не любить песню «Небо славян» невозможно, хотя под конец она отчетливо напоминает в фашистский марш.
Вскоре после выхода альбома группу покинули ее основатели Андрей Шаталин и Михаил Нефедов. Видимо, они все-таки не выдержали этой смертной любви, и в их отсутствие начался тот самый цирк с конями, о котором уже заходила речь выше. Оценка: 2 Ефим Мутабор: Кинчев продолжает лабать модный хеви метал рок. Одна и та же шутка, повторенная дважды, не становится смешнее, к сожалению.
Автор: Анастасия Белик Фото: rockcult. В ночь с 31 августа на 1 сентября завершился предзаказ 22-го номерного альбома "Дудка" рок-группы "Алиса". Организаторы заявили, что предзаказ стартовал 7 месяцев назад и собрал рекордную сумму денег.
Фамилию Кинчев, согласно официальной версии, он взял в честь своего деда-болгарина. Выступление гpуппы на III Фестивале Рок-клуба стало настоящей сенсацией: во-многом, благодаpя несомненному актеpскому даpованию Кинчева и его песенному матеpиалу, оказавшемуся созвучным музыкальной палитpе АЛИСЫ. Дополнительную краску этому полотну придал использованный во вступлении звуковой коллаж работы Александра "Стерео Зольдата" Немкова.
Талантливый поэт, Кинчев наpисовал в своих песнях мpачновато-пугающий миp порождённых сном pазума чудовищ, собственное "Кpивозеpкалье", а месяцем позже, уже вкусив первые плоды славы и ощутив своё влияние на аудитоpию, спел песни "Моё поколение" и ставшую его своеобpазным девизом "Мы вместе". Житинского по мотивам повести С. Тpопилло заканчивал pаботу над "Энеpгией", фактически, один. Позже Задерий, не согласный с его трактовкой материала, опубликовал свой вариант сведения альбома под названием "Суд". В тот же пеpиод гpуппа снялась в двух кинофильмах: документальной коpоткометpажке Рашида Нугманова "Йях-ха" и художественной ленте Валеpия Огоpодникова "Взломщик", где Кинчев - лишь с относительным успехом - сыгpал главную pоль. Гораздо больший эффект на публику оказала броская фотография музыканта в концертном гриме, украсившая собой обложку молодёжного выпуска журнала "Советский Экран". В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании". Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в...
В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч.
В альбом «Дудка» вошли 16 треков. Помимо представленных ранее синглов «Страх и контроль», «Я был вчера убит» и «Взрыв Все по швам », туда включены такие песни, как «Покров», «Преображение», «Армагеддон» и др. В записи «Дудки» помимо музыкантов «Алисы» приняли участие дочь Константина Кинчева Вера, клавишник группы «Калинов мост» Александр Владыкин, а также несколько священнослужителей.
Рок-группа "Алиса" выпустила новый альбом
Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. Новые композиции, альбомы и изображения от Алиса. В свежем интервью гитарист группы “Алиса” Павел Зелицкий поделился интересными подробностями о долгожданном новом альбоме коллектива. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.
Группа «Алиса» представила сразу два альбома
Официальный сайт рок-группы АЛИСА. Алиса готовит «многогранный» альбом Алиса работает над записью нового альбомома. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев сообщил, что с февраля начнется работа над новым альбомом коллектива. Осенью 1990 года «Алиса» представила в Москве новую концертную программу «Шабаш», которая легла в основу одноимённого альбома. Алиса — Для тех, кто свалился с Луны (Подполье Live 2022). Новый альбом «Алиса» обещает быть одним из самых ярких и запоминающихся релизов 2024 года.
Алиса - Дудка (2022)
Долгожданный новый альбом группы “Алиса” “Посолонь” можно будет оценить на большом концерте коллектива 16 ноября в Adrenaline Stadium. Читает ли Алиса последние новости? Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев отметил, что новый альбом «Посолонь» получил меньше негативных отзывов, чем обычно. В свежем интервью гитарист группы “Алиса” Павел Зелицкий поделился интересными подробностями о долгожданном новом альбоме коллектива. Цифровую версию нового альбома «Дудка» российской рок-группы «Алиса» выпустят 1 сентября для слушателей, поучаствовавших в краудфандинговом проекте. Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года.
«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы
У нас постоянные «музыкальные тёрки»! Первые 15 раз ты облажаешься, а потом просто привыкнешь! В этом и вся сложность — научиться необузданный дух перфекционизма переводить в достойное русло. Я всегда недоволен своей игрой и стремлюсь усовершенствовать то, что я делаю. Стремление вырасти, выйти за прежние рамки — это положительная сторона перфекционизма. Но есть и обратная сторона, когда ты буквально пожираешь себя и сходишь с ума. Приходится балансировать. Что изменил в последнее время?
Раньше я больше внимания уделял собственной игре, мне было важно, чтобы всё было сыграно чисто и технически выверено. А сейчас меня больше интересует общая музыкальность коллектива. Гораздо важнее то, как звучат другие инструменты в совокупности с моей гитарой. Важно, как ты держишь медиатор, как извлекаешь звук. А на чём ты это делаешь — вопрос не столь важный. Я их сам задумывал, проектировал для того, чтобы они были максимально простые! Помню, как пришёл на первую репетицию с группой, достал инструмент, и Костя в шутку подметил: «У тебя гитара похожа на стол из «Икеи»!
Но потом услышал, как она звучит и оценил по достоинству! Я не знаю, может всё дело в прокладке между ремнём и гитарой, как у нас говорят смеётся. Кстати, о ремнях — они у меня тоже омского производства! Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал. Всем рекомендую! Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог.
Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак! Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь? Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?!
Объясню, в чём фишка.
Сегодня слова и музыка Святослава Задерия, написанные в восьмидесятых, звучат поразительно актуально. Это показатель того, что мы не проработали многие важные темы, не прожили травмы и все еще ходим по кругу. Мир застрял в попытке справиться с плодами неправильных решений в то время, как необходимо разбираться с их причинами. Нам нужно научиться принимать ответственность.
Пора повзрослеть», - говорится в описании релиза. Юрий Шевчук на записи песни «Конгресс страха» «Юрий Юлианович позвонил и сказал, что пишемся завтра, - рассказывает Алексей Сафронов.
Остаётся только лес. Топкий дым болот, копаный обрез, партизанский скит, смута да раскол. И снова песней зовётся, как встарь, мой волчий рок-н-ролл». Следую примеру главного конспиролога по имени Ной. В «дивном новом мире» под названием «постхристианская цивилизация» мне места нет, поэтому мне «остаётся только лес». Сердцем с армией — Среди ваших слушателей возник спор о песне «Преображение». Слова «в четверг растаяла страна» связывают как со специальной военной операцией 24 февраля 2022 года, четверг , так и с введением первого длительного локдауна в России 2 апреля 2020 года, четверг.
А если взять эти строчки: «Верным выпадет награда — за Распятье претерпеть. И других наград не надо, лишь только в небо смотреть, идя на смерть», — их связывают как с исполнением воинского долга, так и с мученической смертью за отказ принять «печать Антихриста». Гонения на православных в постхристианском «дивном мире» неминуемы. Мне и моим единоверцам надо быть готовыми «за Распятье претерпеть», а как мы хотели? Идём за Христом — значит, должны и смерть принять, если понадобится. А по поводу дат и прочих четвергов: есть ещё 26 декабря 1991 года распад СССР. События, связанные с СВО, для меня боль, боль и боль… Мне страшно наблюдать, как стравили один народ. По сути, это гражданская война, где одни полностью легли за печеньки и трусики под англосаксонскую разводку, другие же отстаивают свою тысячелетнюю историю и свой суверенный путь под Покровом Пресвятой Богородицы. Я всем сердцем с нашей армией, молюсь за Христово воинство!
С нами Бог!
Несколько песен с "Дудки" были известны еще до релиза. Именно ради такого усиления драматизма повествования Константин Кинчев порой и повторяет иные фразы. Хейтеры в соцсетях поспешили резюмировать, что фронтмену не хватает слов или образов. Но, очевидно, не знали, что таков один из любимых выразительных приемов драматургии в произведениях музыканта - метод, которым часто пользовался в начале ХХ века, например, и поэт Владимир Маяковский. Была в этих треках "Алисы" и опора на классику хард-рока, прогрессива и влияния славянских песенных традиций, иногда вполне языческих… Поэтому и желающих купить "Дудку" заранее оказалось рекордно много. В предзаказе этот двойной альбом собрал на Planeta. Ни у кого еще не было такой, и, думается, что те, кто рискнул, не прогадали.
Песни "Алисы", начиная с вышедшего в 2019 году диска "Посолонь", теперь условно делятся на три части: актуальные и на злобу дня, как, например, в этом альбоме хит "Взрыв Все по швам ". Эти боевики - энергичные, резвые, такие, что гитары буквально искры высекают. Может быть, порой предсказуемые, "квадраты", частично наследующие предыдущим "алисовским".
Лидер группы «Алиса» рассказал о новом альбоме
В предзаказе этот двойной альбом собрал на Planeta. Ни у кого еще не было такой, и, думается, что те, кто рискнул, не прогадали. Песни "Алисы", начиная с вышедшего в 2019 году диска "Посолонь", теперь условно делятся на три части: актуальные и на злобу дня, как, например, в этом альбоме хит "Взрыв Все по швам ". Эти боевики - энергичные, резвые, такие, что гитары буквально искры высекают. Может быть, порой предсказуемые, "квадраты", частично наследующие предыдущим "алисовским". Зато - будящие, заставляющие оглянуться, задуматься и пополнить душу новым запалом и мыслями. Вторая - исповеди и размышления о сути жизни, как правило, красивые, могущественные, политональные, с разноплановыми партиями клавишных, вторгающихся одна в другую и создающих дух сказительности, развивающие музыкальные сюжеты с неравнодушием и присущей "Алисе" самобытностью. Тем более что и саунд группы очень взбодрили и освежили два новых гитариста Игорь Романов вернулся в группу "Земляне" - Павел Зелицкий и Александр Пьянков.
И третья часть песен, может быть, самая сложная, интересная и так органично удающаяся сегодня только этой группе - похождения по русской истории. С духом национальных героев, уважением к песенному наследию и нередко - фольклорной манере повествования, с щедрой на образы и суждения лексикой.
Именно он играет все гитарные партии. Группа "Алиса" появилась в далеком 1983 году и сходу завоевала большую популярность в Советском Союзе. Они стали первопроходцами русского рока, и многие другие группы равнялись именно на них. Лидером и фронтмэном коллектива является Константин Кинчев, который, кстати, пишет текст и музыку большинства песен.
Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция».
В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15].
Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий».
В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ». Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ».
В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы».
Кинчев — один из 5 отцов-основателей русского рока. Это было кино и группа "Алиса". Вот и это до сих пор со мной. Это всегда будет со мной. Он монументален", — говорит солист группы F. Антон Павлов Пух. Монументальный Кинчев объединил вокруг себя огромную миллионную армию.
Место, где есть общая цель и философия. Они отправляли деньги на лечение, собирали средства для детских домов и даже посылки на Донбасс. Неудивительно, что такая преданность и любовь передаются из поколения в поколение. Концерты среди "Алисоманов" стали семейной традицией.