Новости турецкие авиалинии отзывы

Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино». Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. Turkish Airlines приглашает Вас посетить более 120 стран и получить незабываемые впечатления от путешествия.

Turkish Airlines

С чего все началось Впервые о проблеме стало известно в конце февраля 2024 года: тогда Turkish Airlines начала отказывать туристам с российскими паспортами в перелетах в Латинскую Америку — в частности, в Мексику, Аргентину и Бразилию. Отказ сотрудники авиакомпании пытались оправдать отсутствием багажа, обратного билета или бронирования гостиницы. Сами туристы заявляли , что им отказывали и по другим причинам — из-за «чистых» загранпаспортов без истории поездок, наличия животного или если пассажир летит один. Представители туроператора Space Travel подсчитали, что в среднем с одного чартерного борта снимают от 5 до 30 человек.

То есть количество тех, кого Turkish Airlines не пустила дальше Стамбула, уже перевалило за 1 тыс. Она имеет доступ к документам туристов еще до вылета в ту или иную страну и тщательно их проверяет. Для чего авиаперевозчик это сделал — не уточняется.

После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет».

Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной. Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги.

Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс.

Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список.

Их рейс из Москвы задержался, и они не успели на пересадку. Авиакомпания разместила их на сутки в Стамбуле. Однако на следующий день им отказали в посадке на рейс до Канкуна прямо на стойке регистрации. Им показали сообщение Turkish Airlines: «Поскольку вы раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия, а также не бывали раньше в Мексике, вы не сможете летать в соответствии с правилами мексиканского правительства». Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета. Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки. Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление.

Отказ в посадке может быть связан с тем, что турецкие авиалинии боятся дополнительных расходов, заявляют в АТОР. Через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно. И в этих латиноамериканских странах людей могут депортировать, причем за счет авиакомпании, допустившей таких пассажиров до рейсов. Поэтому Turkish Airlines лишний раз «перестраховывается», предполагают в ассоциации. Некоторые российские политологи считают , что позиция Turkish Airlines связана с давлением США — авиакомпания опасается американских санкций. Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки.

Турецкие авиалинии отзывы

Летим Turkish Airlines багаж указан 20кг? не пойму в чём дело? Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel. Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Turkish Airlines. Turkish Airlines.

Turkish Airlines отзывы. Москва – Стамбул – Ханой с Турецкими авиалиниями

Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть ведь есть все скрины - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте». Сейчас сотрудники авиакомпании и вовсе игнорируют мои сообщения ВК, жалобы и все попытки с ними связаться. Все скрины прикрепляю в посте. Понятное дело, мы готовы и хотим вернуть эти 58180 рублей, которые нам вернули при замене билетов, но пока все попытки тщетны. Все прекрасно знают о силе Пикабу: Отсюда вопрос: может кто-то уже сталкивался с данной ситуацией и как-то получалось разрешить похожий вопрос? А так же мы надеемся эта информация сможет помочь кому-то предостеречь себя от подобной ситуации и сэкономить деньги, время и нервы.

С 2012 по 2014 год Turkish Airlines завоевывала титул лучшей авиакомпании Европы. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Turkish Airlines предлагает осуществить трансфер в одном из трех классов обслуживания: эконом-класс. Пассажирам предоставляются комфортные кресла, в которых регулируется подножка, розетки, большой выбор горячих блюд, а также напитков, система развлечения на международных рейсах; бизнес-класс. Пассажирам данного класса предоставляется широкий выбор питания, приветственные напитки, специальная услуга для дальнемагистральных рейсов «Шеф-повар на борту», встроенная в кресла система развлечения, интернет, USB-порт, удобные кресла, которые можно по желанию трансформировать в спальное место, специальная лампа для чтения, столик; комфорт-класс.

Первые же места в списке занимают «Аэрофлот», S7 и «Азимут». Такой странный разброс определяется методологией исследования. Итоговое место в рейтинге определялось по четырём параметрам, каждому из которых был просвоен определённый вес. Вернее, не стоимость, а средний чек.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 23 апреля 2024, 21:52 Правила транзита: почему «Турецкие авиалинии» снимают с рейсов россиян, летящих через Стамбул в Латинскую Америку?

Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы

Оказалось, у тенденции есть свои причины. Авиарейсы крупнейшей в Турции и вполне респектабельной авиакомпании Turkish Airlines все чаще задерживаются, отправляясь с турецких курортов, и не только, в Россию, на что вполне резонно жалуются наши туристы, сообщает Tourdom. Не будем утомлять читателя перечислением задержанных авиарейсов, отметим лишь: 22 июля таких рейсов было три, а время задержки составляло до 11 часов. Бывает, скажете вы.

Некоторые из россиян говорили о том, что получили отказ без всяких объяснений. Генконсул также перечислил среди причин отказа отсутствие обратного билета или же единой брони с обратным билетом, неоплаченное проживание по месту прибытия. Буравов сказал, что генконсульство РФ в Стамбуле делает все, чтобы как минимум прояснить ситуацию и выяснить, в чем могут быть причины такого рода действий турецких властей. СМИ, в свою очередь, отмечают, что генконсульство получает жалобы от россиян, совершающих транзитный перелет в Латинскую Америку через аэропорт Стамбула, с начала марта. Ситуация приобретает все более массовый характер и наносит удар по престижу Turkish Airlines. Ситуация неоднозначна.

Вероятно, она связана с миграционным законодательством, пояснил "РГ" источник на туристическом рынке.

Все рейсы являются Турецкой Ааиалинией. Рейс 430 был отменён и мне предоставлен перелёт из Казани до Стамбула Рейсом 428 на...

Спасибо за ваше мастерство высшего класса,которое вы проявили при выполнении этого рейса. Взлёт при таких погодных условиях,показывает вас профессионалами в вашей работе. Огромное спасибо.

Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19. При вылете из Анталии случился прерванный взлет. Самолёт разогнался для взлета, но вместо взлёта началось резкое торможение.

Хорошо, что взлетная полоса в Анталии длиннее, чем например в Сочи, транспортное средство не вылетело за пределы ВПП. Люди отделались лёгким испугом.

Естественно, обратные билеты по прилету мы собирались сдать. Цена билетов на двоих взрослых составила 415000 руб.

К сожалению, за неделю до отправления по определенным обстоятельствам нам пришлось перенести дату вылета и поменять билеты ровно на неделю позже на то же самое время и тот же день недели, рейс той же длительности. При изменении даты вылета очень важно понимать что мы меняли только билеты из СПб в Бразилию, обратные билеты мы не трогали , мы ознакомившись со всей информацией поняли, что необходимо доплатить за процедуру 2614 руб это стандартные пошлины и сборы , но также был один не понятный момент: строчка, где было написано, что нам должна вернуться сумма в размере 58180 руб. Мы попытались разобраться в данном вопросе, но ни по одну доступному номеру до Turkish Airlines не удалось дозвониться. Кто не верит можете сами попробовать дозвониться до них из любого города нашей необъятной Родины.

Срок рассмотрения любой жалобы и вопроса на их сайте составлял неделю, соответственно и в этом смысла мы не увидели.

Турецкие авиалинии отзывы

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность, что российская и турецкая стороны решат проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines. Рейтинг 4,4 на основе 2597 оценок и 1265 отзывов о авиакомпании «Турецкие авиалинии», Добрынинская, Москва, Валовая улица, 35. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник.

Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы

"лучшая" авиакомпания Европы. За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines

В Турции, по ее словам, заявили, что внимательно изучают переданную российской стороной ноту. По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами.

Петербуржец рассказал, что у гейта его развернули и отправили к стойке со словами: «А, ещё один русский». После этого его посадочный талон перечеркнули и сообщили, что тот никуда не полетит.

Стоимость билета на самолёт россиянину никто не компенсировал, оплаченные брони в отелях и стоимость на концерт — тоже. В общей сумме он потерял 430 тыс. Другой россиянин рассказал, что пассажиров изначально выстроили в два ряда: в одном находились американцы, в другом — русские, азиаты и другие.

Всех жителей России, следующих в Латинскую Америку, разворачивали, а внятных причин отказа никто не сообщал. Предполагается, что на борт пускали только тех россиян, у кого есть билеты в обратную сторону и минимум багажа, однако и такие жители сталкивались с отказом. Были и такие случаи, когда беременные россиянки приезжали в Аргентину рожать, но их разворачивали.

Оказалось, что впервые с такой проблемой россияне столкнулись в марте этого года — на тот момент «пострадавших» насчитывалось около 50 человек, а на сегодняшний день — примерно 1300.

Прямо хочется сказать: «Вы что с ума сошли….?

А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями. Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании. На выбор: кошерное, вегетарианское, диетическое, азиатское, восточное, низкокалорийное, фруктовое и даже питание для диабетиков и сыроедов присутствует. Слава сначала хотел выбрать кошерное питание.

Но прочитав противоречивые мнения в интернете, мы оба решили не рисковать и остановили выбор на стандартном питании. Так как перелет будет долгий, а питание выбираешь один раз сразу на все стыковки. В итоге стандартным питанием мы остались довольны. Напишите, пробовали ли вы кошерную пищу в самолетах? Стандартное меню было таково: рис с овощами и котлетками или макароны под соусом с грибами и помидорками. Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино. Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина?

Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое. Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое. После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный.

Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний , но тоже неплохо. Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально. Виды ночной Турции восхитительны Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров. Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли.

Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно.

Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять

Он доехал до Турции, но пересесть не смог: на борт самолёта сотрудники Turkish Airlines его не пустили. Оказалось, что со схожей ситуацией столкнулись ещё десятки россиян. Петербуржец рассказал, что у гейта его развернули и отправили к стойке со словами: «А, ещё один русский». После этого его посадочный талон перечеркнули и сообщили, что тот никуда не полетит. Стоимость билета на самолёт россиянину никто не компенсировал, оплаченные брони в отелях и стоимость на концерт — тоже. В общей сумме он потерял 430 тыс.

Другой россиянин рассказал, что пассажиров изначально выстроили в два ряда: в одном находились американцы, в другом — русские, азиаты и другие. Всех жителей России, следующих в Латинскую Америку, разворачивали, а внятных причин отказа никто не сообщал. Предполагается, что на борт пускали только тех россиян, у кого есть билеты в обратную сторону и минимум багажа, однако и такие жители сталкивались с отказом.

Речь идет в первую очередь о турецких авиалиниях Turkish Airlines.

Полеты были запланированы на начало следующего месяца. Об этом пишет сетевой информационный портал «Турпром». Источник фото: Фото редакции Также отмечается, что туристам, которые должны были лететь отмененными рейсами, предложили пересесть на другие рейсы.

Жителям Петербурга придется подождать вылет лайнера в сторону Антальи.

Пока что его отложили почти на 2,5 часа. Предварительно, борт отправится в 17. Отметим, на сегодня рейсов в Турцию больше не запланировано. Однако они есть завтра.

Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1. Также в турецкий Даламан борт этой же авиакомпании должен вылететь предстоящей ночью в 2. Пока что на табло Пулково указаны статусы перечисленных рейсов: регистрация пройдет на определенных стойках. Неизвестно, будут ли задержаны отправления.

Транспортная прокуратура уже подключилась к проблеме задержек рейсов Turkish Airlines. По предварительным данным, как отметила пресс-служба, задержки произошли по техническим причинам. Ситуация находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры.

Внятной реакции до сих пор не получено. До разрешения вопроса россиянам рекомендовали отказаться от полетов с Turkish Airlines. С чего все началось Впервые о проблеме стало известно в конце февраля 2024 года: тогда Turkish Airlines начала отказывать туристам с российскими паспортами в перелетах в Латинскую Америку — в частности, в Мексику, Аргентину и Бразилию. Отказ сотрудники авиакомпании пытались оправдать отсутствием багажа, обратного билета или бронирования гостиницы. Сами туристы заявляли , что им отказывали и по другим причинам — из-за «чистых» загранпаспортов без истории поездок, наличия животного или если пассажир летит один. Представители туроператора Space Travel подсчитали, что в среднем с одного чартерного борта снимают от 5 до 30 человек.

То есть количество тех, кого Turkish Airlines не пустила дальше Стамбула, уже перевалило за 1 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий