Скоростной трамвай Волгограда начали строить в 1970 году с наземных участков линий на севере города, где сосредоточено много заводов. Движение скоростных трамваев в Волгограде будет остановлено с 26 июня до сентября 2023 года из-за ремонтных работ.
В Волгограде в расписание скоростного трамвая внесены дополнительные рейсы
Ельшанка) на карте и онлайн табло за 2024 год. Главная» Новости» Скоростной трамвай саратов последние новости на сегодня. Легендарный скоростной трамвай Волгограда, который не проходил глобальную реконструкцию почти 40 лет, вновь начинает свою работу. В городе-герое Волгограде в связи с ремонтом участка путей планируется сократить схему движения составов скоростного трамвая. С сегодняшнего дня, 15 июля, в расписание работы волгоградского скоростного трамвая внесли изменения: от станции «Ельшанка» теперь будет ходить дополнительный вечерний рейс. С сегодняшнего дня, 15 июля, в расписание работы волгоградского скоростного трамвая внесли изменения: от станции «Ельшанка» теперь будет ходить дополнительный вечерний рейс.
Волгоградцы с понедельника смогут добираться на работу на скоростном трамвае
АиФ-Волгоград. В Волгограде вводят дополнительный вечерний рейс скоростного трамвая. 20 минут в будни и 15-20 минут в выходные. Расписание общественного транспорта Волгограда. Расписание движения трамваев на маршруте СТ по конечным станциям в вечернее время (после 21.00). 20 минут в будни и 15-20 минут в выходные. Реконструкция наземной линии скоростного трамвая входит в 10-летнюю комплексную программу развития Волгограда.
Добавить комментарий
- Правила комментирования
- Расписание трамвая №СТ2 Стадион Монолит - Ельшанка
- Техническая характеристика линии подземного скоростного трамвая
- В мэрии рассказали о планах продления скоростного трамвая на юг Волгограда
- Проблемы скоростного трамвая Волгограда
Маршрут СТ
С 4 декабря в Волгограде почти на 3 часа продлили работу скоростного трамвая Волгоградцам рассказали об изменениях в работе метротрама. По информации мэрии, в связи с завершением основного объема работ на участке от завода «Баррикады» до остановки «Ул. Так, от станции СТ «Ельшанка» в 22.
Так, уже с понедельника 4 декабря от станции «Ельшанка» трамваи дополнительно отправятся в сторону Тракторозаводского района в 22. Это сделано для того, чтобы работающие допоздна волгоградцы могли с комфортом доехать до дома на скоростном трамвае. В будние дни на линии СТ работает 21 трамвайная сцепка. В часы пик интервал движения составляет 5-6 минут, в межпиковое время — около 8 минут. В выходные дни маршрут обслуживают 13 трамвайных поездов, интервал движения составляет 8 - 9 минут.
По информации мэрии, в связи с завершением основного объема работ на участке от завода «Баррикады» до остановки «Ул. Так, от станции СТ «Ельшанка» в 22. Это нововведение позволит горожанам, которые поздно возвращаются с работы, с комфортом добраться до дома.
Также на участке между станциями «Стадион «Волгоград Арена» и «ТРК «Европа», где трамвайная линия идет вдоль жилых массивов, уложат специализированные железобетонные плиты, которые позволят снизить шум и вибрационную нагрузку. Планируется реконструкция остановок, которые будут адаптированы для маломобильных групп населения. Применять планируем резинокордовые настилы в качестве верхнего дорожного полотна, как это было сделано ранее на переезде «Хлебозавод». Эта технология зарекомендовала себя очень хорошо, нареканий за время эксплуатации у нас нет, — отметил Антон Шитов. Помимо линии скоростного трамвая, в ближайшие годы капремонт и реконструкция пройдут на трамвайных путях других маршрутов — там, где это в этом есть потребность. Общая протяженность путей, которые предстоит модернизировать инвестору, с учетом наземной линии СТ превышает 34 км в однопутном исчислении. Тракторостроителей 5 км в однопутном исчислении. Добавим, инвестиционным соглашением предусмотрена возможность дополнительных мероприятий.
Маршрут СТ
Вот только метро дорого и долго строить , но ещё дороже обслуживать и поддерживать на ходу: Омск, Красноярск, Челябинск, Самара, Казань — в этих городах либо начинали стройку метро и с успехом ждут первый поезд последние лет 30, либо даже что-то построили и запустили, но в итоге метро возит небольшой процент жителей и высасывает весь транспортный бюджет города. Что же тогда делать? Ответ есть: развивать трамвай, ведь это самый эффективный вид транспорта после электрички и метро. Более того, в России даже есть симбиоз метро и трамвая — скоростной трамвай Волгограда.
Симбиоз метро и трамвая Давайте начнём с небольшой теории, ведь трамваи обычно ездят по земле, а метро — по туннелям. Дело в том, что в советские годы были типовые проекты и централизованные подходы, эксперименты случались крайне редко и не особо приветствовались. Но если мы посмотрим на мировую практику, то увидим много подобных проектов.
Например, в Вене я показывал трамвай под землёй в центре, за счёт чего получилось сделать удобную пересадку. Вена Под вокзал Линца тоже заходит трамвай, чтобы было проще пройти к поездам: Недавно вот в Карлсруэ открыли туннель под центральной пешеходной улицей, чтобы ускорить движение трамваев. На стройку ушло всего лишь 12 лет и 1,5 млрд евро это больше 130 млрд рублей : Фото: swr.
Чаще всего при этом зачёркивали название «трамвай» и переделывали систему под метро — это хоть как-то помогало обосновать дикие траты. В наше же время трамваи частично убирают под землю ради спрямления и ускорения движения, например, через центр города. Это стоит очень дорого и ухудшает доступность станций, ведь пассажирам нужно не просто выйти на улицу и пройти 100 метров до остановки, а идти дальше и ещё спускаться под землю.
С подземными станциями так не получится Ещё есть подход, когда линии массово убирают в туннели и подземные станции строят с возможностью переделки под метро. Например, так поступили в Вене и Брюсселе — здесь платформы на подземных участках более длинные и высокие. Собственно, часть линий метро в этих городах были именно трамваями до 1980-х.
Работы продолжаются и по сей день : В Брюсселе приступили к сооружению третьей линии метро. Но это — не обычное строительство. Действующие две линии брюссельского метро тоже начинали свою историю как линии пре-метро: станции сразу строились как для метро по длине и высоте платформ , лишь часть платформы понижена до уровня простой трамвайной остановки.
Участок, который заменит подземную часть 3, 4 и 51 трамваев, намечают открыть как метро в 2025 году. Дальше на север линия продолжится уже по новому тоннелю — его намечают сдать к 2032 году.
Станции строили открытым способом, а вот туннели — уже закрытым. В 1984 году, спустя 8 лет, было завершено строительство первой очереди: её протяжённость составляет 13,5 км, в том числе 3,5 км подземной части, с двумя подземными станциями и одной станцией на эстакаде вдоль проспекта Ленина.
Конечной станцией с оборотным кругом в центре стала Площадь Чекистов. Пуск состоялся 1 декабря 2011 года. Да, всего лишь 26 лет на подземный участок с тремя станциями и протяжённостью 3,8 км. Ещё здесь нет оборотного круга после конечной станции Ельшанка, поэтому сюда можно пускать только двухголовые составы типа «тяни-толкай».
Трассировка, расписание и маршруты Я не очень понимаю, зачем нужно было строить трамвай вдоль широкого проспекта: там без проблем можно было вместить трамвай на обособленной линии и настроить приоритет на светофорах — это не очень сложно и сэкономило бы кучу денег и времени привет Чижику из Петербурга. Ладно бы подземный участок шёл под застройкой и создавал новую прямую связку — но здесь он просто вдоль проспекта, где к тому же ходит много маршрутов по земле. Сейчас скоростной трамвай соединяет пять районов города из восьми. Интервал движения в часы пик составляет 3-6 минут, от конца до конца можно проехать за 45 минут.
При этом в городе работает и обычный трамвай — системы не связаны. Внутри же скоростного трамвая есть два маршрута, СТ1 и СТ2 — первый ездит вдоль первой очереди системы и оборачивается, а второй проезжает часть первой очереди и доезжает до конца второй. Подземные станции сделаны с заделом под станции метро. Собственно, они построены по обычным нормативам на станции метро по длине, турникетным вестибюлям, расстоянию между станциями и прочим параметрам.
Ради трамвая здесь лишь частично срезали уровень пола на половине станции и закрыли проход в высокую часть. Как раз поэтому после эскалаторов идут ступеньки — уровень пола рассчитан на поезд метро. Хотя я встретил лишь один работающий эскалатор, и тот включают по расписанию ради экономии. Наземные же «станции» часто вообще без навесов, расписания, платформ и каких-либо иных признаков остановки.
Да, это остановка скоростного трамвая Сами трамваи бывают разные, от одиночных татр до сцепок, иногда могут попасться относительно новые. Транспортные фанаты могут поискать старые московские вагоны, которые в своё время переделали под двустороннее движение ради линии на Лесной улице. Что идёт не так Начнём с простого: на станциях до сих пор не обновили схемы и указатели в честь открытия второго участка.
В России же Волгоград единственный город пока , где он существует. Есть ещё и другое название — метротрам, потому что подземная часть маршрута построена по нормам метро. Туристы и гости города в обязательном порядке планируют не только посещение всемирно известного мемориального комплекса на Мамаевом кургане, но и поездку на скоростном подземном трамвае. При этом можно совместить «приятное с полезным», надо в центре города или в любом другом удобном для вас месте по маршруту «СТ» или «СТ 2» спуститься под землю и проехать до остановки Мамаев курган. Вы проедете несколько подземных станций, а после выхода трамвая из-под земли, ещё некоторое время по наземному маршруту. Если же вы захотите осмотреть все шесть подземных станций, то после посещения Мамаева кургана если останутся силы , вам надо сесть на трамвай «СТ 2» и прокатиться до конца маршрута — станции Ельшанка, только будьте внимательны просто «СТ» довезет вас до станции Пионерская. Хочу предупредить. Если у вас возникнет желание выйти из трамвая и познакомиться с каждой станцией отдельно, имейте в виду, что при посадке в следующий трамвай надо покупать новый билет. В каждом трамвае есть кондуктор. И тогда на Мамаевом кургане можно сесть на любой трамвай, а на станции Пионерская - пересесть на «СТ 2». Немного справочной информации о подземном скоростном трамвае Маршрут трамвая «СТ» соединяет центр и один из северных районов города — Тракторозаводской. Разумеется, доехать из центра до «Тракторного» так говорят местные жители и наоборот, можно и другими видами транспорта. Но, сами понимаете, они все наземные, то есть «пробки» для такого транспорта — обычное дело.
При этом станция Площадь Чекистов с оборотным кольцом оказалась расположенной на ответвлении, и к ней было сохранено движение трамваев маршрута СТ. Скоростной трамвай в Волгограде соединяет пассажирским сообщением пять районов города из восьми. Интервал движения может доходить до 10 минут и более. Продолжительность поездки на маршруте « ВгТЗ — Ельшанка » составляет от 39 до 45 минут [6]. Хронология развития сети скоростного трамвая[ править править код ] 1984 5 ноября — открыто скоростное движение трамваев по маршруту СТ «ВгТЗ Тракторный завод — пл.
Проблемы скоростного трамвая Волгограда
Хорошая новость для Волгограда — 8 сентября 2023 года в городе снова пустят скоростные трамваи. Волгоградские общественники отметили важность реконструкции линии скоростного трамвая. Новости. Оставлены расписания трамваев 2, 7, 12, 13, не претерпевших существенных изменений. Расписание электричек Волгограда (ссылка на Яндекс Расписания).
Вниманию пассажиров!
Один из самых популярных велопрокатов — Велоград Green Bike — работает возле речного вокзала Набережная 62-й Армии, 6. Здесь можно взять не только велосипед, но и ролики и самокаты. Велоинфраструктура Волгограда развивается очень медленно. Уже действующих велодорожек немного: в парке возле музея «Россия — моя история» , вдоль Нулевой Продольной улицы, а также на террасе Центральной набережной проложена двухполосная трасса для велосипедистов.
А вот велопарковок по городу достаточно. Они есть у развлекательных центров, продуктовых супермаркетов и других торговых точек, возле мест общественного питания и в рекреационных зонах. Ограничение по пробегу — 50 км.
Фиксированные тарифы: 1 час — 390 рублей, 2 часа — 640 рублей и т. Водитель должен быть старше 21 года и меть стаж вождения от 2 лет. Нужно скачать мобильное приложение, пройти регистрацию и дождаться, пока служба безопасности проверит документы.
Другой оператор каршеринга — Cars7. Суточный тариф — от 1 440 рублей пробег не более 100 км. Минимальный возраст водителя — 21 год, водительский стаж — не менее 2 лет.
Аналогичным образом требуется скачать приложение, зарегистрироваться и подождать проверки. Настоятельно рекомендуется полностью и внимательно читать условия договора присоединения. Так, использование каршерингового автомобиля не по назначению, например, в качестве грузового, карается внушительным штрафом.
Все экскурсии в Волгограде Вопросы от туристов.
Администрация Волгограда Волгоградский скоростной трамвай впервые почти за 40 лет пережил глобальную реконструкцию. Жители города-героя почти 4 месяца были лишены привычного вида городского транспорта.
Завершить ремонт и запустить движение трамваев должны были к сентябрю, но ко Дню города смогли организовать лишь движение по подземной части скоростной линии — от станции «Ельшанка» до станции «Центральный парк культуры и отдыха».
Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель.
Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте volg. Использование материалов, опубликованных на сайте volg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал volg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новости партнеров
- Правила комментирования
- В Волгограде скоростной трамвай двое суток будет работать по сокращённому маршруту
- В Волгограде 20 мая стартует реконструкция линии скоростного трамвая
- В Волгограде с 4 декабря изменили расписание СТ
- Лента новостей
Расписание поездок и остановки Трамвай Скоростной трамвай СТ (Обновлено)
- Скоростному трамваю в Волгограде добавили вечерние рейсы | Блокнот Волгоград | Дзен
- Новости партнеров
- Маршрут СТ
- Транспорт Волгограда онлайн
С 4 декабря в Волгограде почти на 3 часа продлили работу скоростного трамвая
В Волгограде возобновляется работа легендарного скоростного трамвая | Волгоградский скоростной трамвай (2017 г.). |
Три вечерних рейса добавили в расписание скоростного трамвая Волгограда » ГТРК Волгоград-ТРВ | Скоростной трамвай пустили по усеченному графику в Волгограде. |
20 октября в Волгограде скоростной трамвай начнёт курсировать в штатном режиме
Волгоградский скоростной трамвай — Википедия | Расписание движения трамваев на маршруте СТ по конечным станциям в вечернее время (после 21.00). |
Telegram: Contact @zatramvai | Хорошая новость для Волгограда — 8 сентября 2023 года в городе снова пустят скоростные трамваи. |
Волгоградцы с 15 июля смогут ездить на скоростном трамвае до 22.15 | АиФ Волгоград | 20 минут в будни и 15-20 минут в выходные. |
Скоростному трамваю в Волгограде добавили вечерние рейсы | 20 октября полностью возобновилось движение на линии скоростного трамвая от станции «Ельшанка» до конечной «ВГТЗ». |
В Волгоградской области стартовала программа модернизации электротранспорта
20 минут в будни и 15-20 минут в выходные. Волгоградский скоростной трамвай впервые почти за 40 лет пережил глобальную реконструкцию. 20 октября 2023 года в Волгограде вновь заработал скоростной. Дороги и транспорт - 4 декабря 2023 - Новости Волгограда - В Волгоградской области стартовала масштабная программа по модернизации всего электротранспорта, основой которого является скоростной трамвай города-героя Волгограда. Предприятие «ЭлектроТранспорт Плюс» расширило расписание движения скоростного трамвая в Волгограде. Расписание электричек вокзал — аэропорт Волгограда 2024 Стоимость поездки на такси из центра — от 300 рублей.
Три вечерних рейса добавили в расписание скоростного трамвая Волгограда
Напомним, летом в Волгограде полностью закрыли движение скоростного трамвая из-за реконструкции путей между заводом «Баррикады» и 39-й Гвардейской. 16 и 17 октября в Волгограде скоростной трамвай будет работать в границах остановок «Ельшанка» и «Стадион «Монолит». Дороги и транспорт - 4 декабря 2023 - Новости Волгограда -
Расписание СТ поменяют в Волгограде
В Волгограде возобновляется работа легендарного скоростного трамвая | Монолит" с 20 мая 2023. |
Три вечерних рейса добавили в расписание скоростного трамвая Волгограда | В городе-герое Волгограде в связи с ремонтом участка путей планируется сократить схему движения составов скоростного трамвая. |