Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал». К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской. Новости сегодня.
Платить придётся из личного кармана
- В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
- Популярные материалы
- Лента новостей
- Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары - Волга Ньюс
- РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков
ТТУ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался.
Специальный репортаж от 31.08.2023. "Трамвайно-троллейбусное управление"
Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.
Это стало понятно после того как 19 мая 2023 года директор ТТУ выступил перед участниками конкурса профмастерства, прошедшего на трамвайной станции "Самара Арена". Дополнительный стимул вам: какое депо победит в конкурсе - туда и отдадим новые вагоны, - провозгласил Михаил Ефремов под аплодисменты собравшихся. Конкурс выиграла представительница Городского депо. Именно на этих маршрутах и стоит ожидать появления новых вагонов. Электробус вернется на маршрут И еще один вид транспорта, связывающий Самару и предприятие "Белкоммунмаш", - уже полюбившийся горожанам желтый электробус. Симпатичная машина уникальной модели таких собрано всего 4 экземпляра поездила по Самаре в тестовом режиме, собрала позитивные отклики несмотря на несколько поломок и в декабре 2022 года была приобретена городом в собственность вместе с двумя зарядными станциями. Задержка с запуском электробуса по маршруту возникла в связи с необходимостью смонтировать вторую станцию на постоянной основе на Николаевском проспекте в Южном городе. Наконец удалось уладить все организационные и финансовые вопросы, провести торги.
Однако затем ее пыл угас… Источники «Блокнот-Самара» объяснили нежелание Лапушкиной публично комментировать ситуацию тем, что она с большой долей вероятности уже знает авторов вандализма , нарушивших негласное соглашение не трогать новый подвижной состав. Со старым, видимо, можно делать всё, что угодно. Стало известно, что вандалы имеют отношение к людям и организациям, получающим средства из бюджета Самарской области на проведение культурных акций и мероприятий, в том числе нанесение граффити социально-исторического содержания на стенах жилых домов и заборах. Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала. Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами.
Такое решение было принято после того, как Самарское ТТУ добровольно приступило к самоограничению и взялось за погашение долгов. Из-за задолженности порядка 40 млн р. Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре. Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности.
Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии. Чкалова, 91. В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.
Новости филиала
Новости по тегу: Тту. В Самаре возбуждено 45 административных дел по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (Нарушение порядка заключения, изменения контракта) в отношении глав МП «Трамвайно-троллейбусное. Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление».
Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"
Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане! Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ.
Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. новости Самары. В самарском ТТУ прокомментировали жалобы в соцсетях. Лента новостей Самары. Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году.
#ТТУ Самара#
За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое.
На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.
Ранее мы рассказывали, как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.
В частности, было выявлено множество нарушений требований к техническому состоянию транспорта, при которых выпуск на линию запрещен. Порой в конструкцию транспортных средств вносились несанкционированные изменения, а путевая документация оформлялась с нарушениями. В салонах автобусов отсутствовали огнетушители и кнопки экстренного вызова водителя. С инклюзией у «Самара Авто Газа» тоже не все было гладко: интересы маломобильных групп населения в плане обеспечения транспортной доступности не учитывались. Сотрудники нередко трудились без ознакомления с графиками сменности, регулирующими режим рабочего времени и времени отдыха. А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало. На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары. Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары. Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта. Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях.
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы.
В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению. Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете. В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов.
Об этом в разговоре с корреспондентом «КП-Самара» рассказал директор самарского Трамвайно-троллейбусного управления Михаил Ефремов. Проезд подорожает с 1 ноября Главная новость самых ближайших дней — повышение стоимости проезда в общественном транспорте Самары. Соответствующее постановление главы города уже опубликовано. За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная. Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников.
Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы.