Новости зимняя резина 205 55 16

205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. Рейтинг зимних шин R16. Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16.

Особенности зимней резины 205/55 R16

  • Зимние Шипованные шины 205/55 R16
  • Выбор зимних шин в размере 205/55 R16
  • Легковые шины R16 в Астрахани от компании Express-Шина
  • зимние шины 205/55 R16

Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве

Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге

Шины ширина 205 с профилем 55

Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022) Шины размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Lada XRAY.
Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023) Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин.

Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону

В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин. Это обусловлено более качественной резиной используемой в изготовлении протектора, а также самыми современными технологиями, применяемыми при их производстве.

На значительной части территории России «зиму» ставят в третьей декаде октября, а значит, самое время прицениваться к новым покрышкам, если, конечно, у вас есть на них деньги. Подробнее — в материале автообозревателя Дмитрия Косенко. Сначала традиционно посмотрим, как выросли цены на конкретные модели — мы ведем статистку по шинам за последние годы. Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо».

А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская.

Теперь на нем можно найти разницу между фактической и «справедливой» ценами для каждой модели. Однако сейчас шинный рынок буквально сошел с ума из-за кризиса. Производители начинают жонглировать ценами. Не рынок, а хаос — цены могут отличаться от тех, что приводим мы. Тем не менее займемся поисками выгоды, ориентируясь на ценники, которые были доступны на момент подготовки материала. Зимние шины-«липучки»: большой тест на асфальте А теперь шины, цены на которые явно завышены. Дальше — больше.

Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы.

Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном.

На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду.

Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле.

Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях. Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula.

И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.

Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние

Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы.

Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону

Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии.

Зимние шины 205 55 R16 нешипованные

В свою очередь, в Michelin отметили, что уже перенесли производство моделей X-Ice Snow и X-Ice North 4 в другие страны, а в Nokian заявили, что приоритетным является обеспечение поставок шин из премиальной линейки Hakkapeliitta, тогда как шины Nordman 8, изготовленные в РФ, еще есть на складах, но какой будет их доступность в будущем пока что под вопросом. Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива. В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа.

А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости.

Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки.

Стоимость - от 4200 за скат. При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины. Нужно сказать, что серия Blizzak всегда славилась своими новыми технологиями и удивительными решениями по всем статьям. Это элитные свойства, которые доступны для вас за достаточно малое количество денег. Так что именно такое решение будет одним из оптимальных при покупке зимних покрышек.

А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook.

Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка.

Экстремальные погодные условия требуют подходящих шин. Всесезонные модели не достаточно хорошо справляются с суровой зимней погодой.

Для гарантированной безопасности рекомендуется использовать зимние шины для холодных сезонов и летние для теплых. Даже качественные колеса изнашиваются. Nokian Hakka 8, неоднократный победитель зимних тестов, после стала хуже эксплуатироваться.

Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)

В тесте этого года приняли участие 16 шин девять шипованных и семь фрикционных , в том числе две важные шипованные новинки — Nokian Hakkapeliitta 10 для России предназначены Hakkapeliitta 10p с увеличенным выступом шипов и Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в итоге отодвинули Michelin и поборолись за первое место между собой. Зачет шипованных шин Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду». На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему. Nokian Hakkapeliitta 10 Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении. На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности. Goodyear UltraGrip Arctic 2 Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия.

Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы.

И по-прежнему главное внимание — поведению на льду. И если при замерах тормозного пути и времени разгона Иван Шадричев с Андреем Моховым использовали закрытый трек и все время разгонялись по свежей колее, то я на свежем воздухе продолжал утюжить одну и ту же траекторию 800-метровой трассы управляемости. На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед. Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить.

Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 176 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется?

Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок.

Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно. А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь.

Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market. Где экваториальная азиатская страна и наша русская зима? Однако малазийцы сделали очень неплохой продукт, к которому стоит присмотреться. Диаметр — от 14 до 22, а типоразмеров под 70 штук ширина 185-315. Протектор спроектирован для максимальной курсовой устойчивости в продольном и поперечном направлениях. Однако на деле в поперечном направлении резина отрабатывает неважно — на это есть жалобы. Благодаря высокоамплитудным ламелям специальные надрезы на шинах машина послушна в поворотах.

На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой. Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий