Юша привет, новости как всегда огонь, буде с нетерпением ждать. «Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков. июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72.
Секретная Акция с Новым Танком Бесстрашный - Новости Протанки
В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети. Российские военные поразили еще один американский танк Abrams. Встречайте грозную гадюку танковых сражений — новую итальянскую премиум ПТ-САУ. Некоторое обновление по статусу машины огневой поддержки Объект 787 "Гадюка", недавно восстановленной в парке "Патриот".
"Гадюка" - предок "Терминатора"
Во-первых, проверялись ходовые характеристики. Во-вторых, проверили эффективность работы пулеметов и пушек, после чего приступили к проверке ракетного вооружения машины. Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники.
Дальнейшая реализация задуманной конструкции нашла продолжение в проектах 199 «Рамка» и «Терминатор». Проектирование велось под руководством Ермолина А.
Челябинские конструкторы всего за несколько месяцев сформировали общую конфигурацию «Объекта 787», включая технические, боевые и экономические параметры. Первый опытный образец начали сооружать в 1996 году. Новый комплекс получил второе название «Гадюка», связанное преимущественно с особенностями боевого комплекта. В оснащении предполагалось использовать пару пулеметно-пушечных блоков, визуально напоминающих раздвоенное змеиное жало. Базовая платформа Чтобы упростить и удешевить процесс сборки, конструкторы решили в качестве основы «Объекта 787 Гадюка» применить готовую базовую технику. Эта роль была предоставлена боевому танку Т-72АВ.
В рамках проекта планировалось демонтировать с машины все вооружение и агрегирующее с ним оборудование. Оно должно было замениться новейшими системами вооружения и защиты. В итоге должна была получиться многоцелевая боевая машина, ориентированная на поддержку пехоты и бронетехники, способная вести бой на различных ландшафтах, эффективно атаковать различные вражеские объекты. Разработка данного проекта не предусматривала переделку штатного танкового шасси. Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части. Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1».
Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах. Изменения «Объект 787» оснащался дизельной силовой установкой мощностью 780 лошадиных сил, которая агрегировала с механическим блоком трансмиссии. Ходовая часть осталась без изменений. Она включает в себя шесть опорных катков с каждого борта, смонтированных на подвеске торсионного типа. Во фронтальной части предусмотрены направляющие колеса с приспособлениями для натяжения гусеницы. Ведущие аналоги расположились на корме.
Характеристики обновленной машины по подвижности идентичны серийному базовому танку.
Новые работы над проектом начались в 1996 году, когда конструкторское бюро Челябинского тракторного завода ныне входит в состав корпорации «Уралвагонзавод» выпустило «Объект 787». При разработке машины за основу взяли основной боевой танк Т-72АВ. С него демонтировали основное орудие калибра 125 миллиметров и провели модернизацию башни. По сторонам башни конструкторы установили две автоматические пушки 2А72 калибра 30 миллиметров с боезапасом в 500 выстрелов на каждую. Машина также получила пусковой контейнер неуправляемых реактивных снарядов С-8. Длина «Гадюки» составляет 6,7 метра, ширина — 3,5 метра, а высота — 2,2 метра. Машина способна разгоняться до 65 километров в час. В мае текущего года российская корпорация «Уралвагонзавод» разместила среди экспонатов своего выставочного комплекса в Нижнем Тагиле «объект 781», ранний прототип боевой машины поддержки танков.
На восстановление боевой машины специалисты концерна потратили три года.
В качестве базовой машины выступил Т-72АВ с динамической защитой "Контакт-1". Отреставрированная ….
Архив блога
- Российские танки оснастили системами для выявления и уничтожения "Джавелинов"
- Прародителя «Терминатора» восстановили в Кубинке
- В США «возникли вопросы» к «Гадюке» на Су-57 - Новости
- Под Марьинкой российские военные превратили трофейный танк в камикадзе
- Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети - Оборона -
Архив блога
- В Кубинке восстановили первый прототип «Терминатора»
- Русские «Терминаторы» - грозные и живучие
- Telegram: Contact @news_vpk
- Боевую машину поддержки танков гадюка
- Читайте также
- Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой. | Видео
В разработке: Объект 787 «Гадюка»
Первая БМПТ — Объект 787 «Гадюка» | Минобороны России показало кадры транспортировки и ремонта немецкого танка Leopard, захваченного российскими войсками на Авдеевском направлении. |
БМПТ «Гадюка», Видео, Смотреть онлайн | Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). |
Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети
Однако из-за финансовых ограничений тех лет, к сожалению, развития не получили. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787". Разработка велась четверть века назад в Челябинске.
Обложка видео: youtube. Одну из первых боевых машин поддержки танков, разработанную в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе основного танка Т-72АВ, полностью восстановили специалисты парка "Патриот".
Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. После чего, «Гадюка» была передана в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники, ныне — филиал парка «Патриот». Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении «Объекта 787» в реставрационной мастерской технического центр парка «Патриот».
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
танк гадюка России мощ
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО. «Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков. Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle).
Гадюка в боксе
Смотрите вместе с друзьями видео Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30] онлайн. Российские войска уничтожили очередной танк иностранного производства, который находится на вооружении ВСУ. Фото прадеда с правнуком: английский танк Mark IV времен Первой Мировой и современный ОБТ "Челленджер 2". Объект 787 "Гадюка"Подробнее.
Новые образцы вооружения
Фальшборта сняты для того, чтобы почистить ходовую часть и сами борта. Также были сняты радиаторы, моторная плита, фильтры — все было почищено и приведено в соответствующее состояние. В двигателе заменили и устранили поломку левой головки. А по всей машине, от основания до башни - заменили электропроводку. Отдельно стоит сказать о башне машины. Как рассказал Александр Амфиногенов, для ее демонтажа и хранения была специально создана металлоконструкция, которая, на протяжении ремонта позволяла реставраторам подобраться к любой детали. В ходе реставрации башни была проведена зачистка всех элементов и осуществлена покраска. До мельчайшего проводка, вручную, реставраторы привели в действие орудие БМПТ. Всего над восстановлением данного образца работали 8 человек.
На этой «свадьбе» повышенной мобильности традиционная артиллерия выступала в качестве слабого звена. Неплохо, когда пушку тянут лошадки. Еще лучше, если эту работу берет на себя механизированный артиллерийский тягач. Но лучше всего, чтобы пушка или гаубица могла ездить сама! Первым в Германии идею создания «штурмовой артиллерии» озвучил генерал Эрих фон Манштейн в 1935 году. А уже в 1936 году компания Daimler-Benz взялась за проектирование оружие нового типа. Первые прототипы StuG III увидели свет в 1937 году, однако до серийного производства штурмовое орудие добралось только в 1940. Так выглядела первая модель. Фото: pulse. Создали самую массовую самоходку вермахта на базе среднего танка Pz. Машину лишили поворачивающейся башни, установив на ее место неподвижное бронированное боевое отделение. Экипаж самоходки составлял 4 человека. Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм.
Ранее ИА SM-News сообщало , что польские бизнесмены требуют от правительства поддержки из-за роста цен на газ. В мире Автор Наталия Зюбина «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Создали самую массовую самоходку вермахта на базе среднего танка Pz. Машину лишили поворачивающейся башни, установив на ее место неподвижное бронированное боевое отделение. Экипаж самоходки составлял 4 человека. Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм. Ширина гусеницы на первых моделях — 360 мм. Удельная мощность — 12. При емкости баков в 300 литров запас хода по шоссе — 155 км. Максимальная толщина лобового бронирования — 50 мм. Самоходка была отличная. Фото: livejournal. Там инновационное штурмовое орудие показало себя с лучшей стороны. В целом неплохо самоходка показала себя и в первый год войны с Советским Союзом. В дальнейшем в плоть до 1942 года штурмовое орудие будет несколько раз модернизироваться.
Боевую машину поддержки танков гадюка
Как отмечают специалисты, для того, чтобы превратить танки в охотников, оказалось достаточно установить на них средства динамической защиты. Несмотря на тот факт, что технически, противотанковая ракета FGM-148 Javelin способна пробивать броню даже современных танков, при использовании средств динамической защиты она не причиняет танкам даже лёгких повреждений.
Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части. Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1». Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах. Изменения «Объект 787» оснащался дизельной силовой установкой мощностью 780 лошадиных сил, которая агрегировала с механическим блоком трансмиссии. Ходовая часть осталась без изменений.
Она включает в себя шесть опорных катков с каждого борта, смонтированных на подвеске торсионного типа. Во фронтальной части предусмотрены направляющие колеса с приспособлениями для натяжения гусеницы. Ведущие аналоги расположились на корме. Характеристики обновленной машины по подвижности идентичны серийному базовому танку. Больше всего изменилось боевое отделение. От штатной комплектации осталась только подбашенная корзина, броневой купол и приводы горизонтального наведения.
Амбразура основного 125-миллиметрового орудия закрывалась защитной крышкой. На бортах появились коробы-кожухи для монтажа нового боекомплекта. Данные узлы изготавливались из бронированной стали, оснащаясь дополнительной динамической защитой. В кормовой части башни устанавливался внушительный броневой ящик, служащий для боевой укладки орудий. Лента со снарядами подавалась при помощи несложной системы с направляющими элементами. Вооружение Боекомплект «Объекта 787» собирается на паре бортовых агрегатов путем монтажа на установках идентичной конструкции.
В основе общего упорного приспособления лежит цилиндр. На этой площадке закрепляется автоматическая пушка и спаренный пулемет. Возле него монтируется пакет направляющих шарнирных элементов для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет монтировались ближе к башенному куполу, оснащались защитными устройствами.
Такой вывод можно сделать на основании материала, который в конце октября текущего года опубликовал военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. На днях выдалась уникальная возможность наблюдать за дневной работой боевых машин поддержки танков. Обычно они лупят по противнику только ночью.
Но день выдался очень туманный, и танкисты не давали скучать оппонентам», - написал военкор. На снятом им видео оказалось зафиксировано выдвижение БМПТ под прикрытием тумана на огневую позицию. С дистанции примерно 600 метров наводчик боевой машины, пользуясь тепловизионным каналом своего прицела, несколько раз поразил позиции ВСУ из 30-мм автоматических пушек, после чего, отгородившись от противника дымовой завесой, «Терминатор» быстро откатился в тыл. Использование экипажем БМПТ тактики «бей и беги» лишило украинскую сторону возможности нанести по русскому «Терминатору» ответный удар. Впрочем, даже если бы противнику удалось своевременно «отработать» по БМПТ, то, с высокой степенью вероятности, «Терминатора» бы это не остановило, ибо степень защищённости у боевой машины была выше, чем у танка. Машины продемонстрировали высокую боевую устойчивость, которая соответствует их заданным техническим характеристикам и концепции боевого применения», - ещё в июле 2022-го сообщил отечественным СМИ информированный источник. Также он уточнил, что «преимущества БМПТ состоят в высокой защищённости, которая превосходит защищённость стоящих на вооружении России основных танков, а также в многоканальном комплексе вооружения, позволяющем одновременно вести огонь по четырём-пяти целям».
На текущий момент можно констатировать, что концепция БМПТ и её воплощение в «железе», похоже, наконец-то получили признание в Вооружённых силах Российской Федерации. Путь к этому оказался долгим и очень непростым. Революционная концепция Опыт локальных конфликтов второй половины XX века, дополненный анализом боевых действий в Афганистане, подтолкнул советских военных специалистов в 80-е годы к идее создания БМПТ в виде гусеничной бронированной машины, максимально унифицированной с танком, имевшей защищённость на уровне танка, но обладавшей более лёгким и скорострельным, чем у последнего, вооружением, и способной одновременно вести огонь сразу по нескольким целям. Предполагалось, что действуя в боевых порядках с танками, БМПТ смогут эффективно бороться с самым неудобным для танков противником - многочисленной вражеской пехотой, получившей к концу века на вооружение большое количество реактивных противотанковых гранатомётов и противотанковых ракетных комплексов. Иными словами, БМПТ должна была давить вражескую пехоту шквалом огня. Особую ценность БМПТ представляли бы при ведении боевых действий в городской застройке или лесистой местности. Поскольку БМПТ на поле боя могли повстречаться танки неприятеля, неуязвимые для лёгкого вооружения этой боевой машины, огневые возможности БМПТ должны были повысить противотанковые управляемые ракеты.
Концепция БМПТ оказалась очень необычной и революционной для своего времени. Аналогичных машин не имела на вооружении ни одна армия мира! Советские танкисты видели в БМПТ обычный танк с исходно ослабленным вооружением, так что боевая ценность новой машины для них была, мягко говоря, совсем не очевидна. Ну, скажем, вот есть основной боевой танк и его задачи ясны.
Началась активная рекламная кампания по радио и телевидению, посвященная возрождению « Танкограда » накануне губернаторских выборов.
Однако, подобные действия контролирующими органами были расценены как « Разглашение государственной тайны ». Началось расследование, по результатам которого, Опытный завод был ликвидирован, было запрещено проводить дальнейшую работу над «Объектом 787», а опытный образец был передан на полигон в Кубинке для хранения [1] [2].
🔴Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30]
Обшитый по периметру броней российский танк-черепаха, как его уже прозвали за характерный внешний вид, наводит ужас не только на киевские подразделения. Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». «Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1».