С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". С 1 февраля плата за проезд по федеральным дорогам «Платон» для грузовиков массой боле е12 тонн поднимется на 30 копеек за каждый километр. Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов.
Не нашли технику, которую искали?
- Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
- Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
- С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» -
- Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже
- Как экономить водителям
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега. Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.
Сколько заработал на этом денег оператор «Платона», в минтрансе умолчали. Указанные деньги были отправлены в регионы на ремонт 1 100 километров автодорог. Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года.
За первые 6 лет работы было отремонтировано 130 мостов и 3,3 тысячи километров дорог, из которых 600 км — расширены с двух до четырёх полос. А в 2015-2023 годы оператор «Платона» перечислил в бюджет свыше 250 млрд рублей.
За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб. В 2023 г.
Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков.
Расчёт стоимости маршрута
- Читайте также на Дроме
- Тариф «Платона» с 1 февраля вырастет до 2,84 руб./км
- Тарифы системы «Платон» в 2024 году
- О системе «Платон»
- Наши проекты
Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году
Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). С 1 февраля тарифы для грузовиков массой больше 12 тонн за проезд по федеральным автотрассам вырастут на 20 копеек за километр, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Росавтодор сообщил грузоперевозчикам, что с 1 февраля тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за 1 км (текущий — 2,2 рубля за километр пути). Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам.
Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля | Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. |
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля | Минтранс утвердил повышение платы для грузовиков, тариф «Платон» вырастет выше трех рублей за километр. |
Система «Платон»: новое повышение тарифов | Цена проезда одного километра возрастет с 2,84 до 3,03 рублей. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку
С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Минтранс утвердил повышение платы для грузовиков, тариф «Платон» вырастет выше трех рублей за километр.
С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути
Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом» Александр Бакирей, директор департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Логика властей такова: меньший объем дорожных работ негативно отразится на состоянии магистралей и повлечет износ грузовиков. А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.
Иначе и быть не может, перевозчики и так живут на стадии выживания, и дополнительные материальные затраты не выдержат, а значит всё будет заложено в продукцию, которую покупает народ. Очередное поднятие цен! А так как простые люди, тоже уже ужали себя, дальше некуда, пойдут разбои, грабежи. Народу просто будет некуда деться, чтобы накормить семью, детей - пойдут воровать, грабить!
Уже в сентябре «Ведомости» сообщили, что согласительное совещание по каким-то причинам не состоялось: инициатива предпринимателей осталась без ответа. К счастью, самые мрачные прогнозы не сбылись: инфляция по итогам года оказалась ниже, чем боялись многие. Однако и такое повышение тарифа не обрадует владельцев фур: финансовая нагрузка на перевозчиков резко увеличилась из-за подорожания техники и запчастей, а рентабельность бизнеса остаётся сравнительно невысокой. В соответствии с постановлением правительства от 14.
Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Тариф «Платона» с 1 февраля вырастет до 2,84 руб./км | Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км. |
Система "Платон": рост тарифов в 2023 году | Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". |
Стоимость проезда грузовиков на федеральных трассах по тарифу «Платон» изменится с 1 февраля | Тариф системы взимания платы с большегрузов "Платон" с 1 февраля 2021 года проиндексирован на 14 копеек и составляет 2,34 рубля за километр, пишет ТАСС. |
Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает
Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст. Проезды фиксируют с помощью камер. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 159 млрд руб. В 2020-2022 годах средства, поступающие в Федеральный дорожный фонд за счет системы «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.
В частности, около 600 км автодорог в 23 субъектах Российской Федерации планируется расширить с двух до четырех полос движения, провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах. Общее количество объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется отремонтировать в том числе за счет поступления платы — около 3,3 тысяч км автодорог и более 130 мостов и путепроводов. В Минтрансе посоветовали обратиться в Росавтодор. В пресс-службе Росавтодора Autonews.
Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. Увеличение стоимости «Платона» может оказать сильное влияние на цены грузоперевозок. Последние записи:.
С 1 февраля Минтранс повысил стоимость проезда для грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 12 тонн по федеральным трассам. Отныне грузовикам нужно платить 2,84 рублей за 1 км пути, то есть на 30 копеек больше, чем было. Обсудить Pixabay В министерстве транспорта России пояснили, что именно фуры оказывают сильное воздействие на целостность дорожного полотна, при этом ремонтируют автодороги за счёт средств, поступающих в федеральные дорожные фонды из системы «Платон». Таким образом, увеличение стоимости проезда поможет поддерживать качество трасс и обеспечивать их соответствие нормам безопасности для всех участников дорожного движения.
Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики.
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. Читайте также: Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс.
Стоимость «Платона» в 2020 году
Штрафы за «Платон» в 2024 году: водителям и владельцам грузовых авто | Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения (по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега). |
Введут ли Платон для легковых машин в 2024 году? | Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. |
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр - АБН 24 | Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля. |
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 30 коп., до 2,84 руб./км
Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений – 3,73 руб./км. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. 2,54 рубля за км пробега", - отмечается в "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год. С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега.
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков
На прошлой неделе в ведомстве сообщили, что с 1-го февраля 2024-го года тариф «Платона» должен увеличиться на 15 копеек и составит 2,99 рубля за километр. Однако, подчеркнем, это — еще не точный размер платы за проезд. Каким он будет на самом деле, станет известно непосредственно перед повышением, где-то в период с 10-го по 20-е января.
Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 г. На сегодняшний день в "Платоне" зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подчеркивают в Росавтодоре.
В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива". История индексации тарифа госсистемы "Платон" с начала ее работы в РФ Дата индексации.
И у них заморозили рост цен.
Иначе и быть не может, перевозчики и так живут на стадии выживания, и дополнительные материальные затраты не выдержат, а значит всё будет заложено в продукцию, которую покупает народ. Очередное поднятие цен! А так как простые люди, тоже уже ужали себя, дальше некуда, пойдут разбои, грабежи.