две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик.
Диктант зяблик 2 класс
Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар... Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки... Там цвели ландыши.
Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки...
В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?
Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хорошие рыбы!
Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки.
Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки!
Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы.
Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. В лесу. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.
Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки.
Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы.
Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились.
Как все кругом стало радостно! Объём слов: 47 Категория «Диктанты» Диктант «Дети в лесу» Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину.
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту.
Васька был рад.
Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Рефлексия — Трудно ли вам было писать диктант? Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочине- ние, видеть орфограмму в слове, грамотно писать; строить сооб- щения в устной и письменной форме.
В роще Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью.
Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять ор- фограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать. С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда.
У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Грамматические задания: В пятом предложении выдели основу и подпиши части речи. Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все дружно работают. От весеннего солнышка проснулись пчёлы в ульях и весело зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Быстрые ручьи понесли мутную воду к маленькой речке. У реки старый плот и надувная лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями. Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветви. Красуется белая берёзка с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул свои вырезные листья. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в яркий цвет. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотистые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья. Грамматические задания: В первом предложении выдели основу и подпиши части речи. Подбери 3 однокоренных слова в слову цвет. Подчеркни предлоги. На другой день ребята принесли их. Указки были красивые и ровные. Указки сделали родители. Только одна среди них была кривая. Вася сделал ее сам. Учительница стала работать его указкой. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова указка.
Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку.
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку | Размер. Файл diktant_ |
ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ 2 класс5 | При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. |
Выборочный диктант по русскому языку 2 класс | Главная > Диктанты > Диктанты за 2 класс. Диктанты за 2 класс. 1 ЧЕТВЕРТЬ. Диктант «Ночное небо». Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. |
Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс
По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР 5 класс русский язык задания. Графический диктант медведь для дошкольников. Графический диктант мед. Графический диктант схемы. Графический диктант Медвежонок.
Проект про зяблика. Маленький рассказ о зяблике. Зяблик где обитает. Зяблик Размеры тела. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть Снеговик. Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому языку. Предложение со словом Зяблик.
Составь предложение со словом Зяблик. Скороговорка про зяблика. Любой диктант. Диктант про природу. Короткие диктант 4 класс. Диктант зима 4 класс. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта.
Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. Диктант для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть школа России. Диктант 2 класс 1 четверть по русскому языку школа. Диктант 1 класс вторая четверть школа России. Диктант 2 класс за 2 четверть по русскому языку школа России. Диктант 6 класс по русскому языку с пропущенными буквами.
Диктант по русскому с пропущенными буквами. Диктант 5 класс по русскому языку. Зяблик распелся Зяблик согрелся. Зяблик не боится холода. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 5 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класса по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями.
Выпишите номера утверждений которые не соответствуют тексту князь. Итоговый диктант по русскому языку 2 класс школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Текст под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 2 класс. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Слова для диктанта 4 класс по русскому языку. Пробуждение природы диктант.
Солнце стало пригревать. Диктант солнце стало пригревать.
В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Объём слов: 31 Контрольный диктант «В лесу» Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок.
Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины.
Скоро наступит осень. Объём слов: 30 Диктант «Октябрь» Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди.
Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31 Диктант «Гроза» Диктанты с грамматическими заданиями.
Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выписываем на доске слова: есть, водятся. Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст.
Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно.
Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму.
С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение.
Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Диктант "Удод". У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях. Пение птиц — знак для других птиц.
С помощью трели они дают знать о границах своих владений. Тут птицы ищут пищу для птенцов, следят за гнездом. Диктант "Бегающее молоко". Мама просила Ваню следить за молоком на плите. А он выбежал на улицу и стал играть с котом. Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов. Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения.
Севастополь , поехать... Киев , прилететь... Север , прийти... Диктант 2. Задание: Записать словосочетания. Рядом записать словосочетания с противоположным значением по образцу. Образец: войти в дом — выйти из дома. Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю. Диктант 3.
Задание: Прослушать словосочетания.
Диктант "Зяблик"
Как научиться писать диктанты во 2 классе? Растяжка в художественной гимнастике на поперечный шпагат See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть. Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть. Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой!
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок Время чтения: 1 минута Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах Время чтения: 2 минуты Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах Время чтения: 1 минута В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Диктанты по русскому языку 2 класс по теме: Парные звонкие и глухие согласные часть 1 Диктанты по теме: «Парные звонкие и глухие согласные» При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 1 использовались материалы из книг: Мухомор На лесной опушке вырос мухомор. У гриба яркий наряд.
Шляпка красная с белыми горошинами. На высокой гладкой ножке узкое колечко. Красивый гриб! Жаль, что очень ядовит! Грамматические задания Подарок Передо мной на дорожку робко лёг лист клёна. Он был похож на яркую звезду.
Золотой наряд листочка украшала причудливая сеть из тончайших прожилок. Как красив был подарок осеннего дерева Грамматические задания Тетерев Зимний холод. Тетерев на ночь в снег зарылся. Там тепло. Днём тетерев серёжки на берёзах кушал. Потом упал в снег.
Пробил грудкой твёрдый наст и ушёл от норы в сторону. Ребята часто читают сказки. Лена нарисовала избушку на курьих ножках. Денис — золотую рыбку в море. Рисунки дети складывают в папку для бумаг Грамматические задания Поздняя осень Вчера шёл сильный дождь. На улицах всюду грязь и лужи.
Ночью дул резкий ледяной ветер. Утром ударил мороз. Лужи замёрзли. Мягкий пушистый снег засыпал землю. Робко идут по скользким дорожкам ребятишки Грамматические задания После дождя Прошёл сильный дождь. На земле появилось много луж.
По овражкам бегут ручейки. Дети надели сапожки и стали прыгать через лужи. Маша резко прыгнула и упала. Ребята подняли подружку. Маша пошла домой. Грамматические задания Осень пришла Закончилось беззаботное лето.
Короткими стали дни. Сквозь низкие тучи редко проглядывает солнце. Резкий ветер срывает с берёз и тополей пожелтевшие листья. Маленькими монетками лежат они на дорожках городского сада. Грустная пора. Грамматические задания Во дворе Дети вышли во двор.
Лев и его близкий друг Глеб играют в машинки. По дорожке бегают Полина и Лена. Антип с друзьями играет в прятки. Даша читает малышам сказки. Всем весело! Грамматические задания В нашем огороде живёт крот.
Он слепой. Крот редко попадается нам на глаза. Иногда мы видим его острый носик и маленькие лапки.
В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. В лесу ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. И на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркни. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России"
учитель начальных классов. 58 лет. Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть. Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звукобуквенный анализ слов. Зяблик. Новости города.
Диктант "Зяблик"
Норма слов в диктантах для второго класса от 25 до 52 слов. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка. диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Статья автора «Вместо репетитора» в Дзене: Тексты для диктантов по русскому языку. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными. Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила.
Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс
2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. 4 классы. ктант. Зяблик. Главная» Новости» 2 класс диктант март. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 2 тысяч раз и оно понравилось 1 зрителям. Тексты для диктанта и контрольного списывания во втором классе и после второго класса.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Они малы. Лось В чаще леса скрылся лось. Лось ест траву и ветки. Он любит соль. Лось — сильный зверь. Весна Наступил апрель.
Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде.
Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев.
Они прячут их в густой траве.
Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!
В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок.
Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке.
Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. Птенцы чайки Птенцы вывелись и просят есть.
Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей.
Для родителей это приказ. Надо кормить. Изюм Изюм — это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод.
Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек. Постройка гнезда Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду.
Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесет семейство грачей сухие перья, положит пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Соболь Соболь живёт в дуплах.
Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки.
Из ягод он часто ест рябину и землянику. Воробей Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов.
Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Лубок Лубок — это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки.
Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.
Ящерица ушастая Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть?
А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. Сорока Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные.
Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью.
Нарядная птица сорока! Минеус Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов.
Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву. Повадки скворца Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде.
Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо. Деревья Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память.
Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец — столько и лет.
Наша дача Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве.
Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту. Осень Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни.
Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка.
В сучьях сосны жилье зверька. Дятел У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему.
Живая липкая ленточка! Лыжная прогулка Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж.
Трещит наст. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля.
В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
Контрольные диктанты 2 класс
Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Диктант. Зяблик. По ночам холод. Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием.