Новости скеттино франческо

Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

13 спасённых, сотни пропавших

  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей
  • Latest News
  • Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26

More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed.

The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter. If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea. There are also concerns that filthy water trapped in the rotting, rusting wreck will pour out as the ship rises.

Martin stayed aboard his Ducati but it gave Marquez a run on him before a move for the lead took place at turn nine. Then came lap nine which was one of the most dramatic laps ever in MotoGP. Alex Marquez crashed out of third place, before Binder and Enea Bastianini, who were directly behind him all lost the front-end of their machines in tandem.

Marc Marquez then went down from the lead at turn nine, but the former Repsol Honda rider managed to get back underway. One lap later and it was the turn of Maverick Vinales to suffer a crash as the COTA winner lost the front-end at turn five as well.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

В 2006 году Скеттино был повышен до капитана и стал командовать новой Costa Concordia. В 2010 году в качестве капитана судна Costa Atlantica он вошел в порт Варнемюнде , Германия , на слишком высокой скорости, в результате чего было повреждено судно AIDAblu , также являющееся судном Costa Cruises. В 2014 году, через два года после катастрофы на Коста Конкордия , он преподавал курс управления паникой в Римском университете. Скеттино - капитан « Коста Конкордия» 13 января 2012 года. Перед островом Джильо он пытается салютовать в подойти к борту, чтобы поприветствовать жителей , маневр, который он уже проделал. Затем корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и сел на мель с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Во время затопления он покинул судно на борту спасательной шлюпки , заявив, что во время опрокидывания споткнулся о нее и вошел в нее непроизвольно. Впоследствии он заявляет о принятии на себя определенной ответственности, выражая сожаление и прося прощения у семей погибших.

В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти защищает его действия и указывает, что его действия после столкновения были «блестящими» и спасли жизни. Перед судом Скеттино сказал, что подводные камни, на которые попало судно, не были указаны в списке, что рулевой не говорил ни по- английски, ни по- итальянски и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции. Что касается его раннего ухода судна, несмотря на его объяснения непроизвольного отъезда, стенограмма записанном на пленку разговор между Schettino и капитаном охраны итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько в , показывает , что последний заказал несколько раз Schettino покинуть спасательную шлюпку и вернуться на Коста Конкордия. Таким образом, де Фалько явно не верит объяснению Скеттино того, как он «упал» в спасательную шлюпку, ни его оправданию за то, что он не вернулся на свой корабль, потому что было «слишком темно» и что спасательная шлюпка «перестала двигаться». Обращение в СМИ Шеттино широко критиковался в средствах массовой информации, в частности, в прозвищах «Капитан Трус» или «Капитан Каламити» на английском языке и «Капитан Куард» на французском. В других новостных статьях отмечалось, что Скеттино был смельчаком, склонным к неповиновению. Его также называют «самым ненавистным человеком Италии».

Причина крушения Costa Concordia

  • Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
  • Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
  • Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста
  • В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
  • Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26 - МК
  • Франческо Скеттино - Francesco Schettino

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Блокнот. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.

Человек недели: капитан Скеттино

итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста.

Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia

Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict.

При этом отмечается, что дальнейшие слушания могут быть перенесены на неопределенный срок из-за забастовки адвокатов. Обвинение считает, что на Скеттино лежит основная вина за крушение лайнера. Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна.

Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ».

В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений [22]. В 22:05 ещё раз повторили обращение и призвал оставаться в своих каютах. Некоторые пассажиры, не получив внятных объяснений от экипажа судна, звонили в береговую охрану и полицию [26]. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву.

Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным [22]. В 22:33 раздался сигнал общей тревоги — семь коротких гудков и один длинный. Согласно инструкции, все пассажиры должны были надеть спасательные жилеты и проходить на пункты сбора на шлюпочной четвёртой палубе, откуда производится посадка в шлюпки. В соответствии с действовавшими в 2012 году правилами в течение суток с момента посадки на судно пассажиры должны были проходить инструктаж. Поскольку после выхода из последнего порта прошло всего три часа, без малого 700 человек на «Коста Конкордии» не были проинструктированы по действиям в чрезвычайной ситуации. Инструктаж и учебный сбор на шлюпочной палубе в спасательных жилетах были запланированы на следующий день. Многих звуковая сирена ввела в заблуждение [16].

В 22:35 капитан по громкой связи обратился к пассажирам. Он отдал приказ собираться всем у спасательных шлюпок [26] [27]. И только в 22:51 капитан объявил: «Пассажиры на берег» [27]. Приказ капитана об оставлении судна в 22:54 по громкой связи на английском языке озвучил второй помощник грек Димитри Кристидис [23]. В 23:19 Скеттино, сменивший капитанскую форму на обычный костюм, приказал покинуть мостик и спускаться на шлюпочную палубу [13]. На мостике координировать ход эвакуации остался один человек — штурман Симон Канесс [23]. В 23:30 капитан и его первый помощник покинули судно в шлюпке с правого борта. Как позже объяснил Скеттино, он поскользнулся на палубе и упал в отходящую шлюпку.

В ходе судебного расследования он признал, что причиной крушения стало несанкционированное отклонение судна от курса. В качестве причин, по которым он допустил изменение маршрута, он назвал личные обстоятельства. А также чтобы поприветствовать бывшего капитана Costa Concordia Марио Паломбо, также уроженца этих мест», — заявил Скеттино. В 2013-2014 годах состоялся подъем судна, после чего оно было в плавдоке доставлено в Геную для последующей утилизации. Осенью 2014 года власти итальянской области Тоскана, у берегов которой потерпел крушение лайнер Costa Concordia, заявили, что региону нанесен серьезный ущерб и оценили его в сумму 190 млн евро. А к останкам корпуса судна, находящемся в порту Генуи, были организованы экскурсии. К осени 2016 года Costa Concordia была полностью утилизирована.

А два года назад, в феврале 2015-го, была поставлена точка и в судьбе Франческо Скеттино.

Капитан франческо скеттино

При этом отмечается, что дальнейшие слушания могут быть перенесены на неопределенный срок из-за забастовки адвокатов. Обвинение считает, что на Скеттино лежит основная вина за крушение лайнера. Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна. Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ».

Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь?

Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ? Скеттино: Нет, нет, я… Де Фалько: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт! Скеттино: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка. Это приказ! Ты не имеешь права делать что-либо другое!

По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia.

Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок.

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography.
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.
Франческо Щеттино Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился.

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом 10 апреля 2012, 23:09 Постановление вынес кассационный суд Италии Кассационный суд Италии вечером во вторник, 10 апреля, постановил оставить под домашним арестом капитана затонувшего в январе круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, сообщает РИА Новости со ссылкой на итальянские СМИ.

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение.

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily. The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm.

The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on. Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий