Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Santiago Flight 513 Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil.

Смотрите также

  • Популярное
  • Короткие рейсы
  • Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.
  • Самолет приземлился спустя 35 лет
  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян - Фейк или правда - Лапша Медиа

Откройте свой Мир!

Впервые про этот случай написало издание The Weekly World News Tabloid, выпуск от 14 ноября 1989 года. По данным бразильских авиационных властей, коммерческий авиалайнер под названием «Сантьяго рейс 513» вылетел из Германии 4 сентября 1954 года и пропал где-то над Атлантическим океаном. Были проведены безрезультатные массовые обыски, и следователи в конце концов были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение и все пассажиры погибли в результате этого трагического события. История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился.

Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума.

Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы. Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта.

В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников.

Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет.

К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну.

Через некоторое время он приземлился на одну из пустых взлетно-посадочных полос. Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет. Они подходят и входят в самолет, кровь в жилах застывает от ужаса. Самолет полон скелетов, 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Скелеты всех пассажиров на своих местах. Быстрая проверка самолета подтверждает — это рейс Сантьяго 513. Должностные лица отказываются давать объяснения, но не могут отрицать, что этот самолет нарушил законы пространства и времени. К сожалению, этот случай получает совершенно неожиданное продолжение.

Все очевидцы изменяют свои истории и строго контролируемые средства массовой информации в те годы, были просто вынуждены молчать.

Популярное

  • 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
  • Telegram: Contact @tayna24ru
  • Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса — РТ на русском
  • The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
  • The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс.

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

Рейсами правды Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines.
20.04.2018 - Затерявшийся во времени самолет - Аномальные зоны Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме.
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту - Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила.

Затерявшийся во времени самолет

Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.

Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту

Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.
Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки».
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт.

Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе

Обычно предполагается, что он разбивается в удаленных местах, таких как горы, пустыни или море. Самолету крайне сложно отклониться от курса и приземлиться где-либо без помощи. Часто через много лет после предполагаемой катастрофы, останки таких самолетов находятся на берегу или в других отдаленных районах. Тем не менее, не всегда все идет по плану. Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми. Внешне все выглядело обычным, и никаких необычных событий не произошло до взлета. Было ясное небо.

Однако вскоре после взлета самолет исчез с радаров. В тот момент он находился над Атлантическим океаном, поэтому предположили, что возможно произошла авария и самолет упал в океан.

Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа. Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Авиакомпания не сообщила, что стало причиной ухудшения самочувствия пилота, проработавшего в Latam 25 лет.

92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513

Самолет приземлился с скелетами на борту «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава».
Затерявшийся во времени самолет TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 - UFO Insight Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off.
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board! Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation.

Приземлился с 92 скелетами на борту

Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

However, the aeroplane simply disappeared mid-flight over the Atlantic Ocean. At the time of the disappearance, authorities believed that the plane had crashed and for the years to follow, multiple search parties were formed in order to look out for the remains of the passengers or the plane but nothing was found. Time went by and decades passed. Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off.

История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета, открыв двери, служба безопасности аэропорта была совершенно потрясена, обнаружив 92 скелетированных тела, в том числе всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена со скелетом пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в обычной позе и все еще сжимал рычаги управления. Они также отметили, что самолет все еще работает на холостом ходу!

КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара. Сначала они заявили, что это обломки, а позже заявили, что обнародование изображения было ошибкой. По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа. Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие. Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke. О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией. Американские пилоты во время Второй мировой войны называли их Foo Fighters.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий