Вот когда китайские автомобили после 5 лет пробега по Китаю начнут своим ходом массово без поломок добираться с Владивостока в европейскую часть страны, тогда я может быть и обращу свой взор на них. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по. Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться.
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени -
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Но нас интересуют машины постарше, поэтому изучим мнение владельца «рамника» Great Wall Safe 2007 года выпуска с 2,2-литровым бензиновым мотором и МКПП. Ни разу не пожалел, что взял такой автомобиль. Владею машиной с ноября 2018 года. Взял Great Wall Safe по совету друзей.
Каких-то очевидных недостатков в машине не нашел. В багажник помещается абсолютно все, что нужно. Расход нормальный.
Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы, разве что мотор хотелось бы посильнее. Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все.
Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды. Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост.
Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении. Для владельцев Платить за установку владельцам авто не придется. Дилеров много, это же не только по Москве , а по всей России. Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации.
Может, для кого-то это мелочь, но меня напрягает, что нужно заново все настраивать.
Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно. Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий. Пока ничего не скрипит. Сиденья очень удобные — по комфорту они напоминают мне кресла в BMW 3 series. В бюджетном классе это лучшее, что я встречал. Места сзади хватает, а вот размеры багажника 330 литров , похоже, я не учел. Когда мы прибыли к родителям в Мозырь и они загрузили его сумками и пакетами, понял, что багажник реально маленький. Теперь вот переживаю, поместится ли в него коляска...
Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска Качество покраски, антикор Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины а это естественные следы эксплуатации могут привести к возникновению коррозии. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался. Еле забрал от менеджеров кросс без «допов». Все просто: мы не собираемся ездить на машине больше 5 лет. Не думаю, что за это время с ней случится что-то серьезное. Тем более у нас не такие суровые зимы, а автомобиль регулярно бывает на мойке.
Правда, в перспективе все же собираюсь сделать полную оклейку кузова. Чем удивил кузов нового Geely Coolray Честно говоря, качество ЛКП слабое: сколы появляются моментально, лобовое стекло уже все в них, хотя я не проехал еще и 3 тыс. Плюс ко всему виден неравномерный окрас кузовных элементов, что особенно заметно на солнце. Однако обращаться к «официалам» не спешу: это все же бюджетный автомобиль, не вижу смысла сейчас его перекрашивать. Еще очень сильно раздражали шильдики сзади на багажнике. Две надписи Geely — слишком жирно, а Coolray — просто. Решил убрать — и теперь доволен! Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем.
Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм! Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely.
Во-вторых, широкий выбор брендов и дилеров сулит изобилие запчастей, с нехваткой которых ежедневно сталкиваются владельцы европейцев и прочих ставших недружественными марок.
Запасных частей, действительно, на китайские машины более чем достаточно. Настоящие же проблемы китайского автопрома совсем в другом. О них «Фонтанке» рассказали эксперты автосервисного рынка.
Правда, купить масляный фильтр сразу, как бутылку кефира в продуктовом, не получится. Как рассказал «Фонтанке» руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой, магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат вообще. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы, — говорит собеседник издания.
Ожидание заказанной модели в среднем укладывается в пару дней, если речь идет о простых расходниках типа тормозных колодок. Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров. Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев.
Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили. Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено. В стране деталей больше, чем нужно.
Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть. А дефицита нет, — объясняет исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Порадовало наличие разных датчиков, зеркала крутые. В общем, только плюсы, разве что мотор хотелось бы посильнее. Поменял: сайлентблоки, тормозные колодки, термостат и все. Просто идеальная машина для всех нужд в частном доме, на рыбалке и при вылазках в лес по грибы и ягоды. Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично. Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике. Собран качественно — не гремит. В любой комплектации имеются все стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер.
Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки. Автомобиль обладает высокой проходимостью.
Во-первых, это коррозия. Фото: соцсети — Хотя китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, коррозии пока не избежать. Резкие перепады температур в России и агрессивные реагенты на дорогах неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия кузова и запускают коррозийный процесс, — поясняет эксперт. Еще одно слабое место — труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля.
Впрочем, производители стараются исправляться.
После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять». В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад. А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом. Отзыв о Kaiyi E5 1.
Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески. Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно. Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения. Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1. Проехал на машине 3 000 км.
По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль при повороте!
Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа. На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки.
Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки. Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию.
Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Эта эпоха стремительно уходит в прошлое. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав войну в Украине. В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. В деле электрификации Китай впереди планеты всей. Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне.
Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания. Китайцы пользуются этим.
Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе.
Задние сиденья раскладываешь, убираешь шторку багажника — и спи — кайфуй в полный рост. Средний расход — 12 литров АИ92, полный бак в 70 литров уходит за 600 км. Кузов не гниет, появляются «рыжики», но не критично.
Красивый интерьер, «дубового» пластика в салоне почти нет только в багажнике. Собран качественно — не гремит. В любой комплектации имеются все стеклоподъемники, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер. Для заднего ряда сидений также имеются воздуховоды печки. Автомобиль обладает высокой проходимостью.
Запчасти копеечные. Конечно, есть и свои минусы: например, чтобы открыть багажник, нужно опустить стекло. Ручка открывания находится внутри, и дверь багажника откидывается — получаются небольшие проблемы при загрузке и выгрузке тяжелых вещей. Да, конечно, не хватает автомобилю бодрости.
Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут. Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются.
К слову, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями. Сложности возникают с подбором запчастей», — отметил он. Ян Хайцеэр добавил, что трудности возникают и с программным обеспечением автомобилей, ведь Китай «весьма закрытый». Это делает доступ к некоторым программам затруднительным. При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными. Тем не менее именно к ним сейчас повышенное внимание и требования. Что касается проблем с автозапчастями на китайские автомобили в Приморье, то автоэксперт Марк Мягков заверил, что в регионе их практически нет.
У нас рядом Китай и в случае необходимости все можно заказать через интернет. Сейчас наши российские постепенно открывают магазины комплектующих. Например, уже можно купить тормозные диски, колодки, фильтра, масла. С этим проблем никаких нет.
Потому что всё, что на «китайцев» можно заказать, уже лежит у московских поставщиков или официальных дилеров. Неходовых придется ждать от двух недель до двух месяцев. Было время, когда даже представители марки в России сами не знали, какие детали ставили. Сейчас более-менее всё системно, вырос целый класс профессиональных игроков — дистрибьюторов запасных частей, которые везут всё, что не приколочено. В стране деталей больше, чем нужно. Сегодня все поставщики запасных частей ищут хоть какую-нибудь нишу, в которой есть дефицит, чтобы ее закрыть. А дефицита нет, — объясняет исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков. Заставляют облегченно расслабиться и цены на расходники для ТО. Взрастить монополиста Трудности начинаются, когда речь заходит о серьезных элементах. Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2—3 раза выше, — говорит наш собеседник. И ладно бы только кузовщина. Настоящая сложность куда серьезнее и глобальнее, и напрочь расходится с привычным положением дел, к которому привыкли дилеры, работая с европейскими импортерами. И речь идет не только о независимых сервисах, но и о дилерских в том числе. Она бывает в разных форматах: от компьютерной версии, где можно зайти и по разделам посмотреть руководство по ремонту того или иного узла, до просто документа в PDF.
Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы
Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Проблемы с коррозией кузова все еще фигурируют в списке самых частых проблем, которые возникают у автовладельцев, хотя признаем, что устрашающих историй о том, как разваливаются на ходу китайские авто практически исчезли. Тем не менее многие эксперты полагают, что на машинах среднего сегмента, которые идут на экспорт, китайцы продолжают сознательно экономить, используя низкокачественные металлы. Из-за проблем с наличием достойного сервиса и запчастей этот вопрос стоит достаточно остро. Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке.
Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке.
Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании.
Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы.
Я имел дело с китайскими шинами. Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем.
Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб.
Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет.
Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно.
Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки. Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму. По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было.
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего. И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров.
Интуиция и опыт подсказывают, что без слез на эту машину не взглянешь, а тем более на списанные из такси.
На 65 процентов выросла доля официальных дилерских центров, представляющих китайские бренды, а из 1,6 тысячи новых шоурумов 1,4 тысячи относились к Китаю. И хотя китайские производители успешно заменили собой ушедшие из России американские и европейские концерны, рады этому не все. В том числе потому, что, как показывает практика эксплуатации, китайские авто не лишены большого количества детских болезней и слабых мест. Экспансия из Поднебесной Экспансия китайских производителей на российском авторынке началась еще в позапрошлом году, когда нашу страну из-за наложенных международным сообществом санкций стали массово покидать европейские и американские концерны. В итоге «китайцы» всех моделей, форм и ценовых категорий успешно заполнили освободившиеся ниши. Так, по данным Главного таможенного управления КНР, к сентябрю 2023 года поставки автомобилей в Россию из Поднебесной в стоимостном выражении достигли 5,65 миллиарда долларов, увеличившись в 7,5 раза.
А сама Россия заняла уверенное первое место по объему закупок китайских авто. В тот же период на нашу страну приходилось порядка 14 процентов от их экспорта в целом. В январе 2024 исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной авторынку России, заявил, что доля китайских брендов среди новых легковых автомобилей в нашей стране по итогам декабря прошлого года достигла рекордного 61 процента. И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие. Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает.
Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс. По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней 1,4-2,8 тыс. В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен 33 тыс.
А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин.
Страховка Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей.
Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день.
Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».