Новости усть катав трамвай

Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион. Усть-катавские предприниматели выкупили раритетный трамвайный вагон, который собирались пустить в металлолом.

В Усть-Катаве производитель трамваев заменил почти все импортные детали

Завод Роскосмоса в Усть-Катаве обеспечил Петербург трамваями-беспилотниками А Усть-Катав очень красивый, приятно посмотреть.
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом?
Трамвайные сказки: vedmed1969 — LiveJournal Главная Главные новости Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве.
Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск — Радио 100 FM (Челябинск) Усть-Катавский вагоностроительный завод разработал свой первый трехсекционный низкопольный вагон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Трамвайные сказки

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!

Как же всё это началось? Все мы знаем первого космонавта Юрия Гагарина, который 12 апреля 1961 года на космическом корабле "Восток" впервые облетел Землю.

В этом мировом событии наш завод ещё не участвовал. Первый проект, к которому присоединился устькатавский вагоностроительный завод, это космический корабль "Союз". Когда смотришь мультики или документальные фильмы о космосе, может сложиться ложное представление о том, как летит ракета. Кажется, что она летит по прямой. На самом деле так происходит только в самом начале пути, потому что космический аппарат набирает скорость. Потом он выходит на земную орбиту и делает ещё несколько облётов планеты перед стыковкой с космической станцией.

Откуда я всё это узнала? На территории нашего завода есть музей, часть экспонатов которого посвящена космонавтике. Мы побывали здесь на экскурсии и увидели много интересного.

Их можно отправлять на штрафстоянку, но тогда их придётся кормить на время поиска владельца, а если же хозяина не найдут, то и город оплату штрафа не получит, и с животным что-то делать придётся.

Поэтому жители защищают свою красоту сами с помощью высоких оград: Новые посадки тоже приходится защищать:... Вы же помните про трамвайный завод? Через город проходит испытательная линия, хотя есть вероятность, что когда-то тут даже возили рабочих на смену — линия уж очень длинная и доходит до конца города. Но большая её часть заброшена: На оборотном круге успела появиться спортивная площадка: Но небольшой кусочек ещё действует, выглядит это крайне странно: высокая трава, старые домики, коровы и...

Автор: Яков Титенок Что делать с моногородами И вот тут хочется перейти к части про путь спасения моногородов. После развала СССР и краха плановой экономики многие города, завязанные на единственный завод, попали в безвыходную ситуацию. Многие не смогли справиться с кризисом и просто вымерли, другим, как Усть-Катаву, повезло чуть больше. Универсальный рецепт для таких городов: отсосаться от титьки завода и развивать другие отрасли экономики, чтобы в случае нового кризиса иметь больше гибкости и возможностей.

Тут очень хочется вспомнить опыт Коломны, где тоже есть большой вагоностроительный завод, но город делает ставку на туризм и предпринимательство. Примерно год назад мне показывали аналитику с оценкой завода и небольшого частного музея — музей оказался эффективнее для экономики города и с точки зрения использования пространства. И это совершенно логично: в 21 веке роботы варят металл и собирают вагоны, нужды иметь целый город для обслуживания станка больше нет. Города же делают ставку на образование, развитие предпринимательства, туризм, IT и сферу обслуживания — это самые перспективные с точки зрения инвестиций и трудоустройства направления.

Просто вспомните самые успешные города нашего времени — Лондон, Нью-Йорк, Берлин и другие — это не города-заводы, а города для людей, где удобно творить и есть возможности для самореализации.

Вся «начинка» — made in Russia. Многие детали — южноуральские, некоторые выплавляют прямо на заводе в Усть-Катаве. Например, колёса. А почти всё, что было импортное — в срочном порядке заменили на отечественное. Однако осталось несколько зарубежных деталей: это фары, подсветка и электрические разъёмы.

Но и тут аналоги уже нашли Материалы — южноуральские, а руки — золотые. Работники завода вручную " по кусочкам" собирают тележку для трамвая.

Архив новостей

  • В Усть-Катаве собирают первую партию новых трамваев для Челябинска | Челябинский Обзор
  • 100 трамваев сделает завод в Усть-Катаве в 2022 году
  • УСТЬ-КАТАВСКИЙ ТРАМВАЙ
  • Читайте также

Усть-Катавский завод расширит мощности до 250 трамвайных вагонов в год

Это входит в наши планы по обновлению трамвайной и метротрамвайной сети. Все сбалансировано, никаких дополнительных проблем для регионального бюджета эти проекты создавать не будут, они дадут совершенно новое качество жизни, новую притягательность. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Уже в 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод планирует выпускать до 250 трамвайных вагонов в год. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию Роскосмос) объявил аукцион на поиск компании для доставки автомобильным транспортом трамваев заказчикам.

Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве

В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска (Челябинская область).
Усть-Катав. Как делают трамваи На Усть-Катавском вагоностроительном заводе (входит в «Роскосмос») уже скоро планируют разработать двухэтажный скоростной «галактический» трамвай.
Усть-Катав. Как делают трамваи: yosha_orlow — LiveJournal В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава.

В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай

На заводе в Усть-Катаве изготовили первые вагоны из партии, заказанной для областного центра. В Усть-Катаве, как и во многих других городах и весях РФ, часто отключали электричество, трамвай стал ходить нерегулярно, находясь порой «на приколе» по нескольку дней. Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих.

Вагоностроительный завод Усть-Катава привезет трамвай в Челябинск

Забрать их нужно будет от завода в Усть-Катаве. В документе отмечается, что после выгрузки у получателя перевозчику следует направить УКВЗ фотоотчет. Ранее сообщалось, что в Челябинске предприятие поставит 11 трамваев, в Магнитогорск — два. В Санкт-Петербург отправят 14 умных трамваев , в Липецк — 46 обычных.

Как выяснила «Губерния», в трамваях будут и кондиционеры, и USB-зарядки, и прочие атрибуты, без которых уже сложно представить челябинский общественный транспорт. Напомним, что для Челябинска закупают трамваи определенного цвета — изумрудного. Горожане и гости мегаполиса уже давно оценили выбор этой цветовой гаммы и говорят, что она очень оживляет - «делает ярче» - столицу Южного Урала.

Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше. Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается. У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет? Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки. Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет. И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет.

Сейчас предстоит его тестирование. Как сообщалось ранее , Челябинску требуется 100 новых трамваев. В этом году за счет областного и городского бюджета планируется закупить 53 новых трамвая, в 2020 году парк пополнят еще 38 единиц электротранспорта. Ранее обсуждалось, что поставлять трамваи для Челябинска будет Усть-Катавский вагоностроительный завод, входящий в АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» структура Роскосмоса. Это дало бы импульс для развития крупнейшего предприятия моногорода.

Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи

Даже водителям 1 класса все это в новинку. Наталья Ожерельева впервые за условный руль трамвая села 34 года назад. На привычных чешских ездила с закрытыми глазами. Здесь же приходится учиться заново. И даже тренировать все органы чувств. Наталья Ожерельева, водитель трамвая: «По сравнению со старыми «Татрами» это, как иномарка. Мягче в управлении, сложнее почувствовать все движения, торможение, пуск. Настолько мягкий, что их нужно ощутить». Среди функций нового трамвая — комплексный обогрев салона, видеонаблюдение сразу за двумя вагонами и спутниковая навигация. А еще трамваи оснащены системой контролируемой рекуперации энергии, значит, при каждом торможении вагоны смогут накапливать и таким образом экономить электроэнергию на сетях.

Такие трамваи появились в городе впервые. Их изготовил южноуральский производитель - Усть-Катавский вагоностроительный завод. Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер.

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Тем удивительнее весной 2008 года было видеть резко начавшийся ремонт самых плохих участков верхней части, и уже в конце мая начались обкатки по полному маршруту. Причина простоев в эксплуатации линии в последние годы [2013-2017] чисто фактическая — либо заказов на трамваи нет вообще, либо в периоды производства трёхсекционных вагонов она не востребована [считается непригодной для них]. А поддерживать её в ходовом состоянии казалось бы, что тут сложного, даже снегочист свой появился — к этому завод традиционно никак не привыкнет. После отмены регулярного движения лишь изредка, к примеру, раз в год, по случаю Дня города, на трамвайную линию выпускали спецвагон для перевозки пассажиров. Это отмечено, к примеру, 21 августа 2010 года. Случай был не единственным. Наиболее крутой уклон из маршрута перевозки исключали. Ситуация на 2013 год: протяжённость трамвайной линии от ворот Усть-Катавского вагоностроительного завода до самой дальней точки кольца «Паранино» составляет 4200 метров. С учётом путевого развития кольца — на 200 метров больше. Путевое развитие внутри завода — около километра. Линия полностью однопутная. Вблизи завода, но за пределами заводской территории, находится разворотный треугольник. Промежуточных разъездов нет. Когда-то они были, но закрыты давно и явных следов не заметно. Есть обустроенные пассажирские остановочные пункты. Линия является частью имущества завода и её использование всецело зависит от завода. Ситуация на 2017 год: хорошего мало. Объём работы Усть-Катавского вагоностроительного завода уменьшился. Москва , являвшаяся крупным потребителем усть-катавских вагонов, решила покупать более дорогостоящую технику других производителей. Трамвайные вагоны являются не единственной продукцией завода. Не исключён очень плохой вариант — их производство может полностью прекратиться. Трамвайная линия находится в плохом состоянии и требует дорогостоящего ремонта, на который нет денег. Из-за этого она простаивает месяцами, если не годами. Ходовые испытания ведутся только вблизи завода. В декабре 2017 года на линии было зафиксировано движение нового вагона. Но южная часть линии, до кольца «Паранино», непригодна для движения. Вагон доезжал только до конца самого крутого уклона, что недалеко от завода.

Новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль

Кроме пассажирских вагонов, мы делаем грузовую платформу для перевозки космических аппаратов. То, что мне показали наши разработчики из Усть-Катава — это просто бомба, — цитирует Дмитрия Рогозина пресс-служба Роскосмоса. Трамвай соединит город Циолковский в Амурской области с космодромом Восточный. На первом этапе он будет ездить по существующей железнодорожной ветке, затем для него будет проложена специальная скоростная трасса.

Многие не смогли справиться с кризисом и просто вымерли, другим, как Усть-Катаву, повезло чуть больше. Универсальный рецепт для таких городов: отсосаться от титьки завода и развивать другие отрасли экономики, чтобы в случае нового кризиса иметь больше гибкости и возможностей. Тут очень хочется вспомнить опыт Коломны, где тоже есть большой вагоностроительный завод, но город делает ставку на туризм и предпринимательство.

Примерно год назад мне показывали аналитику с оценкой завода и небольшого частного музея — музей оказался эффективнее для экономики города и с точки зрения использования пространства. И это совершенно логично: в 21 веке роботы варят металл и собирают вагоны, нужды иметь целый город для обслуживания станка больше нет. Города же делают ставку на образование, развитие предпринимательства, туризм, IT и сферу обслуживания — это самые перспективные с точки зрения инвестиций и трудоустройства направления.

Просто вспомните самые успешные города нашего времени — Лондон, Нью-Йорк, Берлин и другие — это не города-заводы, а города для людей, где удобно творить и есть возможности для самореализации. А как это у них? В качестве зарубежного примера трансформации города-завода в город для жизни и обмена можно вспомнить Катовице, который за 30 лет совершил большой прорыв.

Само собой, что работа над стратегией не отменяет ремонта дорог, стройку бассейнов и прочих повседневных работ, но за рутиной всегда нужно видеть общий смысл. Дальше фото и текст Михаила Алексеевского : Катовице — город, у которого нет древней истории. Он возник в середине XIX века как промышленный центр Верхней Силезии, город шахтеров, а позже - центр тяжелой промышленности.

До конца XX века там была совершенно ужасная экологическая ситуация: угольная пыль, вредные выбросы сталелитейных заводов, легочные заболевания у детей и т. Условный исторический центр особняки фабрикантов там и до войны был довольно унылым, а после значительную его часть снесли, застроили суровыми модернистскими многоквартирными домами, а Рыночную площадь фактически превратили в транспортную развязку.

Учитывая временные проблемы с поставкой иностранных комплектующих, можно сказать, что мы возвращаем многим молодость, причём надолго», — рассказал главный конструктор. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Всё оборудование объединено в единый транспортно-информационный комплекс, что открывает дополнительные возможности для перевозчика и города, в том числе даёт аналитику по пассажиропотоку, навигации и видеоданным, уточнили на УКВЗ. С трамвайным вагоном также интегрированы элементы активной безопасности, такие как интеллектуальная система контроля за состоянием водителя. Для удобства входа-выхода и оптимизации эксплуатационных потерь тепла и холода реализована функция адресного открывания дверей.

Бесплатный Wi-Fi позволит пассажиру оставаться на связи во время поездки. Кроме того, можно будет зарядить мобильный телефон -в салоне трамвая предусмотрено восемь розеток.

На заводе Усть-Катава заменили почти весь импорт

Новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль — СОРОКА Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион.
В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон - Доступ На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи.
Как трамвай в космос полетит Как в Усть - Катаве трамвай связан с космосом?
УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России Усть-Катавский вагоностроительный завод представил новый трамвай, выполненный в стиле ретро и производящийся на 100% из отечественных комплектующих.

В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев

Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ. В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Усть-Катав Город В Челябинской Области, Первые Трамваи, Природа И Лучший Аттракцион. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.

В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев

То есть тут продолжают и уголь добывать, и сталь лить, но при этом главная ставка в развитии делается не на тяжелую промышленность, а на IT-сектор, который здесь развивается очень успешно — свои офисы в городе открыли даже IBM и Microsoft. Еще тут активно проводят разного рода торгово-промышленные ярмарки, привлекают инвестиции, строят офисные центры в виде небоскребов, а еще... Смотреть, как это осуществляется, очень занимательно и поучительно. Отдельно хочется сказать про культуру. Отрадно, что, занимаясь небоскребами, инвестициями, IT-кластерами и комфортной городской средой, город очень плотно работает с локальной культурной идентичностью. Закрывающиеся шахты и заводы не сносятся и застраиваются офисами, а изящно переосмысляются. Самая крутая в этом отношении история — это создание Силезского музея, который был размещен на территории закрывшейся угольной шахты не очень далеко от центра города. Архитектурный конкурс на концепцию нового музея объявили в 2006 года, и победителем стало австрийское архитектурное бюро «Riegler Riewe Architekten», которое предложило довольно оригинальную концепцию — постараться сохранить самые интересные оригинальные здания шахты скажем, промышленную башню они переделали под смотровую площадку , а сам музей закопать под землю, запроектировав путешествие по нему в что-то вроде перехода из зала в зал по шахте. На поверхности оказались только небольшие светящиеся кубы, а сами музейные залы действительно на глубине 40 метров под землей» Так, а что с Усть-Катавом?

Универсального рецепта по спасению городов от кризисов нет — в каждом случае ситуация уникальна, лишь жители смогут ответить на вопрос «кто мы и куда идём? С уральскими городами первое, что приходит в голову — начать продвигать индустриальный и экологический туризм, это может стать хорошей базой для местных предпринимателей. Подробнее об этом я напишу на примере соседней Сатки — там уже работают в этом направлении и результат очевиден. В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Вот только в самом городе нет ни памятника КТМ-5М, ни открытого для всех музея.

Параллельно с обновлением общественного транспорта госконтракт обеспечивает и развитие машиностроения в регионе, подчеркивают в правительстве Челябинской области. Заказы мотивируют завод к модернизации производственной базы, строительству новой площадки, где будут собираться многосекционные вагоны.

Между тем объявленная властями транспортная реформа предполагает и развитие инфраструктуры. Модернизация трамвайных путей в Челябинске ведется с 2021 года, и за это время отремонтировано около 12 километров. Ставится задача увеличить темп более чем вдвое, чтобы синхронизировать инженерную подготовку с поступлением новых вагонов. Для этого решено воссоздать полноценную службу путей на базе компании-перевозчика "ЧелябГЭТ", нарастить ее компетенции. Численность структуры, которая займется ремонтами и эксплуатацией сети, составит 170 человек.

Первый вагон тогда привезли в город в июне, его собирались выпускать на маршрут в конце августа. Но 28 августа стало известно, что «Мовиста» не будет сотрудничать с ПК «Транспортные системы». Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод.

Именно поэтому в прошлом году запустили новую трамвайную ветку в южных районах города по улице Зеленый лог от улицы Советской до проспекта Карла Маркса. Также для комфорта магнитогорцев планируется обновить весь подвижной состав трамвайного парка. Сейчас на линии выходят 44 новых трамвая. В следующем году работа в этом направлении будет продолжена», — отметили в ведомстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий