Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

Процедуры по выдаче лицензий и уведомлений будут полностью цифровизированы Министерство юстиции Республики Узбекистан вынесло на обсуждение проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур». Согласно проекту, Министерству юстиции Республики Узбекистан была дана задача до 1 декабря 2020 года обеспечить разработку информационной системы «Лицензия». Обращение, отправка документов уполномоченным органам на получение лицензий и разрешений, а также их рассмотрение будет осуществляться только в электронном виде через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан. Проект указа опубликован для обсуждения до 30 июля.

ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия.

В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур. Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro.

Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг.

До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу.
Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Please wait while your request is being verified... Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня.
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda.

Принято соответствующее постановление президента.

  • Министерство юстиции Республики Узбекистан
  • Деятельность | Электронные услуги
  • В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ | ИА Красная Весна
  • Развитие электронного правительства в Узбекистане
  • Что такое единая система идентификации (ЕСИ)?
  • В странах Содружества

Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая?

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.
20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ».

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики. Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов. Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.

Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя. После получения запроса компания-поставщик в течение 5 рабочих дней согласовывает с потребителем соответствующий документ в 2-х экземплярах с его участием, вывозит записывающую аппаратуру. При положительном результате сличения приборов учета установка приборов учета производится организацией-поставщиком в присутствии потребителя в течение 3-х рабочих дней после сличения и маркируется актом установки приборов учета в двух экземплярах.

Один экземпляр документа остается для потребления. При отрицательном результате сравнения записывающего оборудования записывающее оборудование считается непригодным к использованию. Поставщик отремонтирует или заменит учетное оборудование в течение 3 рабочих дней. Расходы, связанные с ремонтом или заменой приборов учета питьевой и горячей воды, несет поставщик.

ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан Кабинет Министров утвердил новый Административный регламент оказания госуслуг с приглашением в Узбекистан иностранных граждан и лиц без гражданства. Об этом сообщает правовой портал «Норма».

Информационный сервис

Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т.

Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему!

Также утверждён Регламент работы справочно-информационной службы Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. С учетом стремительного роста потребности в качественных и полноценных электронных услугах, планируется запуск новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг. С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News.

Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл». Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал. С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www.

В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата. По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг.

Поэтому необходимо разработать «дорожную карту» по внедрению новых программных продуктов в каждом министерстве, государственном органе и регионе, - сказал Шавкат Мирзиёев. Указано на наличие возможностей для доведения объемов услуг цифровой экономики до 16 триллионов сумов, а экспорт компьютерного программного обеспечения - до 40 миллионов долларов. Подчеркнута необходимость увеличения видов государственных услуг, предоставляемых через мобильное приложение, до 100, в том числе за счет внедрения услуг по получению сведений касательно коммунальной, кадастровой, налоговой, таможенной сфер, пенсионного обеспечения и трудовых отношений. Ответственным лицам поручено создать порталы министров, хокимов областей, районов и городов, регулярно анализировать размещенную на них информацию.

Даны указания по повышению цифровой грамотности сотрудников органов государственного и хозяйственного управления. При использовании материалов ссылка на www.

Одним из важных направлений деятельности Правительства Узбекистана является активное участие вместе с другими органами государственной власти в процессе перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде. Основными задачами являются: повышение качества и доступности, предоставляемых организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания; повышение прозрачности в деятельности органов государственной власти; повышение качества оказываемых услуг — отметил в своем приветственном слове Начальник Управления ИКТ Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий - Олимжон Умаров.

Начальник Управления ИКТ также подчеркнул, что по итогам заседания Правительства было принято решение о формирование в стране деловой среды по принципу «делай бизнес» , а также всесторонняя поддержка и стимулирование малого бизнеса и частного предпринимательства. Данный портал был запущен 1 июля 2013 года. В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты. На текущий момент через Единый портал направлено более 6 тыс. При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей Единого портала качеством ответов государственных и хозяйствующих органов составляет 3,5 балла по пятибалльной шкале.

В общей сложности было подано более 6 тыс. Оценивать можно по пятибалльной системе. Согласно статистике самые популярные государственные органы по количеству обращений первые четыре : 1.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700 В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг

узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. Репозиторий документов. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий