В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию. Российский фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович" закончил выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ РФ в Средиземном море и взял курс на Балтику. Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград».
Фрегат «Адмирал Григорович»
Водоизмещение корабля - 3620 т, длина - 124,8 м. Скорость полного хода - 30 узл, дальность плавания - 4850 миль. Проект 11356 использованием вертикальных-подпалубных пусковых установок ракетного комплекса «Клаб» или как его называют в российском ВМФ «Калибр». Его применение не так давно продемонстрировали моряки Каспийской флотилии осуществив пуск 26 крылатых ракет 3М14 из акватории каспийского моря по целям на территории Сирийской арабской республики. Эта ракета стала развитием еще советских ракет 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк».
По заявлениям военных, морская версия ракет 3М14 может применяться на дальности не менее 2,6 тысяч километров. В отличие от предшественницы несущей ядерную боеголовку, 3М14 имеет обычную фугасную боевую часть весом в 450 кг. Ракета 3М-14 оснащается комбинированной системой наведения. Управление ракетой в полете - полностью автономное.
В море экипажи кораблей проведут тренировки по обеспечению безопасности судоходства и поисково-спасательную операцию.
Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения. В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей ГТД и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага.
Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л. Вооружение корабля включает в себя 8 ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК, универсальную автоматическую 100-мм артиллерийскую установка А-190, зенитный ракетный комплекс "Штиль-1", двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. Противолодочную и противоторпедную защиту корабля обеспечивают два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата и реактивный бомбомет РБУ-6000. Корабль оборудован вертолетным ангаром и взлетно-посадочной площадкой, и несет на борту один вертолет типа Ка-27.
Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего. Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов.
Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов.
Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время. Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря.
Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту.
«Адмирал Григорович» против «Арли Бёрк»: что сделает наш фрегат с кораблями США
В рамках проведения государственных испытаний экипаж новейшего сторожевого корабля (СКР) проекта 11356 «Адмирал Григорович» успешно выполнил артиллерийские и противолодочные стрельбы в морских полигонах Балтийского флота. Корабль сопровождала пара корветов в лице «Сообразительного» и «Стойкого», которые завершили дальний поход – вместе с «Адмиралом Григоровичем» они несли дежурство и выполняли поставленные главкомом задачи в составе соединения российского ВМФ. Головной сторожевой корабль Черноморского флота РФ «Адмирал Григорович». Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня.
В Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший фрегат "Адмирал Григорович"
Накануне он успешно завершил программу швартовных испытаний, которые начались в ноябре прошлого года. В ходе швартовных испытаний все механизмы, системы и комплексы корабля показали нормальную работу в штатном режиме. На сдаточной базе начата подготовка заказа к первому выходу в море, который запланирован на середину апреля. Работа на морских полигонах Балтийского флота начнётся с испытаний главной энергетической установки корабля.
И вот эти флотоводцы, незалежные от здравого смысла, уже сами бороздят херсонскую степь. Следующий в серии российских фрегатов — новейший сторожевик «Адмирал Эссен». Он также пополнит состав Черноморского флота. Государственные испытания корабля прошли на Балтийском и Баренцевом морях и завершились 30 мая.
Всего Черноморский флот должен получить шесть фрегатов проекта 11356.. В III квартале нынешнего года планируется передача заказчику третьего в серии корабля «Адмирал Макаров». Тем временем ВМФ Великобритании заявили об «успешной операции по обнаружению русской субмарины» во все том же Северном море. Таки да, это наша подлодка «Старый Оскол» - и самое смешное, что идет в надводном положении, и не от кого не прячется. Ее путь лежит в Севастополь.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Дальность плавания: 4850 миль при 14 узлах. Силовая установка: 2х6000 л. Экипаж: 220 чел. История корабля: Фрегат пр. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота.
Появление в Северном море фрегата «Адмирал Григорович» было сюрпризом для Запада
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» вышел на испытания в Балтику 12.10.2015 12:17. Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович».
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры. последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24». Фрегат «Адмирал Григорович» участвовал в многонациональном военно-морском учении «Аман-2021», в двустороннем учении «Аравийский муссон», впервые зашёл с визитом в Порт-Судан в Красном море и вернулся в Севастополь в День Победы. Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море.
Появление в Северном море «Адмирала Григоровича» стало неожиданностью для Запада
корабль особенный. Головной сторожевой корабль “Адмирал Григорович” проекта 11356 из серии, которая строится на Прибалтийском судостроительном заводе “Янтарь” в Калининграде для ВМФ России, приступил к швартовным испытаниям, сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Экипаж фрегата «Адмирал Григорович» продолжает выполнять все поставленные командованием задачи и достойно несёт Андреевский флаг, представляя Черноморский флот и Военно-морской флот России в дальней морской зоне. "Адмирал Григорович" — головной фрегат проекта 11356 для ВМФ России.
В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»
США даже предприняли попытку проследить за российским фрегатом, используя свои вертолеты и корабли. Известно, что Россия быстро проверила состояние корабля и также оперативно отремонтировала его. Теперь «Адмирал Григорович» несет боевую службу, несмотря на давление Запада.
Фрегат пр. Напомним, российские фрегаты 11356 проекта в виде ключевого ударного вооружения оснащены парой универсальных ПУ для запуска восьми «Калибров» или же «Ониксов» каждый, а в составе ЧФ действует еще два корабля аналогичного проекта.
Во время перехода фрегат постоянно сопровождали корабли НАТО, а в Черном море четыре турецких военных корабля. Возле памятника затопленным кораблям его с Андреевскими и государственными флагами встречали простые севастопольцы и общественники, на рейде выставили ракетный катер «Самум». Возле места швартовки — у «минной стенки» моряков ждали семьи, боевые товарищи, руководители Крыма, Севастополя и военное начальство.
Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356.
В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан.
Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии. Кроме того, предусматривалось обновление состава бортового вооружения. Строительство корабля 18 декабря 2010 года в Калининграде состоялась церемония закладки «Адмирала Григоровича» — головного фрегата проекта 11356Р. Своё название этот корабль получил в честь Ивана Константиновича Григоровича, адмирала, ставшего последним морским министром Российской империи. Строительство фрегата «Адмирал Григорович» Этот человек известен в первую очередь благодаря разработанной им амбициозной программе по строительству флота, в соответствии с которой в составе ВМС к 1930 году должно было насчитываться не менее сорока линкоров. Изготовление «Адмирала Григоровича» фактически началось в 2011 году. Тогда же был заложен и следующий фрегат проекта 11356 — «Адмирал Эссен». В целом работы осуществлялись по утвержденному ранее графику. Стоит отметить, что строительство головного корабля проходило в основном еще до начала бурных «украинских» событий 2013-2014 года.
Это позволило своевременно получить все компоненты газотурбинной энергетической установки, изготовленной на заводе «Зоря — Машпроект» в городе Николаеве. Впоследствии, уже в 2015-м году, украинская сторона, ссылаясь на некий «форсмажор», политический подтекст которого вполне очевиден, сорвала поставки. В 2014 году фрегат «Адмирал Григорович» был спущен на воду. Начались испытания, в ходе которых на корабле побывал вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
На Лефкаде экипаж "Адмирала Григоровича" присутствовал на церемонии открытия памятника святому праведному воину адмиралу Федору Ушакову. Там же состоялся совместный праздничный концерт российских и греческих творческих коллективов и прошла российско-греческая конференция "Роль святого Федора Ушакова в основании Республики Семи островов". Ранее, совершив переход из Севастополя в Керкиру, "Адмирал Григорович" прошел маршрутом Средиземноморской экспедиции 1798 - 1800 годов под командованием адмирала Федора Ушакова, результатом которой стало освобождение островов архипелага и образование первого демократического государства в Греции - Республики семи соединенных Ионических островов.
В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей ГТД и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага. Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л. Вооружение корабля включает в себя 8 ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК, универсальную автоматическую 100-мм артиллерийскую установка А-190, зенитный ракетный комплекс "Штиль-1", двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. Противолодочную и противоторпедную защиту корабля обеспечивают два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата и реактивный бомбомет РБУ-6000. Корабль оборудован вертолетным ангаром и взлетно-посадочной площадкой, и несет на борту один вертолет типа Ка-27. В 2016 г. После осуществления межфлотского перехода из Калининграда 09.
С 24 по 27 августа 2016 года принимал участие в проходящих в морских полигонах Чёрного моря учениях по поиску и уничтожению «вражеской» подлодки. Подлодка проекта 636. Планируется, что на Лефкаде черноморцы примут участие в церемонии открытия бюста адмирала Фёдора Ушакова [17]. Общая продолжительность похода корабля превысила 4 месяца [22].
Однако поскольку эти установки могут быть построены не ранее 2019-2020 годов, командование ВМФ решило отказаться от дальнейшего развития программы строительства фрегатов 11356 проекта. Как сообщили агентству «Росинформбюро» в штабе флота, «если продолжать строительство этих кораблей, как и планировалось, то к моменту появления силовых установок и сдачи в строй самих фрегатов они не будут столь же эффективными. Как это видеться сейчас». В итоге военные приняли решение серию закрыть, а освободившиеся средства перераспределить на другие перспективные корабельные проекты. В тоже время, заинтересованность в получении оставшихся на заводе «Янтарь2 трех недостроенных фрегатов проекта 11356 высказали индийские ВМС, которые имеют в составе флота 6 фрегатов подобного типа. Посол Индии в России Шринивасан Рагхаван заявил, что Индия предпримет все необходимые шаги для исполнения контракта по поставкам для индийских ВМС российских фрегатов. Он уточнил, что Индия со своей стороны может предпринять усилия по решению проблемы с украинскими двигательными установками для этих кораблей. Дмитрий Литовкин.