Новости як 152 технические характеристики

ЯК-152, технические характеристики учебно-тренировочного самолета, стоимость машины, кабина и двигатель, полет и посадка, история появления Ссылка на основную публикацию. Это не критика Як-152, самолёт сделан строго по ТЗ, и вполне пригоден для первоначального обучения.

От Як-152 до МС-21: лучшие самолеты ОКБ Яковлева

Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. Испытания машины — дополнения к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130 — завершили в конце прошлого года, были подтверждены основные летно-технические характеристики. Летно-технические характеристики Як-152: Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м. Площадь крыла — 12,9 м2. Это не критика Як-152, самолёт сделан строго по ТЗ, и вполне пригоден для первоначального обучения.

Як-152 – перспективный учебно-тренировочный самолет из России: задачи и возможности

Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает профессиональный отбор и первоначальное обучение летчиков, а также подготовку летчиков-спортсменов. Общество - 23 января 2024 - Новости Иркутска - Для начала просто отмечу что разработка Як-152 на сегодня сорвана по срокам более чем на год. уточнил представитель компании "Яковлев", добавив, что основные летно-технические характеристики новой модели подтверждены. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков.

Самолет ЯК-152: фото, характеристики

двух человек, простотой обучения и безопасностью полета. филиале ПАО "Корпорация "Иркут". Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. Согласно афишированным летно-техническим характеристикам, максимальная взлетная масса УТС-800 (с заправкой для пилотажа) составляет 2150 кг.

Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152.

Летно-технические характеристики Як-152: Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м. Площадь крыла — 12,9 м2. У Як-152 прямое крыло и V-образный 12-цилиндровый дизель рабочим объемом 6,1 л и мощностью 500 л.с. Его крейсерская скорость — 380 км/ч, почти в три раза меньше, чем у реактивного «коллеги» (1050 км/ч, без малого скорость звука). «В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — указал представитель компании в беседе с «РИА Новости». Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152. Пилотаж в исполнении Як-152 был какой то вялый и размазанный,то есть не поразил совсем. Самолет первичной подготовки летчиков Як-152 впервые поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. Як-152 способен выполнять учебные полеты днём и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также может эксплуатироваться с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полос.

Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания

Для улучшения летно-технических характеристик крылья сделаны из двояковыпуклых асимметричных профилей. Фюзеляж Фюзеляж самолета цельнометаллический, выполнен по схеме полумонокока. Усилен четырьмя лонжеронами. Для оптимизации аэродинамики обшивка рулей и элеронов выполнена из углепластика. Взлетная мощность — 500 л. Винт трехлопастный с изменяемым шагом MTV-9. В качестве топлива используется авиационный керосин. Бортовое оборудование Бортовое оборудование Як-152 рассчитано на практическое обучение базовым навыкам пилотирования современных самолетов. Акцент делается на элементах управления и работе с навигационными приборами.

Также имеется оборудование для прицеливания и радиосвязи. Кабина и элементы управления В самолете предусмотрено тандемное управления для двух членов экипажа. Переднее место рассчитано на обучающегося, заднее — для инструктора. При необходимости управление может вестись одним пилотом с любого места. Пилотирование обеспечивается через центральную ручку, а вся полетная информация отображается на жидкокристаллических мониторах. В случае аварийной ситуации предусмотрена возможность катапультирования через СКС-94М. Описание самолёта Як 141 В основе компоновки Як 141 лежит нормальная аэродинамическая схема моноплана с высоким расположением крыла. Конструкция машины состоит из сплавов алюминия и лития — это лёгкие и прочные материалы, неподвергающиеся коррозии.

В частях конструкции, где предусматривалась установка двигателей применены жаропрочные сплавы и закалённая сталь. Форма крыла представляет трапецию со стреловидностью 300, в местах сопряжения с фюзеляжем выполнены наплывы. Для базирования на кораблях крыло сделано складывающимся. Закрылки разместили в корневой части, а в складываемой — элероны, связанные с механизмом управления струйными рулями. Фюзеляж прямоугольной формы сделан в виде полумонокока с четырьмя щитками, служащими для безопасного выполнения висения и посадки. В случае выхода из строя поворотного сопла, предусмотрен тормозной парашют, размещённый в специальном отсеке над основным двигателем. Два киля с рулями направления и поворотным стабилизатором, установленные на балках хвостовых консолей представляют оперение самолёта. Один двигатель Р79В-300, используемый для разгона и подъёма и два РД-41, служащие только для подъёма являются основой силовой установки самолёта.

Як 141 вид снизу Воздушный приток маршевому двигателю обеспечивали регулируемые прямоугольные воздухозаборники, размещённые по обе стороны фюзеляжа. На режиме висения, когда обычные рули малоэффективны, угол тангажа изменяется за счёт разницы тяги основной силовой установки и тяг двух подъёмных двигателей. Курс машины определяется струйными рулями в концевых консолях задней части фюзеляжа, а крен изменяется за счёт струйных рулей, размещённых в крыльевых законцовках. За отсеком лётчика располагаются два подъёмных двигателя, закрывающиеся тремя створками — одной сверху и двумя в нижней части фюзеляжа, которые автоматически открываются при запуске силовой установки. Фонарь кабины пилота состоит из двух секций, лобовое стекло плоское, сделанное из брони, сбрасываемая при катапультировании часть открывается вверх и вправо. Приборная доска пилотов оснащена аналоговыми указателями, позднее часть их была заменена на индикатор прямой видимости и коллиматорный индикатор на лобовике. Обычная схема шасси состоит из трёх опор рычажного типа способных выдержать нагрузку при падении с пятиметровой высоты. Бортовая РЛС «Жук» с щелевой решёткой антенны способна обнаруживать воздушного противника, применяющего электронное противодействие на удалении до 80 км, вести сопровождение одновременно 10 целей и поражать разом четыре из них.

Помогают точно отслеживать цели инфракрасный датчик системы слежения и поиска и лазерный измеритель дистанции. В предкилевом пространстве машины размещено оборудование выброса дипольных отражателей и тепловых ловушек. В законцовках килей и консолей крыла расположена аппаратура радиоэлектронного противодействия.

Испытания подтвердили заявленные технические характеристики. Сейчас на самолёте установлен двигатель немецкого производства и импортный воздушный винт. Следующей задачей конструкторов станет переход на отечественный силовой агрегат.

Обучение военных летчиков велось сразу на реактивных учебно-тренировочных самолетах. Новый поршневой учебно-тренировочный Як, планировался для обучение пилотов в комплексе с новым реактивным учебным Як-130. Для выработки у курсантов правильных моторных и психологических навыков летчиков расположили друг за другом, при этом расположив приборы в кабине пилотов аналогично Як-130.

К сожалению, о самолете надолго забыли, когда осваивали с большими трудностями Як-130. К самолету вернулись лишь в 2006 году и то по инициативе Китая. По контракту 2006 года с китайской стороной был разработан китайский учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 CJ-7 основой для которого послужил проект самолета Як-152. ВВС России вернулись к поршневому учебно-тренировочному Як-152 лишь недавно. ОКБ им. Яковлева в 2014 году победило в конкурсе на создание учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 для нужд МО РФ. Конструкторским работам был присвоен шифр "Птичка ВВС". Стоимость контракта - 300 млн рублей. Технический проект был разработан до 30 апреля 2014 года.

Рабочая конструкторская документация до 30 сентября 2014 года 17 октября в СМИ прошли сообщения о том, что что завершена разработка конструкторской документации на Як-152. В конце сентября 2014 года состоялась макетная комиссия самолета, фотографии с которой представлены в качестве иллюстраций данной статьи. Первый полет самолета запланирован на осень 2015 года.

Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию будущих летчиков военной авиации. Як-152 способен выполнять учебные полеты днём и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также может эксплуатироваться с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полос. Самолет имеет унифицированные элементы информационно-управляющего поля кабин самолёта Як-130.

Самолет ЯК-152: фото, характеристики

Новый самолет предполагалось создать на базе двухместного спортивно-пилотажного и учебно-тренировочного Як-54, который строился в 1994-2002 годах на Саратовском авиационном заводе, где было произведено 14 экземпляров данной машины. Позднее с 2008 года по крайней мере еще 5 самолетов Як-54 было выпущено Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» имени Н. Первоначально новый проектируемый самолет обозначался, как Як-54М, но в 2000 году его решено было переименовать в Як-152. Таким образом подчеркивалось, что машина должна стать преемником популярной и очень известной «летающей парты» Як-52. В 2001 году проект самолета Як-152 принял участие в конкурсе, проводимом Минобороны России на новый самолет первоначальной летной подготовки. Несмотря на тот факт, что конкурс состоялся, финансирования на дальнейшую разработку и строительство самолетов заказчиком выделено не было. В качестве временной меры яковлевцы предлагали провести модернизацию ранее произведенных в стране самолетов Як-52 до версии Як-52М. Модернизированный учебный самолет с обновленным приборным оборудованием, новым фонарем кабины с улучшенным обзором и двигателем М-14Х с воздушным винтом MTV-8 впервые поднялся в небо 16 апреля 2004 года, а весной следующего года успешно прошел государственные испытания.

Самолет также отличался увеличенным запасом топлива и установленной системой спасения экипажа СКС-94М. Серийную модернизацию уже выпущенных Як-52 до версии Як-52М планировалось осуществлять на 308-м авиаремонтном заводе в Иваново, но и эти планы в тех условиях осуществить так и не удалось. Як-152 пилотировал летчик-испытатель Василий Севастьянов, фото: www. Уже в 2006 году Пекином был заключен контракт с ОКБ им. Яковлева, специалисты которого выступили консультантами своих коллег из компании Hongdu. Они помогли им разработать новый УТС, получивший обозначение L-7 российский прототип китайского самолета носил обозначение Як-152К. Первый китайский опытный самолет L-7 был собран компанией Hongdu осенью 2010 года, в ноябре того же года учебный самолет дебютировал на авиасалоне, проходившем в Чжухае.

Дело с российской версией самолета сдвинулось с мертвой точки только в 2013 году, когда появились первые сведения о том, что к теме нового самолета первоначальной летной подготовки летчиков готовы вернуться в Минобороны России.

Як-152 построен по стандартной для этого типа машин схеме - одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом. БРЭО самолёта позволяет курсантам усвоить основы работы с навигацией, прицеливанием, и радиосвязью.

На данном этапе Як-152 прошёл производственные испытания, и готов к началу серийного производства. Пока большинство характеристик машины неизвестны, но имеющиеся данные позволяют судить об отличиях от конкурента. Силовой агрегат компании «Климов» обладает взлётной мощностью в 800 л.

Иначе говоря, УТС-800 почти в двое мощней своего конкурента. С одной стороны, это позволит расширить рамки тренировок, и облегчить переход на реактивные СР-10 и Як-130.

Окончательные выводы будут сделаны по результатам ожидаемых госиспытаний, и только тогда появится твердый контракт. При этом уже ясно, что для нужд ВКС требуются значительные количества техники — не менее 150 единиц. Самолет Як-152 регулярно демонстрируют на авиационных выставках, где он может привлечь внимание зарубежных покупателей. Однако пока сообщения о возможном экспорте не поступали. Задачи и возможности До недавнего времени летчики фронтовой авиации проходят первоначальную подготовку на реактивных УТС L-39, после которых осваивают учебно-тренировочные модификации боевых самолетов. При этом осуществляется программа перестройки системы обучения, направленная на замену устаревших образцов.

Первоначальная подготовка теперь ведется при помощи L-39, а базовую и повышенную осуществляют с использованием нового Як-130. В дальнейшем предлагается отказаться от устаревших L-39 в пользу новых машин первоначального обучения — именно для этой ниши разрабатывается перспективный Як-152. Как сообщает «Иркут», Як-152 позволяет решать все задачи первоначальной подготовки курсанта: обучать технике пилотирования и навигации, в т. При достаточно высоких летных и маневренных данных, самолет прост и прощает ошибки, свойственные новичкам. Важнейшей особенностью Як-152 является частичная унификация по оборудованию с более «продвинутым» Як-130. Эти два УТС образуют учебный комплекс, способный обеспечить весь цикл подготовки летчика. Освоив простые задачи на поршневом Як-152, курсант сможет перейти на реактивный Як-130, полноценно имитирующий боевые самолеты. Большое будущее Есть все основания полагать, что Як-152 ждет большое будущее.

Первая ступень - это были аэроклубы и учебные центры ДОСААФ, где будущие пилоты получали большой опыт полетов на поршневых самолетах и планерах. Обучение военных летчиков велось сразу на реактивных учебно-тренировочных самолетах. Новый поршневой учебно-тренировочный Як, планировался для обучение пилотов в комплексе с новым реактивным учебным Як-130. Для выработки у курсантов правильных моторных и психологических навыков летчиков расположили друг за другом, при этом расположив приборы в кабине пилотов аналогично Як-130. К сожалению, о самолете надолго забыли, когда осваивали с большими трудностями Як-130. К самолету вернулись лишь в 2006 году и то по инициативе Китая. По контракту 2006 года с китайской стороной был разработан китайский учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 CJ-7 основой для которого послужил проект самолета Як-152. ВВС России вернулись к поршневому учебно-тренировочному Як-152 лишь недавно.

ОКБ им. Яковлева в 2014 году победило в конкурсе на создание учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 для нужд МО РФ. Конструкторским работам был присвоен шифр "Птичка ВВС". Стоимость контракта - 300 млн рублей. Технический проект был разработан до 30 апреля 2014 года. Рабочая конструкторская документация до 30 сентября 2014 года 17 октября в СМИ прошли сообщения о том, что что завершена разработка конструкторской документации на Як-152. В конце сентября 2014 года состоялась макетная комиссия самолета, фотографии с которой представлены в качестве иллюстраций данной статьи.

Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете

УТС-800 концептуально близок к Як-152. Его взлетная масса должна составлять 2100 килограммов информации по новой машине сейчас крайне мало. Уместно отметить, что за последнее время напомнили о себе сразу несколько амбициозных программ. Зимой в «Ростехе» рассказали о разработке нового перехватчика, который в будущем сменит МиГ-31. Вероятно, машину выполнят на новой базе, с применением стелс-технологии.

На Улан-Удэнском авиазаводе делают хвостовое оперение для Як-152. В мае 2019 г. В 2018-2019 гг. В течение более пяти лет нет определенности с проектом УТС Як-152. Минобороны России пока не подписало никаких контрактов на поставки машины Як-152 в военные летные училища.

Нормальная взлетная масса — 1320 кг. Новый отечественный УТС Як-152, создание которого задержалось лет на пятнадцать, предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого пилотирования, и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов. Машина Як-152 должна стать частью учебно-тренировочного комплекса УТК , в состав которого войдут самолет Як-152 для первоначального обучения, самолет Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением. Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что в ближайшее время «для обновления авиапарка учебно-тренировочных самолетов первоначальной подготовки летчиков боевой авиации будут проведены на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных УТС — самолетов Як-152 и УТС-800». История с созданием машин Як-152 и УТС-800 напоминает эпопею с реализацией проекта по созданию легкого многоцелевого самолета под названием «Байкал».

Также нужно заменить на отечественные аналоги воздушный винт и некоторые другие комплектующие Як-152. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолет, разработка которого началась в 1990-е годы вместе с турбореактивным Як-130. Первый полет легкого двухместного самолета с максимальной взлетной массой 1480 кг состоялся в 2016 году. Предполагается, что Як-152 будет использоваться для первоначального обучения летчиков основам пилотирования. После этого они смогут пересесть на более сложный в управлении Як-130.

Як-152 пилотировал летчик-испытатель Василий Севастьянов, фото: www. Уже в 2006 году Пекином был заключен контракт с ОКБ им. Яковлева, специалисты которого выступили консультантами своих коллег из компании Hongdu. Они помогли им разработать новый УТС, получивший обозначение L-7 российский прототип китайского самолета носил обозначение Як-152К. Первый китайский опытный самолет L-7 был собран компанией Hongdu осенью 2010 года, в ноябре того же года учебный самолет дебютировал на авиасалоне, проходившем в Чжухае. Дело с российской версией самолета сдвинулось с мертвой точки только в 2013 году, когда появились первые сведения о том, что к теме нового самолета первоначальной летной подготовки летчиков готовы вернуться в Минобороны России. Стоимость заключенного контракта составила 300 миллионов рублей, срок выполнения — конец 2016 года. Учебно-тренировочный самолет Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан, выполненный по классической аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом, убирающимся в полете трехопорным шасси с носовым колесом и современным 12-цилиндровым дизельным двигателем RED A03T, работающим на авиационном керосине. Амортизационные качества опор шасси самолета с шинами низкого давления, а также небольшие длины разбега при взлете и пробега при посадке позволяют эксплуатировать Як-152 даже с небольших по размерам грунтовых аэродромов. Планер самолета Як-152 является цельнометаллическим за исключением обшивки рулей и элеронов, которые произведены из углепластиков. Учебно-тренировочный самолет Як-152 после выполнения первого полета, фото: www. Неразъемное однолонжеронное крыло самолета набрано из двояковыпуклых асимметричных профилей и снабжено выдвижными закрылками и элеронами, улучшающими взлетно-посадочные характеристики самолета. Несущая поверхность крепится к фюзеляжу в 4-х точках, которые расположены на лонжероне и задней стенке. Установленное на борту самолета оборудование позволяет начинающим летчикам приобретать необходимые навыки обращения с современным пилотажно-навигационным и прицельным оборудованием, а также средствами радиосвязи. Для учебно-тренировочного самолета Як-152 была выбрана тандемная схема расположения членов экипажа в двухместной кабине: переднее место предназначено для пилота-ученика, заднее место — для инструктора. Як-152 может пилотировать и один член экипажа как с переднего, так и с заднего места.

Завершились испытания нового российского учебно-тренировочного самолета Як-152

После этого они смогут пересесть на более сложный в управлении Як-130. У двух самолетов полностью унифицировано информационно-управляющее поле кабины. Сейчас в России для обучения военных летчиков не используются винтовые самолеты первоначальной подготовки, такие как, например, американский турбовинтовой Beechcraft T-6 Texan II. Курсанты сразу начинают летать на турбореактивных L-39 или Як-130. RU в Яндекс.

Таким образом, использование этих бортов позволяет создать оптимальное сочетание в системе подготовки курсантов Воздушно-космических сил РФ. В двухместной кабине пилоты Як-152 располагаются по схеме «тандем»: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора.

Самолет может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Управление самолетом осуществляется центральной ручкой, вся полетная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолета в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Результатом такой кооперации стала окончательная подготовка чертежей и налаживание производственных мощностей. Это позволило развернуть собственное производство в России, но только гораздо позже, чем в Китае.

Яковлева — Инженерном центре корпорации « Иркут » в рамках опытно-конструкторских работ ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки Як-152» начатой в 2014 году. Согласно документации по ОКР, её планировалось закончить в течение двух лет. Однако программа выполнялась с отставанием от намеченных сроков почти на год — первый прототип Як-152 был выкачен на Иркутском авиазаводе 27 августа 2016 года [4] [5]. Руководство «Иркута» приняло решение строить опытные экземпляры в комплектации с дизельным двигателем. В мае 2018 года в ЦАГИ завершены статические испытания лётного прототипа, были подтверждены прочностные характеристики элементов фюзеляжа, крыльев и элементов корпуса. Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя.

Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу. Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Як-152 позволит окрылять курсантов за 3,5 месяца

В двухместной кабине пилоты располагаются по схеме « тандем »: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора. Самолёт может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Управление самолётом осуществляется центральной ручкой , вся полётная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолёта в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования СКС-94М [9]. Календарный срок эксплуатации — 30 лет.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Ранее в "Яковлеве" заявили о завершении совместных госиспытаний Як-152. Как отметили в компании, следующим этапом развития проекта должно стать импортозамещение его силовой установки.

В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства.

В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — сказал представитель компании. По его словам, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги с их испытаниями в «краткосрочном периоде». Як-152 является дополнением к учебно-боевому комплексу на базе самолета Як-130. Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух учебно-тренировочных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.

К 2020 г. Заводские испытания завершились после выполнения более 200 полётов и в начале 2020 года приступили к лётно-конструкторским.

Конструкция Самолёт представляет собой одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трёхопорным шасси с носовым колесом. Планер Як-152 цельнометаллический за исключением рулевых поверхностей, которые изготавливаются из композиционных материалов.. Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок, усиленный четырьмя лонжеронами. Крыло крепится к фюзеляжу в четырёх точках, расположенных на лонжероне и задней стенке. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик неразъёмное однолонжеронное крыло снабжено выдвижными закрылками и элеронами. Шасси - трёхопорное убирающееся с передней стойкой. Конструкция шасси с колёсами низкого давления и небольшая длина разбега при взлёте и пробега при посадке обеспечивают надёжную эксплуатацию самолёта на грунтовых аэродромах.

Выпуск и уборка шасси производится с помощью электроприводов, а торможение помощью гидравлической системы. Двигатель работает на авиационном керосине. Бортовое оборудование - рассчитано на практическое обучение базовым навыкам пилотирования современных самолётов. Акцент делается на элементах управления и работе с навигационными приборами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий