Новости андрей евгеньевич шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы.

Еще по теме:

  • ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
  • Задать вопрос
  • Сообщить об опечатке
  • Уехать нельзя остаться

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Покупателя доли Ротенберга Шипелов не назвал, но отметил, что сам не рассматривал для себя такую возможность. Выход Ротенберга из компании, по словам Шипелова, не повлияет на ее работу. В 2024 году «Платон» планирует «так же устойчиво работать», сказал он. В окружении Игоря Ротенберга не стали комментировать предстоящую сделку. Ранее Максим Шингаркин также останавливался на ситуации с проектом «Платон». И это его предположение полностью подтвердилось авторитетными источниками. Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России.

Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

По предварительным оценкам, расширение проекта «Энергия из отходов» создаст приток дополнительных инвестиций в российскую промышленность в размере около 459 млрд рублей. Это позволит сформировать в России новую отрасль с высоким экспортным потенциалом: появится возможность экспорта оборудования в такие государства, как Индия, Индонезия, ЮАР и другие страны, планирующие строительство объектов по переработке отходов в энергию. Ростех уже присутствует на данных рынках и имеет налаженные связи с местными компаниями, что будет способствовать развитию экспорта. Ожидаем серьезных сделок на внешних рынках в ближайшие два года. Речь может идти как о поставках отдельных компонентов, так и о строительстве заводов по термической переработке отходов в энергию, как говорится, «под ключ». В Подмосковье компания планирует возвести четыре объекта. Не скажутся ли на сроках их ввода угроза распространения коронавирусной инфекции и связанные с этим ограничения? Наша компания, ввиду своей специфики, не только не приостановила свою деятельность, но и интенсифицировала работу по целому ряду направлений. В условиях, когда санитарные нормы ужесточились, вопрос своевременного вывоза отходов приобрел особую важность. Совместно с властями мы развернули оперативный штаб. На строительных площадках наших объектов действуют особые меры безопасности. На текущий момент среди наших сотрудников не зафиксировано ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией. Все это позволяет нам говорить, что эпидемия COVID-19 если и повлияет на сроки ввода объектов, то незначительно — в пределах нескольких недель. Сейчас работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Ждет ли такая судьба подмосковные предприятия после их ввода в строй? Такие решения мы сейчас прорабатываем. Как продвигаются эти работы? В ближайшее время будет введен в эксплуатацию еще один крупный комплекс рядом с подмосковной Каширой. К концу года должен также заработать КПО в Можайском городском округе.

То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...
  • Андрей Шипелов Биография
  • 10 млрд руб. в переработку мусора
  • Еще по теме:
  • Андрей Шипелов - оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа
  • ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон». Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль. Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора? Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году. Это может означать, что в ближайшем будущем жителей Москвы и Подмосковья ожидает новый кризис в сфере обращения с отходами — на этот раз в области мусора. Ряд журналистов полагают, что «после проблем с теплом, водой и электроснабжением этот скандал может стать последней каплей и крахом карьеры губернатора Андрея Воробьева», но это, простите, чушь несусветная. Положение Воробьева, к некоторому сожалению части «подмосквичей», едва ли не самое надёжное в России — по крайней мере до тех пор, пока Сергей Шойгу возглавляет Министерство обороны. Удивительные компании Тем не менее у Шипелова остается множество бизнесов в России.

Он вместе с «РТ-Инвест» является учредителем 13 компаний, которые заключают крупные госконтракты. Например, это та же казанская компания «ПЖКХ», которая получила госконтракты на сумму более полумиллиарда рублей, да и сама выступила заказчиком на 3,4 млрд рублей. Есть у предпринимателя интересы и в нефтяной сфере. Забавное юрлицо: уставной капитал в 10 тыс. Откуда берется такой финансовый провал и чем планируется закрывать миллиардную дыру? Мои дорогие заводы: Минфин окатил сжигателей мусора холодным душем Другая организация, ООО «Растрим-М» , вовсе не имеет штатных сотрудников, при этом ее активы ушли в минус на 32 млн рублей. По всей видимости, компании, не получающие финансовые вливания от государства, у Шипелова просто не приносят прибыли. Согласно схеме его бизнеса, опубликованной в Daily Storm, Андрей Евгеньевич также связан с проектами «Роснано» еще одной проблемной точкой для российского бюджета и различными подобными структурами.

Где сейчас находится Шипелов и какие возможные разногласия могли возникнуть между ним и Чемезовым — пока неизвестно. Захочет ли он отвечать на публикации, подобные нашей, — большой вопрос.

Андрей Шипелов Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Начнём разбирать корпоративный профиль. Некоторые компании господина Шипелова ликвидированы Федеральной налоговой службой как мёртвые организации: например, ООО «Ломбард.

Ру» и ООО «Багира». По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ. Корреспонденты проекта совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Теперь обратимся к публикациям в СМИ. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов.

Говорят, Шипелов так хочет прочно закрепиться в отрасли, что противодействует конкурентам не только в экономической, но и в политической плоскости. Причем использует для этого не самые благовидные методы. Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента. По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области.

Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье.

Там в шламонакопителях до сих пор содержится более 500 тысяч тонн опасных загрязняющих веществ, в том числе 200 тон диоксинов.

Почва под Химпромом загрязнена диоксинами на 20 метров вглубь. Уфа в первых рядах по заболеваемости онкологией. И вы думаете за последние тридцать лет, кто-то попытался решить эту проблему, от которой люди болеют и умирают? Ну да! Рядом с Химпромом в Уфе, всего в километре от него воткнули молочный и хлебный заводы и поставили продуктовые склады.

А ведь диоксин не только в шламонакопителях находится, но еще и разносится в разные стороны вместе с пылью. Об этом рассказывали специалисты ныне уже закрытого диоксинового центра в Уфе. Чтобы решить эту проблему всего-то и надо было где-то пять -шесть миллиардов рублей, чтобы спасти наш город от перманентной экокатастрофы. Только на военные действия за два последних года ушли триллионны. Значит, деньги в стране были и есть.

Тогда мы планировали объединиться с одной из нижегородских компаний, но сделка сорвалась — мы не договорились по цене. Потом мы стали работать в Москве — в 2014 г. Первый технологический проект Первым своим технологическим проектом Шипелов называет оборудование по обработке древесины: «Мы пытались делать штучный элитный паркет из топляка — из деревьев, затопленных много лет назад в воде, ведь город стоит на Волге. Это очень дорогая древесина, если ее правильно обрабатывать. На обычных станках ее обрабатывать нельзя, потому что прочность у нее сумасшедшая». Для этого требовалось специализированное оборудование. Хотя оборот был невелик — условно могли отгружать одну фуру в год, говорит Шипелов. Свалил мусор где-то на полигоне — и все.

Вы разрабатывали их совместно с властями? Вот в Казани всегда было организовано все очень правильно, я думаю, что Казань — это первый город, который сделал автоматическую сортировку. Мы и покупали компанию, потому что она была прогрессивной и имела хорошо организованный бизнес. Приобретя эту компетенцию, мы планировали развивать ее на других территориях. Законы писались с 2013 г. Это одна из самых сложных реформ, у каждого свой подход, в Казани, например, мэр очень чутко всегда относился к социальным сферам, там всегда это было организовано очень четко. Например, если строится полигон, то с геомембраной, геоподосновой, что позволяет минимизировать влияние на окружающую среду, обязательно очистные сооружения для очистки фильтрата и сточных вод, всегда освещение, охрана. Сейчас проблема обострилась, даже президент во всех своих выступлениях говорит, что к отходам надо относиться внимательно.

То, что случилось в Волоколамске, происходит и локально; просто чем крупнее город, тем острее это чувствуется. В чем была ошибка властей? Еще во времена Громова, Лужкова нужно было сформировать общую систему переработки и утилизации отходов. С другой — не было [муниципального] законодательства, а в отрыве от федерального законодательства реформу нельзя провести. Например, нельзя было заключить контракт на вывоз отходов с управляющей компанией УК на срок больший, чем действующий контракт этой компании на обслуживание многоквартирных домов. А это всегда краткосрочный контракт — от года до трех. Домоуправляющая компания не заинтересована проследить, что с этими отходами будет дальше. И законодательно у нее не было таких обязательств.

Плюс УК часто разорялись, куда-то исчезали, менялись. И тот, кто занимался отходами, не мог сформировать долгосрочную инвестиционную программу. То есть для того, чтобы вложиться в раздельный сбор, построить перерабатывающие комплексы, необходимо посчитать бизнес минимум на семь лет, а лучше на 15. В противном случае невозможно спрогнозировать и рассчитать инвестиции и их возврат. Заволжье Нижегородской области. В 2003 г. Тут же они взвешиваются. С 1 января 2019 г.

До тех пор пока мы не построим заводы по термической переработке, не востребованные после сортировки остатки будут складироваться на новых полигонах, новые полигоны отличаются от старых современными технологиями — там есть сбор фильтрата, переработка фильтрата до воды, сбор и утилизация свалочного газа. Как относитесь к такой идее? Сейчас нет единого игрока, который мог бы консолидировать все потоки и встать между бизнесом и государством. Например, все, кто сейчас строит активы в области переработки мусора, сталкивается с проблемой кредитования в банках. Рынок новый, часть подзаконных актов вступит в силу только с 2019 г. А с учетом того, что отрасль потребует до конца 2018 г. Госкомпания может быть полезна в том числе за счет создания зеленых инструментов, таких как зеленые облигации, поддержка своим участием в капитале в виде бридж-кредитования. Было очень много и будет еще немало стрессовых ситуаций — таких, как, например, на полигоне «Кучино».

Проблема оголена, собственник исчез. Что с этим делать? На решение этой проблемы ни субъектом, ни федералами денег не заложено. В таких случаях поддержка со стороны госкомпании может быть очень весома. Еще пример — у бизнеса есть спрос на создание более продвинутой системы раздельного сбора через фандоматы аппараты для приема пластиковой и стеклянной тары. Без участия госкомпании этот процесс займет около пяти лет, с ним — 1,5—2 года. Куда вывозите столичный мусор?

Защита документов

Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах?

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

Есть пострадавшие граждане, убеждённые в том, что по бенефициару ГК МИЦ плачут уголовные дела, а не награды от московского градоначальника Сергея Собянина, которые Рябинский регулярно получает. Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Среди представителей верхушки не считая менее значимого Вячеслава Володина лишь Чемезов позволяет себе публично рассуждать на щекотливые темы. Например, о корректировке Конституции для сохранения Владимира Путина у власти после 2024 года и сочувствовать протестующим «люди сильно раздражены, и это не на пользу никому» , выходившим на акции протеста в Москве минувшим летом против произвола мэра Сергея Собянина и его команды. Чемезов неслучайно увлёкся протестной тематикой, полагают источники редакции «Компромат-Урал». СМИ сообщают, что к провокациям массового недовольства на теме расширения полигонов ТБО может быть причастен 39-летний «мусоровед», уроженец города Заволжье Нижегородской области Андрей Шипелов ИНН 524801887966 , о котором редакция «Компромат-Урал» рассказывала ранее. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Начнём разбирать корпоративный профиль. Некоторые компании господина Шипелова ликвидированы Федеральной налоговой службой как мёртвые организации: например, ООО «Ломбард.

Ру» и ООО «Багира». По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ. Корреспонденты проекта «Компромат-Урал» совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Новые сообщения и документы направляйте по адресу: kompromat-ural protonmail. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов. Говорят, Шипелов так хочет прочно закрепиться в отрасли, что противодействует конкурентам не только в экономической, но и в политической плоскости. Причем использует для этого не самые благовидные методы. Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента.

По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей.

Реальные следы Шипелова — этого человека без детства — прослеживаются лишь с 2007 года, когда он стал директором по развитию Российской венчурной компании государственного фонда. Откуда пришел этот джентльмен — сложно вычислить, даже несмотря на его почти уникальную фамилию Шипиловых и примкнувших к ним Шепиловых куда больше.

Совсем не исключено, что в какой-то момент наш герой менял фамилию и, возможно, имя. Официальная биография Шипелова начинается с того, что он закончил Волго-Вятскую Академию государственной службы известную организацию по выдаче корочек, ныне преобразованную в Нижегородский институт управления , специализировался на государственном регулировании экономики. Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить. Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга. Задерживаться на государевой службе Андрей Евгеньевич не захотел; впрочем, судя по моложавому внешнему виду нашего героя, все перспективы у него впереди. Известно об удивительно удачных вложениях Шипелова в самые разные сферы — везде он умудрялся получать десятки и сотни процентов прибыли при этом источник его собственных средств столь же туманен, как и биография. Завидное партнерство. Ранее у «РТ-Инвеста» точнее, у «Царицын-Капитала» был еще один совладелец, единорос Вадим Агафонов, депутат городской думы Нижнего Новгорода, по совместительству тесть господина Шипелова, однако, судя по последним данным, он вышел из этого бизнеса. После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову.

Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест». Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона».

Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился.

В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков. Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами? И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей.

В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi.

Конкурс на строительство этих заводов в регионе выиграла компания АГК-1. Оказалось, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году. То есть тогда, когда про Ядрово, ни про Кучино никто ничего не слышал. Именно там затем прошли протесты.

Есть версия, что протесты людей там были подогреты как раз с активной подачи Шипелова и стоящего за ним Чемезова. Ряд экспертов полагает, что ситуация с тем же полигоном Кучино действительно была специально спровоцирована и выведена на федеральный уровень, чтобы представить строительство мусоросжигающих заводов как альтернативу полигонам. При этом сам проект строительства неоднократно подвергался жёсткой критике. Как бы то ни было, «РТ-Инвест» выиграла контракты более чем на 100 млрд рублей на вывоз мусора из Москвы.

Возможно, Агафонов родственник господина Шипелова. Учитывая, что заводы строятся на бюджетные средства, можно предположить наличие некоего семейного подряда Важно отметить, что старое ООО «РТ-Инвест» уже ликвидировано и реорганизовано в другую структуру — АО «РТ-Инвест», финансовые показатели и бенефициары которого остаются скрытыми. Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты. Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль.

Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года. С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе. Один из этих заводов — мусоросжигательный комплекс под Казанью, который стал причиной массовых протестов. Даже были случаи разгона ОМОНом недовольных людей. А в целом «РТ-Инвест» Шипелова планировал построить 25 заводов общей стоимостью 342 млрд рублей.

Неужели кто-то смог отказаться от такого выгодного проекта? Источники «Москоу пост» утверждают, что Андрея Шипелова убедили вернуться, угрожая национализацией «РТ-Инвеста» и связанных предприятий. Зелёным здесь не место Как сообщил Шингаркин, строительство заводов в Подмосковье почти не продвигается, сроки сдачи объектов постоянно откладываются. Из четырех крупных заводов был завершен только один в Воскресенске, но и там возможны проблемы с фундаментом и другими дефектами. Ранее активисты из организации «Экооборона Московской области» сообщали о смещении сроков строительства заводов в Подмосковье и Татарстане. Это не первый раз, когда сроки срываются.

Еще в 2021 году из-за этих нарушений компанию хотели оштрафовать на 7 млрд рублей.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

В этот срок обязательно уложимся" Фотография предоставлена пресс-службой "РТ-Инвест" "РТ-Инвест" входит в Госкорпорацию Ростех в 2021 году запустил в Подмосковье комплексы по переработке стройотходов, начал установку фандоматов и анонсировал запуск производства ПЭТ-гранул. О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов. Удастся ли завершить возведение всех четырех объектов в запланированные сроки? Федеральное правительство, с учетом того, что последние пару лет непростые в связи с экономическими вопросами и COVID, который ударил по всей строительной отрасли, скорректировало планы, и мы заводы должны сдать до конца 2023 года, в декабре. В этот срок обязательно уложимся. Первый завод строится в Свистягино Воскресенский округ. Первый корпус предприятия уже возведен. Основное оборудование, которое в этом корпусе должно монтироваться, есть: турбина, первая турбина, которая произведена в России, все элементы котлов смонтированы.

Этот завод мы планируем запустить в начале 2023 года. В ходе сортировки извлекаются 11 видов полимеров, картон, бумага, металлы - все это полезный ресурс, который мы реализовываем у переработчиков. Более 30 потребителей получили его в течение года и теперь перерабатывают в новую продукцию. Без комплексов судьба этого сырья - под землей на полигонах. Сейчас в активной фазе завершение строительства вторых очередей на этих комплексах. Кроме того, с января по конец февраля 2022 года мы введем еще три таких завода, которые суммарно будут перерабатывать 1,8 млн тонн отходов. Таким образом, наши комплексы в Подмосковье будут перерабатывать 3,3 млн тонн отходов.

Сколько аппаратов установит компания к новому году? Какие дальнейшие планы? Можно смело сказать, что у нас будет самая большая сеть в России. В основном мы устанавливаем их в школах и парках. Всего Подмосковью потребуется около трех тысяч таких автоматов. Проанализировав результаты пилотного проекта, в будущем компания, губернатор и правительство региона смогут принять решение о расширении эксперимента. Чтобы улучшить качество обслуживания аппаратов и при необходимости увеличить их количество, мы недавно запустили собственное производство в Подмосковье.

Уже имеем возможность в месяц производить 200-300 единиц. Если будет необходимо, сумеем сделать 3 тыс. Почему сеть фандоматов стала приоритетом для нас в создании инфраструктуры по обращению с отходами?

Но для большинства людей, включая многих из тех жителей Волоколамска, кто совершенно искренне участвует в массовых акциях, это не заметно. Зато вся страна сейчас уверена, что в Волоколамске десятки детей отравились "ядовитыми свалочными газами", выброс которых якобы произвел полигон ТБО "Ядрово". Между тем, в медучреждениях Волоколамска не было зафиксировано ни одного отравления. Десятки активистов, в основном подростки 14-15 лет, обратившиеся за медицинской помощью, все как один повторяли симптомы отравлениях хлором, и многие, под предлогом недоверия к врачам и властям отказались сдавать анализы. У тех немногих, кто все же анализы сдал, ничего обнаружено не было.

Ни одному! И речь в Волоколамске идет лишь о выбросах сероводорода, который в концентрации, фиксирующейся всеми мониторингами службами, никакой опасности отравления не несет. Только неприятный запах. Однако активности самопровозглашенных жертв отравления оказалось достаточно для того, чтобы СМИ на всю страну распространили непроверенные данные о массовом поражении ядами. Большинство протестующих даже не в курсе, что обращение активистов за медпомощью, было заранее спланированной акцией. И потому искренне возмущаются, когда им сообщают : никаких отравлений нет, все это, как теперь модно говорить, фейк. Люди настолько привыкли не доверять властям, что готовы верить любому вымыслу, опровергаемому официальными источниками. Ситуация усугубляется еще и неадекватной реакцией на кризис региональной власти.

Правительство Московской области сначала приложило руку к возникновению кризиса — потакая сокращению числа полигонов и свалок, перенаправляя сверхлимитные потоки мусора на "Ядрово". Затем проявило полную беспомощность и отсутствие стратегии в переговорном процессе с гражданами. Забавная иллюстрация. Губернатор области Андрей Воробьев, зная о том, что никаких отравлений в связи с выбросами газов с полигона не было, решил "купить" симпатии недовольных и зачем-то пообещал пострадавшим жителям Волоколамска бесплатные путевки в санатории Подмосковья. И, конечно, число "жертв отравления" сразу же значительно выросло… Теперь власти ударились в другую крайность, от политики пряника перешли к политике кнута. Совершенно необоснованные задержания и обыски один за другим проходят в квартирах и офисах лидеров протеста, в редакциях местных СМИ, вызывая еще больший гнев населения. Пиррова победа "Ростеха" А что же "Ростех"? С одной стороны, на сложившуюся скандальную ситуацию в Волоколамске и в других "горячих" свалочных точках Подмосковья можно посмотреть как на менеджерский успех Андрея Шипелова, который подготовил триумфальный приход мусоросжигательных заводов "Ростеха" в региона.

С другой стороны, эффективность его действий, мягко говоря, вызывает сомнения. Главным образом последствиями для бизнеса и репутации "Ростеха". Тех же волоколамских борцов за экологию политтехнологи "натаскали" до такой степени, что там даже школьники теперь знают, что безопасного мусоросжигания не бывает, и что Европа постепенно отходит от технологии "мусор в энергию" в сторону переработки отходов. Они прекрасно осведомлены, что сжигание мусора на колосниковой решетке, которое предлагает "РТ-инвест", — устаревшая технология с низкой эффективностью, по ней строили заводы еще в СССР. И что точная копия предполагаемых к строительству заводов Шипелова уже построена компанией EVN в Москве, вызывая многочисленные протесты и жалобы на здоровье жителей. Стимулируя социальные протесты Андрей Шипелов подготовил оппозицию, в том числе и для бизнеса "Ростехнологий". Не трудно догадаться, что имя олигарха Сергея Чемезова станет для масс значительно большим раздражителем, чем, скажем, малоизвестные имена владельцев полигонов ТБО в Волоколамске, Клину, Серпухове, Коломне и других очагах напряженности в области. Очевидно, по замыслу главы "РТ-инвест" Чемезов должен притянуть к себе всю ненависть населения ирония в том, что за свой же счет.

Однако основные риски для "Ростеха" могут состоять отнюдь не в недовольстве населения, а в том, что его менеджеры отрабатывают "технологии майдана" и демонстрируют жизнеспособные модели организации массовых протестов и беспорядков. Парадоксально, но "Ростех" может стать соавтором успешных технологий политической борьбы.

РФ, обладающего компетенциями инвестиционного сопровождения таких проектов. Насколько она станет достижимой после строительства этих 25 заводов? Это мегаполисы и крупные города.

Здесь образуется подавляющее большинство отходов, и люди особенно сильно страдают от постоянно разрастающихся свалок, а также от «серого» бизнеса, который вокруг этих объектов существует. Поэтому на первом этапе проекта мы сосредоточим усилия на крупных городских агломерациях с населением от 500 тыс. Строительство на таких территориях 25 заводов по термической переработке отходов в энергию позволит предотвратить возникновение более 80 новых полигонов, закрыть 25 действующих и сохранить около 60 тыс. Прежде всего заводы появятся на тех территориях, где расположено большое число полигонов, которые уже выработали ресурс и доставляют много неудобств местному населению. Меры здесь нужно принимать уже сейчас.

Сегодня его удалось значительно снизить за счет закрытия свалок и строительства новых комплексов по переработке отходов. В целом, реализация проекта может занять около десяти лет. Этот город сегодня захлебывается в мусоре, особенно — в сезон. Мировой опыт показывает, что для обслуживания туристических центров применяется комплексный подход к обращению с отходами, в том числе — их переработка в энергию. Это позволяет улучшить экологическую обстановку в таких городах, что является одним из ключевых факторов для туристов.

На эту практику мы и должны равняться. В какие сроки собираетесь воплотить их в жизнь? Свидетельство тому — недавняя поставка отечественных узлов для котлов на стройплощадку лондонского завода по термической переработке отходов в энергию Riverside. Это дает нам основание считать, что спрос на российские технологии будет формироваться параллельно с реализацией внутри страны программы по строительству заводов. По предварительным оценкам, расширение проекта «Энергия из отходов» создаст приток дополнительных инвестиций в российскую промышленность в размере около 459 млрд рублей.

Это позволит сформировать в России новую отрасль с высоким экспортным потенциалом: появится возможность экспорта оборудования в такие государства, как Индия, Индонезия, ЮАР и другие страны, планирующие строительство объектов по переработке отходов в энергию.

Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьёзные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи ещё сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов.

Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придётся платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям.

При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счёт кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было ещё несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость её активов была указана как минус 412 млн.

При этом доли её совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Ещё в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России». Его компании и компании его тестя получали миллиардные контракты на вывоз мусора.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки. Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны? В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс. Мы строим крупные объекты.

Дальше мы будем действовать по аналогии с коммунальными отходами. Сегодня у нас есть флагманский проект, который мы начинаем строить. Это будет самый крупный проект в России, и мы войдем в десятку крупнейших переработчиков полимеров в целом. Это будет завод на 120 тыс. То есть отрасль должна настроиться поступательно. Сначала одни мощности, потом другие. Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом. Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию.

Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую". Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит. Есть действительно большие компании и в Германии, и во Франции, и в других странах. Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает. А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью.

Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню.

Поделиться Медийность низкая Через комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 разаЧерез комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 раза 19. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18.

Этот "протест" профинансирован отнюдь не на пожертвования. Огромный баннер, растянутый на холме. Одинаковые шарики в руках почти у каждого участника. Огромное количество мастерски выполненных плакатов, которые должны убедить нас в том, что любой житель Волоколамска — второй Сальвадор Дали. Деньги, деньги и ещё раз деньги, помноженные на хорошую организацию.

Видно, что организаторы — люди опытные и не первый такой вот "народный" митинг проводят. Сорри, но реально народные митинги выглядят по-другому. Я видел такие. Например, весной 2014 года в Харькове. Когда сто тысяч человек на площади скандируют "Россия! Извините, если кого-то обидел. Я не знаю, что там за ситуация с мусором в Волоколамске, но как политтехнолог с огромным стажем работы невооружённым глазом вижу почерк неизвестных коллег. Ну, как неизвестных.

Всё тайное рано или поздно станет явным. Не будьте пешками в чужой игре. Это совет для всех, а не только для жителей Волоколамска". Все это видит опытный взгляд журналиста и пиарщика. Но для большинства людей, включая многих из тех жителей Волоколамска, кто совершенно искренне участвует в массовых акциях, это не заметно. Зато вся страна сейчас уверена, что в Волоколамске десятки детей отравились "ядовитыми свалочными газами", выброс которых якобы произвел полигон ТБО "Ядрово". Между тем, в медучреждениях Волоколамска не было зафиксировано ни одного отравления. Десятки активистов, в основном подростки 14-15 лет, обратившиеся за медицинской помощью, все как один повторяли симптомы отравлениях хлором, и многие, под предлогом недоверия к врачам и властям отказались сдавать анализы.

У тех немногих, кто все же анализы сдал, ничего обнаружено не было. Ни одному! И речь в Волоколамске идет лишь о выбросах сероводорода, который в концентрации, фиксирующейся всеми мониторингами службами, никакой опасности отравления не несет. Только неприятный запах. Однако активности самопровозглашенных жертв отравления оказалось достаточно для того, чтобы СМИ на всю страну распространили непроверенные данные о массовом поражении ядами. Большинство протестующих даже не в курсе, что обращение активистов за медпомощью, было заранее спланированной акцией. И потому искренне возмущаются, когда им сообщают : никаких отравлений нет, все это, как теперь модно говорить, фейк. Люди настолько привыкли не доверять властям, что готовы верить любому вымыслу, опровергаемому официальными источниками.

Ситуация усугубляется еще и неадекватной реакцией на кризис региональной власти. Правительство Московской области сначала приложило руку к возникновению кризиса — потакая сокращению числа полигонов и свалок, перенаправляя сверхлимитные потоки мусора на "Ядрово".

В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку. Еще более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нем велась борьба между крупными игроками за большие деньги.

По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого ученый-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России.

Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве еще не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми». В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов.

Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд. В 2021 году Чемезов и вовсе в своем письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину , усомнился в судьбе проекта. Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли. Такая пропорция была предусмотрена, потому что для обеспечения горения некоторых видов отходов может потребоваться дополнительное топливо. Кроме того, ФАС предложил исключить из платежа по тарифам мусоросжигающих электростанций — оплату за «сжигание мусора» и экологические сборы. Таким образом, только за счет исключения первого пункта заводы «РТ-Инвеста» могут потерять до 5 млрд.

Также заводы могут не получить особого статуса ВИЭ, который позволил бы собирать повышенные платежи оптового рынка. На этом «РТ-Инвест» теряет еще 35 млрд.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Андрей Евгеньевич Шипелов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "РТ-ИНВЕСТ"). Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа.

Андрей Шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий