Новости шиномонтаж красноярск выездной

В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. Тогда на помощь приходит наш выездной автосервис в Красноярске! выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске. Выездной АвтоСпас Россия, Красноярск, улица Елены Стасовой, 28/1.

Выездной шиномонтаж за 30 минут

Адрес: 660077, Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 3. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46. 0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске.

Выездной шиномонтаж в г. Красноярск

Адреса автосервисов Красноярска, которые оказывают услуги по выездному шиномонтажу. Выезд мобильного шиномонтажа, фото — Shinaroom (Красноярск, улица Мичурина, 50А). "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. на карте в Красноярске с рейтингом и схемой проезда.

Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин

Актуальная информация о шиномонтажной Шинарум-выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса, номера телефонов и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы | Где шиномонтаж. (выездной, 24 часа, мобильный, на колесах, круглосуточно, по улице, по адресу). «Красноярск — Главный» на FM 102.8.

Выездной шиномонтаж в городе Красноярск

Для осуществления онлайн записи на услугу шиномонтажа, внимательно заполните форму расположенную ниже, убедитесь что корректно указан пункт шиномонтажа в городе Красноярск. Недорогие цены на выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске. Отзывы, телефоны, акции, скидки, заказать выездной шиномонтаж грузовых авто в Красноярске. Узнать стоимость услуг и записаться на сайте Ofild. Выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса мастерских. 26 шиномонтажных сервисов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте

Выездной шиномонтаж - Красноярск

Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31.

Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей. Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи. Связанные новости:.

Мастер шиномонтажки в Октябрьском районе Анатолий Зуев говорит, что с утра «переобул» уже 30 авто. Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев.

Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей.

Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было.

Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.

Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц.

Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.

Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая.

Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем.

Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным.

И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».

Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца.

И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди.

На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы.

Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться.

Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.

Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу.

Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города.

Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта.

Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег.

Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал.

Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества.

Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч.

Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи.

Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров.

Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба.

Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было.

Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570.

Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу.

Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля.

Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз.

Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске.

Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж.

Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых.

Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления.

Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало.

В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей.

Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы.

В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине.

В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами.

Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности.

Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение.

Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой.

Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен.

И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501».

В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах.

Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ.

Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т.

Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т.

Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками.

Гораздо выгоднее купить его целиком. Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля.

Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил. Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж.

Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему.

Выездной шиномонтаж - Красноярск

Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном. Запись пока никто не ведет — предпочитают живую очередь. Цена на услуги шиномонтажа, по нашим наблюдениям, подросла по сравнению с прошлым годом. Колеса R-14 сегодня готовы переобуть от 800 до 1 тысячи рублей.

Ребята приехали в назначенное время.

Вытащили колеса из смотровой. Сняли зимние. Отремонтировали спущенное. На летних сделали балансировку, проверили давление. Смазали болты.

Обули машинку.

Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии.

Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей.

Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным.

Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей.

Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме.

Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор!

Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки.

Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме.

Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….

Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее.

Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль.

Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес.

За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто.

И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.

Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске.

Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду.

Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки.

Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера.

И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.

Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась.

Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку.

Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч.

Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило.

А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками.

Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.

Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла.

Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо.

Один угрожал мне ножом.

В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа.

Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста — это очередь и требования заказчиков. Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Другие компании Красноярска.

Выездной шиномонтаж за 30 минут

Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев. Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей. Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи.

В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном. Запись пока никто не ведет — предпочитают живую очередь. Цена на услуги шиномонтажа, по нашим наблюдениям, подросла по сравнению с прошлым годом.

В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке.

Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск. Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.

На летних сделали балансировку, проверили давление. Смазали болты. Обули машинку. Сработали быстро. Хотела помочь колеса в пакеты сложить. Опустили зимние в ямку. Особенно за подарок.

Шиномонтаж выездной в Красноярске

Выездной шиномонтаж Красноярск - Цены, Стоимость - Если вы ищете грузовой шиномонтаж, балансировку грузовых шин, нарезку протектора, ремонт боковых порезов шин в Красноярске, то обратитесь к нам, и мы станем Вашим надежным партнером.
Мобильный грузовой шиномонтаж в Красноярске Выезд мобильного шиномонтажа, фото — Shinaroom (Красноярск, улица Мичурина, 50А).
Выездной шиномонтаж в Красноярске. Адреса, телефоны, цены и отзывы. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями.

выездной шиномонтаж в Красноярске

Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой. Мы опрессовываем следующие размеры:5,00-8; 6,00-9 ; 6,50-10 ; 7,00-12; 8,15-15 ; 8,25-15. Данные работы выполняются квалифицированными специалистами. Самостоятельная замена цельнолитых шин опасна. Есть большой риск неправильной установки шины.

Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу. Не работает сигнализация центральный замок , сел аккумулятор, пробито колесо или авто попросту не заводится по непонятным вам причинам — десятки случаев, но выход один — услуга выездного автосервиса от Careway. Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис. Услуги Careway доступны по всей России, а выезд автомастер совершает в любую точку в города Красноярск. Решение любых проблем Срочный ремонт, аварийный шиномонтаж, диагностика электрики или отключение сигнализации — к нам обращаются с любыми проблемами.

Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры. Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги. Почему важно правильно хранить шины? Правильное хранение шин помогает сохранить их качество и продлить срок службы. Хранение шин в неподходящих условиях может привести к их деформации, потере свойств и повреждениям.

Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей. Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице. На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий