Новости салют 480 нео

Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL. Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4.

Алюминиевые моторные лодки Салют

Катер Салют 480 Neo при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин. САЛЮТ и REALCRAFT. стандартный носовой кокпит (BowRider-BR) с открытым носовым кокпитом; - увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB). Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.

Салют на Городище смотрят 42 000 человек

480 Салют вроде как более-менее схож по характеристикам с В50 и скоростные характеристики должны совпадать по-идее. Салют 480 Neo Pro + Suzuki 90 – объявление о продаже в Нарьян-Маре. Лодка салют 480 Нео.

КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. Селигер, Кормщик. Салют 480 NEO

Для удобства передвижения пассажиров спинки снимаются. Вместительные рундуки , расположенные под передними сиденьями предназначены для размещения в лодке различного инвентаря. Панель приборов так же оборудуется бардачком. При необходимости лодка может передвигаться на веслах. Для этого лодка оборудована подуключинами которые входят в базовую комплектацию Лодок Салют. Под кормовыми сиденьями находится топливный бак и еще один рундук. Рундук состоит из трех частей. В левой расположен акк.

Остальные части предназначены для хранения вещей. Борт оборудован длинным рундуком под хранение весел. Корма оснащается откидной металлической лестницей для вхождения в лодку и выход с неё. Комплектация лодки состоит из корпуса лодки с закаленным стеклом, на бортах расположены поручни, три варианта компоновки сидений, консоли для пассажира и водителя, палубы из влагостойкой фанеры, панель управления, подуключин для весел, навигационных огней.

Но многим ли из нас нужна лодка, пригодная только для редких покатушек с веселой компанией?

Или не защищающая от ветра и дождя? Не имеющая места, где можно надежно хранить сухие вещи? Или лодка, с которой невозможно рыбачить? Можем ли мы позволить иметь несколько лодок: для воскресного отдыха, для рыбалки, для длительных путешествий? Наверное, нет.

Моторная лодка из алюминия в классической компоновке. Эта алюминиевая моторная лодка недавно получила более современный вид и все закаленные стекла в стандартной комплектации. Алюминиевая моторная лодка с огромным носовым кокпитом, лайвелом для рыбы и возможностью организации спальных мест.

В данном разделе предлагаю вашему вниманию уже зарекомендовавшие себя на рынке лодки Салют-480 Neo и Салют-480 NeoPRO Лодка запущена в серию в 2018 году. На данный момент изготавливается в трех модификациях: BowDeckTransformer, Bowrider и с компоновкой «Fish» — для истинных ценителей рыбалки! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.

Москва - Питер на лодках Салют. Все о наших ЛОДКАХ. Кайфуем от Шексны. Белое озеро Часть 3

стандартный носовой кокпит (BowRider-BR) с открытым носовым кокпитом; - увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB). Смотрите так же новые видео: #Видео #HIDEA #Салют #обновлнная #рестайлинговая #лодка. Поставил на салюта 480 маркури 60 4-т поехали, прокатились, реально мало.

Салют 480 Neo Pro + Suzuki 90

Катер салют Нео 7. Салют 480 Neo Pro 8. Салют 480 Neo Pro 9. Моторная лодка салют 480 10.

Лодка салют 480 Нео Фото: Лодка салют 480 Нео 12. Катер салют 480 Neo 13. Салют 480 Neo Pro 14.

Лодка салют 480 15.

Сидения откидываются целиком, освобождая дополнительное пространство на полу кокпита; ниша для тента, имеющая дополнительный объем для размещения аккумуляторов и других необходимых вещей; кринолины. Некоторые рыбаки предпочитают именно второй вариант, так как с ним больше места для рыбалки с пола кокпита, что ценно при рыбалке на волнении, когда стоять на высокой платформе опасно. Да и места для посадки кормовых пассажиров больше. В первом же варианте платформа большего размера имеет как лайвел, так и рундук. На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя. Уникальный тент Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать! Они мешают ловить рыбу и ходить по платформе. И мы видим на шикарных катерах разборные дуги и чехлы для тентов, которые валяются под ногами.

Сколько надо времени, чтобы поставить разборный тент? И как не утопить в шторм его детали? Зачастую тентов нет вообще. Может быть, без них обойдутся спортсмены-профессионалы, но… На наших FISH-лодках все эти проблемы решены: тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде его просто не видно! Носовой подиум. Стоя на носовом подиуме удобно ловить рыбу. Установив дополнительное основание для кресла и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя. В подиуме устроен объемный «сухой» рундук с большой крышкой, также предусмотрен якорный ящик. На носике палубы имеется площадка для моторного якоря или лебедки.

Наше ноу-хау: на подиумах Вы не увидите ни одной петли на крышках и не будете о них спотыкаться. Все наши петли скрытые! Межконсольный рундук в основном кокпите.

Псковская Лодочная верфь Псков.

Псковская судоверфь Баркас. Лодка Лагуна Псковская судоверфь. Алюминиевая лодка Моряна 450. Катера лодки Catmarine производитель.

Лодки моторные алюминиевые. Алюминиевый катер. Цех крупносерийного производства. Цех для лодок ПВХ.

Катер Мираж 430. Вельбот 430. Казанка 5м3. Лодка Казанка 5м2.

Лодка Казанка 5м. Моторная лодка Казанка 5м3. Моторная лодка Казанка 5м. Лодка Казанка 5.

Моторная лодка Казанка 5м4. Мотолодка Казанка 5. Салют 480 эксплорер Хантер. Понтонный катер салют.

Катер Анрида 470. Spinningline 480. Лодка алюминиевая Spinningline. Лодка Триера 390 румпель комфорт.

Салют 480 Neo Pro. Лодка салют 480. Салют 480 Мираж. Моторная лодка Казанка 5.

Лодка Казанка 530 стеклопластиковая. Лодка салют Реалкрафт 510. Лодка салют 510 Реал крафт. Алюминиевая лодка салют 510.

Лодка СЛК-580. Лодка СЛК-580 прогулочная. СЛК 580 прогулочная. Катер тактика 460.

Мореходный алюминиевый катер Sea Pride 850. Yamaha 27580 катер. Реалкрафт 440. Катер Реал крафт 200.

Реалкрафт 370. Лодка янтарь 2. Моторная лодка янтарь, янтарь-2. Советская лодка.

Янтарь 2.. Лодка янтарь 2м. Салют 480 Classic. Катер салют 480.

Блоки плавучести для лодки. Блоки плавучести из пенопласта. Казанка м блоки плавучести. Блок плавучести для лодки салют.

Мотолодка Казанка 5м. Лодка Волжанка 53. Лодка Волжанка 53 Фиш. Катер Волжанка 53 Bowrider.

Катер Volzhanka 53 Fish. Лодка Моряна 500. Лодка алюминиевая Байкал 1. Моторная лодка «Пилигрим 5000».

Салют навигатор 525. Катер салют 525. Салют 525 лодка. Катер салют 525 навигатор.

Лодка алюминиевая под мотор 30 л. Лодка алюминиевая 3700. Алюминиевая лодка "прогрес".

Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому.

Катер Салют 480 neo: особенности, характеристики, преимущества

Неправильно говорите - про лодки нет тайн - общие характеристики, решение технических вопросов, консультации в комплектации - все есть на основном сайте и непосредственно можно уточнить на сайте и по телефону. Есть Ютуб канал завода Салют, на котором есть ролики и с информацией силовыми наборами и общей информации о производстве, для кого это интересно - посмотрят и увидят. Есть вопросы технического характера на которые никто из производителей вам не ответит - это конструктивные особенности, каждая лодка не только на нашем заводе, а любая, по своему уникальна и то что люди изобретают и реализуют затрачивая много сил средств выставлять на общее обозрение - не правильно.

Алюминиевый корпус устойчив к повреждениям. Его можно вытаскивать на берег. Однако понтонные катера не предназначены для эксплуатации в условиях сильного волнения. Их стихия — спокойная вода. Да и о высоких скоростях тоже придется забыть. Fishline 570 Речные катера российского производства, выпускаемые компанией «Петрокаб», пользуется популярностью у жителей центральных регионов России. Сбалансированные характеристики позволяют рассматривать Fishline Фишлайн 570 как золотую середину среди моделей известного бренда. В зависимости от варианта исполнения моторная лодка может быть дооборудована для: рыбалки; дайвинга; занятий вейкбордингом и водными лыжами.

В кокпите могут разместиться семь человек. Каюта-убежище и ходовой тент способны защитить людей от брызг и ветра. Хорошо продуманные обводы обеспечивают устойчивость на волнении. Однако, как и многие производители катеров в России, компания «Петрокаб» не уделяет достаточно внимания дизайну выпускаемой продукции. По сути, эта моторная лодка является дальнейшим развитием популярной модели 480. Усиленной конструкции корпус позволяет устанавливать двигатель мощностью 90 л. Это не самый доступный по цене вариант. Но в пользу выбора продукции этого бренда говорит то, что фирма, 16 лет назад организовавшая производство катеров в России, выпускает продукцию достойного качества. Располагая мощной производственной базой, за относительно короткий срок компания изготовила более 10 тыс.

Все очень просто. Главная характеристика лодки — это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин.

Недостатки алюминиевых лодок Алюминиевые лодки имеют свои недостатки, которые, правда, сильно перевешиваются их достоинствами: Алюминиевые лодки имеют более высокую стоимость, чем лодки из стали и стеклопластика, из-за более высокой стоимости алюминия как материала. Правда при этом, лодки из алюминия меньше теряют цену при перепродаже. Алюминиевые сплавы, в силу своих физико-химических свойств, способны пачкать руки. Например, если вы будете сталкивать лодку с мели руками, на них останутся черные следы, которые легко смываются водой даже без мыла. Если просто держаться рукой за алюминиевый поручень, облокотиться или дотронуться до палубы следов не останется. Вместимость лодки При выборе алюминиевой лодки в первую очередь нужно определиться, сколько человек будет находиться на ее борту. Чаще всего алюминиевые лодки могут вмещать от 2 до 6 человек. Лодки, предназначенные для рыбалки, должны обеспечивать рыболовам достаточно пространства для комфортной ловли. Грузоподъемность Грузоподъемность лодки измеряется в килограммах и указывает на количество человек, которое может находится на лодке и объем груза, который они могут взять с собой. Лодки, предназначенные для рыбалки, должны иметь грузоподъемность не менее 300 кг. Размеры лодки Размеры лодки должны быть оптимально подобраны под потребности ее владельца. Чем больше размер лодки, тем большее количество людей и груза она может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры лодки, тем больше объем свободного пространства внутри нее и тем удобнее она для рыбалки. При всем при этом, чем больше размеры лодки, тем сложнее ее переносить вручную, тем больший размер прицепа необходим для ее перевозки и тем более мощный подвесной мотор для нее потребуется. В названиях большинства моделей алюминиевых лодок указывается примерная наибольшая длину корпуса лодки в сантиметрах. В паспортах и на сайтах производителей лодок обычно указываются размеры корпуса лодки и габаритные размеры. Размеры корпуса лодки — это фактические размеры проекции корпуса на опорную поверхность, без учета выступающих деталей и надстроек. Именно размеры корпуса лодки характеризуют ее основные эксплуатационные качества. Габаритные размеры указывают длину и ширину лодки с учетом всех ее выступающих элементов. Габаритные размеры лодки следует учитывать при выборе места хранения лодки в зимний период. Материал лодки Алюминиевые лодки могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг. Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых лодка может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые лодки изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания. Для изготовления алюминиевых лодок по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные лодки из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера. Способ управления лодкой Для управления алюминиевой лодкой или катером, применяются три способа рулевого управления: румпельное управление, передняя консоль и центральная консоль. Лодки с румпельным управлением. При румпельном управлении судоводитель находится на корме, рядом с подвесным мотором и управляет лодкой перемещением румпеля из стороны в сторону. Лодки с румпельным управлением стоят дешевле и имеют больше свободного пространства внутри лодки. При этом, румпельные лодки сложнее выходят в режим глиссирования из-за смещения центра тяжести на корму. Кроме этого, рулевой находящийся на корме лодки имеет худший обзор, чем рулевой находящийся в середине или передней части лодки, особенно если в лодке кроме него находятся пассажиры, сидящие впереди него. Лодки автомобильной компоновки, с капотом на носу лодки и передней рулевой консолью. Рулевой управляет лодкой с помощью руля расположенного на передней консоли, пассажиры находятся позади него, в средней и кормовой частях лодки. Рулевой защищен от ветра и брызг воды ветровым стеклом, которое имеет дверцу в центральной части, через которую можно выйти на капот лодки. Лодки с автомобильной компоновкой удобны для водных прогулок, но не очень удобны для рыбалки, так капот сильно уменьшает внутреннее пространство лодки. Лодки с центральной консолью. Лодки, у которых консоль управления расположен в центре лодки, являются наиболее удобными для рыбалки. Центральная консоль делит лодку на две зоны: переднюю и заднюю. Каждый рыболов находится в своей зоне и чувствовует себя вполне комфортно как во время заброса приманки, так и при вываживания рыбы. Форма днища лодки Разные модели алюминиевых лодок имеют разные формы днища. Для плавания по мелководным рекам и озерам хорошо подходят лодки с плоским днищем. Такие лодки позволяют преодолевать заросли растительности, избежать столкновений с затопленными корягами и камнями. Для плавания по глубоководным рекам и озерам лучше подходят лодки с килевым днищем V-образной конфигурации. Двигатель Большинство владельцев алюминиевых лодок оснащает их двигателем.

Сезон 2022. Салют 480 NEO

О Салюте-480 здесь уже написано много. Кому интересно можете прочитать о моих первых впечатлениях от этой лодки, и статьи о моём опыте эксплуатации Салюта-480 с мотором 40 л. Если Вы, дорогой друг, читали литературу по гидродинамике и судостроению, то наверняка знаете, что любая небольшая лодка — это компромисс. Нельзя сделать её хорошей абсолютно во всём.

Любой плюс в чём-то почти стопроцентно обуславливает проигрыш в какой-то другой характеристике. Попробую иллюстрировать эту мысль на примере лодки Салют-480 в его классической или, как ещё говорят, капотной компоновке и в комплектации «трансформер». Из плюса — в минус, из минуса — в плюс Начнем с корпуса.

Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть. Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной.

Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон то есть корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью — это плюс в управляемости и ходкости. Продолжим о килеватости.

Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки.

А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну?

Это серьезная техника для рыбалки и отдыха на больших водоемах и путешествий на значительные расстояния. Однако не все имеют возможность приобретать большие катера российского производства, поскольку для их хранения требуется специально оборудованный эллинг.

Это выбор покупателей с ограниченным бюджетом, желающих получить в свое распоряжение простое и практичное маломерное судно. Фирма, присутствующая на рынке с 2004 года, выпускает утилитарные катера из алюминия, достоинствами которых принято считать: прочность и устойчивость к коррозии; цельнолистовое, без килевого сварочного шва, днище; использование в конструкции катаных профилей, изготовленных в соответствии с ГОСТ. Тем, для кого важны повышенный комфорт и оригинальный дизайн, стоит обратить внимание на продукцию других фирм.

Поэтому многие любители отдыха на воде отдают предпочтение надувным моторно-гребным лодкам, вроде тех, что выпускает под брендом Marlin компания из Санкт-Петербурга. Преимуществами популярной модели пользователи считают: Солидную вместимость. Судно способно взять на борт семь человек или 800 кг груза.

Наличие жесткого пайлола, выполненного из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Надувной киль, обеспечивающий устойчивое движение на волнении. Суда, корпуса которых состоят из двух герметичных секций и закрепленной на них палубы, предназначены для эксплуатации на мелководье.

Купив модель «Истра», оборудованную просторной каютой-убежищем, вы получите возможность с комфортом ловить рыбу, отдыхать или путешествовать на значительные расстояния. Судно способно принять на борт 12 человек или 3000 кг груза. Алюминиевый корпус устойчив к повреждениям.

Его можно вытаскивать на берег. Однако понтонные катера не предназначены для эксплуатации в условиях сильного волнения. Их стихия — спокойная вода.

Если есть необходимость, сверху на катер можно натянуть водонепроницаемый тент. Беркут L—Aluma А вот это уже более серьезный аппарат — он алюминиевый и весит 600 кг. Крепкий корпус катера Беркут L—Aluma способен выдержать удары средней тяжести, хотя увлекаться не стоит — камни могут пробить не только алюминий.

Этот российский катер позиционируется в качестве универсального, хотя он скорее туристический, предназначенный для развлечения и отдыха. Для рыбалки и путешествий по «дикой» местности он тоже сгодится, но жалко его эксплуатировать в таких условиях. Беркут L—Aluma стоит от 550 000 рублей на сайте производителя.

Толщина обшивки достигает 3-4 мм, есть возможность установки дополнительных приспособлений, предназначенных для активного и просто комфортного отдыха. Длина корпуса — 5,65 метра. Эта модель годится не только для рек и озер, но и для прибрежной эксплуатации.

Длина корпуса более 7 метров и полноценная каюта позволяют соответствовать классу CE. В кокпите свободно размещаются 7 человек, внутри рубки есть два спальных места, так что на этом катере можно вдвоем отправляться в путешествие на несколько недель, а то и месяцев. Тоже скорее туристическое судно, хотя может использоваться в разных сферах, если не жалко денег.

Вятка—Профи 43 Самый дешевый экземпляр с алюминиевым корпусом в нашем обзоре. Этот катер создан в классическом стиле, внешне похож на советские модели. Вятка—Профи 43 — это выбор охотников и рыбаков, которым нужно надежное и бюджетное маломерное судно.

Внешне катер выглядит слишком просто для эстетов, зато эта форма проверена временем и позволяет забираться в самые недоступные места. Вятка—Профи 43 стоит 260 000 рублей. Благодаря использованию «крылатого металла», судно не подвержено коррозии — это большой плюс.

Весит модель всего 188 кг, при длине корпуса 4,3 метра, но берет на борт до 5 человек. Морская семья «Истра» Самый дорогой катер сегодняшнего обзора, он же и единственный с понтонным типом корпуса.

Катер позволяет устанавливать моторы до 300 лошадиных сил. Радикально новая лодка для дальних путешествий, отдыха с компанией, и, конечно же, для рыбалки! Собрать собственную конфигурацию и рассчитать стоимость Вашего катера можно на нашем сайте.

Алюминиевый катер Салют 480 NEO

Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года) 📺 11 видео Лодка Салют 480 NEO выпускается производителем с 2019 года, она пришла на смену очень популярной лодке Салют-480, которая производилась более 10 лет.
В Калининграде отменили салют на День Победы Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой ч. Смотрите онлайн видео «Салют 480 NEO Fish PRO.

Салют на Городище смотрят 42 000 человек

Да потому что он действительно новый! В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки — ее корпус. Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников. Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много фотографий и видео для Вашей оценки.

Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» см. Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480.

Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; выдающуюся прочность.

На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому.

При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты!

Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.

При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм.

Алюминиевый корпус устойчив к повреждениям. Его можно вытаскивать на берег.

Однако понтонные катера не предназначены для эксплуатации в условиях сильного волнения. Их стихия — спокойная вода. Да и о высоких скоростях тоже придется забыть.

Fishline 570 Речные катера российского производства, выпускаемые компанией «Петрокаб», пользуется популярностью у жителей центральных регионов России. Сбалансированные характеристики позволяют рассматривать Fishline Фишлайн 570 как золотую середину среди моделей известного бренда. В зависимости от варианта исполнения моторная лодка может быть дооборудована для: рыбалки; дайвинга; занятий вейкбордингом и водными лыжами.

В кокпите могут разместиться семь человек. Каюта-убежище и ходовой тент способны защитить людей от брызг и ветра. Хорошо продуманные обводы обеспечивают устойчивость на волнении.

Однако, как и многие производители катеров в России, компания «Петрокаб» не уделяет достаточно внимания дизайну выпускаемой продукции. По сути, эта моторная лодка является дальнейшим развитием популярной модели 480. Усиленной конструкции корпус позволяет устанавливать двигатель мощностью 90 л.

Это не самый доступный по цене вариант. Но в пользу выбора продукции этого бренда говорит то, что фирма, 16 лет назад организовавшая производство катеров в России, выпускает продукцию достойного качества. Располагая мощной производственной базой, за относительно короткий срок компания изготовила более 10 тыс.

На данный момент изготавливается в трех модификациях: BowDeckTransformer, Bowrider и с компоновкой «Fish» — для истинных ценителей рыбалки! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.

Спальное место значительно расширилось. Передние сиденья стали шире Передние сиденья стали шире, теперь на них разместятся с комфортом даже три человека в варианте без бортовых рундуков. Кормовой рундук Кормовой рундук стал металлическим, приобрел более эстетичный на вид. Подушки кормового дивана Накладки кормовых сидений снабжены откидными частями для удобного прохода к корме лодки. Швартовочные приспособления Литые кнехты нового дизайна из алюминиевого сплава изготовлены специально для нашего завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий