О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор? Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес. Cлушайте нас на всех подкаст-платформах: podcast.
Her insights were informative and valuable. Leaders in this region embody vital qualities such as a strong work ethic, seizing opportunities with determination, and maintaining a positive outlook. Recognizing the value of collaboration, they actively seek out strategic alliances to access adjacent markets, attract investments, and expand trade relations. Furthermore, APAC leaders understand the importance of innovation and adaptability in driving progress. They demonstrated agility by swiftly adapting their business models to meet evolving demands and market conditions.
As we navigate the 2020s, the ability to embrace transparency and honesty in decision-making holds paramount importance. The modern world, with its unpredictability, demands maximum openness from leaders. Communication is equally vital, a versatile tool to shape mindsets and foster team motivation. Another essential quality is the skill of delegation, which is often challenging for perfectionists. However, in business, relinquishing control becomes a catalyst for growth. Svetlana emphasizes the symbiotic exchange: trading decision-making authority for the opportunity to scale, expand influence, and enhance effectiveness. From her wealth of management experience, Svetlana highlights the significance of active listening, valuing diverse perspectives, and empowering team members to feel appreciated and accomplished.
Svetlana envisions bringing positive changes by fostering a culture of agility and open-mindedness. By empowering her team, she ensures they are equipped to tackle any obstacles that arise.
У инвестора есть список условий для потенциальной партнерши, который он опубликовал в соцсетях. Среди них — секс по расписанию и готовность женщины не быть в его жизни приоритетом номер один. Вообще-то у Брайана Джонсона была невеста, с которой он прожил несколько лет, прежде чем схлопотать публичный образ харрасера. Он встречался с Тарин Саутерн — специалистом по маркетингу в соцсетях и владелицей собственного консалтингового агентства Happy Cat Media, работавшего на крупных работодателей от Ford до Marriott. Влюбленная в Джонсона, она подписала контракт, не обратив внимание на пункт об арбитраже, который вскоре сыграл с ней злую шутку. В отношениях она увидела истинное лицо Джонсона: психоделики, свободные отношения, контроль ее соцсетей и другие манипуляции. У девушки обнаружили рак молочной железы, и в октябре 2019 года, как раз когда она заканчивала последний курс химиотерапии и готовилась к операции, Джонсон расстался с ней. После этого пара начала судиться.
Мало того, Саутерн проиграла Джонсону, по контракту ее еще и обязали выплатить его судебные издержки. После расставания Джонсон целиком и полностью отдался проекту по самосовершенствованию. Теперь ему никто не интересен больше, чем он сам.
Главный редактор РИА «Новости» отметила, что сегодняшнее агентство - это команда молодых, энергичных и современных людей со здоровой агрессией и здоровым желанием делать новости. В номинации "Редактор года" наряду с Миронюк победил и главред газеты "Новые известия" Валерий Яковлев. Победителями номинации "Легенда отечественной журналистики" стали президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко и обозреватель газеты "Комсомольская правда" Василий Песков.
Со сцены было зачитано поздравление Пескову от Премьер-министра Владимира Путина. Глава правительства отметил большой и щедрый талант обозревателя "Комсомолки" и пожелал ему здоровья, успехов и всего самого лучшего.
Руководитель риа новости
Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. последние новости по теме на сайте АБН24. Светлана Миронюк стала топ-менеджером консалтинговой компании PwC. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости.
Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве
Важно то, что если у тебя этого элемента нет, значит, ты как современное СМИ на пути вниз. Аудитория очень капризна, ее вкусы изменчивы, еще вчера ей было бы интересно смотреть Ксению Собчак, а сегодня она хочет смотреть происшествия, а завтра она будет смотреть науку и научные опыты. Это колебания изменения аудиторного интереса. Они определяются массовым сознанием, возрастом, гаджетами, в конце концов, то есть технологическими возможностями. Раньше невозможно было в хорошем разрешении смотреть видео с мобильных телефонов, а сейчас запросто. Факторов очень много, но если ты не обладаешь джентльменским набором мультимедийных средств для подачи новостной или неновостной истории, то аудитория тебя начинает вычеркивать. И бренды тут уже не помогают. Это грустно осознавать, но это именно так.
У «Известий» огромный, 96-летний, бренд, у нас 60-летний бренд информагентства, 30-летний бренд «Московских новостей». Мы, когда перезапускали газету «Московские новости», думали: «О, это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». Ничего подобного! Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты. Мы сначала ошиблись, потому что начали делать общественно-политическую газету под названием «Московские новости» и столкнулись с тем, что аудитория ждет другое. И довольно быстро перестроили и перекроили редакцию, радикально изменив газету, которая сейчас больше похожа на журнал, там много картинок, ее не читают, а смотрят. Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье.
И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления. Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах.
Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть?
По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей.
Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.
Видеозапись встречи была опубликована в пятницу, 9 декабря, на YouTube и во « ВКонтакте », а также на « Яндекс. Видео ». Спустя некоторое время его опубликовали повторно. В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства неожиданностью. Она поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой» в России, а само агентство — лучшим государственным СМИ.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.