Игорь Гром — майор полиции Санкт-Петербурга, который оказался в центре внимания всего города после своей победы над Чумным Доктором. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года. первый российский кинокомикс, основанный на популярной графической серии. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble. О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге «Майор Гром: Чумной Доктор» получил преимущественно сдержанно-положительные отзывы рецензентов. Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической.
Выход «Майора Грома: Чумной Доктор» увеличил спрос на комиксы Bubble в 16 раз
По сюжету сиквела, после победы над Чумным Доктором прошло уже больше года. Жизнь Санкт-Петербурга вернулась в привычную колею, а Игорь Гром, ставший звездой города и настоящим супергероем, продолжает ловить преступников вместе с напарником. Пока вокруг Грома толпятся фанаты и пресса, в городе появляется новый таинственный злодей по прозвищу Призрак, который предлагает полицейскому сыграть в опасную игру.
Кстати, как раз сегодня в Санкт-Петербурге, где и снималась картина, отмечают день города.
Честный и принципиальный майор полиции Игорь Гром сталкивается с самым опасным преступником за свою карьеру - человек, известный как Чумной Доктор из-за соответствующей маски, решил избавить Северную столицу ото всех, кто подкупом или шантажом избежал тюрьмы. Удастся ли авторам фильма привлечь широкое внимание к отечественным комиксам и создать собственную франшизу?
Успех фильма Олега Трофима в онлайне и успех в кинотеатральном прокате — это совершенно разные вещи, настолько, что сравнивать их не имеет совершенно никакого смысла. Этот кейс лишний раз доказывает, что картины, рассчитанные на кинотеатральный прокат, соберут там больше, чем на любом стриминге — посмотрим, что будет с «Дюной» Дени Вильнева, которая тоже планирует запускаться и в кинотеатрах, и в онлайне одновременно. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма «Майор Гром», при всем уважении к вложенным в него усилиям дельцов из Bubble — кино довольно камерное на фоне своих высокобюджетных западных собратьев да и как можно сравнивать фильм с бюджетом в десятки раз меньше, чем аналогичные у Marvel и DC. Там нет такого эпика, как в наиболее близком по настроению «Первый мститель: Другая война», или просто масштабных экшен-сцен из «Дэдпула», еще одного аналога. Конфликт не выходит за пределы столкновения Майора Грома с, от силы, парой десятков человек в замкнутом пространстве казино или других локаций. Самая масштабная сцена в финале, когда сторонники Чумного Доктора выходят на улицы, все равно скукоживается до пары-тройки стычек в духе «стенка на стенку» из соседнего двора и обретает ассоциации с еще одним малобюлжетным кинокомиксом — «Джокером». В отличие от, например, тех же «Серебряных коньков», которые впечатляли своим размахом экспортного стимпанк-Петербурга, и, к слову, собрали вполне приличную для «карантинного» проката сумму.
Олег Трофим Фото: Кадр из фильма Проще говоря, и в нормальное время «Майор Гром» едва ли стал бы большим успехом в кинотеатрах — спорный посыл, который, как ни крути, полностью исключить не удается, вкупе со скромным, если задуматься, размахом событий не способствуют хорошему «сарафану». Да и на сервисе «КиноПоиск HD» он не то, чтобы блистал: более 900 тысяч подписчиков — это вроде как немало, но все равно недостаточно. Другое же дело — Netflix.
Этот фильм увидит не только русскоязычный зритель — это приятно, этого не ожидал, это очень радует. Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее. Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой».
Дата выхода
- Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» - Подъём
- «Майор Гром» впервые стал отцом
- Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
- «Майор Гром: Чумной Доктор»: итоги КиноКайфа
- Другие новости
- Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром» | РБК Стиль
Основная информация
- Постановка экшена, референсы, Атомный узбек
- Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
- В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом? - 7Дней.ру
- Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
- Содержание
- Майор Гром: Чумной Доктор (фильм): что известно — РУВИКИ
«Просто гордимся»: создатель «Майора Грома» о лидерстве в топе Netflix
- Как фанатов Майора Грома задобрят после срыва автограф-сессии | Новости кино и сериалов
- «Майор Гром» среди ясного апрельского неба
- О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios
- Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
- "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
Там, Гром должен предотвращать теракт, итд. Потом он похищает Юлю и несколько друзей Грома. Сергей и Гром должны сыграть в шахматы, и кто то умрёт, при проигрыше. У Сергея тоже свой друг, тот кто его из тюряги освободил.
Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек. Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях.
Автор пообещал удивить и читателей оригинального комикса — создатели существенно переработали сюжет. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором.
Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого сыграл комик Евгений Чебатков.
Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше».
Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую.
Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности?
Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение.
Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема.
Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались.
Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее.
Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.
Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду.
Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.
Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране.
Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было.
Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены?
Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем.
У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.
Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.
А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся.
Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены.
Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал
После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Тем не менее, мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом. Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем. Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран.
Вот что о «Майоре» пишут иностранные пользователи Netflix. Спойлер США. Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel.
Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!! Теперь это ее любимый фильм». Перевод: «Прекрасные визуальные эффекты и сюжет, великолепный актерский состав. Этот российский приключенческий фильм просто необходимо увидеть». Удивительно смешной, определенно достоин просмотра». Он другой и чуть более человечный.
И таких «хозяйств» у Netflix более 200 миллионов. Условно умножьте это на два, а лучше сразу на три — и получите сумму в 400-600 миллионов человек, которые потенциально могут стать зрителями фильма. И сравните с аудиторией, посмотревшей фильм в России: даже если мы умножим показатели КП на три 2,7 миллиона человек и прибавим посмотревших фильм в кино 1,2 миллиона , это будет очень скромная сумма. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма При этом в России супергеройское кино, несмотря на успехи Marvel и DC в меньшей степени — штука скорее маргинальная, нежели прогрессивная, и уж тем более российское, подточенное годами недоверия, роликами BadComedian и «Защитниками» Сарика Андреасяна. Зритель же Netflix — лояльный, благодарный потребитель, для которого рекомендации сервиса веский довод с ними ознакомиться. С супергеройским кино сейчас, скажем прямо, довольно скромно — а тут появляется явно вдохновленный лучшими образцами кинокомиксов фильм, в необычном антураже «руссоизированного DC», с колоритным виджиланте с шаурмой в зубах, с ярким, хоть и подсмотренным, злодеем и вполне приличными спецэффектами.
Его вполне можно сопоставить с главным супергеройским эпиком производства Netflix, «Бессмертной гвардией» с Шарлиз Терон — тот фильм тоже был довольно скромным по части размаха, но в итоге попал в пятерку лидеров с результатами в 78 миллионов просмотров. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма Тут стоит также учесть, что во многих странах кинотеатры по-прежнему закрыты, в том числе в некоторых государствах, где фильм выбился в абсолютные лидеры — в Бельгии, например; в других странах Кипр, Швейцария, Италия кинотеатры открылись лишь недавно и с ограничениями. Для жителей этих регионов посмотреть малобюджетный, но впечатляющий постановкой и внешней эффектностью супергеройский фильм — то, что Чумной Доктор прописал с самого начала пандемии: «Чудо-женщина» особого интереса не вызвал, «Черную вдову» смог себе позволить далеко не каждый дистрибьютор. Учитывая стоимость подписки Netflix, примерно равную цене на один-два билета в кинотеатр, это отличная альтернатива.
Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть.
Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно.
Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки».
Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко.
Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую.
Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше.
Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами.
Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.
Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены.
Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Автор пообещал удивить и читателей оригинального комикса — создатели существенно переработали сюжет. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого сыграл комик Евгений Чебатков.
Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице, а Игорь Гром стал главной знаменитостью в городе. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной.
Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру...
Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [38]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [60]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [34]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [61]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [50]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три.
Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [62]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [64]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [65]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [66]. Чумной Доктор» [67]. Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [68]. А уже 4 октября на фестивале Comic Con Russia 2020 была названа и дата выхода фильма в прокат — 8 апреля 2021 года [71].
Позже, 15 января, стало известно, что премьера состоится раньше — 1 апреля 2021 года [6]. Сопутствующая продукция и акции [ править править код ] По мотивам погони из начала фильма была сделана игра в жанре бесконечный раннер , в которую можно сыграть в браузере или на смартфоне. В этой игре Гром должен, избегая препятствий, гнаться за инкассаторской машиной, угнанной тремя грабителями в масках. Очки в игре можно получить, если перепрыгивать препятствия или подбирать шаверму, которая ускоряет бег Грома и даёт ему временную неуязвимость. Если Гром догоняет грабителей, начинается мини-игра , где необходимо вырубить грабителя ударами. За набранные очки можно получить различные призы — подписку на «Яндекс. Плюс», бумажные фигурки персонажей или комиксы «Майор Гром» в электронном виде. В комиксе «Майор Гром: Герой навсегда», который является сборником историй, посвящённых различным инкарнациям персонажа, была также и история, посвящённая Игорю Грому из фильма — она служит своего рода предысторией к фильму и повествует о том, как Гром получил свой шрам над левым глазом [72]. В клипах « ВКонтакте » Bubble выпустила небольшой юмористический веб-сериал «Майор Гром: Ограбление Online», который снят от первого лица в формате вертикального видео. Веб-сериал также служит своего рода приквелом фильма и повествует о том, как Псих, Громила и Главарь планировали ограбление банка.
Это первый случай, когда выход фильма сопровождается приквелом, снятым в формате «вертикального» веб-сериала [74]. Совместная акция проводилась с сетью быстрого питания « Теремок », благодаря которой можно было выиграть билеты на фильм [75]. В компьютерной игре World of Tanks было проведено событие, посвящённое выходу фильма [76]. Выход на стриминговых сервисах [ править править код ] 5 мая 2021 года фильм стал доступен для просмотра в онлайн-кинотеатре « КиноПоиск HD ». В это же время права на показ картины приобрела американская стриминговая платформа Netflix [8]. По словам режиссёра картины Олега Трофима, сумма сделки стала рекордной среди российских проектов, проданных Netflix — предыдущий рекорд установлен сериалом « Эпидемия », проданным платформе за полтора миллиона долларов США [77]. При этом сумма сделки не разглашается. Фильм выпущен на Netflix под брендом Netflix Originals , следовательно, его перевели на иностранные языки [78] [79]. Ольга Филипук, одна из руководителей «Яндекса» и продюсеров фильма, сообщила, что было принято решение сделать фильм более доступным для иностранного зрителя, поэтому права были всё-таки проданы Netflix [8].
«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios
Вы когда-то говорили, что не очень хотели бы, чтобы вас узнавали на улице. Я со стороны выгляжу как такой среднестатистический человек, просто одетый невзрачно, и поэтому меня не часто узнают. И это прекрасно. Да, к театру приходит очень много людей после спектаклей — сфотографироваться, взять автограф. А так, у меня нет с этим проблем.
Мы рассматриваем это иногда с супругой, некоторые части тела. Говорит: «Хорошая грудь, ничего такая». Я хожу вот в этом на премьеры показывает на свой костюм. Вот в этом, в одном и том же костюме!
Только у меня их несколько — штанов точно таких же плюс несколько кофт. Секс-символ все-таки должен как-то соответствовать, а я — не соответствую. У меня даже прическа сейчас после шапки — выпрямились волосы. Откуда взялось и куда кануло «Нападение на Рио Браво» — Но все-таки есть образ, который видят зрители на экране, в фильмах, в глянцевых журналах.
Мне кажется, я все-таки на эти позиции не залезаю, и мне нравится это.
В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 89 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году. В 2022 году Bubble Studios и Кинопоиск объявили, что "Майор Гром" становится кинофраншизой и в 2023 году выйдет приквел "Гром: Трудное детство". К премьере фильма издательство Bubble выпустило комикс "Гром: Трудное детство. Восход Анубиса" - это первый графический роман во вселенной Грома, где внешность персонажей срисована с актеров, сыгравших их в одноименном фильме, а не наоборот.
Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено.
В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом. А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав.
Мотивы главного героя заставят вас понять, что в похожей ситуации вы поступите так же, как и он". Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что в будущем увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios". Несмотря на провал картины в российском прокате и довольно неоднозначные отзывы отечественных критиков и зрителей, после премьеры картины у нее появилось и огромное количество поклонников. Восторженные российские зрители даже объединились в большой фандом. Внутри него они много общаются, обсуждают возможные сиквелы картины, обмениваются фанфиками о ключевых персонажах и делают мемы. В этих своих разговорах поклонники Майора Грома высокопарно заявляют, что с выходом картины у них наконец восстановилась вера в российское кино. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Поклонников фильма оказалось настолько много, что в середине мая некоторые из них даже угодили в неприятную историю. На встречу с актерами фильма, которая 16 мая проходила в ЦДМ, фанатов пришло так много, что мероприятие пришлось досрочно прекратить из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. По словам одного из продюсеров ленты, вместо ожидаемых двух с половиной тысяч человек в итоге пришло около пяти тысяч. После этой встречи ЦДМ временно опечатали, а в отношении организатора им выступило АО "Лубянка-Девелопмент" завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм.
Кстати, несмотря на то, что главным героем картины является Майор Гром, многие фанаты прониклись симпатией к его антагонистам — Сергею Разумовскому его в картине сыграл Сергей Горошко и Олегу Волкову, которого на экране воплотил Дмитрий Чеботарев. Поклонники сразу же принялись шипперить этих двух персонажей, ласково назвав их пару "сероволк", и развивать их любовную линию в своих многочисленных фанфиках.
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Смотреть фильм «Майор Гром: Чумной доктор» в Кинопоиске по подписке Следом новинка выйдет на нелицензионных сайтах и торрентах. Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом. Майор Гром: Чумной доктор кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на большие экраны 25 марта 2021 года, после чего сразу же привлек к себе внимание не только зрителей, но и государства. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта.