Алекс Гарленд (Alex Garland).
«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?
The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Это тоже кинопроизводство. Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария. Создание фильмов — это не только прерогатива режиссёров. Алекс Гарленд, режиссёр Сейчас Гарленд занимается сценарием для продолжения «28 дней спустя».
Your character, Debra, is both intriguing and infuriating. I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man. As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors.
And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights. Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts. He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something.
I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs. Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it.
I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged. That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger.
I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2. He played Michael Carrington. He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield. Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots. When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character. The greatest challenge I have is not judging him.
To him, murder is simply a means to an end. Did you always want to act? Was your first kiss on camera? For You, I was tied up in bondage rope for the first and, so far, only time in my life. Look [shows his wrists], I still have rope burn. I played Opal on that show when I was around 6 years old. You want the ads to get on the air if you want to get your imaginary Lamborghini. You always had a smoky voice.
Yes, but thanks to a lifetime of smoking cigarettes—which they recently discovered are actually good for you—my voice has become thicker and deeper over the years.
Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь». Читайте также:.
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи» Поделиться: В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа режиссера. Впервые об этом стало известно в 2022 году во время съемок «Падения империи». Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев.
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»
Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года | Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. |
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда | Издание World of Reel сообщило, что новая лента режиссера Алекса Гарленда стала самым дорогим проектом студии A24. |
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет | Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. |
Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино
Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино | Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. |
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля | Алекс Гарленд / Alex Garland. |
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot | Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. |
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. |
Что мы знаем о фильме «28 лет спустя» | THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". |
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
Впрочем, ими каст не ограничивается. Дистрибуцией «Гражданской войны» вернее, «Судного дня» в России будет заниматься компания Arna Media. Алекс Гарленд — британский режиссер и писатель ливанского происхождения. Специализируется на постановке научно-фантастических фильмов с элементами хоррора.
Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале.
Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика.
Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться.
Несмотря на то, что фильму заранее предрекали провал и даже не пустили в прокат во многих странах, в том числе России , «Аннигиляция» все-таки набрала немало положительных отзывов и рецензий.
Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. Хотя в книжном виде это целая трилогия, перевыпущенная на русском языке в честь выхода фильма.
Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты.
Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом.
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
Кинокомпания A24 опубликовала официальный трейлер антиутопического и, возможно, местами постапокалиптического триллера «Гражданская война» Civil War. И новый фильм визионера Алекса Гарленда выйдет в кинотеатрах 26 апреля 2024 года. Затем он слегка сошёл с ума в драматичном хорроре «Род мужской» Men. А спустя пару лет решил попробовать силы на ниве утопии ближнего прицела.
Постер Civil War Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься режиссурой. В интервью с The Guardian он заверил , что на это решение никак не повлияет то, как будет встречен его фильм «Падение империи» «Гражданская война». Ничего не изменилось, моё решение остаётся всё таким же. В обозримом будущем я не планирую снова заниматься режиссурой. Я действительно люблю кино, но кинематограф не пребывает в вакууме.
Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы. Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст.
The novel is characterized by a post-modernist narrative style and structure. The Tesseract did not enjoy the critical or commercial success of The Beach, but it too has a film adaptation. Throughout his career and work, Garland has expressed his love of travel particularly backpacking and his love of Manila , much of which influenced his work. In 2005, Garland wrote a screenplay for a film adaptation of Halo. Weiss and Josh Olson rewrote this during 2006 for a 2008 release, [15] [16] although the film was later canceled. Garland served as an executive producer on 28 Weeks Later , the sequel of 28 Days Later. He also wrote the script for Dredd , an adaptation of the Judge Dredd comic book series from 2000 AD.
В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну
Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма.
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»
нового фильма Алекса Гарленда. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself.
Alex Garland
Он уходит в саму жизнь, приобретая более широкий контекст. И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian.
К однозначным фаворитам, разумеется, относится Денни Вильнев, облагородивший жанр своими работами: «Прибытие» 2016 и «Бегущий по Лезвию 2049» 2017. Теперь же в пантеоне фаворитов жанра довольно уверенно отвоевывает свое место и Алекс Гарленд, отметившийся своей работой в качестве сценариста на таких проектах, как «28 Дней Спустя» 2002 и «Пекло» 2007 , а так же обезоруживший критиков своим режиссерским дебютным произведением, под названием «Из Машины» 2014. Стоит прежде всего отметить, пока мы не погрузились в дебри последней работы Гарленда, что, как в случае и с фильмом «Из Машины», так и в «Аннигиляции» — Алекс Гарленд работал на позициях и сценариста, и режиссера, что напрямую влияет на целостность и восприятие данных кинокартин. Но пришло время сфокусироваться на виновнике сегодняшнего торжества а кроме как словом «Торжество» — это никак не описать — на «Аннигиляции». Очень важно знать, что бюджет картины составляет в целом 40 млн. Таким образом, этот фильм попадает в ту категорию продуктов, где каждый потраченный цент важен и всеми ресурсами воспользовались максимально эффективна. Особенно заметна работа художника-постановщика и людей, ответственных за спец-эффекты. Визуальные решения в фильме, а, так же, выбор декораций создают крайне увлекательную, меланхоличную и, даже, жуткую атмосферу.
Чего только стоят последствия мутаций, которые героини фильма находят в бассейне заброшенной военной базы. Позволю себе наглость разрушить интригу вокруг названия фильма, поскольку, уже начиная с него, можно понять, что фильм крайне сильно опирается на интерпретации, субъективный опыт и двойственность восприятия. Аннигиляция в русской и английской версии фильма используется одно и то же слово в названии и с идентичным значением имеет как минимум два значения: В первом значении слово аннигиляция непосредственно означает «уничтожение» в любой форме. Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц. Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S.
В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале.
А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому.
Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка.
Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами.
Летом 2022 года в беседе с изданием ScreenDaily Гарленд поделился , что у него появились серьезные сомнения в том, что ему стоит продолжать режиссерскую карьеру. В тот момент он работал над «Падением империи», которое выйдет на экраны в России 11 апреля. Много лет назад я начал писать романы, а затем сценарии для фильмов. И вот сейчас мне кажется, что мне лучше вновь писать для других людей и помогать им снимать то, что хотят они, вместо того чтобы навязывать свое видение», — говорил тогда постановщик.
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности. Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной».