Новости требования к проекту 9 класс

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Почему учащиеся 9-х классов должны написать итоговый проект? ФГОС ООО предполагает обязательное ведение проектной и исследовательской деятельности в основной школе. Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. требования к оформлению ученического проекта в рамках промежуточной аттестации 5-8, 10 классов. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе.

Как подготовить и защитить проект в 9 классе?

Требования к оформлению проекта Общие требования 1 Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа. ания к оформлению индивидуального итогового, группового проекта. 9 класс (ФГОС ООО). Требования к содержанию и направленности проекта. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Требования к оформлению проекта. Самые свежие новости мира. Требования к проекту ОГЭ, обычно определены в основной программе общего образования.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Проект структурно Проект полностью соответствует требованиям, соответствует требованиям есть незначительные ошибки к содержанию и в структуре и оформлении оформлению проектных проекта. работ. проектов учащихся 9-х классов (сроки, график, ответственные, место проведения). Проект для допуска к экзаменам в 9 классе требования. Информация о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов. Для допуска к ОГЭ ученики 9-х классов должны защитить итоговый индивидуальный проект. Требования к содержанию и оформлению текстового варианта проектно. Этапы работы и требования. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы.

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен
  • Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
  • как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Название населенного пункта и год написания внизу по центру. Слайд 5 Оформление сноски Зайдите в документ Word. На панели инструментов в верхней части экрана выберите пункт «Вставка». Там можно найти подпункт «Ссылка-сноска».

Сноски в работе — это указание на литературный источник, использованный в тексте. Слайд 8 Оглавление Введение…………………………………….. Что такое СМИ 1.

Определение понятия…………………... Виды и функции СМИ……………….

В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы. Общие рекомендации по оформлению электронной презентации ИП: Оптимальные шрифты заголовок — 24-32; подзаголовок — 22-24; основной текст — 18-24; подписи данных — 20-22. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 меньший плохо читается. Рекомендуемое количество слайдов — 10—12. Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда.

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т.

Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.

В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.

При расстановке переносов в тексте проектной работы они убираются: на титульном листе; в заголовках названиях глав, параграфов, пунктов; в названиях рисунков, таблиц, приложений; в словах, написанных прописными буквами; в содержании оглавлении.

Для автоматической расстановки переносов в тексте необходимо на вкладке «Макет», в блоке «Параметры страниц» выбрать «Расстановка переносов», в выпадающем меню выбрать пункт «Авто». Автоматическая рассановка переносов в проектной работы Для запрета автоматического переноса слов следует выделить текст или поставить курсор на необходимы абзац после чего на вкладке «Главная» в блоке «Абзац» нажать на кнопку «Параметры абзаца», далее в открывшемся окне перейти на вкладку «Положение на странице» и в списке выбрать «Запретить автоматический перенос слов», после этого в выбранном абзаце будет убран автоматический перенос слов. Запрет автоматической рассановки переносов в проектной работы Зайти в «Параметры абзаца» также можно, нажав, на необходимы абзац правой кнопкой мыши, далее в появившемся контекстном меню выбрать строку «Абзац». Оформление титульного листа Оформление титульного листа представлено на соответствующей странице: « Оформление титульного листа », где Вы также можете скачать пример, изменить его с учётом рекомендаций, разработанных Вашей школой, или в соответствии с требованиями учителя. Номер страницы проставляется на нижнем поле листа: по центру или справа. Шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта: 12 pt. На титульном листе нумерация в проектной работе не проставляется, в том случае, если проектная работа будет сдаваться на проверку руководителю вместе с титульным листом или отправляться на печать вместе с ним следует убрать нумерацию с первого листа для этого необходимо на вкладке «Конструктор» в блоке «Параметры» отметить пункт «Особый колонтитул для первой страницы».

Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. Иванов, К. Экономический словарь [Электронный ресурс]. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией.

Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; «Слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления. Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту.

Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.

При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом?

Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.

Требования к оформлению итогового индивидуального проекта работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14; 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2 см. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц.

Проект 9 класс допуск к экзаменам требования

Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; 4.

Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи.

Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами.

Успехов всем в написании проектов. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?

Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта.

Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!

Последнее слово заголовка соединяют многоточием с соответствующим ему номером страницы. Страницы нумеруются, на первой странице титульном листе при автоматической нумерации страниц номер нужно убрать. Материал, включаемый в проект, должен быть представлен в аккуратном виде и тщательно отредактирован.

При компиляции объединении материалов, найденных в Интернете, необходимо давать ссылки на первоисточник. То же самое касается цифровых данных, таблиц, схем, карт и т. Соблюдайте правила цитирования и не допускайте нарушений авторских прав при копировании материалов из источников Интернета. Знаки препинания следует проставлять в соответствии с правилами русской грамматики. Точки не ставятся в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков, во многих сокращениях мм, кг, и пр. Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире. Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами.

От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

3. Требования к подготовке итогового индивидуального проекта. Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. 4. Требования к подготовке итогового индивидуального проекта 4.1. Требования к проекту в 9 классе 2023 год Для успешной сдачи проекта в 9 классе в 2023 году необходимо учитывать определенные требования, которые позволят вам получить высокую оценку и проявить свои знания и навыки в полной мере. 3.1 Требования к подготовке итогового индивидуального проекта 3.1.1. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий