Вопрос, откуда он вообще появился в рекламе Reebok, если в зарубежном оригинале, при всей помешанности западного общества на гендерном равноправии, формулировки вполне.
Екатерина Макарова, PR-специалист
- Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст впервые ее прокомментировал
- Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok
- Футболка Reebok - Баскетбольный интернет-магазин
- Кампания Reebok #нивкакиерамки вывела из себя рунет | Креатив | Новости |
Reebok x Oxxxymiron
Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. Футболка на маркетплейсе Reebok 97 предложений от 12 поставщиков по ценам от 888 ₽ до 6 690 ₽ Оперативная доставка в Москве! Спортивный гигант Reebok был вынужден изъять футболку из продажи после негативной реакции фанатов. Adidas и Reebok возвращаются в Россию: продукция этих брендов будет официально продаваться в сети ASP. С 2005 года Reebok принадлежал структурам Adidas, а в марте был продан американской Authentic Brands Group (ABG).
размерная сетка
- Футболки для тенниса Reebok купить | Теннисные мужские футболки Рибок
- Футболка Reebok
- Товары Adidas уже есть на российских маркетплейсах
- Reebok вернется в Россию. Но поменяет название
- В России открываются магазины с вещами от Adidas, Puma, Reebok - 11 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
Ушедшие со скандалом Adidas, Puma, Reebok возвращаются в Россию. Сколько они теперь стоят
Я уже три года пишу о сексистской рекламе в России — с примерами и с объяснениями, почему эта реклама дискриминирует и унижает женщин. Пройдитесь по тегу музейсексизма в моем канале и посмотрите, в каких огромных объемах такая реклама присутствует в окружающем пространстве. И представьте, что в канал попадает далеко не все, что мне присылают, а мне присылают сексистскую рекламу буквально тоннами. Иногда мне хочется грызть стол от того, сколько ненависти к женщинам транслируют производители строительных материалов, сервисы доставки еды, шиномонтажи, стоматологические клиники! В России ежедневно — я не преувеличиваю — производится реклама, рассказывающая женщинам о том, что они существуют только для того, чтобы ублажать мужчин. Это дерзко, смело, провокационно — и очень показательно. Да, я испытываю некоторое злорадство и не стесняюсь в этом признаться. Многие скажут, что мстительность — это плохо. А я искренне считаю, что полезно представить себя на месте угнетаемой группы, тем более таким безобидным способом. Я понимаю претензии к этой рекламной кампании и понимаю, почему она может не нравиться. Я понимаю, что женщин может возмущать, что очередная реклама учит их, как им жить.
Я понимаю и тех, кому слоган про лицо не кажется шуткой или кажется неудачной шуткой. Но как человек, который годами имеет дело с унижающими женщин материалами, я ликую. Все-таки в том, что касается провокаций — а эта рекламная кампания, безусловно, провокация, — нужно стоять до конца.
Сначала их не понимали, не принимали и не относились к ним всерьёз. Может, не стоит? Их достижения демонстрируют, что лучший вариант — всегда оставаться собой и не следовать чужим ожиданиям.
Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть».
Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. В комментариях к посту они писали, что разочаровались в Reebok и переходят на Nike и New Balance. Компания отвечала на все негативные комментарии, но вскоре удалила пост. Спустя час Reebok вернула рекламу в инстаграм, но только с одним слоганом из трех, выложенных ранее: «Не вписываюсь нивкакиерамки». В подписи к фотографии компания добавила, что предыдущий пост был удален из-за политики соцсети: «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети.
Первый магазин заработает на этой неделе. Adidas и Reebok возвращаются в Россию: продукция этих брендов будет официально продаваться в сети ASP.
Об этом пишет «Коммерсантъ».
Reebok Футболка(обзор) как отличить оригинал от подделки
Спортивный бренд Reebok 7 февраля запустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Спортивная футболка Graphic Series Reebok Stacked. В своем новом рекламном проекте #Нивкакиерамки спортивный бренд Reebok обратился к весьма модной с некоторых пор теме развенчания гендерных стереотипов. Футболка REEBOK 5226 Draft Pick.
Не так сели: в соцсетях затравили Reebok за феминистскую рекламную кампанию
Магазины спортивной одежды Reebok остались в России, но переименовались в Sneaker Box. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских футболок Reebok. В России реализацией Adidas, Puma, Reebok занимается компания «Купишуз». Футболка. Свободный крой. Круглый вырез.
Реклама Reebok с призывом “пересесть на мужское лицо” вызвала скандал
- Кампания Reebok #нивкакиерамки вывела из себя рунет
- Футболки Reebok
- Реклама Reebok с призывом "пересесть на мужское лицо" - все мемы
- Reebok и MONOCHROME представили коллекцию с применением переработанных материалов - Recycle
- Футболка REEBOK NHL LOCKER ROOM SR
Reebok Футболка(обзор) как отличить оригинал от подделки
Естественно, что первыми покупателями брендированных вещей стали москвичи. Компания объявляла о планах об открытии трехсот точек в разных регионах России. Сделать они это планировали за три года. А что уже есть сейчас, покажем. Что продают? Магазин разделен на три зоны: одежда для мужчин, женщин и детей. Там, в свою очередь, есть подразделы — как раз на каждого производителя. Больше всего в магазине выбора вещей из коллекций Adidas. Они же, такое ощущение, и самые дорогие. Есть и Sale, но и тут ценники не такие, как ожидали покупатели.
Попробуем угадать стоимость футболки.
Именно в дизайне. Я не про конкретный мэсседж, это без комментариев, там все понятно. Меня уже бомбило, пару лет назад от перевода слогана рекламной кампании Be More Human, его локализации, что потерян основной смысл именно человечности, урезан диапазон эмоций и смыслов, ну в английском понимании слоган звучит как «Будь человечней», а не намекает на дарвинизм аудитории «Стань человеком». Спасибо, я уже. Но печалит другое. Печалит качество дизайна, качество образа, при всех особенностях адаптации и содержательности, композиция текста, его шрифтографичность, читаемость, эстетика надписи и сочетание текста и фотографии, отсутсвие целостности, подбор моделей, героинь, их визуальная обработка, цветокоррекция, подбор поз и эмоций — все это в сравнении с западным аналогом кампании заставляет очень беспокоиться за вкус российского офиса бренда и отчасти профессионализм. Это надо уметь, так реализовать, даже все знакомые мне студенты делают свою работу профессиональней и внимательней к деталям дизайна, сохранению дизайн-системы концепции — взять хороший макет концепции и его так бездарно и буквально бледно адаптировать — особый талант.
Один из наших любимых блогеров Владимир Гуриев даже написал об этом пост, ознакомьтесь. Посему, девочки, горячую поддержку народа стала вызывать любая так назывемая борьба за свободу против несвобод. А поскольку народ — это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты. А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает — он заработает больше. Поэтому же появился и Рибок, поддерживающий феминизм. Екатерина Савина Телеграм-канал «Профеминизм» «Эта рекламная кампания Reebok была обречена быть патовой, но есть эмоции и наше личное мнение, а есть факты. Сначала эмоции: я бесконечно уважаю Залину Маршенкулову, мне нравится её канал, я с удовольствием его читаю. То, что спортивный бренд сделал её цитату частью своей рекламной кампании — её личный успех.
Фраза "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", безусловно, мощнейший триггер, но на разных людей он действует по-разному — и это нормально.
Сегодня компания выпускает несколько линий: современная классика, сексуальный спорт и комфортный гламур. В такой одежде можно меняться каждый день: короткий топ создает образ современной спортсменки, стремящийся к идеалу, стильная толстовка говорит о приверженности к удобству и комфорту, а кофта лонгслив — о любви к экспериментам. Купить женские или мужские футболки Reebok рибок хочет каждый, и сделать это недорого можно в интернет магазине Артабан.
Также на территории РФ больше не удастся зайти на официальный сайт популярного бренда и в мобильное приложение. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!