Новости выставка текстиля

ООО «Камышинский Текстиль» благодарит всех участников выставки посетивших наш стенд, а также за проявленный интерес к нашей продукции. Особая роль в рамках выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году будет посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric».

"БТК ТЕКСТИЛЬ" на выставке ИННОПРОМ-2023

Это красная мантия судьи, это ошибки, отмеченные учителем красной ручкой, это красный уровень опасности. Красный — цвет страсти». Сама зона Trend Rooms организована так, чтобы посетители постепенно проходили комнату за комнатой, попадая каждый раз в новую дизайнерскую историю и получая от каждого пространства максимум эмоций. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека. Дизайнер: Зоя Ти.

Пространство, где каждая женщина имеет возможность уделить время только себе и своим желаниям, получить вдохновение и новый виток энергии, порадовать себя обновками и наполниться яркими впечатлениями. Выставка объединяет все важные сферы в жизни женщины: здоровье, семью, красоту внутреннего и внешнего мира, карьеру, хобби, путешествия.

Участие в MODATEX EXPO позволяет производителям и представителям иностранных производителей демонстрировать свою продукцию целевой аудитории — крупнейшим покупателям отрасли фабрикам, дизайнерам, оптовым текстильным компаниям, закупочным организациям, реселлерам, пошивочным мастерским и ателье из России, Казахстана, Беларуси, Армении, Турции, Болгарии, Киргизии, Узбекистана и многих других стран.

Такое профессиональное «соседство» проектов в схожих тематических отраслях способствует продуктивному взаимодействию и максимальной отдаче как для участников, так и для посетителей.

Запуск коммерчески успешных торговых марок, продвижение в соцсетях, работа с универмагами и маркетплейсами, реальные кейсы и практика — эти и многие другие темы обсудят участники форума 23 мая. Судьи будут оценивать время выполнения задания, точность воплощения заданной темы, слаженность работы команды, креативность воплощения и последующей презентации перед жюри.

Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ.ОСЕНЬ — 2023

Новости и события «Текстильлепом» 2023 В рамках выставки Textile Collection Moscow организован Салон Технического Текстиля для технических тканей, оборудования для их обработки.
Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ .Осень – 2023! Интернет-магазин «Балтийский текстиль» в Москве. самые известные текстильные компании.
В Уфимской художественной галерее расцвела "Весна" - Российская газета Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования.
"БТК ТЕКСТИЛЬ" на выставке ИННОПРОМ-2023 MODATEX EXPO — это международная профессиональная выставка специализированных тканей и аксессуаров.
Мероприятия по тематике Текстиль 2024-2025 UzTextileExpo Весна 2024».

В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен

Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Также состоялась презентация образовательного маркетплейса университета Косыгина «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Успех 60-го «Текстильлегпрома» можно определить по атмосфере его проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей.

Степан RuTkani 09. Компания всегда работает на опережение — летние ткани поступают в продажу в феврале, тёплые — в июле.

В 2017 году компания открыла производство кругловязаного трикотажного полотна, а в апреле 2020 года состоялось открытие производства полного цикла в г.

Главная цель — укрепление связей и обмен опытом, а также выход киргизских производителей на зарубежный рынок. Базаргуль Самиева, основательница киргизского бренда женской одежды: «Мы установили новейшее интеллектуальное швейное оборудование. Такой автоматизированный процесс позволяет нам увеличить производственные мощности и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Мы масштабируем производство для того, чтобы выйти на международный рынок».

На многочисленных семинарах, экскурсиях, лекциях и сетевых форматах покупатели также изучили эко-подходы. Одним из магнитов для посетителей стала секция интерьера, архитектуры и гостиничного бизнеса. Дизайнеры интерьеров и архитекторы лично ознакомились с инновационными материалами.

МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов

Мне кажется, сейчас воспрянет хлопок и шелк из Узбекистана. Если говорить про компании, у которых есть характер и авторский взгляд на дизайн, у них будет много поводов проявить смекалку в работе с тканью, независимо от того, кто производитель. Проблемы будут скорее у тех, у кого все заточено под определенную технологическую базу. Условный Stone Island сложнее создать в российских реалиях. Но я надеюсь, что и это можно будет продолжать делать — нет ничего невозможного для человека с интеллектом», — говорит она.

А так на выставке ей даже удалось найти «неплохой трикотаж», на стенде компании «МИРтекс». На ощупь приятный — настоящий текстильщик все так и оценивает: трогает, щупает. Еще и цвета разнообразные», — говорит Елена Юрьевна. Однако вопрос разнообразия — все же проблемный для выставки «Интерткань» и, судя по всему, для российских производителей ткани.

Несмотря на то что тут 230 компаний-экспонентов, ощущение, что у всех одно и то же как по цветам, так и по принтам, почти не покидает. Такое впечатление, что какие-то изделия вообще из прошлых сезонов. Даже если говорить о таких частностях, как переплетения тканей, то, по сути, мы видим только полотняное — нет сатиновых и атласных. Может быть, производители боятся экспериментировать.

Любые новые красители, технологии — это дорого. Решиться на них сложно: вдруг спроса не будет? Ткани же все-таки надо продавать массовому производителю. А от классики — клетки, костюмной полоски, всех этих рисунков с собачками, барашками, цветами, которым, по-моему, лет сто, — точно никто не откажется», — резюмирует Елена Юрьевна.

Так что идти сюда в поисках разнообразия точно не стоит. Но за полезными контактами для подстраховки на случай, если уже заказанные базовые ткани не доедут, — вполне. Люди вроде меня, у которых есть заточенность на определенный элемент или ткань, здесь как раз могут собрать контакты всех, кто производит что-то подобное. На случай, если какая-нибудь фура встанет, другая доедет — и с ней сразу можно будет договориться», — говорит Маша Смирнова.

Еще, по ее словам, точно стоит идти хотя бы за надеждой. В конце концов, когда убираешь весь скепсис, оказывается, что варианты тканей есть, и это не самый ужасный компромисс, на который сейчас можно пойти.

Мы привезли на выставку текущую коллекцию, которая уже продается в наших магазинах по всему миру, а также модели Весна — Лето 2019.

И мне кажется, петербуржцы и гости города оценили наши работы по достоинству. Недостатка во внимании мы не испытали. Надежда Зайнакова генеральный директор ЗАО «Шаркан-Трикотаж» Удмуртская республика, Россия — Я очень настороженно ехала в этот раз на выставку в Санкт-Петербург — боялась, что народ не придет: новая площадка, в стороне от города.

Но вопреки ожиданиям поработали мы очень хорошо. Активно откликнулись байеры — мы получили много новых контактов. Кроме того, для меня выставка «Индустрия Моды» - это всегда новые знания и новые знакомства с коллегами.

Скажем, семинар Любы Поповой служит для нас основой для маркетинговых исследований, для выстраивания стратегии и создания новых коллекций. В этот раз мы впервые услышали про онлайн-платформу журнала «Модный магазин», которая может стать хорошим подспорьем в продвижении нашей продукции на всероссийский рынок. Полезное начинание — зона аутсорсинга.

Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно. Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом.

Дэвид Уилкинсон управляющий универмагом «У Красного моста» Санкт-Петербург, Россия — Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге — прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал. К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое.

Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью — одеть россиян.

На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров. Многие узнали о нас, и мы узнали много о российском рынке.

HouseHold Expo — это уникальная возможность держать руку на пульсе, смотреть за новинками, быть всегда на пол шага впереди, чем все остальные. Многие наши конкуренты отказались от участия в выставке. Могу сказать по своему опыту, что это напрасное решение, потому что выставка — это событие, которое начинает генерить продажи в самый разгар сезона. Поэтому я рекомендую участие.

Организаторы очень доброжелательные и хорошо организованные, хорошо организующие, позитивные. Клиентов очень много, очень разных, не только из России, но и из ближнего зарубежья. Для нас это очень важно, потому что мы экспортеры.

Мы живем в то время, когда мода стремительно меняется, появление восьми коллекций в год уже недостаточно.

Нам не хватает производственных мощностей, поэтому и важно искать партнеров, способных помочь нам. Я очень довольна и новой площадкой, и новым форматом. Дэвид Уилкинсон управляющий универмагом «У Красного моста» Санкт-Петербург, Россия — Проведение профессионального мероприятия для fashion-бизнеса в Санкт-Петербурге — прекрасная идея. Это город с большим количеством возможностей, прекрасными зданиями, окруженными водой; город, где работает много талантливых людей и можно реализовать свой творческий потенциал.

К тому же Петербург всегда был площадкой, где появлялось что-то новое. Вот таким открытием для меня стала выставка «Индустрия Моды». Здесь органично объединились интересы производителей, ритейлеров, дизайнеров, поскольку их деятельность неразрывно связана с общей целью — одеть россиян. У этого проекта большое будущее, ведь поддержку ему оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Правительство Санкт-Петербурга, что в нынешней ситуации немаловажно.

Пришел по приглашению партнеров, с которыми уже сотрудничаем. Мы решили познакомиться с новой коллекцией и упрочить наши взаимоотношения. Не успел я прийти на выставку, как нашел еще 3 хороших поставщиков. С ними мы можем попробовать наладить деловые отношения, поскольку ассортимент очень разный.

Мне здесь очень нравится. В первую очередь, качество и разнообразие представленных тканей, а также уровень работы специалистов на стендах. Светлана Старостина профессиональный стилист, эксперт моды и телеведущая Москва, Россия — С выставкой "Индустрия Моды" меня связывает уже ни один год плодотворного сотрудничества и теплых отношений. На заре своей карьеры я была активным участником как представитель от Бренда на стенде, в качестве коммерческого директора крупной компании-производителя белья и одежды, а сейчас уже в совершенно другом качестве, как стилист и эксперт моды Телеканала.

Осенью 2018 года меня буквально поразал новый формат выставки, который превзошел мои ожидания.

Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью

Дизайнеры интерьеров и архитекторы лично ознакомились с инновационными материалами. Во время экскурсий кураторы объяснили международным экспертам в области гостеприимства инновационную силу, впечатляющий дизайн и функциональные свойства текстиля, такие как «огнестойкий», «звукопоглощающий», «светостойкий», « антимикробный» и «водоотталкивающий». Филигранные и в то же время огнестойкие портьеры, ткани с антибактериальным эффектом, полностью изготовленные из переработанных полиэфирных нитей, или легкие и струящиеся ткани для звукоизоляции — весь это огромный выбор предоставил потенциал для творчества и широкий функциональный диапазон.

За эти три дня мероприятие посетили почти 17 000 гостей из 40 регионов России. Весь период прошедшей выставки был насыщен переговорами и встречами с покупателями. ООО «Камышинский Текстиль» благодарит всех участников выставки посетивших наш стенд, а также за проявленный интерес к нашей продукции.

В рамках выставки состоялось награждение Премии текстильных дизайнеров и декораторов. Финалистами премии стали: Классический интерьер:.

Конкурс текстильных кукол и игрушек "ЗаБаВа" Конкурс вновь собирает на своем стенде мастеров-кукольников с новыми работами! Куклы, звери, птицы, сказочные персонажи, герои мультфильмов, любые фантазии, воплощенные в текстиле, предстанут перед жюри и зрителями, начав свою маленькую историю!

Куратор конкурса: Елена Одинцова odincovaem gmail.

8-я Международная выставка «Текстильная и модная индустрия - UzTextileExpo Весна 2024».

Клиентов очень много, очень разных, не только из России, но и из ближнего зарубежья. Для нас это очень важно, потому что мы экспортеры. Выставка объемная, мощная, просторная. Мы не первый год участвуем в этой выставке и, конечно, мы будем в ней участвовать столько времени, сколько будет существовать наша тема. Нам это интересно. Я не совру, если скажу, что здесь раз в 30-й. Выставка очень хорошо организована.

Внимание от организаторов, вовремя сданный стенд. Только положительные эмоции.

Узловая Тульской области. Денис Прилепский Компания ФИ-текс 09.

Удмуртки и башкирки с детства собирали себе приданое. Девушки на выданье ткали, вязали, вышивали, шили постельное белье, подготавливали полотенца, платья, фартуки, платки и многое другое. В традиционной культуре приданое — это любое имущество вещи, ценности, утварь , которое собиралось семьей девушки и выделялось ей, когда она выходила замуж. Открытие состоится 4 мая, в 19:00.

В описании представляемых образцов также акцентировалось внимание на прозрачности производственных процессов, приверженности брендов стандартам устойчивого развития и соблюдении связанных с этим обязательств. Компании все больше ориентируются на новые запросы потребителей, в связи с чем демонстрируют готовность пересмотреть прежние цепочки поставок и перестроить бизнес-модель. Среди выставленных образцов текстиля тоже явно прослеживалась тема природы, в том числе ее переосмысление как первой в мире технологии. Взаимопроникновение природной и виртуальной сфер жизни сегодня становится новой нормой, что отражается в визуально-художественных приемах текущих коллекций Premiere Vision.

Выставка текстиля HEIMTEXTIL

Выставка текстиля «Приданое» откроется в Ижевске в четверг, 4 мая. В Москве в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Выставка авторских текстильных кукол, художественного текстиля и войлока «АЙДОЛЛ textile». Читайте больше новостей на @

Каталог текстильных выставок мира

Здесь объединяется выставка тематических товаров для женщин и программа с выступлениями экспертов. Выставка Ивановского текстиля открылась в Симферополе. Здесь большой выбор товаров из города, который в свое время считался третьей пролетарской столицей России. HouseHold Expo весна/осень крупнейшая в России международная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома.

В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен

Выставки текстиля 2024-2025 - World Expo Новости, статьи и полезная информация по интерьерному дизайну и текстильному рынку.
ЖАР-ПТИЦА. Весна - 2024 Канал автора «Текстильные Новости» в Дзен: Добро пожаловать на канал о новостях текстиля, экономики России и мира, геополитике и политиках, науке и спорте.

В ГЦК проходит выставка-распродажа текстиля из Иваново

HouseHold Expo весна/осень крупнейшая в России международная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. 3-х дневная выставка в сфере текстиля и моды с 10 000 посетителями. ЦВК Экспоцентр проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов самые известные текстильные компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий