Накануне в РГСАИ сыграли Булгакова. 4 курс театрального факультета представил "Зойкину квартиру". Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоялись в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина 13 и 14 мая. Во время репетиции спектакля «Зойкина квартира» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова на сцене МХТ им. Чехова в Москве. В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру».
Фотогалерея
- Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
- Трансляция спектакля «Зойкина квартира»
- Действующие лица и исполнители
- Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»
- Рекомендуем к просмотру
Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА
И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. И первый спектакль – «Зойкина квартира»: взгляд якутского режиссёра Сергея Потапова на одноименную пьесу Михаила Булгакова. Купить билеты на спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина, Москва. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру. Художественный театр закрывает сезон премьерой спектакля «Зойкина квартира», видеосюжет телеканала «Культура», 2.07.2012.
Зрители выбрали «Зойкину квартиру»
Пушкина 13 и 14 мая в Москве в театре имени А. Пушкина состоялась очередная громкая премьера спектакля «Зойкина квартира», об этом сообщает издание Woman. Источник фото: Фото редакции Премьеру спектакля посетило большое количество российских актеров, которые блистали в разных нарядах на красной ковровой дорожке. Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк.
Телеканал «ДОН 24». Государственное политическое управление накрыло притон Зои Петровны Шатовой. Нет, это не сводка криминальных новостей, так начинается сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова.
Донские зрители смогли его увидеть в рамках проекта «Большие гастроли» в Ростовском академическом молодежном театре. В этой программе задействованы студенты последних курсов театральных вузов страны. Карина Сердюченко, директор Ростовского-на-Дону академического молодежного театра: «Это замечательная практика, которая дает возможность приехать еще и учебным театрам на профессиональные сцены.
Молодой вдове помогают мошенник и бывший дворянин. Зоя хочет заработать денег, ведь ее мечта — это уехать во Францию. Сначала бизнес ее развивается довольно-таки успешно.
Однажды главным клиентом становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов... Здесь есть место взаимоотношениям и предательству, тайнам и страсти — и все это существует на фоне социальных катаклизм как трагикомическая маска прошлого, отживающего свой срок мира. На самом деле считается, что "Зойкина квартира" действительно существовала и скорее всего это был салон Зои Шатовой у Никитских ворот в Москве, где всегда собиралась очень интересная публика.
В августе 1928 года коллегия Наркомпроса утвердила решение Главреперткома «об исключении из репертуара Театра им. Вахтангова пьесы «Зойкина квартира» за искажение советской действительности». В газете «Вечерня Москва» за 28 октября 1926 г.
Но ценность пьесы и упор спектакля в другом. Та атмосфера, тот воздух, которым дышат завсегдатаи «Зойкиной квартиры», и сердцевина этих людей обнажены до крайних пределов.
Зрители выбрали «Зойкину квартиру»
В январе нам пришлось как раз сдать билеты на «Зойкину квартиру», но в марте поездка наконец удалась! самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. "Зойкина квартира" развернулась усилиями режиссера Владимира Панкова на сцене Свердловского государственного академического театра драмы. #ПолныеВерсииСпектаклей.
В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
В театре имени Пушкина в эти выходные одна из самых многообещающих премьер весны — «Зойкина квартира» в постановке худрука Евгения Писарева. Пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была написана в 1926г. и с тех пор с неизменным успехом идёт в театрах. «Зойкина квартира» — одна из самых фееричных, язвительных и головокружительных пьеса Михаила Афанасьевича, где люди вроде бы веселятся, но на самом деле — сжигают свою жизнь. Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. «Зойкина квартира», это спектакль, премьера которого состоялась несколько дней назад в Москве в театре имени А.С. Пушкина.
Зойкина квартира_(18+)
#ПолныеВерсииСпектаклей. Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. Московский театр «Эрмитаж» представляет спектакль «Зойкина квартира». Его поставил режиссер Михаил Левитин по одной из самых запрещенных в свое время пьес советского писателя Михаила Булгакова. Впрочем, у спектакля по пьесе Булгакова о хваткой нэпманше Зое Пельц, устроившей в своей квартире дом свиданий, чтобы скопить средства и навсегда покинуть Россию, изначально другая задача. Спектакль «Зойкина квартира» с 13 мая 2023 по 22 мая 2024, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Учебный спектакль «Зойкина квартира»
Просто развлекать, очаровывать публику историей о легкомысленных авантюристах и прожектерах ему неинтересно. Он сделал из пьесы Булгакова драму в жанре нуар. В этой же стилистике спектакль оформил сценограф Зиновий Марголин. Особенно впечатляет потолок в квартире главной героини — обольстительной Зои Денисовны Пельц актриса Александра Урсуляк с эффектной, узорчатой как в детском калейдоскопе видеоинсталляцией. Зоя Пельц мечтает уехать из Совдепии вместе с возлюбленным - бывшим графом Обольяниновым. Конечно, в Париж. В Ниццу. Для этого нужны деньги — так возникает идея открыть гламурный притон, замаскированный под элитное ателье. В нем собирается разношерстная публика: пребывающий в постоянном наркотическом путешествии Обольянинов Александр Дмитриев , пройдоха Аметистов Александр Кубанин , который появляется в квартире Зои сущим вокзальным бродягой, туповатая, но преданная горничная Манюшка Елизавета Кононова , не чистый на руку управдом Аллилуйя Сергей Миллер. Артистам, играющим эти роли, удается точно передать характер своих персонажей.
На работу в веселый дом приходят благородные дамы. Завсегдатаи притона: поэт, фокстротчик, курильщик - люди, оказавшиеся на распутье эпох, утратившие почву под ногами.
Её помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семёнович Гусь. Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию.
Опасный бизнес приводит к печальным последствиям», — рассказывается о сюжете постановки. Автор обозначает жанр произведения как «трагическую буффонаду, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве».
Двадцатисемилетний наследник Олега Табакова Павел поразил присутствующих своим внешним видом: он кардинально сменил привычный имидж.
Молодой человек отрастил усы, которые необходимы ему для роли. Также среди гостей можно было увидеть Андрея Мерзликина с супругой, Веру Алентову, Ирину Безрукову, Сергея Безрукова и многих других российских публичных личностей. Гости хвалили спектакль, а особенно роль Александры Урсуляк.
Режиссер — Павел Южаков Большой город — это место сосредоточения всех возможных соблазнов. Мало кто способен не поддаться ни одному из них… Михаил Булгаков в своих произведениях детально и обстоятельно говорил о слабости человеческой натуры, о неспособности противостоять искушениям. Так, Берлиоз в «Мастере и Маргарите» пострадал во многом из-за своей самоуверенности, герой «Собачьего сердца» Шариков не смог стать полноценным членом общества из-за пристрастия к выпивке и дерзкого нрава, а Зоя Пельц лишается свободы за незаконную деятельность… Всех этих персонажей объединяло одно — они жили в столице, следовательно, были окружены всяческими благами и удовольствиями.
Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия. В квартире Зои — семь комнат на это указывают межкомнатные двери на сцене , но события разворачиваются лишь в одной из них — той, где стоит красное кресло, созданное с помощью нескольких кубов.
Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира"
На подъёме доехала домой. Надеюсь увидеть ещё раз. Варечку Турнау отдельно обнимаю, умница! Желаю всем удачной карьеры и процветания! Сергей ражук.
За постановку «Зойкиной квартиры» взялся известный московский актер, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Александр Марин — режиссер: «Чувства не обманешь. Влюбился в труппу, в актеров. И увидел возможности работать».
На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается.
Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко. Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа. На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками.
Ни секунды паузы, поток бурной жизни, девятый вал идей. Его Аметистов — добрый прохиндей, отпетый хулиган и талантливый выдумщик. Он постоянно играет и изображает кого-либо так, что невозможно определить, кем же он является на самом деле и что в его туманном прошлом есть правда, а что — искусная ложь. Образ, творимый актером, действительно, очень близок к Бендеру добротой души, желанием заработать, пусть и не самым честным путем, но беззлобно и безжертвенно. Как и Бендера, его жалеешь возможно, даже более других героев, которых постигла в конце спектакля одинаково трагическая участь. Аметистов Фарида Тагиева менее экспромтен и артистичен, более склонен к умозрительным решениям. За его видимой веселостью не чувствуется природного добродушия. Он похож на красивого уличного кота, с внутренней сутью хищника, привыкшего добывать себе пропитание любым способом. Актер сознательно выстраивает внутреннюю линию образа, которая противоречит внешней. На первый взгляд, это отчаянный, обаятельный и предприимчивый мошенник, но внутри себя он темен и даже страшен.
За лощеной внешностью живет скрытая угроза. Кажется, он способен на худшее, чем простая афера. Спектакль многолюден. У некоторых ролей нет второго состава. Гуся-Ремонтного и китайца Газолина играет режиссер Олег Анищенко. Резкий контраст этих двух персонажей позволяет вовсю развернуться актерской сути исполнителя. Газолин, как герой экзотичный, смотрится все же интереснее и дает актеру больше простора для импровизации. Херувим Вадим Соколов — персонаж родом из триллера.
Но, как говорится, не очко обычно губит, а к одиннадцати туз.
Судьба пьесы, написанной в 1925-м году уездным врачом, писателем, драматургом Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, не лишена загадочности, абсурдности, парадоксальности. Трагическую буффонаду хаяли и возносили критики, зрители баловали постановку аншлагами, её исключали из репертуара театра имени Вахтангова, за неё заступался сам Иосиф Виссарионович Сталин, она имела несколько редакций. Тридцатипятилетняя вдова Пельц, заманив в подельники мошенника-кузена Аметистова, горничную Манюшку, своего возлюбленного Обольянинова, тоскующего по царской России, бунтовала против уплотнения, открывая свой «Весёлый дом» под видом швейной мастерской в Москве, Киеве, Риге, Париже; главный клиент Зои Гусь-Ремонтный, являющийся коммерческим директором трёхста тугоплавких металлов, узнавал в числе работниц свою любовницу Аллу Давыдовну в самых неожиданных декорациях; бурная деятельность персонажей разворачивалась то в столице 20-х годов, то в позднее советское время, то в современной России. Обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», композитор, режиссёр, основатель проекта-студии «SounDrama» Владимир Панков же поместил всех героев в морфийно-кокаиновую реальность, в которой прошлое и будущее отражаются друг в друге, звуки имеют максимальную резкость, ситуации обостряются до предела, жанры переплетаются, а Явь и Навь пускаются в отчаянный перепляс. Читайте также Зойкина квартира: Зона Пельц Екб, Свердловский государственный академический театр драмы, рецензия Девушки, заключенные, наркоманы, китайцы, работницы, аферисты, графы. Парни в чёрном, следящие за порядком, женщины в синих платьях, сшитых под копирку, болезненные желтые цветы, жиганы и фраера, тюремный контингент, Мастер и Маргарита. Все плывет, двоится, мерещится, множится, ускользает. Сумасшедший дом, нехорошая квартирка, дурная Зо я на Пельц, выстроенная сценографом Максимом Обрезковым и художником по свету Тарасом Михалевским, ей-богу. Музыка рождается буквально из всего, с лихвой оправдывая жанр спектакля, который окрещен «саундрамой»: из зажигалок, кружек, бутылок, карт, каблуков, документов.
Гремят кровати, звенят швейные машинки, стучат игральные кубики, шуршат одежды, кричат, стонут, поют, верещат, замолкают инструменты. Музыка Артема Кима, которую исполняет струнный квартет Уральской консерватории и квартет «Урал», руководимый Михаилом Уляшкиным, легка, игрива, узнаваема, лишена конкретной привязки ко времени. Задорная «На Молдованке музыка играет», реминисценции советской песни о буденновских войсках «Там вдали, за рекой загорались огни», кокетливый мотив пугачевской «... Вроде бы этот кусочек музыкального ландшафта ты уже где-то слышал, но не можешь вспомнить полный объем, вроде бы только-только начинается тихий фрагмент, но он моментально сменяется массовой пляской, вроде бы ухватил реальность за хвост, но она, коварная, так просто не сдается. Здесь правят галлюцинации и ощущение эмоционального подъёма, туман и морок, неразбериха и юмор, спутанность сознания и индивидуальное восприятие, те самые зрачки, что сужаются-расширяются.