Новости школа меньшиковой

• Задать свой вопрос Ксении Меньшиковой: Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы на вопросы. Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее.

Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий

Школа ксении меньшиковой лекции | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Работает канал школы Меньшиковой для англоя. Серия «Школа Меньшиковой». Авторы:Ксения Меньшикова. Абитуриентам – С чего начать обучение в школе Меньшиковой? О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики.

На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой

Ты в жизни не имел дело ни с первыми, ни со вторыми. Ты вряд ли отличишь их от чего то другого, что так конфликтует с христианством, что нужно отречение Наденьте хрестик, подойдите ближе и в беседе скажите что верите в Бога. Но хотите познавать себя и мир в том числе с помощью рун. Посмотрите на реакцию. При упоминании христианства, она впадает в плохо скрываемую панику. Она, вне сомнения, образованная дама.

Что такое файлы cookie? Файлы cookie представляют собой небольшие файлы, сохраняемые на Вашем компьютере веб-браузером например, Internet Explorer, FireFox, Chrome или Opera по требованию сайта, который Вы просматриваете. Это позволяет просматриваемому сайту запоминать о Вас некоторые вещи. Например, Ваши настройки и историю, или же держать Вас в авторизованном состоянии, когда при посещении сайта в следующий раз уже не нужно вводить логин и пароль.

Файлы cookie могут быть сохранены на Вашем компьютере в течение короткого промежутка времени например, пока открыт Ваш браузер или же в течение длительного периода времени, даже на годы. Файлы cookie, установленные другими сайтами, не будут доступны для нас. Использование нами файлов cookie Данный сайт freekurses. Это включает в себя возможность оставаться авторизованным на данном сайте при повторных посещениях, а также отображение сайта на выбранном Вами языке и стиле. Анализ данных. Позволяет нам определять, как люди используют сайт, и по возможности улучшить его. Файлы cookie рекламы возможно, третьей стороны. Если данный сайт отображает рекламу, файлы cookie могут быть установлены рекламодателями, чтобы определить, кто и когда просматривал рекламу или другие подобные вещи. Эти файлы могут быть установлены третьими лицами, и в случае чего данный сайт не имеет возможности ни читать, ни записывать самому эти файлы cookie.

Другие сторонние файлы cookie для таких вещей, как обмен содержимым с Facebook или Twitter.

Ансамбли танца "Радость" и "Soulful dance" выступили с лучшими номерами. Отделом профориентации была организована площадка для абитуриентов. На ней студенты и педагог Любовь Корнилова проводили мастер-классы по театральному искусству и знакомили с творческими специальностями по программам высшего и среднего профессионального образования. Первыми участниками соревнования по этому профилю стали студенты библиотечного направления Института культуры и социально-культурной деятельности Колледжа культуры. С каждым конкурсантом работали наставники - педагоги кафедры актерского мастерства и режиссуры, преподавали театральных дисциплин колледжа. Участники подготовили достойный репертуар.

Управлять событиями и ситуацией — это взять свою судьбу под личный контроль. У нас есть Знание — мы можем передать его вам. Сознание человека сложно и многогранно.

Что такое Канал?

  • Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
  • Последние выпуски
  • Школа меньшиковой - видео - Видео
  • Ксения Меньшикова. Магия, руны, таро, стихии. Обучение.
  • школа меньшиковой
  • Защитники «Белых Медведиц» вызваны в национальную команду.

Статьи по теме

  • Меньшикова Ксения - YouTube
  • Школа Магии Ксении Меньшиковой
  • Подписка на новости Школы Меньшиковой
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
  • Феномен Ульяны Меньшиковой. Мать-заступница или успешная самопиарщица?
  • О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики

Видео: Школа меньшиковой - 27.04.2024

  • ксения меньшикова
  • Школа меньшиковой - Видео
  • На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой |
  • SMK Школа Меньшиковой - YouTube

Школа ксении меньшиковой лекции

Школа Меньшиковой. Показать полностью. Продолжение следует Регрессивный гипноз — это одна из техник гипноза, при которой человек погружается в состояние транса. Данное состояние позволяет просмотреть человеку его самые важные прошлые воплощения и извлечь полезный урок из такого путешествия, решить навалившиеся проблемы и разорвать круг зациклившихся ситуаций.

Но Ваш ли это Путь? Будет ли он соответствовать тому, ради чего Вы здесь? Узнать это Вы сможете только в том случае, если будете бороться с главным врагом на пути развития — с невежеством. Школа Меньшиковой сайт Школа в Вконтате Школа на Ютьюбе Карма предопределяет, какие события в жизни носителя будут происходить, а какие происходить не будут никогда.

Причем это правило относится как к «хорошим» событиям, так и к «плохим». Если в твоей жизни произошли три события, которые имеют одинаковую ментальную и эмоциональную оценку, а также породили одинаковые ощущения, программа становится для сознания самой вероятной и превращается в кармическую. Эта программа, «по умолчанию», будет принята сознанием абсолютно и безоговорочно только в том случае, если ей удается проявить себя трижды с одинаковым результатом. Построение событий в будущем обязано проходить в каком-то информационном, каузальном поле. Событийное поле делается эгрегориальной средой по принципу «для своих». В каком же эгрегориальном поле программа «Карма» зафиксирует для тебя событие в будущем? Это зависит от тех трех сильных событий и от того, каким именно эгрегором были сформированы они.

Например, программа «Карма» из всего вороха событий прошлого придирчиво выбрала три события: первое было сформировано эгрегором семьи, второе — эгрегором работы, третье — опять эгрегором семьи. С точки зрения программы приоритет должен быть отдан тому эгрегору, который в большей степени повлиял на прошлое и создал для вас «энергоемкие» события. В данном случае лидерство прослеживается за эгрегором семьи. Поэтому и следующее событие с точки зрения программы должно быть тоже сформировано в событийном поле этого эгрегора и связывать человека со своей семьей еще более крепко. Таким образом, видно, что «сидение» под одним и тем же эгрегором в прошлом очень долго потом икается в будущем — таково уж устройство программы-поисковика. Карма не будет спрашивать, нужно тебе сейчас событие именно в этом поле или нет, не будет вычислять, значимо ли теперь для тебя все, что раньше давал тебе твой доминантный эгрегор. Она не поинтересуется, насколько тебе близки или противны ценности, внедряемые им.

Потому что «Карма» — это программа. У нее нет души, нет разума и нет чувств. Есть только функция, и функция эта весьма важная. Программа «Карма» события делать не может — это не ее функция, данная программа на это не способна. Но она предназначена и может вылавливать события из различных каузальных течений, ухватывать информацию об уже сформированных вероятностях и «прописывать» сознание своего владельца на них. Она может найти для тебя очень хорошее событие, но только при условии, что оно уже сделано. Чтобы изменить свою родную карму, эту умелую программу-поисковик, нужно только увидеть, от каких информационных структур она питается, с какими силами обменивается информацией.

И по возможности эти связи упрочить, разорвать или изменить. Разберем сейчас более подробно эти связи, влияющие на программу «Карма» почти постоянно. Связь 1. Твое собственное прошлое и то, как ты его воспринимаешь. Свой собственный опыт. На эту связь можно влиять, снимая значимость с каких-то событий прошлого и делая свой опыт равнозначным. То есть одно событие становится одинаковым по отношению к другому, ничто не является более или менее значимым.

В этом случае программа «Карма» не сможет выбрать события автоматически, поскольку в таком режиме она будет выбирать только самые «выпуклые» части прошлого, самые эмоционально сильные. Если такого предпочтения в прошлом человека она не обнаружит, то неизбежно вынуждена будет запрашивать разум ментальное тело. И в этот момент простроенные в ментале цели, намерения, проявленные быстро и не скупясь, подсунут программе «Карма» ту информацию, которая предпочтительна тебе «здесь и сейчас» — что именно надо в будущем. Добиться такого эффекта можно, только снижая эмоциональную зависимость от пережитого, а это достигается чисткой астрального тела. Связь 2. Родовая карма как опыт своих родителей. Здесь все сложнее, поскольку в первом случае проблему можно решить, снимая эмоциональную значимость то есть изменяя свое отношение , но в случае с родовой кармой твое отношение к ней ну никакого влияния иметь не будет.

Потому что родовая карма — это не процесс, а результат.

Умение управлять силами стихий, включение в потоки стихийных сил. Этот факультет рекомендуется для тех, кто по специфике энергообмена склонен работать с внешними силами, а не с внутренними. Факультет рунический. Изучение рун "Старшего Футарка".

Изменение внешних обстоятельств через целенаправленную концентрацию энергии. Курс включает в себя 24 основные лекции по числу рун Футарка и дополнительные занятия по составлению рунических формул. Факультет "Женской Силы". Умение управлять силой, присущей только женщинам. Оздоровление гинекология и омоложение организма.

Устройство личной жизни и восстановление отношений с любимыми и детьми. В программу входят различные тренинги и семинары. Последовательность свободная.

Почему женщину не пускают в храм в брюках и с непокрытой головой? О выпуске Почему женщину не пускают в храм в брюках и с непокрытой головой?

В авраамической традиции женщина считается не просто нечистым существом, а существом, возбуждающим похоть. Поскольку эта религия пришла с юга, где у живущих уровень либидо в разы превышает уровень либидо северных народов, для них данная проблема оказалась просто неразрешимой Почему женщину не пускают в храм в брюках и с непокрытой головой?

Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий

Встреча 38 (2022) Автор: Ксения Меньшикова Очередная встреча Меньшиковой со своими учениками и вольными слушателями школы. О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. Школа сознание Меньшикова фото. основатель и руководитель Школы, автор книг по развитию магических способностей.

Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум

Оккультный смысл жизни человека Для ответа на эти вопросы, или хотя бы для понимания направления, в какую сторону думать, чтобы найти ответы, полезно обратиться к оккультному пониманию, как и для чего человек приходит в этот мир. Физиологический аспект зачатия известен всем, и из курса биологии мы помним, что результатом слияния cпepматазоида и яйцеклетки является формирование зиготы, клетки, содержащей полный двойной набор хромосом. То есть в зиготе заложен генетический материал отца и матери, как утверждают биологи и генетики, в равных долях. Казалось бы, при таком раскладе все дети, рожденные от одних родителей, должны быть похожи как две капли воды и внешне, и по хаpaктеру. Но все рождаются разными, даже однояйцевые близнецы. Из чего можно сделать вывод, что в данном процессе участвует третья сторона. И этой третьей стороной является то, что оккультисты называют Душой в терминологии Школы — Я Есмь. Что же есть Душа? Душа — это информационная программа, которая хранит опыт всех предыдущих воплощений и участвует в процессе формирования зиготы.

И в зависимости от силы и опытности, который есть результат предыдущих воплощений, Душа в той или иной мере руководит отбором, перепаковкой, сортировкой информации, содержащейся в генетическом материале матери и отца. А это колоссальный массив данных, потому что в модуле ДНК родителей хранится вся информация рода с момента зарождения вида homo sapiens, с момента появления у человека этой информационной структуры под названием Душа. В течение 9 месяцев вплоть до прихода нового человека в этот мир Душа выбирает из своего массива и из материала матери и отца некие информационные аспекты в виде опыта, скопленных алгоритмов достижения результата и распределяет их по первоосновам сознания. Информация выбирается не хаотично, а по определенному принципу. Этот принцип присутствует в Душе в виде технического задания на воплощение. При этом техническое задание — это не жесткая конструкция, а скорее пунктирная линия, очерчивающая тот опыт, который необходимо приобрести в этом воплощении. Таким образом, можно сформулировать вывод: приходим в этот мир для того, чтобы получить опыт согласно техническому заданию Души. Но какой именно опыт нужно обретать и кто формирует это техническое задание?

Если мы оттолкнемся от стандартного взгляда на вещи, от мировоззрения, которое диктуют главенствующие на данный момент монотеистические религии, и вспомним легенду, которая говорит о том, что боги когда-то разложили своё сознание на части, чтобы познать самоё себя, и эти части стали душами людей, то ответ на этот вопрос вполне очевиден. Боги, разлагая свое сознание, отправляют эти части в путешествие, в путешествие за опытом. Сознание должно приобрести этот опыт и вернуться назад. Оно не должно заблyдиться по дороге, оно не должно быть продано в рабство, оно не должно потерять контакт со своим божеством. А если оно потеряло контакт, то оно должно вернуться к нему. К нему. А не к чужому богу. Путешествуя из воплощения в воплощение, Душа должна достигнуть уровня сознания бога-прародителя, развивая и усиливая его.

Вот тогда, возможно, и уместно будет сказать, что задача Души выполнена. Это огромный Путь, полный препятствий, взлетов и падений. И нет такого Пути, который подошел бы всем. У каждого свой багаж опыта и знаний за плечами и свои задачи, которые нужно решить. И никто не обещает, что этот Путь будет легким. Даже на примере воплощения в этом мире. Новый человек рождается и попадает в систему, которая может совершенно не способствовать решению задачи его Души. И здесь начинается борьба, что победит — система или Душа?

Исход этой борьбы целиком и полностью в руках человека. Читайте также: Ксения лаврова глинка личная жизнь муж дети фото И если вышло так, что Вы чувствуете, что стандартная схема социальной жизни вам неинтересна, если есть ощущение, что Вы уже это проходили, то нужно искать альтернативы, нужно много учиться, заниматься духовным развитием, чтобы докопаться до истоков. Если ждать, что придет кто-то, кто расскажет, как правильно жить, куда себя применить, то этот кто-то обязательно придет. И расскажет. Но Ваш ли это Путь? Будет ли он соответствовать тому, ради чего Вы здесь? Узнать это Вы сможете только в том случае, если будете бороться с главным врагом на пути развития — с невежеством.

Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных. Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее.

Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы. Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям. Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания.

Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном. Стихийный лик природы — это всё живое, всё природой порождённое. Природа разговаривает знаками, намёками, порывами ветра, мяуканьем кошки, случайно услышанной фразой, упавшим под ноги кленовым листом, запахом свежескошенной травы, барабанной дробью дождя по стеклу, неожиданным подснежником среди чернеющего на глазах снега, внезапным лучом солнца сквозь занавеску, быстрой рябью на воде, молнией, разрезающей небо, журчанием ручья, причудливой формой облаков, узорами изморози на окне, радугой в ожившем небе, переливами северного сияния, треском льда на реке, танцами языков костра, бесконечностью звёздного неба, идеальной формой снежинки — то есть всеми теми элементами природы, которые сознание способно распознать. Третья трудность — нечувствительность Стихии — это энергии. Значит, в большей степени их можно не столько познать теоретически, сколько почувствовать физически. Познать можно то, в чём есть информационная компонента, а то, в чём такой компоненты нет, можно только ощутить. За ощущение, чувствование в сознании человека отвечает сфера подсознания, а именно — физическое, эфирное и астральное тела. Если эти уровни сознания не развиты или развиты недостаточно, то процесс погружения в стихии не будет прочувствован настолько, чтобы безошибочно определить разницу между ними. Если такого распознавания не добиться, то понять силу стихий изучающий не сможет — они будут для него одинаковыми.

Именно по этой причине в моей Школе обучение на факультете Стихий начинается только после серьёзной предварительной подготовки, вследствие которой тело и сознание ученика превращается в весьма чувствительный камертон. Чтобы так произошло, нужно научиться по собственной воле включать и выключать вшитые «по умолчанию» контуры астральной защиты, защиты подсознания. В сознании обычного человека эти контуры должны хорошо работать в автоматическом режиме, но в сознании мага всегда находиться на «ручном управлении». Об этом подробнее. Астральная защита — это реакция подсознания на реальную или виртуальную угрозу. Функция подсознания проста: сберечь жизненную энергию своему владельцу. Так оно устроено, так запрограммировано. Для выполнения поставленной задачи в подсознании находятся соответствующие программы-стопоры — три сигнальных контура, которые оно включает попеременно, как средство защиты от перерасхода энергии, перерасхода необходимой жизненной силы. Лень — это отсутствие желания что-либо делать.

Понимая природу возникновения желания, можем сказать, что лень — это отсутствие свободной энергии в астральном теле. Подобно тому как происходит мышечный спазм в теле физическом, астральное тело так же спазмируется в момент возникновения состояния лености. Это самый щадящий механизм остановки какого-либо действия, который использует подсознание. Важно помнить, что никакое внутреннее ощущение не появляется само и на ровном месте — у всего есть причина. Причина возникновения лени не в том, что «вдруг» пропал интерес, — у такой реакции несколько иной источник, и о нём сказано далее. Причина лености возникает тогда, когда подсознание входит в стадию перемен. Любые изменения для подсознания — это угроза; угроза повышенной траты энергии, что для этого уровня разума является сигналом возможного обесточивания и, как следствие, смерти. Подсознание неразумно, и если высшие уровни сознания не прекратят волевым усилием панику, не погасят её информационной командой, то оно, подсознание, будет ограничивать своего носителя-человека вообще от любого действия, которое требует хоть каких-нибудь энергетических затрат. Если усилием воли эффект 1-го контура преодолеть и побороть свою лень, то через некоторое время обязательно включится 2-й контур «защиты» подсознания — страх.

Страх — это уже более сильный спазм, и его невозможно не заметить — он чувствуется даже на физическом теле. При этом страх может быть совершенно иррационален и логикой абсолютно не связан с поставленной задачей перемен, но, несмотря на это, вполне способен заставить отказаться от намерения достичь цели и отвлечь внимание на себя или на вещи, совершенно не имеющие никакого отношения ни к вашему сознанию, ни к жизни: чужие события, новости по телевизору, неприятный сон — всё, что угодно, может послужить отвлекающим манёвром. Слабое сознание, особенно если оно плотно включено в религиозный эгрегор, воспримет это как наказание или намёк на него в грядущем. По причине собственной слабости разум такого человека может вполне отказаться от намерения. Сильное сознание, напротив, способно преодолеть этот контур сопротивления, понимая, что это всего лишь естественная реакция подсознания, а не «божий промысел». Страх, как защитная реакция 2-го контура, может поразить вас своей нелогичностью. Вдруг станет страшно прикасаться к какой-то информации. Страх могут вызывать отдельные слова. Страх могут побуждать внезапно всплывающие воспоминания.

Внимание начинает видеть угрожающие и предупреждающие знаки в том, в чём раньше такого не замечало. Состояние «над вымыслом слезами обольюсь» есть тоже реакция подсознания, которое боится пережить воображаемые события в реале, но бурлящая энергия, которая требует выхода, просто «стравливается» из эмоционального тела в окружающее пространство, выхолащивая разум, освобождая его от возможных интеллектуальных напряжений. Страх такого рода накатывает волнами и может довести до панических атак — справиться с подобными проявлениями бывает очень трудно. У страха есть и обратная сторона — агрессия. Иногда 2-й контур может сработать как приступ ярости. Нужно быть готовым и к этому тоже: страх и агрессия — суть одна сила, просто разной полярности, и проявляться агрессия может в равной степени, что и страх, — на ровном месте и без видимой или объективной причины. Однако сигнальная система устроена таким образом, что, если сознание не притормаживает после активации 2-го контура и продолжает с завидным упрямством вкладывать энергию туда же, куда и раньше, обязательно включится 3-й контур — боль. Природа возникновения боли как защиты так же лежит в особенностях астрального тела: спазм становится ещё интенсивнее, а мощный импульс страха, который уже не дёргает временами, а воет и ноет, как пожарная сирена, отдаётся по нервам тела физического. Реакция «боль» будет запущена подсознанием сначала по привычному пути, пути наименьшего сопротивления, и это может активировать типичные для тела заболевания и хронические недомогания — эмоциональное напряжение сначала рвёт тонкую ткань.

Но если сознание продолжает сопротивляться и по-прежнему пытается направить эмоциональную силу по нестандартному вектору намерения, напряжение будет передано на всё физическое тело.

Евгений Золин 30 июля 2023 Я прочитал не все книги Ксении Евгеньевны, но они удивительные. Читаются легко и сразу приходит понимание того, что можно изменить себя и не просто изменить, а изменить в лучшую сторону.

Екатерина родом из Ноябрьска, серьезно начала заниматься музыкой четыре года назад, с раннего детства пишет стихи и поет. Победа в творческом состязании станет для вокалисток стартовой площадкой для новых побед. Теперь у каждой будет персональный менеджер.

Сейчас предстоит стратегическая сессия для создания сценического образа.

Победительницам первого ямальского музыкального лейбла помогут снять клипы

Сама Анна Меньшикова проучилась в школе всего восемь лет. Девочка из актерской семьи наперекор родителям ушла в педучилище. И ни разу за 20 лет педагогической карьеры об этом решении не пожалела. Учитель, особенно в школе для детей с ограниченными возможностями, просто обязан быть творческой личностью. В театре амплуа прописаны: есть герой-любовник , есть комик, есть героиня. А учитель в зависимости от того, какой у него сейчас ученик, должен уметь переодеваться. Он может быть сейчас одним, потом другим, потому что надо найти именно тот стиль, который будет комфортен и удобен данному ученику». Директор в таком случае все равно что режиссер. И Меньшикова как талантливый худрук максимально расширяет репертуар образовательных программ и аудиторию в них нуждающихся. Урок истории в стандартном для такой школе классе 4—5 человек на самом деле одновременно посещают десятки и сотни учеников онлайн. Инна Тырнова, учитель истории, лауреат петербургского конкурса «Лучший учитель года» в 2008 году: «Это для всех ребят, которые сейчас находятся дома, за рубежом, в других городах и по каким-то причинам не могут посещать занятия заболели, например.

Они могут успеть за всеми остальными, кто занимается в школе».

О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил.

Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального.

Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль.

Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями.

К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом.

Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле.

Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной.

В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется. Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира. Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных.

Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее. Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы. Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям.

Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания. Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном.

Сотни родителей не могут найти правды и понимания у педагогов, защищая своих детей. Это же страшно. И страшно то, что тот, кто унижен, вынужден бежать без оглядки из своих школ. Не те, кто бил и унижал уходят, они, как раз остаются и всё у них хорошо, а уходят те, кто побит и оплёван.

Все помнят какая жуткая дедовщина была в армии? Кто начал борьбу против неё? Правильно - матери. Матери тех, кого вчерашние школьники забивали насмерть, матери тех, кто залез в петлю, не выдержав издевательств. И ведь справились! У меня большая просьба тем, кто рассказал в комментариях и в личных сообщениях о своих, похожих на мою, историях, не поленитесь пожалуйста, напишите мне их на почту. Я обещаю, что никаких имен я обнародовать не буду. Если вы готовы сказать об этом открыто - сообщите об этом. Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает.

Прислана мне мужчиной это для тех, кто ничтоже сумняшеся орет в комментариях, что "как такой лось не отбился сам". Лось, соответственно это мой сын.

Полтора месяца спустя, после химиотерапии и родов, Настя осталась в палате совсем одна.

Дочка Мия проводила первые месяцы с папой и бабушкой. Чтобы вернуться к любимой семье, новорожденной дочери, своим ученикам и к самой себе, Насте нужна трансплантация костного мозга. Совместимого донора удалось найти только в международном регистре.

Школа Меньшиковой Сознание

О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен | разное 3 | Постила Школа Меньшиковой | Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии.
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум Эзотерика [Ксения Меньшикова] [Школа Меньшиковой] Все мистерии из цикла Коло года (2022).
Школа меньшиковой / Новое видео - 2024 Школа ксении меньшиковой лекции | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
школа меньшиковой - новое видео Поднимаю Актуальную тему об отношении учителей школы Ксении Меньшиковой к ученикам.

Наша землячка Екатерина Гришко победила в кастинге продюсерского центра «Ямолод.лейбл»

Подкаст о магии, рунах, таро, стихиях и других гранях трансформации своего Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических. вводная "Сознание" Ксении Меньшиковой. Почитайте, что пишут другие про Школу Меньшиковой Ксении: неоднозначно, не рекомендую, спорное мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий