Твоя вишневая девятка Россияне начали массово скупать машины из советского прошлого. Твоя вишнёвая девятка меня совсем с ума свела. Но слишком рано твой ударил час.
Твоя вишнёвая «девятка»: на чём ездили российские бандиты в 90-х
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Клип Твоя вишнёвая девятка + РЕКЛАМА друзей. Вишневая снаружи, ржавая внутри. Вряд ли заведется она на раз-два-три. "Твоя вишнёвая "девятка" – в 90-е этот хит гремел на всю страну. рассказал о событиях прошедших выходных Сергей, водитель вишневой девятки».
твоя вишневая девятка...
Пересадить чиновников и депутатов на отечественный автопром стоило уже давно. [Припев] Твоя Вишнёвая Девятка Меня совсем с ума свела! АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ГИБДД. Сегодня ночью с ул. Профсоюзная, 8 угнан автомобиль «ВАЗ-2107» темно-бордового цвета. Пересадить чиновников и депутатов на отечественный автопром стоило уже давно. Далеко не у каждого ульяновского автовладельца есть собственный гараж, а если имеется такой, то расположен он обычно довольно далеко от дома. Отгонять туда машину, особенно поздним вечером.
Алёна Апина - Твоя Вишнёвая Девятка (feat. Татьяна Иванова)
Здесь можно скачать книгу «Твоя вишнёвая девятка. Цикл рассказов F13» Сергей Иванов в формате fb2 либо читать ее онлайн. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ГИБДД. Сегодня ночью с ул. Профсоюзная, 8 угнан автомобиль «ВАЗ-2107» темно-бордового цвета. Слушайте песню Твоя Вишнёвая Девятка (feat. Татьяна Иванова) онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. 90-х - Твоя вишнёвая девятка. Но слишком рано твой ударил час.
Твоя вишневая девятка.
90-х - Твоя вишнёвая девятка. Очередная гаражная находка ВАЗ-2109, вишневая «Девятка» 1988 года выпуска с пробегом всего 18396 км. Короткое крыло с коричневым салоном. Твоя вишнёвая девятка Меня совсем с ума свела, Твоя вишнёвая девятка Покой мой напрочь отняла. Скачайте прямо сейчас электронную книгу Твоя вишнёвая девятка. Цикл рассказов F13 Сергей Иванов в книжном интернет-магазине «Москва».
Твоя вишневая «семерка»…
Твоя вишневая девятка. авто Производство автомобилей ВАЗ 21099 в Украине прекращено уже несколько лет. Дуглас Макгрегор: «Зеленский Униженный Раненный Зверь, который чует свою гибель» Полное Видео. Новости. Страшную зависть возбуждали новые хозяева жизни на шестисотых "Мерседесах" А "наверху" разгорались. читайте онлайн полную версию книги «Твоя вишнёвая девятка. Вишнёвая девятка Ты до неё спокойно жилСпокойно ел спокойно спалТы никого не сторожилИ не устраивал скандалМеня одну лишь ты любилДарил вниманье и цветыЕё.
"Твоя вишневая "девятка" в исполнении группы "Комбинация"
Тут же прошу прислать фото и через несколько минут тихонько сползаю под стул — это реально короткокрылая вишневая "Девятина" с заводским полиэтиленом на сиденьях и на одометре именно 49 километров. Пару дней уходит на переговоры с владельцем и вот я уже покупаю в Интернете билеты на ближайший экспресс до Запорожья и оперативно пытаюсь найти попутный эвакуатор из того региона. Черная пленка на сиденьях — заводская: она служила для сохранения обивки при транспортировке Это рекорд для моих находок! Осмотр машины по приезду занял буквально полчаса. Уже с первых секунд знакомство было понятно, что озвученное состояние и комплектация машины соответствует действительности. Самый главный вопрос — почему же все эти годы автомобиль простоял в гараже без эксплуатации.
По словам внука владельца который и продавал машину , его дедушка был очень влиятельной фигурой в те годы и мог позволить покупку новой "Девятки" без очередей и прочих формальностей. Ну а ездить ему было на чем — имелась служебная машина с водителем и еще один ВАЗ — "копейка" для частных разъездов. Поэтому вишневый "Спутник" отправился на хранение до лучших времен: даже на учет его поставили только через 2 года после приобретения в автомагазине.
Отгонять туда машину, особенно поздним вечером, не хочется. Так и возникают рядом с многоэтажками несанкционированные парковки. Поздняя ночь… Жители огромного жилого массива мирно спят после напряженного рабочего дня. Вдруг, как гром среди ясного неба, раздается оглушительный вой — на припаркованной у дома машине сработала сигнализация. То тут, то там в окнах вспыхивает свет, разбуженные жильцы нервно выходят на балконы. Наконец, владелец утихомирил свое авто.
В 1994 г.
В 1995 г. Задержаны Виктор Неструев и Сергей Королев. Ее лидеры — братья Цыгановы — Григорий и Константин. Из авторитетных членов сообщества, в состав которого входило до 500 человек, можно выделить: Сергея Терентьева, Александра Хабарова, Сергея Курдюмова, Александр Крука. Григорий Цыганов убит киллером. Главарем «Уралмаша» стал младший из братьев — Константин. С середины 90-х группировка стала мощным инструментом политической борьбы в стране. В 1996 г. Избирательная кампания Хабарова Благодаря политическим маневрам банда стала мощнейшей криминальной структурой города, а затем начала легализовать свой бизнес. Группировка распалась после смерти своего лидера Александра Хабарова.
В 2004 г. В отличие от остальных бывших лидеров ОПГ, он никогда не привлекался к уголовной ответственности, является владельцем множества крупных компаний и почетным жителем Подольска. Сергей Лалакин с Александром Поветкиным слева Московский уголовный мир узнал о появлении «Подольской» банды в конце 80-х. Ее формирование проходило по классической на тот момент схеме — от «крышевания» игрового бизнеса и валютных махинаций до контроля за торговыми предприятиями , банками, нефтяными компаниями. Сергей Лалакин — почетный гражданин Подольска Помимо Подольска под влияние группировки попали Чеховский и Серпуховской р-ны Московской обл. На вершине деятельности по своим доходам и связям Лалакину удалось превзойти легендарного Сильвестра. В 90-е в ходе кровавых разборок были уничтожены десятки бригадиров ОПГ, но Лалакину всегда удавалось выходить сухим из воды. В середине 90-х он занялся предпринимательством: вошел в совет директоров нескольких фирм, контролировал гостиницу «Метрополь». Сергей Михайлов Михась Объединив более мелкие бригады, «Солнцевские» от традиционного рэкета перешли к крупным противозаконным акциям. По примеру американской мафии их основными занятиями стали: торговля наркотиками, организация заказных убийств и похищений, продажа оружия.
В середине 90-х начали вкладывать средства в отельный и ресторанный бизнес, проводили финансовые махинации с помощью сети банковских структур, имели долю в добыче нефти, скупали недвижимость за границей. Сегодня бывший лидер «Солнцевских» Сергей Михайлов — успешный предприниматель и щедрый благотворитель. Ее основными участниками была спортивная молодежь, проживающая в Орехово-Борисово. Главарь преступного сообщества — Сергей Тимофеев «Сильвестр». Ореховская братва на тренировке по каратэ В начале своей криминальной деятельности он контролировал столичных «наперсточников». В конце 80-х «Ореховская» ОПГ объединилась с «солнцевскими» на почве противостояния кавказцам. В те годы Тимофеев три года провел за решеткой по обвинению в вымогательстве у кооператоров. После освобождения в 1991 г. Отличительной чертой «ореховских» бригад стало отрицание уголовных понятий. В свои лучшие времена «Ореховская» ОПГ имела контроль примерно над 30 банками в Центральном регионе и такими доходными отраслями экономики, как торговля золотом, алмазами и нефтью.
Сергей Буторин Бурная деятельность «Сильвестра» была прервана на взлете: он был взорван в своей машине. Сергей Буторин в 2010 г. Вконтакте Все мы знаем, что в девяностых были очень жаркие времена. Тогда начинал зарождаться легальный и нелегальный бизнес. Порой они были тесно связаны друг с другом. Этот симбиоз был настолько выгодным, что за право работать вместе с легальными бизнесменами боролись влиятельные группировки, порой устраивая настоящие войны. Как их отголосок сегодня мы можем наблюдать необычные могилы бандитов 90-х, которые поражают воображение простых людей. Немного истории В начале 90-х годов прошлого века активно развивались разные группировки и банды. Они брали под контроль малый, средний, а позднее и большой бизнес. Не делая практически ничего, они имели хорошие прибыли.
Конечно, каждая банда хотела завоевать как можно большее поле своего влияния. С этой целью в ход шло холодное и огнестрельное оружие. А на кладбищах появлялись могилы бандитов девяностых годов. Известно, что в первую очередь под пули попадали главы группировок, которым поклонялись и которые имели больше всего денег от нелегального бизнеса. К примеру, в Екатеринбурге "братва" сумела наладить даже международные нелегальные связи для зарабатывания денег на продаже металлолома. Здесь же и началась самая первая большая война , вследствие которой погибло несколько сотен "братков" с обеих сторон. Такие же войны были в Санкт-Петербурге и других городах. Небывалая роскошь После громких убийств на кладбищах начали появляться роскошные могилы бандитов. Эти монументы характеризуются тем, что для их возведения не жалели гранита и мрамора. Надгробные камни выполнялись как в виде классической плиты, так и памятником во весь рост.
Чем больший пост занимал умерший, тем больше гранита на его памятник использовалось. Порой можно встретить даже целые мемориалы, которые занимают огромную площадь. Кроме памятника и надгробной плиты в таких местах располагаются еще и каменные вазоны, столы и лавочки для отдыха.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Материалы с плашками "Новости компаний", "Промо", "Партнерский материал", "Политические новости", "Пресс - релиз" публикуются на правах рекламы. Учредитель - главный редактор Варначкин А.
Русские хиты 80 - 90-х - Твоя вишнёвая девятка
Отгонять туда машину, особенно поздним вечером, не хочется. Так и возникают рядом с многоэтажками несанкционированные парковки. Поздняя ночь… Жители огромного жилого массива мирно спят после напряженного рабочего дня. Вдруг, как гром среди ясного неба, раздается оглушительный вой — на припаркованной у дома машине сработала сигнализация. То тут, то там в окнах вспыхивает свет, разбуженные жильцы нервно выходят на балконы. Наконец, владелец утихомирил свое авто.
Для многих соседей, особенно пожилого возраста, ночь безнадежно испорчена. Утром они направятся по своим делам, с трудом протискиваясь между автомобилями, запрудившими весь двор, сетуя, что от выхлопных газов на окнах все цветы завяли. А кто помоложе — пойдут на работу не выспавшиеся и раздраженные.
Несанкционированные парковки вдоль домов по-прежнему есть и постоянно возникают новые — такова суровая реальность. Для их ликвидации регулярно устраиваются милицейские рейды, но поскольку законодательная база по этой проблеме отсутствует, нелегальных владельцев удается привлечь лишь к административной ответственности. Решить вопрос можно, легализуя действующие парковки, а также планируя устройство автостоянки при строительстве новостроек.
Несмотря на консерватизм некоторых покупателей, «девятка» стала не только самой модной, но и самой престижной советской машиной. Не считая, конечно, «вечной» Волги. Впрочем, она-то постепенно переходила в разряд «стариковских» автомобилей, а «девятка» стала самой молодежной. Его появление в 1990 году совпало и с первым рестайлингом. Исчез чудной «клюв» спереди — самый спорный элемент стилистики теперь уже не Спутника, а Самары. Заодно изменили передние крылья. И в обиход вошло выражение «длинное крыло», то есть — модернизированный, значит, особенно престижный автомобиль.
К этому времени с внутреннего рынка ушла версия с двигателем 1. Зато внедрили новую, так называемую высокую панель приборов. Выглядела она солиднее ранней, предельно скромной, но скрипела и зудела. Умельцы тут же стали изобретать всякие прокладки и «закрепители», чтобы заставить панель утихнуть. Впрочем, та или иная доработка отечественных автомобилей для особо придирчивых и опытных автолюбителей была привычна. Дискография В 1990 году группа «Комбинация» выпустила песню под названием «Твоя вишневая "девятка"», подчеркнув популярность самого престижного отечественного автомобиля того времени. Не многие наши автомобили стали героями музыкальных композиций. Мировое турне Самара — одна из самых успешных моделей на западных рынках за всю историю Союза. География продаж включала не только европейские страны, но даже Австралию, Канаду, Новую Зеландию и Чили. Придирчивая и едкая британская пресса, где заднеприводные машины из Тольятти уже хорошо знали, писала о «колоссальном прорыве Лады».
Критиковали, правда, качество окраски и сборки. Шутили, что Лады покупают те, у кого дома висит портрет Че Гевары и рассказывали анекдоты. Например, на вопрос «Зачем у Лады обогреваемое заднее стекло? Тем не менее, Самару сравнивали уже не только с чехословацким седаном Skoda и польским хэтчбеком Polonez, но и с западноевропейскими аналогами. Правда, речь шла о машинах с двигателями послабее.
Но теперь, когда вышел полнометражный вариант, ясно, что главная беда - не в загруженности, а в том, что изначально это не мультик. Боже упаси пойти на него с ребенком. Здесь нет ничего, кроме графики, что роднит "9" с анимацией. Никаких шуточек, семейности и того подобных легкомысленностей. Все предельно мрачно и серьезно - хотя сюжет и вполне мультяшный, но заточен он и создан по правилам большого кино. Здесь слишком много смертей гибнет больше половины героев. Слишком мрачные краски. Одним словом, это, скорее, плохой боевик - как недавний "Терминатор" Мак Джи - чем средний мультик. Как ни странно, Бекмамбетова в "9" гораздо больше, чем полагается продюсеру. Больше, чем Бертона о существовании которого, кроме титров, напоминает разве что мертвенная эстетика и даже чем режиссера Шейна Эккера. Все бекмамбетовские фирменные минусы в "9" - налицо.
Твоя вишневая девятка.
Он отлично справляется с тем, чтобы не допустить дефицита столь важных для нормального развития элементов.
Почему всё началось с такой весёлой ноты?! Потому что мы рады сообщить вам, уважаемые студенты и сотрудники нашего университета, что с февраля 2014 года на территории вуза открыта новая платная стоянка. Теперь каждый водитель транспортного средства может не беспокоиться, что оставленная им машина на обочине будет каким-то образом повреждена под натиском, к примеру, проезжавшего мимо мусоровоза, или ещё что хуже. На ней могут оставить свои машины, мотоциклы и мопеды студенты и сотрудники ВГАУ, а также сторонние лица. Сотрудники университета могут с 7.
Borgward Isabella Coupe 1959г. Она продержалась на конвейере с 1954 по 1961 годы, всего было произведено около 200 000 таких автомобилей. На этих машинах с удовольствием ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман. Но самую настоящую сенсацию на рынке автомобилестроения середины прошлого столетия произвела модель, сломавшая все каноны и устои, опередившая время минимум на пару десятков лет вперед, это легендарная Citroen DS 19 1967г. Она была признана самым красивым автомобилем столетия. Такой концентрации изобретений и необычных технических решений в одном автомобиле никогда не было! Впервые появившись 5 октября 1955 года в 9 часов утра на Парижском автосалоне, уже спустя 45 минут машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч, всего же за неделю поступило 80 тысяч заказов. И не удивительно: фантастический дизайн в совокупности с непревзойденными новейшими достижениями технического прогресса впервые были доступны массовому покупателю. Citroen DS 19 стал самым сложным и самым совершенным в мире автомобилем, с которым не могла сравниться абсолютно ни одна марка. Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик крыша и алюминий капот и багажник , дисковые тормоза, поворотные фары ближнего света, которые синхронизировались с рулевым управлением, то есть крутились вслед за поворотом руля.
Впервые использовалась полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач, где отсутствовала педаль сцепления, а выбор передач осуществлялся подрулевым рычагом. Дефлекторы обдува, казалось бы привычная нам деталь интерьера, также появилась впервые именно на Citroen DS 19. Но главная, сломавшая мозг автомобильному обывателю, особенность Citroen DS 19 — это гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса до 25 см, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Менять дорожный просвет можно было в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы. Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, Citroen DS использовались президентом Шарль Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Citroen DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже снимался и до сих пор снимается в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. Citroen DS доказал свое совершенство, выиграв огромное количество соревнований. Старейший участник «Формулы-1», не пропустивший ни одного сезона с 1950 года, мультимиллиардная компания-гигант в мире спорта — Ferrari — много лет пользуется огромным успехом. С момента появления на мировом рынке Ferrari зарекомендовали себя как самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили, завоевавшие 16 призов за инженерные достижения, больше, чем кто либо другой. Компанию Ferrari выбирали самые лучшие и высокооплачиваемые спортсмены.
В июне было куплено 10 тысяч 164 таких автомобиля. Первую «семёрку» продали в 1982 году, последнюю выпустили больше 10 лет назад, 17 апреля 2012 года. Первую «семёрку» продали в 1982 году, последнюю выпустили больше 10 лет назад. Фото из архива редакции Четвёртое место у Kia Rio.
Пятое — у «Лада Приора». Ford Focus — шестой по спросу среди бывших в употреблении, «Лада Гранта» — седьмая. Замыкает ТОП на девятом и десятом месте — снова вечная классика из Самарской области. В июне 7000 автолюбителей приобрели на вторичном рынке модель ВАЗ-2110.
"Твоя вишнёвая девятка..."
Материалы с плашками "Новости компаний", "Промо", "Партнерский материал", "Политические новости", "Пресс - релиз" публикуются на правах рекламы. Учредитель - главный редактор Варначкин А. Телефон редакции.
Впрочем, сам по себе малиновый пиджак на принадлежность к преступному миру еще не указывал; его должна была дополнять массивная золотая цепь толщиной в палец. Носились цепочки прямо поверх пиджаков. Уважали «братки» и золотые кольца-печатки — чем крупнее, тем лучше. Цепь русского царя Михаила Федоровича бандиты 90-х сочли бы идеальным украшением Вместо пиджака цвета заката в джунглях многие надевали кожаные куртки.
Многие ходили «в удобных тренировочных штанах». А еще в большой моде среди «братков» были трехдневная щетина и короткая стрижка. Кадр из фильма «Бумер. Фильм второй» Твоя вишневая «девятка» Кадр из фильма «Олигарх» Огромной популярностью среди «рабочих преступного мира», то есть среди тех, чьими руками бандитские бонзы вершили свои темные дела, был ВАЗ- 2109, или «девятка». Этот автомобиль выгодно отличатся от той же «восьмерки» тем, что имел четыре боковые двери; из него было можно довольно оперативно выбраться впятером, устроить по-быстрому перестрелку, затем молниеносно забраться внутрь и укатить в неизвестном направлении.
Все бекмамбетовские фирменные минусы в "9" - налицо. Во-первых, неоправданная и крайне вымученная философская подоплека: компанию мелу судьбы и ткани, которая отдает приказы, теперь составляет не менее абсурдная притча о душах людей, которые машины пожирают, и которые нужно выпустить на свободу.
Пересказывать высокопарные философские сентенции, которыми вдруг начинают изъясняться куколки, страшно. И традиционно вся эта притчевость уезжает куда-то в финал, и вылезает вдруг, ни с того, ни с сего. Отчего смысл ее в сюжете оказывается вообще неясен. Во-вторых и в главных - "9", как и все прежние бекмамбетовские работы, фильм очень литературоцентричный. Он построен по принципу советских сказок на пластинках: все исходит от текста или иллюстрирует его. Действие периодически замирает, причем именно там, где оно должно бы быть взвинченным. То, что должно быть просто по законам кино показано, здесь рассказывается.
Вместо того, чтобы показать войну людей и машин, Бекмамбетов заставляет героев подолгу о ней говорить. Но главное тут - не грехи Бекмамбетова, к ним все привыкли и воспринимают скорее как режиссерский почерк.
В свои лучшие времена «Ореховская» ОПГ имела контроль примерно над 30 банками в Центральном регионе и такими доходными отраслями экономики, как торговля золотом, алмазами и нефтью.
Сергей Буторин Бурная деятельность «Сильвестра» была прервана на взлете: он был взорван в своей машине. Сергей Буторин в 2010 г. Вконтакте Все мы знаем, что в девяностых были очень жаркие времена.
Тогда начинал зарождаться легальный и нелегальный бизнес. Порой они были тесно связаны друг с другом. Этот симбиоз был настолько выгодным, что за право работать вместе с легальными бизнесменами боролись влиятельные группировки, порой устраивая настоящие войны.
Как их отголосок сегодня мы можем наблюдать необычные могилы бандитов 90-х, которые поражают воображение простых людей. Немного истории В начале 90-х годов прошлого века активно развивались разные группировки и банды. Они брали под контроль малый, средний, а позднее и большой бизнес.
Не делая практически ничего, они имели хорошие прибыли. Конечно, каждая банда хотела завоевать как можно большее поле своего влияния. С этой целью в ход шло холодное и огнестрельное оружие.
А на кладбищах появлялись могилы бандитов девяностых годов. Известно, что в первую очередь под пули попадали главы группировок, которым поклонялись и которые имели больше всего денег от нелегального бизнеса. К примеру, в Екатеринбурге "братва" сумела наладить даже международные нелегальные связи для зарабатывания денег на продаже металлолома.
Здесь же и началась самая первая большая война , вследствие которой погибло несколько сотен "братков" с обеих сторон. Такие же войны были в Санкт-Петербурге и других городах. Небывалая роскошь После громких убийств на кладбищах начали появляться роскошные могилы бандитов.
Эти монументы характеризуются тем, что для их возведения не жалели гранита и мрамора. Надгробные камни выполнялись как в виде классической плиты, так и памятником во весь рост. Чем больший пост занимал умерший, тем больше гранита на его памятник использовалось.
Порой можно встретить даже целые мемориалы, которые занимают огромную площадь. Кроме памятника и надгробной плиты в таких местах располагаются еще и каменные вазоны, столы и лавочки для отдыха. Друзья и родственники постарались, чтобы памятники на могилах бандитов полностью отражали тот факт, насколько значимым человеком умерший был при жизни.
Еще больше роскоши можно наблюдать на семейных могилах, где похоронены родственники, состоявшие в одной группировке. В таком случае место захоронения выглядит особо царственно. Портрет в полный рост Но насколько роскошной ни была бы надгробная плита, могилы бандитов 90-х выделяет еще и особенный стиль портретов на ней.
Умерший изображается, как правило, во весь рост. Внешне он имеет характерный для того времени вид: одежда классического бандита. Тут есть несколько вариантов.
Умерший может изображаться в спортивном костюме и кепке-восьмиклинке, если именно в таком виде его знала "братва". Но может предстать перед вами в кожаной куртке характерного для того времени кроя и в джинсах. Более поздние могилы изображают бизнесменов в малиновых пиджаках.
При этом даже не обязательно, чтобы портрет был цветным. Всем и так сразу понятно, что он именно малинового цвета. Что касается самого изображения, то гравировка на камне часто выполнена именно в цвете, хотя это намного дороже, чем обычный двухцветный рисунок.
Все дело в деталях Не последнее место в портретах занимает их детализация. Практически на каждом изображены знаменитые золотые цепи - главные атрибуты главарей того времени. При этом неважно: это могилы бандитов в Москве или же в других городах.
Также встречаются и очень специфические детали. Есть портреты со связкой ключей от автомобиля в руках или с любимым брелком. На некоторых портретах усопший изображен с горстью семечек, которые он так любил при жизни.
Нередки и такие детали, как зажигалка, спичечный коробок, сигарета, мобильный телефон , кольца, перстни, печатки. Все эти детали создают впечатление, как будто на вас с надгробной плиты смотрит живой человек, который вот-вот вас окликнет. Это вызывает страх и опасение у посторонних людей, как это было и при жизни изображенного на надгробье человека.
Глядя на него, сразу понимаешь - перед тобой настоящий авторитет криминального мира. В обнимку с ангелами Известно, что в преступники имеют особое понятие христианской веры. Они создали свой кодекс на основании ее главных постулатов, подводя их под собственные реалии.
Поэтому памятники на могилах бандитов сплошь и рядом усыпаны христианскими символами. Чаще всего встречается крест. Но это и неудивительно, поскольку он есть и на могилах других людей, именно под крестом отправляют человека в загробный мир.
Крест же и оберегает его душу на "том свете". А вот изображения и для обычных людей - редкость.