Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны.
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Классический экстерьер Logan не выделяет автомобиль на фоне остального потока, но выглядит аккуратно и стильно. Интерьер автомобиля отличается удобством и простотой: все ключевые органы управления функциями расположены рядом с водительским креслом, а для пассажиров предусмотрено много пространства и мест для хранения предметов. Отечественные автолюбители оценили высокий уровень адаптации модели к российским условиям, неровным дорогам и резким перепадам температуры.
Подавляющее большинство "Логанов" в диапазоне 350-450 тысяч рублей - это самые базовые комплектации, само собой, исключительно на механике, чаще всего без кондиционеров со стартовым 8-клапанным мотором 1. Агрегат, кстати, очень выносливый, но очень неспешный.
Однако проблема даже не в простеньком оснащении, а в состоянии 6-8 летних машин. Почти все экземпляры с пробегом хорошо за 200, а иногда и за 300 тысяч км. Часто коцаные по кругу, с подубитым салоном. Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси.
Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо. Можно ли среди тысяч предложений найти нормальный Logan II меньше чем за полмиллиона? Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую. Уверены, что парочка из них точно окажется достойной покупкой.
Правда, придется съездить за такой машиной в Уренгой или еще куда-нибудь за тридевять земель. Кондиционер, робот или автомат и 650 000 рублей Фото: Пресс-служба Renault.
Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла — в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке. Подвеска Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками.
В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее. Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные. И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади — проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.
Цена Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей. Вывод Наш отзыв владельцев однозначный: первый Рено Логан действительно неубиваемый. Даже после такого пробега можно ездить не вкладывая ни копейки, а имея несколько десятков тысяч можно привести седан в хорошее состояние. Не зря платформу B0 с небольшими изменениями используют до сих пор.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Официально машины от компании Renault не поставляются в нашу страну уже с прошлого года. Однако у дилеров еще остаются автомобили в наличии, правда, их не так много. Для начала напомним, что перед уходом из РФ «Логан» стоил минимум 1,12 млн рублей.
Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно.
Характеристики
- Автомобили Renault Logan с пробегом
- Спасибо, заявка принята!
- Автоновости
- Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
- Купить Renault Logan с пробегом
- Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
К4М Также мало изменившийся двигатель, пришедший из первого поколения. Характерные перебои с плаванием оборотов присутствуют и здесь, однако несмотря на идентичное «лечение» апгрейд прошивки блока управления дилером , пропадают симптомы не всегда и не полностью. Кроме того, помимо софтовой части этому могут способствовать секущие прокладки впускного коллектора и дроссельного узла. Ещё из особенностей можно выделить запотевающий к 100 тысячам сальник фазовращателя. В целом же агрегат по-прежнему надёжен и предсказуем. Версия на 114 л. H4M Стал устанавливаться на «Логаны» с 2015 года и, прежде всего, от своих братьев-однообъёмников отличается цепным приводом ГРМ. Явных слабых мест у мотора не отмечено — возможно, это самый неприхотливый и эффективный двигатель в линейке Logan на нашем рынке. При этом, очевидно, он же обеспечивает автомобилю и наилучшую динамику.
Поэтому, при прочих равных, предпочтение имеет смысл отдать именно ему. Все три двигателя не имеют в конструкции гидрокомпенсаторов и нуждаются в периодической регулировке клапанного зазора. Официально это нужно делать каждые 60 тысяч пробега, но опыт эксплуатации говорит о том, что реже 40 едва ли получится. Разумеется, если есть цель сохранить заложенный ресурс агрегата.
На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси.
Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто. Подвеска своей надёжностью удивила больше всего, на ней все детали сохранили маркировку Renault и были выпущены в один срок.
Источник изображения: pixabay. При этом МКПП надёжна, а ресурс сцепления становит 150 000-160 000 км. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте.
Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул.
Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя. Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки. При поломке печку легко заменить.
Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan.
Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей
И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид. Если вовремя менять все расходники, масла, патрубки и следить за ходовой частью, то проблем не будет даже при достижении миллиона километров пробега.
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей Чем порадует и огорчит подержанный седан Renault Logan второго поколения считается весьма ликвидным автомобилем на вторичном рынке. При этом его можно купить за довольно небольшие деньги. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание при выборе «бэушного» народного седана. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно.
Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте. Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50—60 тыс. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации. Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск. Так, здесь может не быть кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки… Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей! Поэтому, если вам ценны подобные элементы «роскоши», тщательнее выбирайте комплектацию.
Также при штудировании предложений на вторичке стоить учитывать, что самые дешевые версии зачастую приобретались таксопарками и крупными компаниями. А это, как вы понимаете, напрямую влияет на жизненный цикл автомобиля: отлично сохранившиеся снаружи и внутри экземпляры частенько находятся на последнем издыхании. Рецепт долголетия агрегатов прост: каждые 10—15 тыс.
Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия.
Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault. Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы.
Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Двигатели На Logan I поколения устанавливались четыре двигателя. Все — с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые 60 тыс. Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются только рабочим объёмом — соответственно, 1,4 и 1,6 литра. При рестайлинге 2009 года были немного изменены настройки двигателя K7M — его мощность снизилась с 87 до 84 л. Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1. Общая проблема для всех трёх двигателей — датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны, могут прослужить и 30 тысяч, и 100 тыс. Трансмиссия Большинство автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической КПП, крайне надёжной ресурс более 300 тыс. Срок службы сцепления зависит от режима эксплуатации, но в среднем он около 150 тыс. С 2010 года на Logan с двигателем 1. Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах. Подвеска Передняя Передняя подвеска пружинная, типа McPherson.
Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. Тормоза Передние тормоза — дисковые вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации , сзади — барабанные. Ресурс передних колодок около 40 тыс. Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс.
Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге.
Была перепаяна плата на каком то из задних фонарей, заменена фишка левой фары, замена правой фары пострадала в ДТП и габариты горят в полнакала эту беду еще не решил, видимо тоже надо будет поменять фишки. А еще постоянно горит ошибка подушки безопасности с ней тоже пока не знаю что делать. А теперь перейдем к самому интересному, к кузову. Водительская дверь уже сгнила, Угол водительской двери левая задняя пассажирская тоже уже на подходе. Пассажирская дверь С правой стороны еще более менее живые двери, но коррозия все равно имеется. Вид сбоку.
Хотя в Европе предлагались еще более что кажется практически невозможным бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40—60 тыс. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств. Sandero попал на российский рынок в 2010 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением» У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска. Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел. В итоге все перечисленные модели обладают, за некоторыми отличиями, близкими показателями надежности и ресурса.
Renault Logan с пробегом
Самый мощный вариант — движок объемом 1,6 л 16V 103 л. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях. Второй этап — внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС.
Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей. Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет.
А это уже отличный показатель. Это отличный результат Также изумительные результаты демонстрирует и его последователь, а именно Рено Логан II поколения 2013 г. Сравнивая показатели продаж, которые на рынке диктуют свои цены уже порядка 3-х лет, можно с уверенностью сказать, что выпуск новой модели от Рено, никак отрицательно не сказался на предшественнике. Мало того, цены не провалились не только на более старую модель, но держали планку на уровне начала продаж даже спустя 3 года с момента выпуска. Что ждёт в будущем Согласно мнению экспертов, ситуация на вторичном автомобильном рынке в течение текущего года не претерпит глобальных изменений.
Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации. Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan. По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней.
Срочный выкуп Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона. Без комиссий. Срок кредита от 2 до 7 лет. Погашение кредита ежемесячно равными платежами, можно погасить досрочно. Условия кредита действительны на 26.
Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. Продается Логан, с области, соли не видел, не такси, идеальное состояние, небольшой пробег. Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания.
Vista по теме
- Седан Renault Logan возглавил рейтинг проблемных автомобилей с пробегом в 2021 году
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Ходовая часть
- Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
- Новый Renault Logan 2024 - 2025: цены, где его купить в России и комплектации
Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году
В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Главная страница» АвтоНовости» Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Рено Логан с пробегом в наличии. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью.